Биографии    


Бывшая жена тодоровского младшего

 Бывшая жена тодоровского младшего

Валерий Тодоровский является известнейшим российским кинорежиссером и продюсером, который сумел обратить на себя внимание еще в далеких 90-х. Известность ему принесла кинолента «Страна глухих». Сегодня среди его фильмов можно выделить: «Стиляги», «Оттепель», «Большой» и это лишь малая часть выдающихся работ. Именно Тодоровский мастерски передает дух жизни каждого времени в своих фильмах. При этом не забывая и о других важных моментах в киноработах.

Валерий неоднократно признавался, что в его жизни основное место всегда занимало и будет занимать кино и только кино. По этой причине он пытается избегать шумные светские мероприятия, не уезжает отдыхать далеко от дома. Он даже не имеет увлечений и хобби, которые не связаны с кино. Кинематограф для него истинная страсть в жизни.

Семья также важна для него, однако она находится в отдельной нише. Личная жизнь режиссера и продюсера всегда была закрыта от посторонних глаз. Тодоровский пpaктически не говорит на данную тему, из него сложно вытащить хоть один пикантный момент. Информация попадает в СМИ лишь благодаря знакомым семьи или настырным журналистам. Известно, что на данный момент режиссер женат во второй раз.

Первой женой Валерия Тодоровского была Наталья Токарева, которая является дочерью известной писательницы Виктории Токаревой. В бpaке супруги прожили долгие двадцать лет. В бpaке родили двое замечательных малышей – сын Петр и дочь Екатерина. Долгое время все считали Тодоровского примерным семьянином и верным мужем, поэтому новость, что режиссер разводится с женой уходит к молодой избраннице актрисе Евгении Брик повергла всех в шок.

Связь с режиссерами для отдельной категории актрис нередко становится единственным шансом пробиться в кино и построить карьеру. Большая разница в возрасте, семейное положение и общественное мнение редко становится преградой на пути к своей желанной мечте. Однако всегда есть исключения. Этим исключением являются отношения Валерия Тодоровского и Евгении Брик. Их история складывалась иначе. Хотя некоторые недоброжелатели продолжают считать иначе.

Известно, что к моменту первой встречи Евгении Брик и Валерия Тодоровского, последний был удачно и счастливо женат на Наталье Токаревой. Отношения Валерия и Натальи развивались пpaктически как в сказке. У них сложился довольно ранний бpaк. Жениху на тот момент было 23 года, а невесте -20 лет. Совместная жизнь радовала не только супругов, но и всех близких.

Вскоре Наталья Токарева подарила супругу сына и дочь. Валерий нередко признавался, что ему очень повезло с женой. Он души не чаял в семье. А спустя двадцать лет семейного счастья на горизонте появилась другая женщина, а режиссер влюбился.

Евгения на момент знакомства с режиссером являлась начинающей актрисой. Для лучшего звучания она стала называть себя Евгенией Брик, хотя настоящая ее фамилия Хиривская. Она пришла на кастинг к Тодоровскому в возрасте 22-х лет. Девушка также была не свободна. На протяжении нескольких лет она встречалась с Дмитрием Марьяновым. Со стороны эти отношения казались серьезными, счастливыми и крепкими. Молодые люди даже строили планы на будущее.

Но встреча Валерия и Евгении перевернула всю их дальнейшую жизнь. Известно, что Валерий влюбился в дeвyшку с первого взгляда. Вот только признаться в своих чувствах долго не решался. Оно и понятно, на кон стояла семья.

Между ними была разница в возрасте величиной в два десятилетия. Этот факт также сильно смущал режиссера. Но отказаться от мыслей о возлюбленной он никак не мог. Вскоре он решился признаться ей в своих чувствах. Это решение принесло свои плоды. Евгения не стала отказываться от ухаживаний. Первое время возлюбленные скрывали свои отношения. Причина состояла в том, что они оба боялись причинить страдания своим вторым половинкам. Нигде не появлялись вместе. Старались общаться лишь на расстоянии или во время рабочего процесса. Однако все тайное однажды становится явным.

Слухи стали расползаться стремительно. Это вечное проклятие известных людей. Вскоре обо всем узнала жена Валерия Тодоровского. Валерий не стал отнекиваться и искать оправдания. Признался во всем и ушел из семьи. Евгения также порвала с Марьяновым, тот очень серьезно переносил это событие.

Вскоре Евгения и Валерий заключили бpaк. Спустя три года они обрадовали близких новостью о рождении дочери Зои. Сегодня возлюбленные с дочерью проживают в Лос-Анджелесе. Однако работать они продолжают на территории России. Нередко супруга снимается в кинопроектах мужа. Это не всегда нравится общественности.

Часто в СМИ появляются слухи о том, что Валерий Тодоровский развелся с женой. Они стараются не реагировать на подобные глупости. Они сходятся во мнении, что светская жизнь для них не имеет особого значения. Лишь изредка они появляются вместе на мероприятиях. Свободное время предпочитают посвящать семье и близким им людям.

Валерий Тодоровский является известнейшим российским кинорежиссером и продюсером, который сумел обратить на себя внимание еще в далеких 90-х. Известность ему принесла кинолента «Страна глухих». Сегодня среди его фильмов можно выделить: «Стиляги», «Оттепель», «Большой» и это лишь малая часть выдающихся работ. Именно Тодоровский мастерски передает дух жизни каждого времени в своих фильмах. При этом не забывая и о других важных моментах в киноработах.

Валерий неоднократно признавался, что в его жизни основное место всегда занимало и будет занимать кино и только кино. По этой причине он пытается избегать шумные светские мероприятия, не уезжает отдыхать далеко от дома. Он даже не имеет увлечений и хобби, которые не связаны с кино. Кинематограф для него истинная страсть в жизни.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Читайте также:  Сон бывшая жена зовет обратно

Семья также важна для него, однако она находится в отдельной нише. Личная жизнь режиссера и продюсера всегда была закрыта от посторонних глаз. Тодоровский пpaктически не говорит на данную тему, из него сложно вытащить хоть один пикантный момент. Информация попадает в СМИ лишь благодаря знакомым семьи или настырным журналистам. Известно, что на данный момент режиссер женат во второй раз.

Первой женой Валерия Тодоровского была Наталья Токарева, которая является дочерью известной писательницы Виктории Токаревой. В бpaке супруги прожили долгие двадцать лет. В бpaке родили двое замечательных малышей – сын Петр и дочь Екатерина. Долгое время все считали Тодоровского примерным семьянином и верным мужем, поэтому новость, что режиссер разводится с женой уходит к молодой избраннице актрисе Евгении Брик повергла всех в шок.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Связь с режиссерами для отдельной категории актрис нередко становится единственным шансом пробиться в кино и построить карьеру. Большая разница в возрасте, семейное положение и общественное мнение редко становится преградой на пути к своей желанной мечте. Однако всегда есть исключения. Этим исключением являются отношения Валерия Тодоровского и Евгении Брик. Их история складывалась иначе. Хотя некоторые недоброжелатели продолжают считать иначе.

Известно, что к моменту первой встречи Евгении Брик и Валерия Тодоровского, последний был удачно и счастливо женат на Наталье Токаревой. Отношения Валерия и Натальи развивались пpaктически как в сказке. У них сложился довольно ранний бpaк. Жениху на тот момент было 23 года, а невесте -20 лет. Совместная жизнь радовала не только супругов, но и всех близких.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Вскоре Наталья Токарева подарила супругу сына и дочь. Валерий нередко признавался, что ему очень повезло с женой. Он души не чаял в семье. А спустя двадцать лет семейного счастья на горизонте появилась другая женщина, а режиссер влюбился.

Евгения на момент знакомства с режиссером являлась начинающей актрисой. Для лучшего звучания она стала называть себя Евгенией Брик, хотя настоящая ее фамилия Хиривская. Она пришла на кастинг к Тодоровскому в возрасте 22-х лет. Девушка также была не свободна. На протяжении нескольких лет она встречалась с Дмитрием Марьяновым. Со стороны эти отношения казались серьезными, счастливыми и крепкими. Молодые люди даже строили планы на будущее.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Но встреча Валерия и Евгении перевернула всю их дальнейшую жизнь. Известно, что Валерий влюбился в дeвyшку с первого взгляда. Вот только признаться в своих чувствах долго не решался. Оно и понятно, на кон стояла семья.

Между ними была разница в возрасте величиной в два десятилетия. Этот факт также сильно смущал режиссера. Но отказаться от мыслей о возлюбленной он никак не мог. Вскоре он решился признаться ей в своих чувствах. Это решение принесло свои плоды. Евгения не стала отказываться от ухаживаний. Первое время возлюбленные скрывали свои отношения. Причина состояла в том, что они оба боялись причинить страдания своим вторым половинкам. Нигде не появлялись вместе. Старались общаться лишь на расстоянии или во время рабочего процесса. Однако все тайное однажды становится явным.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Слухи стали расползаться стремительно. Это вечное проклятие известных людей. Вскоре обо всем узнала жена Валерия Тодоровского. Валерий не стал отнекиваться и искать оправдания. Признался во всем и ушел из семьи. Евгения также порвала с Марьяновым, тот очень серьезно переносил это событие.

Вскоре Евгения и Валерий заключили бpaк. Спустя три года они обрадовали близких новостью о рождении дочери Зои. Сегодня возлюбленные с дочерью проживают в Лос-Анджелесе. Однако работать они продолжают на территории России. Нередко супруга снимается в кинопроектах мужа. Это не всегда нравится общественности.

Любовь вопреки возрасту — Валерий Тодоровский и Евгения Брик

Часто в СМИ появляются слухи о том, что Валерий Тодоровский развелся с женой. Они стараются не реагировать на подобные глупости. Они сходятся во мнении, что светская жизнь для них не имеет особого значения. Лишь изредка они появляются вместе на мероприятиях. Свободное время предпочитают посвящать семье и близким им людям

Тодоровский Валерий Петрович – режиссер, продюсер и сценарист с мировым именем. Его называют человеком, который, благодаря своим выдающимся способностям, сыграл определяющую роль в стилевом развитии кинематографа конца двадцатого – начала двадцать первого века. Его творческая биография богата событиями: Тодоровский, как один из ведущих режиссеров, привлекался к созданию многих по-настоящему гениальных фильмов. Валерий является обладателем больше двадцати наград в области кинематографа. Однако личная жизнь Тодоровского не пестрит такими радужными и яркими красками и не отличается безукоризненностью любовных отношений. Известно, что бывшая жена Валерия Тодоровского Наталья Токарева была оставлена мужчиной из-за внезапно вспыхнувших чувств к другой женщине, нового объекта страсти и любви.

Жена Валерия Тодоровского фото

Тодоровский предпочитает не распространяться на тему личных взаимоотношений. Показательно в этом отношении поведение Валерия – редко когда его можно увидеть на светских мероприятиях и шумных вечеринках. Этого человека полностью поглощает работа. У него не остается времени, да и нет желания привлекать внимание людей к своей персоне посредством рассказов и интервью на тему отношений с женщинами и тему семьи.

Читайте также:  Что думают мужья о бывших женах

Известно, что первая жена Валерия является дочерью знаменитой писательницы Виктории Токаревой. С Натальей он познакомился еще будучи студентом. Они вместе учились, но дeвyшка была на курс младше. Молодые люди много общались и были взаимно очарованы друг другом. Эта любовь вылилась в долгие двадцать лет совместной жизни. У пары родились дети: сын Петр и дочь Екатерина.

Жена Тодоровского стремилась быть идеальной супругой, хозяйкой и матерью. Она полностью взяла на себя все бытовые вопросы и дела, дабы не мешать мужу заниматься любимым делом, которое отнимало очень много сил и времени. Но, несмотря на такую понимающую, любящую, жертвенную жену, Тодоровский Валерий, находясь на кастинге своего фильма «Закон», познакомился с молодой очаровательной особой по имени Евгения Брик. Он с первого взгляда влюбился в дeвyшку, которая, стоит отметить, была моложе его на 19 лет. Из-за нее Валерий оставил жену, детей и ушел из дома. Семья распалась. О том, как сложилась дальнейшая жизнь его первой жены ничего не известно.

Новая избранница Тодоровского была радушно принята его родителями. Вместо ожидания получения роли в фильме Брик через некоторое время стала обладательницей почетного титула жены знаменитого режиссера продюсера и режиссера Валерия Тодоровского.

Саму актрису существенная разница в возрасте нисколько не смущает. У Евгении есть яркий пример похожих отношений – ее отец намного старше матери. Знаменитый муж вскоре начал снимать молодую жену. По признанию Брик, роли ей достаются непросто, поскольку Валерий Тодоровский придерживается строгого принципа, который хаpaктеризует его как настоящего профессионала: на площадке и на кастингах режиссер со всеми одинаков, в этот момент его не волнует, кто и кем кому приходится за пределами профессиональной деятельности.

Супруга Тодоровского снялась в кинокартине «Географ глобус пропил», в фильме «Стиляги» и сериале «Оттепель», которые благодаря блестящему исполнению Брик подняли их рейтинги. Можно сказать, что супруги являются еще и соратниками по работе, что еще больше сплачивает и сближает их.

Евгения подарила Валерию дочь Зою, которая пошла по стопам мамы. Девочка уже успела сняться в одном американском сериале. По последней информации 2018 года, Валерий Тодоровский с женой и детьми живет счастливо и мирно. Должно быть, Евгения – это, действительно, именно та женщина, о которой мечтал известный продюсер.

Валерий Тодоровский с супругой Евгенией Брик и дочкой Зоей перед премьерой фильма. Фото: компания “Walt Disney”

Действие нового фильма Тодоровского происходит в 1970 году, когда Одессу поразила вспышка холеры, которая перевела на карантин приезжих героев – столичного журналиста (Евгений Цыганов) с сыном, явившихся навестить своих местных родственников. Бабушку с дедушкой (Ирина Розанова и Леонид Ярмольник) – классически колоритных персонажей одесского фольклора с их хаpaктерными интонациями и вечной озабоченностью тем, что будут «кушать» их внуки.

– В свое время Федерико Феллини снял автобиографический фильм о своем детстве, чье название «Амаркорд» на одном из итальянских диалектов означает «Я вспоминаю». Можно ли считать «Одессу» вашим «Амаркордом»?

– Да. Я могу это сказать совершенно уверенно.

– Сын персонажа Евгения Цыганова похож на вас просто феноменально.

– Это получилось случайно. Степу Середу нашли перед самыми съемками, буквально за неделю. Перебрали очень много мальчиков, выбрали самого лучшего. Потом на съемках мне кто-то сказал, что он на меня похож, а сам я этого даже не видел.

– Вы из тех авторов, кто всю жизнь снимает скорее «про себя», чем рассказывает чьи-то чужие истории.

– Про себя в том смысле, что в основе многих моих фильмов мой личный опыт, мои персональные переживания. Но это не значит, что я снимаю про свою жизнь. Скорее про какой-то воздух, людей, время, чувства, которые мне хочется перенести на пленку.

Столичный журналист (Евгений Цыганов)

– В «Оттепели» была фигура оператора, в исполнении того же Цыганова. Она была вдохновлена вашим отцом Петром Ефимовичем Тодоровским.

– Не совсем. Скорее, Петром Ефимовичем и его друзьями. Это был собирательный образ людей, которых я видел у нас в доме. Они все были очень разные. И по кусочкам был собран этот персонаж. Он, конечно, не папа. Папа был не такой. Но что-то в нем было и от папы.

– «Одесса» сделана по такому же принципу?

– Да. Из осколков воспоминаний. Например, сильно всех взволновавшая после показа на «Кинотавре» история с капитаншей, которая раздевается в каюте перед мальчиком. Это абсолютно реальная история, которая случилась со мной в 8 лет. Никакого рационального объяснения ей у меня до сих пор нет. Но взрослая, холеная, породистая женщина действительно завела меня в каюту, разделась, показала себя. А потом еще налила мне кока-колы, что по тем временам было уж совсем что-то невероятное! И я решил это вставить в фильм, потому что мне показалось, что в этом есть та степень безобразия и свободы, которая охватила моих персонажей.

– Кока-кола, наверное, тогда произвела большее впечатление?

– Нет, все-таки, женщина. Это перешибает все.

Действие нового фильма Тодоровского происходит в 1970 году

– Вы понимаете, что по нынешним временам вас можно обвинить в самых cмepтных грехах? Голая женщина и несовершеннолетний. «Объективизация» женщин – это когда кто-то смеет на них смотреть. И так далее.

Читайте также:  Жена разговаривает с бывшим мужем

– Я знаю. Но что ж делать? Думаю, это надо как-то пережить. Как чуму. Наверное, мой фильм – полная противоположность этой «феминистской повестке». В жизни вообще много неправильного. Она состоит из того, что люди в какой-то момент нарушают какие-то правила. В этом нет ничего страшного, если это не криминал. Потому что в этих нарушениях они открывают себя, других, мир. Об этом, наверное, и наша картина.

– Еврейская тема, тема эмиграции – вы возвращаетесь к ним во многих своих фильмах.

– Я просто очень хорошо помню эти бесконечные проводы. Папа брал меня с собой, мы приезжали на квартиры к его друзьям, где стояли чемоданы, какие-то свертки. «Они уезжают». «Он уехал». В Америку, в Израиль. Это часть моего детства, юности. Уехали многие мои одноклассники. В 1970 году, когда происходит наш фильм, люди только начинали уезжать из Одессы. Рвали по крови, уезжали навсегда. Было ощущение, что люди больше никогда не увидятся. Часто семьи распадались, потому что кто-то вдруг говорил: «Если уедешь, я тебе руки не подам. Ты больше для меня не существуешь». Для истории из того времени желание одной из дочерей уехать в Израиль – это хороший драматургический прием, на котором строится вся картина.

– Мне очень понравилось, что в фильме нет места легендам и мифам о том, что Одесса – это город, где все бесконечно шутят.

– Да, всей этой лубочной и сувенирной продукции для туристов. Я однажды приехал в Одессу вместе с друзьями, которые там никогда не были. Мы поселились в гостинице, где были экскурсии по городу. А я никогда в жизни не был в Одессе на экскурсии, как вы понимаете. Выбор такой: «Одесса еврейская», «Одесса бандитская», какая-то там еще. И я говорю: «Давайте! Бандитскую!».

Приезжает тетка на микроавтобусе. Мы садимся. И начинается: «Как всем известно, Одесса – это город веселых людей. Каждое утро, проснувшись, они выходят на улицу и шутят. В этом городе проживали самые обаятельные и веселые преступники». Я ей говорю: «Стоп! Давайте своими словами. Со мной этот номер не пройдет. Я Бабеля читал». И вдруг женщина привозит нас на Молдаванку, выходит и начинает рассказывать про адскую, кровавую баню с участием Мишки Япончика и весь этот одесский бандитизм. Вот где кино! Ничего смешного вообще. То, как они размазывали по стенам людей, не имеет вообще ничего общего с этим одесским КВН для туристов…

В фильме нет места легендам и мифам о том, что Одесса – это город, где все бесконечно шутят

– Был слух, что вы собираетесь продолжить сериал «Оттепель». Но вы вернулись к ретро в формате кинофильма.

– Деление на сериал и фильм с какого-то момента перестало для меня существовать. Не думаю, что сегодня это имеет значение – восемь серий или полный метр. Если есть сильная история, то надо снимать, вот и все. Если у меня появится история, которая будет требовать много серий, я буду ей гореть, то, конечно, я сниму еще один сериал.

– Как вам «Чернобыль»? Вот говорят, что этот сериал опорочил Россию.

– Мне кажется, этот фильм сделан с огромным уважением и любовью, состраданием и восхищением русскими людьми. Просто он честный. А с какого-то момента люди уже не в состоянии воспринимать ничего честного. Они хотят только восхваления и раздувания собственной гордыни. Это грандиозная, прекрасная картина.

– Будет ли у «Одессы» телеверсия?

– Нет, будет только одна версия, она для телевидения и для кино. Я много сцен вырезал из этого фильма. Но, по мне, эта история исчерпана. Я высказался, мне больше нечего добавить к одесской теме. И ретро снимать больше не хочется. Теперь все мои мысли о современности. Я нахожусь в очень забавном положении. У меня уже снят новый фильм.

– Расскажите.

– Он снят, но еще не смонтирован. Это психологический триллер, и называется «Гипноз». В главных ролях 15-летний подросток Сергeй Гиро и Максим Суханов. Это какое-то безумное стечение обстоятельств, когда я ухитрился сделать сразу два фильма.

– Кирилл Серебренников предлагал вам постановку в театре.

– Да. У него даже была одна, по-моему, очень интересная идея. Я не очень театральный человек, но он мне сказал, что надо рискнуть и попробовать. Я задумался. Мы пару раз созванивались, а потом началась эта история с домашним арестом… Возможно, еще вернемся к этой идее.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Валерий Тодоровский родился 8 мая 1962 года в семье известного кинорежиссера Петра Тодоровского. В 1984 году закончил сценарный факультет ВГИКа. Написал сценарии к фильмам “Гамбринус”, “Морской волк”, “Циники”, “Над темной водой”. Дебютировал в режиссуре в 1990 году фильмом “Катафалк”. Картины Тодоровского “Мой сводный брат Франкенштейн” участвовали в программах фестивалей в Берлине, Каннах, Сан-Себастьяне. Продюсирует телесериалы для канала “Россия”.

5 лучших фильмов Тодоровского:

“Любовь” (1991)

“Страна глухих” (1998)

“Любовник” (2002)

«Стиляги» (2008)

«Оттепель» (2013)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Юрий Николаев подлечился, Снигирь похудела, а Воробей изменила внешность: Звезды встретились в закрытой «Одессе»

Артисты посмотрели новый фильм Валерия Тодоровского

На премьеру фильма Валерия Тодоровского «Одесса» пришли заслуженные и уважаемые артисты, телеведущие, бизнесмены. (подробности)