Биографии    


Школа бывших жен спектакль

 Школа бывших жен спектакль

© пресс-служба театра Олега Табакова

© пресс-служба театра Олега Табакова

Дата выхода

6 сентября 2013

2 часа 30 минут, 1 антpaкт

16+

Александр Семчев в трагикомичном спектакле по Мольеру

Для постановки в «Табакерке» по тексту Мольера прошелся писатель и поэт Дмитрий Быков. Получилось остроумное, актуальное и легкое произведение о любви и унижениях, женском месте в мире и семейном счастье. Скрепоносного Арнольфа, взявшего бедную дeвyшку на воспитание, чтобы сделать из нее целомудренную невесту, играет Александр Семчев, который временами находит в комедии даже трагический потенциал. 

Создатели

Актеры:

Александр Семчев, Анастасия Тимушкова, Павел Шевандо, Виталий Егоров, Александр Кузьмин, Дмитрий Бродецкий, Александр Лимин, Василий Бриченко, Наталья Качалова, Андрей Фомин, Артур Касимов, Василий Неверов, Алексей Князев, Максим Сачков, Александр Самсонов

Расписание спектакля

Место проведения

телефон +7 (495) 624 46 47

адрес Москва, М.Сухаревская пл., 5

подробнее

режим работы пн-вс 11.00–19.30

официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «Школа жен»

9

Как немного в последнее время спектаклей, когда хочется смеяться до слёз, не краснея перед подругой за пошлость, забываться, что находишься в театре. В любимой и не подводящей Табакерке случилась предпремьера Школы Жён, Жана-Батиста Мольера. Вчера попал в историю с семейными перипетиями одного дворянина. Одного, но какого?! Харизматичного и потрясающего Арнольфа или Ла Суша в исполнении Александра Семчева. Это не просто находка, это успех спектакля и режиссёра. Попадание в самое что ни на есть яблочко. В Семчеве слились воедино (и это замечательно!) комизм, ирония, гротеск и в то же самое время драма, ужас (в монологе-нравоучении перед невестой) и…печаль. Вобщем перед нами настоящий Актёр, который находится все 2 действия и вокруг него то и закручиваются основные события. Не буду пересказывать содержание – кто читал – те и так знают, а кто нет – пусть приходят и наслаждаются поворотами сюжета и интригами (в самом хорошем и добром смысле слова!), а наблюдать-то есть над чем!Нельзя не отметить ставку режиссёра на “молодёжь подвала”, все такие юные, такие талантливые и перспективные. И мальчишки с кувшинами, доводящими публику до учащённого сердцебиения в мизансцене с кувшинами, и в других сценах, прекрасно дополняющих и подчёркивающих строки Мольера, не произнося тем самым ни слова, и конечно Виталий Егоров и Надежда Жарычева (дама сердца) и открытие Павел Шевандо, в роли героя-любовника Ораса, и слуги-итальянцы – все на своём месте и друг друга дополняют, представляя слаженную отточенную игру (а ведь это только предпремьера!). Мне очень понравилось то, что Арнольф-Семчев не перетягивает одеяла на себя, всё выглядит в балансе и уравновешенно.Сама постановка на культовом театральном пятачке получилась очень камерной, приятной и живой! И эту живость конечно внёс современник Дмитрий Быков, и эти “вставки” ох какие хлёсткие, какие актуальные! Браво!В очередной раз смотришь и понимаешь – классика вечна, как же всё актуально: те же измены, предательство, насмешки, и любовь, так много любви! Пьеса заканчивается прекрасно и закономерно для влюблённых, и только лёгкая грусть остаётся видя Арнольфа, строчащего на швейной машинке, сидящего на снова вакантном месте избранницы. Но хочется немного заглянуть в постскриптум и предположить, что и у него всё сложится хорошо и счастливо, когда понимание того, что жену не надо «держать в узде» и «взращивать» долгие годы, её нужно просто уважать, принимать такой, какая есть и любить. Вот такой вот рецепт от Мольера и благодарного зрителя подвала. Всем большое спасибо!

5

Совершенно ничего особенного. Начну с того, что ожидание начала спектакля и ожидания конца антpaкта заняло почти час (спектакль задержали на 15 мин и антpaкт длился минут 35). Когда шли длинные монологи А. Семчева, приходилось напрягать слух дабы расслышать. И когда в конце спектакля ему кричали “Браво”, я не могла понять за что, только за то, что его показывают по телевизору? Так как другие актеры играть ни чуть не хуже,а местами и лучше. Сам сюжет обычный – местами смешно, но не скорее не смех, а небольшой смешок. Совершенно не чем не запомнился этот спектакль, просто отметить, что был в этом театре. Друзьям рекомендовать бы не стала.

5

Похоже спектакль поставлен как камерный и на большой сцене МХТ потерялся- было ллохо слышно, мало действия и и в целом получилось скучновато. Не хватало лёгкости, водевильности.

8

Семчев открылся с другой стороны!

Спектакль не входит в ряд великих и вряд ли оставит значимый след в истории российского театра. Для меня он стал интересным и неожиданным благодаря Семчеву в роли Арнольфа. Неожиданно открылась драматическая сторона дарования этого актера. Будь я на месте театральных режиссеров я бы на Семчева ставил гоголевского Ревизора, и уверен, что Городничий в его исполнении был бы великолепен! Мы привыкли, что Мольер это нечто по-французски легкое и воздушное, но в этом спектакле Семчев доходит до высокого трагизма, на разрыв аорты играет. И жалко его в финальной сцене так же, как жалко гоголевского городничего в финале “Ревизора”. В общем – браво! А уж про то, сколько текста он выучил и говорить нечего, просто трудовой подвиг.

P.S А еще он похудел! Наверное почти в два раза. Это тоже, знаете ли, не просто дается…

6

Данную постановку рекомендовать не стану.

Не впечатлило, спектаклю не хватает легкости, монологи местами еле слышно, приходилось прислушиваться. Декорации мрачные, лаконичные, слишком длинный антpaкт.

  • Опера про воду и спектакль по картине Брейгеля. Что смотреть в театре в ноябре

    November 2 2020

  • 7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»

    October 23 2020

  • «Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру

    October 20 2020

  • Что смотреть (и слушать) на фестивале «Территория»

    October 7 2020

Пробы и ошибки, продолжительность: 2 часа 30 минут с 1 антpaктом, премьера 22 декабря 2015Цена билетов от 1000 до 5000 руб.

  • Автор — Мольер
  • Режиссер — Михаил Крылов
  • Сценография — Мария Митрофанова
  • Художник по костюмам — Евгения Панфилова
  • Ассистент художника по костюмам — Тамара Эшба
  • Художник по свету — Владислав Фролов
  • Хореография — Алишер Хасанов
  • Помощник режиссёра — Юлия Верзунова

Ближайшие даты исполнения

Пер. В. Гиппиуса Редакция театра

Арнольф, средних лет господин, для пущей аристократичности называющий себя «де Ла Сушем», собирается жениться на своей воспитаннице Агнесе. Панически боящийся женских измен Арнольф много лет держит дeвyшку взаперти и пытается вырастить из неё «правильную жену». Но молодость и настоящая любовь, конечно, побеждают в этой истории про «Домострой» на французский лад.

Постановщиком в этой работе выступил Михаил Крылов (он же исполнит главную роль — Арнольфа), уже известный зрителям Мастерской по безудержному «Руслану и Людмиле». Там пушкинский текст был разобран настолько внимательно, что с него слетела пыль учебников по литературе, «Наше всё» сошёл с пьедестала и оказался живым, ироничным, не чуждым обычных человеческих слабостей и пороков.

В работе Михаила Крылова много импровизации. Кажется, будто сцена рождается на наших глазах, из ничего. Это актёрство, очищенное от шелухи. Наверное, так играла мольеровская труппа — на ходу выдумывая, веселясь, получая удовольствие друг от друга и от публики. Крылов ставит свой спектакль о любви и, в первую очередь, о любви к театру, но не пыльному, не красно-золотому. Его «Школа жен» о влюблённости в ремесло, о способности верить и находить театр во всём.

Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #школажён

Все намекает на то, что перед нами не сюжет из прошлого, а игра в него. Игра искристая, очаровательная, легкая. Формально «фоменки» рассказывают про любовь. Фактически — про свой любимый театр и возможность разглядеть его в самых обыденных вещах и самых старомодных сюжетах.Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»— Мне кажется, что одна из главных причин популярности „Школы жен“ заключается в вечном сюжете этой пьесы. История непростых отношений супругов актуальна всегда и везде, а особенно — в больших городах, где все происходит бурно, стремительно и непредсказуемо. В чем особенность конкретно нашей постановки? У нас в спектакле нет ничего, что выходило бы за рамки классического сюжета, однако мы попытались его немного осовременить как с помощью некоторых реплик, так и за счет сценографии и костюмов.Из интервью Веры Строковой для газеты «Вечерняя Москва»Хотя режиссер твердо намерен играть Мольера как драму, он не отказывается и от комедии. Его спектакль колeблется между театральной условностью и психологизмом, между «взаправду» и «понарошку». Актерам дозволяется заигрывать со зрителями и не скрывать собственной иронии по отношению к персонажам.Антон Хитров, «Ведомости»Здесь же бродячий и бaнaльный сюжет, когда господин средних лет хочет взять в жены свою правильно ориентированную на благопристойный бpaк воспитанницу, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь без рогов, облечен в такую игровую и притом замысловатую форму, что перипетии истории как-то отходят на второй план. Больше следишь за перемещениями в прострaнcтве, пластикой и по-нахальному залихватской актерской игрой. Это касается как главных действующих лиц, так и второстепенных. У каждого свой рисунок роли, и каждый хорош по-своему.Ирина Шведова, «Московская правда»Сам Михаил Крылов играет персонажа, над которым по давней театрально-драматургической традиции принято смеяться: влюбленного в воспитанницу старика… Однако его Арнольф, бесспopно, не комический, а драматический персонаж, которому зритель может сочувствовать при всей его одиозности… Маленький, худой, неказистый Арнольф-Крылов — мужчина с заниженной самооценкой, убежденный в своей непривлекательности; несчастная воспитанница стала жертвой его чудовищных комплексов. Подобная роль требует бесстрашия и самоиронии, тем более, когда актер сам вызывается играть ее в собственной постановке.Антон Хитров, «Ведомости»…Выходит не комедия, а, скорей, трагедия маленького человека, эдакого мольеровского Башмачкина, который не успел полюбоваться воплощенной мечтой, как ее коварно отняли. Мечта — юная Агнеса, та самая воспитанница Арнольфа (Вера Строкова) — ожидаемо скромна, послушна и воздушна. Красок немного, и все они пастельные до того момента, когда героиня в балетной пачке «черного лебедя», скинув серебристое оперение, вдруг перестает быть маленькой, миленькой, шаловливой девчонкой и проявляет собственную недюжинную волю и коварные женские качества.Лариса Каневская, «Театральный мир»Спектакль о любви, обмане и воспитании идеальной жены сделан с иронией и всерьез одновременно. Сентенции о верной и благочестивой жене, которые в устах Арнольфа звучат как мантра, изящно парирует его друг Кризальд. Их словесная дуэль проходит как импровизация, в которую вовлечены и зрители. К зрителям обращаются за советом, поддержкой, примером. Не только сцена, но и зал на наших глазах превращается в театр. Так принято было играть во времена Мольера, развлекая публику придумками на ходу.Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда»Декорации и реквизит в «Школе жён» словно сделаны из воздуха — потому что сплетены из проволоки: облака, торт, сковородки… Правила супружества, которые Арнольф втолковывает Агнесе, тоже «написаны» проволокой — сперва они напоминают школьную доску, затем играют роль забора, а потом в мечтах опекуна превращаются в постель. С помощью этих «проволочных» слов Арнольф пытается подчинить Агнесу, запугать божьей карой, удержать. Только под конец пьесы он признается ей в любви и… распускает (на самом деле!) павлиний хвост! Но, увы, слишком поздно…Юлия Жуковская, “Metro”Спектакль можно смело рекомендовать всем, кто хочет провести приятный вечер в театре. Никаких глубокомысленных концепций и агрессивного осовременивания. Всё строго по тексту и согласно традициям. Скучать не дает добрая фоменковская ирония и интересные интонационные решения. Наталья Витвицкая, «Театрал»

ПрессаВидеотека

  • «Победы на сцене важны, но победы над собой еще важнее»

    Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 06.2016

  • «Школа жён»

    Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», 04.2016

  • Серьезная комедия

    Лариса Каневская, «Театральный мир (№ 4, 2016)», 04.2016

  • В Мастерской Фоменко поставили «Школу жен» Мольера

    Антон Хитров, «Ведомости», 24.02.2016

  • Школа жён

    Наталья Витвицкая, «https://www.vashdosug.ru», 17.02.2016

  • Капустник, часть 1. Спектакли с шестьдесят шестого по двадцать девятый, 13 января 2022 г.

    0.00 Мб, 01:09:45

  • «Школа жён» в выпуске «Евроновости Портал» от 13 июля 2018 г.

    64.42 Мб, 00:02:42

  • С Новым годом! Видео-поздравление от Мастерской Петра Фоменко, 31 декабря 2017 г.

    110.63 Мб, 00:01:32

  • Новогоднее поздравление театра, 31 декабря 2016 г.

    446.00 Мб, 00:03:52

  • Трейлер спектакля «Школа жён»

    211.06 Мб, 00:02:25

Показать все

  • «Школа жён» в программе «Афиша» на телеканале «Москва 24», 3 июня 2016 г.

    50.98 Мб, 00:01:23

  • Сюжет о гастролях 2016 года в Севастополе, «Независимое Телевидение Севастополя», 30 мая 2016 г.

    56.66 Мб, 00:01:34

  • «Школа жён» – премьера в программе «Афиша» на телеканале «Москва 24», 15 марта 2016 г.

    67.07 Мб, 00:02:18

  • «Школа жён» – премьера в программе «Культурный обмен» на телеканале «Мир», 5 января 2016 г.

    98.89 Мб, 00:03:18

  • «Школа жён» – премьера в новостях телеканала «Культура», 22 декабря 2015 г.

    113.34 Мб, 00:02:34

У этого термина существуют и другие значения, см. Школа жён.

«Шко́ла жён» (фр. L’École des femmes) — пятиактная театральная комедия Мольера в стихах, премьера прошла в театре Пале-Рояль 26 декабря 1662 года. Посвящена Генриетте Английской, супруге герцога Орлеанского, официального покровителя труппы.

Действующие лица[править | править код]

  • Арнольф, иначе называемый господином де ла Суш.

Первым исполнителем роли был сам Мольер. Среди известных исполнителей на французской сцене Жан Батист Франсуа Прово, (fr:Jean-Baptiste François Provost), Люсьен Гитри (fr:Lucien Guitry), русские актёры XIX века: М. С. Щепкин и С. В. Шумский (1869), на немецкой сцене Ариберт Вешер (de:Aribert Wäscher), на итальянской сцене Мемо Бенасси (it:Memo Benassi), на болгарской сцене Константин Кисимов.

  • Агнеса, невинная молодая дeвyшка, воспитанница Арнольфа.

Первая исполнительница роли актриса труппы Мольера Катрин Дебри (англ.)русск.[1]. На русской сцене в этой роли выступали Н. М. Медведева (1847, Малый театр), А. П. Кравченко, Н. С. Васильева (1870. Малый театр), М. Д. Львова-Синецкая.

  • Орас, возлюбленный Агнесы.

Первый исполнитель Лагранж.

  • Ален, крестьянин, слуга Арнольфа.

Первый исполнитель fr:Brécourt

  • Жоржетта, крестьянка, служанка Арнольфа.

Первая исполнительница Мадлен Бежар или Лагранж (fr:Mademoiselle La Grange)

  • Кризальд, друг Арнольфа.

Первый исполнитель Франсуа Бедо

  • Энрик, зять Кризальда.
  • Оронт, отец Ораса и близкий друг Арнольфа.
  • Нотариус.

Первый исполнитель — Дебри fr:De Brie

Сюжет[править | править код]

Арнольф, только что изменивший своё имя на более аристократическое, «господин Ла Суш», — человек среднего возраста, желающий заключить счастливый бpaк. Однако его преследует страх быть обманутым женой. Поэтому он решил жениться на своей простодушной подопечной Агнесе, которая была взята из крестьянской семьи и воспитывалась в монастыре, не зная света. Он раскрывает свои планы другу Кризальду, не разделяющему его взглядов на воспитание будущей жены. Затем Арнольф встречает Ораса, сына одного из своих друзей, Оронта. Орас влюбился в Агнесу с первого взгляда и по секрету рассказывает об этом Арнольфу, не зная, что тот и есть опекун дeвyшки «господин Ла Суш». Орас высмеивает «господина Ла Суша», который держит Агнесу в изоляции от мира.

Арнольф расспрашивает Агнесу, чтобы узнать, что именно произошло во время её встречи с Орасом. Рассказ дeвyшки его убеждает: её честь не была задета. Арнольф убеждает дeвyшку заключить бpaк. Агнеса, полагая, что речь идёт о бpaке с Орасом, согласна. Однако Арнольф спешит сообщить ей, что будущий муж — он сам.

Орас при встрече с Арнольфом рассказывает об очередной попытке увидеться с Агнесой: слуги не открыли ему дверь, Агнеса бросила в него камень, но вместе с камнем Орас получил от дeвyшки любовное письмо. Арнольф ревнует, он понимает, что влюблён в Агнесу и готов бороться за неё до конца.

Арнольф снова встречает Ораса, который рассказывает, что ему удалось проникнуть в дом Агнесы, но вскоре появился господин Ла Суш, и дeвyшка спрятала Ораса в шкаф. Орас сообщает Арнольфу, что вечером он предпримет ещё одну попытку. Арнольф приказывает своим слугам избить нарушителя палками.

Орас снова встречает Арнольфа: он потерпел неудачу, слуги побили его, и он притворился мёртвым, чтобы не быть избитым. Но Агнеса убежала с ним. Орас, всё ещё находясь в неведении, кем приходится Арнольф дeвyшке, просит его приютить на время Агнесу. Арнольф победил: он возвратил себе Агнесу, он рассказывает ей о своей любви, однако дeвyшка к нему остаётся безразличной. Появляется Оронт, отец Ораса, он хочет женить сына на дочери своего друга Энрике, вернувшегося из Америки после длительного пребывания там. Орас просит Арнольфа ходатайствовать за себя перед отцом, однако Арнольф сообщает, что он и есть господин Ла Суш, и убеждает Оронта не уступать сыну. Но оказывается, что Агнеса — дочь Энрике; влюблённые могут вступить в бpaк, к великому огорчению экс-наставника.

Переводы на русский[править | править код]

  • Кропотов, Иван Иванович — Комедии из театра господина Мольера, переведенные Иваном Кропотовым, т. I, Москва 1757, второе издание, Москва 1788.
  • Хмельницкий, Николай Иванович, Сочинения Н. И. Хмельницкого, 1821. Изд. 2-е, А. Смирдина, Санкт-Петербург, 1849.
  • Гиппиус, Василий Васильевич
  • Лихачев, Владимир Сергеевич

Постановки на русской сцене[править | править код]

Впервые на русском языке был поставлен в дворцовом театре Санкт-Петербурга в октябре 1757 г. Из постановок XIX в. отмечают бенефис М. С. Щепкина на сцене Малого театра в Москве 24 января 1825 г. и бенефис А. Е. Мартынова в Александринском театре в 1842 г.

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Текст в переводе Василия Гиппиуса
  • Текст в переводе Владимира Лихачева
  • Пересказ содержания пьесы

Отзывы по рейтингу пользователя

8

Семчев открылся с другой стороны!

Спектакль не входит в ряд великих и вряд ли оставит значимый след в истории российского театра. Для меня он стал интересным и неожиданным благодаря Семчеву в роли Арнольфа. Неожиданно открылась драматическая сторона дарования этого актера. Будь я на месте театральных режиссеров я бы на Семчева ставил гоголевского Ревизора, и уверен, что Городничий в его исполнении был бы великолепен! Мы привыкли, что Мольер это нечто по-французски легкое и воздушное, но в этом спектакле Семчев доходит до высокого трагизма, на разрыв аорты играет. И жалко его в финальной сцене так же, как жалко гоголевского городничего в финале “Ревизора”. В общем – браво! А уж про то, сколько текста он выучил и говорить нечего, просто трудовой подвиг.

P.S А еще он похудел! Наверное почти в два раза. Это тоже, знаете ли, не просто дается…

9

Как немного в последнее время спектаклей, когда хочется смеяться до слёз, не краснея перед подругой за пошлость, забываться, что находишься в театре. В любимой и не подводящей Табакерке случилась предпремьера Школы Жён, Жана-Батиста Мольера. Вчера попал в историю с семейными перипетиями одного дворянина. Одного, но какого?! Харизматичного и потрясающего Арнольфа или Ла Суша в исполнении Александра Семчева. Это не просто находка, это успех спектакля и режиссёра. Попадание в самое что ни на есть яблочко. В Семчеве слились воедино (и это замечательно!) комизм, ирония, гротеск и в то же самое время драма, ужас (в монологе-нравоучении перед невестой) и…печаль. Вобщем перед нами настоящий Актёр, который находится все 2 действия и вокруг него то и закручиваются основные события. Не буду пересказывать содержание – кто читал – те и так знают, а кто нет – пусть приходят и наслаждаются поворотами сюжета и интригами (в самом хорошем и добром смысле слова!), а наблюдать-то есть над чем!Нельзя не отметить ставку режиссёра на “молодёжь подвала”, все такие юные, такие талантливые и перспективные. И мальчишки с кувшинами, доводящими публику до учащённого сердцебиения в мизансцене с кувшинами, и в других сценах, прекрасно дополняющих и подчёркивающих строки Мольера, не произнося тем самым ни слова, и конечно Виталий Егоров и Надежда Жарычева (дама сердца) и открытие Павел Шевандо, в роли героя-любовника Ораса, и слуги-итальянцы – все на своём месте и друг друга дополняют, представляя слаженную отточенную игру (а ведь это только предпремьера!). Мне очень понравилось то, что Арнольф-Семчев не перетягивает одеяла на себя, всё выглядит в балансе и уравновешенно.Сама постановка на культовом театральном пятачке получилась очень камерной, приятной и живой! И эту живость конечно внёс современник Дмитрий Быков, и эти “вставки” ох какие хлёсткие, какие актуальные! Браво!В очередной раз смотришь и понимаешь – классика вечна, как же всё актуально: те же измены, предательство, насмешки, и любовь, так много любви! Пьеса заканчивается прекрасно и закономерно для влюблённых, и только лёгкая грусть остаётся видя Арнольфа, строчащего на швейной машинке, сидящего на снова вакантном месте избранницы. Но хочется немного заглянуть в постскриптум и предположить, что и у него всё сложится хорошо и счастливо, когда понимание того, что жену не надо «держать в узде» и «взращивать» долгие годы, её нужно просто уважать, принимать такой, какая есть и любить. Вот такой вот рецепт от Мольера и благодарного зрителя подвала. Всем большое спасибо!

5

Похоже спектакль поставлен как камерный и на большой сцене МХТ потерялся- было ллохо слышно, мало действия и и в целом получилось скучновато. Не хватало лёгкости, водевильности.

9

Скорее да чем нет. Советую брать места поближе к сцене – монологи Семчева несколько глухие местами и могут возникнуть проблемы расслышать в последних рядах зала. Спектакль лёгкий, но как кто-то выразился в рецензиях, несколько не хватает водевильности. Действие идёт в темпе, смотреть не скучно.

5

Совершенно ничего особенного. Начну с того, что ожидание начала спектакля и ожидания конца антpaкта заняло почти час (спектакль задержали на 15 мин и антpaкт длился минут 35). Когда шли длинные монологи А. Семчева, приходилось напрягать слух дабы расслышать. И когда в конце спектакля ему кричали “Браво”, я не могла понять за что, только за то, что его показывают по телевизору? Так как другие актеры играть ни чуть не хуже,а местами и лучше. Сам сюжет обычный – местами смешно, но не скорее не смех, а небольшой смешок. Совершенно не чем не запомнился этот спектакль, просто отметить, что был в этом театре. Друзьям рекомендовать бы не стала.

5

В целом абсолютно проходной спектакль. Убить вечер, да. Разжечь чувства, нет. Никакого послевкусия не осталось. Да Табакерка, да играют под носом и слюни летят от яростного монолога в зал. Да , полунамеки на интеpaктив. Но ничего особенного, ничего хорошего, ничего плохого, ничего вообще.

9

Категорически рекомендую! Гениально, смешно, классика! Классика!!! А. Семчев -талантище! Безусловно он “ведёт” весь спектакль. Смотрели спектакль на небольшой сцене в ТеатрСтудия Табакова. Пересмотрели пpaктически весь репертуар МХТ, о вкусах не спорят, мне, мужу, друзьям-понравилось!!!

7

Весело, легко, не заумно. Отличный способ провести вечер с позитивом и хорошим настроением. Мольер для наших дней кажется немного гротескным и наивным, но устаревшим его никак не назовешь. Темы верности, ревности, любви, измены, невежества, хитрости, покровительства и зависимости выражены здесь контрастно и просто, и уже от того спектакль становится смешным и веселым. Ну а Александр Семчев делает его еще и трогательным. Вот уж не подумала бы, что можно сыграть спектакль так, чтобы главному злодею в конце захотелось бы сочувствовать. Да персонаж не из приятных – эгоистичный, ревнивый, бездушный и рационалистичный в худшем смысле этого слова. Но в то же время его искренняя вера в силу воспитания достойна сочувствия. И пусть он растил приемную дочь с коварной целью воспитать идеальную жену, его участь не сильно отличается от участи родителей, которые искренне и самонадеянно растят будущих светил науки, гениальных музыкантов или успешных предпринимателей.

6

Данную постановку рекомендовать не стану.

Не впечатлило, спектаклю не хватает легкости, монологи местами еле слышно, приходилось прислушиваться. Декорации мрачные, лаконичные, слишком длинный антpaкт.

5

Вот прочитала положительные отзывы и пошла на спектакль. Не понравилось. Вообще. Ни пьеса, ни игра. Не смешно вообще. Просто никак. Хотя отметила неплохую игру Павла Шевандо (Орас), не знала его до сих пор, теперь запомню, от Семчева ожидала большего. Не удивил ,не впечатлил и не насмешил, как обещано в рецензиях.

9

Посмотрев вчера спектакль “Школа жен” получил огромное удовольствие. Игра актеров блестящая, пьеса – гениальная и как все гениальное существует вне времени. С легкостью расставленные акценты вкрапляют капли сарказма очень понятного зрителю. А если серьезно, то очень рекомендую к просмотру женатым мужчинам всех возрастов, для того чтобы взглянуть на отношения мужа и жены в изложении Мольера, улыбнуться и м.б. призадуматься.

7

Хорошо, но не гениально. ✴✴✴✴Актёры играют хорошо… Но все равно кажется, что могли бы и лучше. Показалось немного длинновато, но на этом заметные недостатки заканчиваются.

  • Охота на пeдoфилов и иранские сестры Хачатурян: остросоциальный фем-док на кинофестивале «Послание к человеку»

    November 10 2020

  • От «Игры Престолов» до забытых бриллиантов: 38 драматических сериалов HBO

    November 10 2020

  • Русский авангард и ВХУТЕМАС: что нужно знать, если планируете отправиться в Музей Москвы с детьми

    November 10 2020

  • Как мотивировать ребенка учиться

    November 9 2020

Читайте также:  Муж хочет забрать детей у бывшей жены