Биографии    


Играть убей свою жену или бывшего

 Играть убей свою жену или бывшего

Блосикс 2

Охотник на скелетов: Дополнительные уровни

Динозавры и метеоры

Крутые тачки

Горох против Зомби

Побег Из Поля Боя

Массовый погром в 2099 году нашей эры

Зомботрон 2

Мертвый рай 2

Кабумз 4

Операция «Шторм» 4

Ударный отряд котят: Кот а базукой

Перестрелка на Диком Западе

    5 1 2 3 4 5

    (Total 1)

  • Затемнить

  • Похожие игры

Лучник: мировое турне

Игрушечное выключение

Стикмен бунтовщик Убийца плохих парней

Папа и я

Капустный маньяк

Небесные змеи

Трудяги

Металлические герои

Цикломаньяки: Эпический

Мир гномов

Красный шар

Помогите мне

Воздушный перевозчик

Побег друзей

Сырный сарай

Желе, вперед!

Естественный отбор

Двойной выстрел

Академия Ниндзи

Амиго Панчо 2: Вечеринка в Нью Йорке

Игры онлайн

Игры на Ловкость

Игры Стрелялки

Игры на Ловкость для девочек

Онлайн игры

Шутеры

Бей Жену (Wife Beater ):

Если просто сказать, что ему не повезло, это вообще ничего не сказать. Нету таких слов ни в одном языке всех народов, чтобы просто хотя бы на половину описать этот кошмар. Этот не бpaк, а провал из провалов. Роковое фиаско. Не жена, а убийство. Наш друг столько натерпелся, что мало не покажется. Пришла пора вызволить его от страданий. Помогите ему!

Все онлайн игры по жанрам и персонажам. Играть бесплатно

Dontnod Entertainment совместила в одном проекте наработки предыдущих проектов с идеями «Шерлока» и «Твин-Пикса». Получилось как минимум любопытно.

Twin Mirror, новая игра от Dontnod Entertainment, выходит 1 декабря на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Мы поиграли в превью-версию, где были доступны первые два часа истории — теперь рассказываем, что стоит ожидать от проекта.

Ранее у нас уже было несколько текстов об игре — впечатления от ранней версии Twin Mirror и недавнего демо. Эти презентации получились скомканными — в показанных сценах игра выглядела вторичной и не слишком интересной.

В этот раз знакомство получилось более обстоятельным: мы увидели завязку, как следует изучили гeймплей и исследовали вдоль и поперёк все доступные локации. Если вкратце, то сейчас Twin Mirror выглядит гораздо лучше — если разработчики выдержат марку в остальной части игры, то получится хороший детектив.

Завязка у игры получилась соответствующей жанру — настолько, что её можно даже назвать клишированной. Главный герой истории, опытный журналист Сэм Хиггс, возвращается в родной шахтёрский городок на похороны своего лучшего друга Николаса. Сэму рассказывают, что Николаса на самом деле убили — и журналисту приходится начать собственное расследование.

Однако ему почти никто не собирается помогать. Выясняется, что Сэм уехал из города не просто так: три года назад он опубликовал статью в газете об ужасных условиях труда на шахте, из-за чего её закрыли. Большая часть жителей, разумеется, затаила на него обиду — многие лишились работы.

Вдобавок к этому Сэм прекратил общение с Николасом и его семьей, а ещё расстался со своей дeвyшкой Анной. Воспоминаний, приятных и не очень, здесь накопилось так много, что главный герой не может спокойно смотреть даже на музыкальный автомат в местном баре.

" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/10757569-f012-5bb3-ba6b-9137938b9fa0/">

Изучать локации здесь интересно хотя бы благодаря флэшбекам, которые раскрывают историю

Фанаты первой Life is Strange почувствуют себя как дома: вновь меланхоличный протагонист заново знакомится с родным городком и его обитателями, а затем впутывается в какое-то тёмное дело. Кардинальные отличия проявляются лишь в возрасте героя (Макс не было и двадцати, а Сэму тридцать три) и в отсутствии фантастических элементов — история выглядит максимально приземлённой.

В остальном вы не ошибётесь. Это действительно духовный наследник Life is Strange — ни больше, ни меньше. Разработчики из Dontnod вернулись к формуле своей самой успешной игры и не экспериментируют с форматом, как это было во втором сезоне с его закосом под роад-муви. Студия вновь показывает довольно компактную личную историю в пределах одного города. Возможно, даже слишком компактную и личную.

" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/8237df91-4238-5b4c-80c8-7872883b8697/">

Действующих лиц здесь много, а потому в любой момент можно заглянуть в дневник главного героя. Получилось очень удобно и информативно — о каждом персонаже можно узнать что-то интересное 

В первые тридцать минут мне казалось, что я смотрю не очень убедительный детективный сериал средней руки со скучающими актёрами. Качество постановки даже как-то удивило: хоть я и не играл в Tell Me Why (по понятным причинам), но в остальных играх Dontnod была качественная озвучка — с должной выразительностью. А в Twin Mirror происходит нечто странное: большую часть времени актёры будто просто читают реплики, даже не пытаясь как-то отыграть свои роли.

Затем, правда, ситуация меняется — причём непонятно, что же это всё-таки было. Персонажи будто оживают, а постановка становится изобретательнее. В Life is Strange, на которую опирается Twin Mirror, вовсе не было таких резких перемен: возможно, всё дело в затянувшейся разработке.

Но эта неловкая завязка с лёгкостью забывается, когда начинается гeймплей. И здесь Twin Mirror интригует сильнее всего — детективная часть получилась интересной.

Схема расследований здесь простая и удобная: главный герой приходит на место преступления и сначала собирает улики. Ни о каком пиксельхантинге не идёт и речи: все нужные для дела вещи заботливо подсвечиваются, если подойти к ним. Причём на экране ещё есть специальный индикатор, подсказывающий, все ли улики вы собрали. После этого герой посещает «Чертоги разума», как в «Шерлоке».

В этом месте вы собираете воедино все улики и пытаетесь сопоставить факты, используя метод дедукции. Игроку надо выстроить логичную последовательность произошедшего, и на каждую улику ему предоставляется несколько вариантов событий. Здесь это выстроено с должным вниманием к деталям — если не совпадает хотя бы одна деталь, то рушится весь пазл.

Например, в демо-версии главному герою пришлось узнавать, с кем он подрался вечером в баре. В это время там присутствовали сразу несколько возможных кандидатов. Игра задаёт несколько вопросов — с кем подрался главный герой, что случилось во время дpaки и чем всё закончилось.

Игра даёт по два или три варианта произошедшего, и надо подбирать наиболее логичные ответы. Проиграть здесь невозможно (в «Чертогах» главный герой будто зависает во времени), да и разгадка всегда одна, но подбирать варианты довольно интересно.

Эта гeймплейная особенность обосновывается сюжетом: главный герой — профессиональный журналист, ему не важны эмоции, и каждое решение он тщательно взвешивает. Сэм уходит с головой в своё прострaнcтво, чтобы выцепить гoлые факты — как и положено в его профессии.

Но в демо-версии таких гeймплейных ситуаций было только две. Чаще в «Чертоги разума» Сэм попадает, когда ему нужно справиться с какой-то стрессовой ситуацией или вспомнить прошлое. В целом Сэм почти не делится своими переживаниями с окружающими, а когда нужно принять какое-то решение, то приходит он — двойник.

Двойник — некая идеальная копия Сэма. Это чисто выбритый и ухоженный мужчина в модных очках и с прилизанной причёской. У него гораздо больше эмпатии к людям, чем у Сэма, и он старается держать главного героя в узде. По сути, двойник — его ангел-хранитель. И с ним связано много интересных сюжетных моментов.

" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/15b71297-aeb8-53e6-8977-9132433fb3ac/">

Двойник держит дистанцию и не сильно навязывает своё мнение — несмотря ни на что, он всегда будет на стороне главного героя

Стоит отметить, что в демо-версии много не самых очевидных сюжетных выборов. В самых важных из них будет участвовать и двойник — он даёт свою точку зрения, и это не всегда будет нравиться главному герою. Я пытался отыграть своего героя как можно более деликатно, но в процессе всё равно умудрился испортить с некоторыми персонажами отношения. Это работает и наоборот: кому-то может понравиться прямота и краткость, а не хождение вокруг да около.

Яркий пример: в начале игры я не послушался двойника и сказал дочери Николаса, что обязательно выясню, кто стоял за убийством её отца. Девочка могла расстроиться, если бы я не пообещал ей это, а двойник сказал, что не стоило этого делать.

Раз сказал — должен выполнять: на поминках я по неосторожности спросил бывшую жену Николаса, считает ли она его cмepть убийством. В ответ я получил ругань в лицо — и до конца превью-версии женщина обвиняла главного героя в том, что из-за него её дочь уже не может смириться со cмepтью отца. Благое, казалось бы, решение привело к не очень хорошим последствиям. Возможно, стоило быть и пожёстче.

Есть ощущение, что сюжетные решения, даже не самые значимые, действительно сильно повлияют и на ход истории, и на концовку Twin Mirror. Уж слишком большой упор разработчики делают на взаимоотношения Сэма и жителей городка.

" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/66be7668-fac2-5413-b995-e4c4f5e59ff4/">

Не очень понятно, как на историю могут повлиять объятия с главным редактором или отказ делать это, но этот выбор кажется почти безальтернативным — объятий много не бывает

Благо, история радует не только наличием выбора, но и интригой: сюжет в первые два часа только набирает обороты, а всё остальное время игроку подаётся контекст происходящего. Главный герой постепенно раскрывается как личность, и остальные персонажи тоже оказываются интереснее, чем на первый взгляд.

Атмосфера Западной Вирджинии немного напоминает о «Твин-Пиксе» — влияние сериала видно и в названии игры. Вот и персонажам, кажется, тоже есть что скрывать — в демо-версии разработчики развесили пару ружей на стене. В последние двадцать минут происходящее становится всё запyтaннее, а в конце всё обрубается на самом интересном месте. Остаётся лишь ждать выхода игры, чтобы узнать, что будет дальше.

В эти первые два часа Twin Mirror будто тематически укладывается в ознакомительный первый эпизод, как то было в формате Life is Strange. Dontnod выпустит игру целиком, без разделения на главы, и это к лучшему — не хочется растягивать такую компактную историю на полгода или больше.

В остальном, конечно, не стоит ждать откровений — видно, что игра довольно бюджетная и не во всём отшлифованная. Но если вам понравилась Life is Strange и хочется поиграть в какой-нибудь детектив, то стоит занести Twin Mirror в список ожидаемых игр.

Обозреватель DTF. Люблю запах напалма по утрам.

  • 0" ng-click="catSuggester.reacceptAll()">

8 ноября 2020, 14:22; обновлено 9 ноября в 11:40

Скандал: в интернет попало иHTиMное видео Артема Дзюбы, его исключили из сборной на ближайшие матчи

Капитан «Зенита» и сборной России по футболу Артем Дзюба пропустит как минимум три ближайших матча сборной, сообщил главный тренер национальной комaнды Станислав Черчесов. Такое решение принято после появления в интернете видео, снятое самим Дзюбой, на котором он лежит гoлый на кровати и мастурбирует.

Ситуация, сложившаяся с Артёмом Дзюбой, не имеет никакого отношения к сборной России со спортивной точки зрения. Поэтому мы не видим необходимости давать развернутые оценочные комментарии по этому поводу.

Однако тренерский штаб национальной комaнды прекрасно понимает, что сборная должна готовиться к ноябрьским матчам с Молдавией, Турцией и Сербией в условиях максимальной концентрации и не отвлекаться на посторонние вещи. Мы всегда подчёркивали, что и на футбольном поле, и за его пределами все должны соответствовать уровню и статусу игрока национальной сборной.

В связи с этим сегодня было принято решение не вызывать Артёма Дзюбу на текущий сбор дабы оградить от излишнего негатива и напряжения как комaнду, так и самого футболиста.

У Артёма же будет время нормализовать ситуацию. Рассчитываю, что в режиме работы комaнды на данном сборе эта тема больше подниматься не будет.

Станислав Черчесов

В Российском футбольном союзе ранее заявили, что «у Артема большие, если не катастрофические потери».

«Это имиджевая потеря для человека, но он не убил никого и не изнacилoвал. Вы видите и так, как болельщики относятся к нему. С трибун кричат гадости на ровном месте, сейчас они особенно активизируются. Те, кто болел за Артема, тоже примет это со знаком минус.

Я не говорю про футбол. Я говорю про его детей, жену. Он про них думал? Я не говорю, что это плохо или хорошо. У всех мальчиков в пубертат это бывает. Но не в 32 года и на видео!

К футболу это не имеет отношения. Будут ли это терпеть сборная и „Зенит“, не знаю. Дзюба только себя пригвоздил огромными такими гвоздями. Сможет ли он справиться, когда трибуну будут ему орать? Не знаю. Даст бог, чтобы это все забылось. Как это вынесут его родители, близкие, жена? Все будет растиражировано, и Дзюба это знает. У Артема большие, если не катастрофические потери», — сказал [члeн комитета по этике РФС Андрей] Созин в беседе с корреспондентом Sport24 Артуром Севикяном.

Дзюба закрыл инстаграм после слива в соцсети компроментирующего видеоролика и пока не давал комментариев по ситуации.

Sport24

9 ноября, 11:35 Дзюба опубликовал обращение в своем инстаграме (аккаунт сейчас закрыт).

Всех с победой очень важной. Фух. Это, наверное, самый непростой матч в моей карьере был. Как, наверное, в аду побывал немножко, даже не сдержал эмоции в машине на обратном пути. Но я бы хотел сказать, наверное, следующее, что я не идеален, как и любой человек, допускаю ошибки. И все мы грешны, к сожалению. Поэтому я во многом, наверное, виноват в этом. Могу винить только себя.

Но в такие мгновения, когда пpaктически все от тебя отворачиваются, я безумно благодарен тем людям, которые со мной и которые меня поддержали в такую трудную минуту. Вы были рядом со мной — близкие, родные, семья, друзья. И в такие мгновения ты и узнаешь… Даже люди, которые мне незнакомы, поддерживали, их очень много. И на стадионе были люди, которые безумно ликовали. Я благодарю вас всех. Я вам очень благодарен, я никогда этого не забуду. Всегда будет со мной.

Фух! Это мой путь, наверное, непростой. Что бы там дальше ни было, я в любом случае благодарен вам. Я не идеален и никогда на это не уповал. Фух! Но в целом я надеюсь, что я смогу прожить достойно свою жизнь, буду хорошим человеком в любом случае. Как бы я когда-то ни оступался и ни ошибался. Спасибо вам огромное всем. [Спасибо] звездам, которые меня поддержали. Спасибо людям всем небезразличным. Я вам очень-очень благодарен. Честно!

На стадионе сдерживался максимально, стараясь, чтобы не быть тряпкой или показушником. Это не про меня. Но сегодня было очень… И спасибо комaнде, ребята сплотились и поддержали. Мы понеслись. Мы показали, что мы действительно комaнда.

Благодарю всех, благодарю судьбу наверно за те уроки, которые очень болезненные и жестокие для меня. Но где-то я сам виноват. Так что всем в любом случае всем добра. Я постараюсь не сломаться, но сегодня было очень тяжело. Спасибо огромное.

«Медуза»

После скандала с иHTиMным видео «Зенит» сыграл с «Краснодаром» со счетом 3:1, Дзюба забил один из мячей. Фанаты «Зенита» встретили футболиста со свистом и баннером с цитатой недавно скончавшегося сатирика Михаила Жванецкого: «В историю трудно войти, но легко вляпаться».

Фото отсюда

???????????? pic.twitter.com/OwFZ8qqZnV

— Vladimir Kolos (@kolos_vladimir) November 8, 2020

Игра рукой, игра рукой. pic.twitter.com/C2C0bVGzHq

— Vladimir Kolos (@kolos_vladimir) November 8, 2020

Читайте также:  У мужа есть маленький ребенок бывшая жена