Сергeй холстинин биография личная жизнь
Владимир Холстинин
Владимир Петрович Холстинин. Родился 12 мая 1958 года в Люберцах Московской области. Советский и российский рок-музыкант, гитарист, композитор, автор песен, основатель группы «Ария». Прозвище – «Холст».
Владимир Холстинин родился 12 мая 1958 года в Люберцах Московской области.
Отец – бухгалтер. Мать – инженер.
По словам Владимира, музыкантом стал благодаря родителям, которые в десять лет отдали его в музыкальную школу, где он учился по классу домры. Там он играл в оркестре русских народных инструментов, исполняли Глинку, Чайковского, вариации на тему народных песен. Родители всячески поощряли его музыкальное развитие, помогали покупать музыкальные инструменты.
По классу домры учился четыре года, затем его увлекла гитара. Сам он рассказывал: “Проучившись в музыкальной школе года три-четыре, я однажды услышал, как какие-то парни в коридоре нарезали на двух гитарах «Дом Восходящего Солнца». Я прямо-таки «заболел» этой вещью и задался целью: во что бы то ни стало научиться играть ее на гитаре. Жизненный путь был определен мгновенно – я сразу понял, чем я хочу заниматься и какую музыку играть. На освоение хита «Animals» ушел приблизительно год… Потом я решил, что «Дом Восходящего Солнца» играть одному будет, пожалуй, тяжеловато, и принялся искать себе единомышленников. За таковыми дело не стало, они нашлись прямо в моем классе”.
В школе создал свою первую группу «Школьный ансамбль». В юности увлекался музыкой Black Sabbath, Iron Maiden, Deep Purple, а любимой группой называет Jethro Tull.
Еще в школьные годы он решил, что не хочет служить в армии, поэтому стал усиленно готовиться к поступлению в институт – в старших классах налегал на физику и математику, чтобы без проблем пройти в технический вуз.
Окончил Московский энергетический институт, где получил диплом инженера-энергетика.
Именно во время учёбы в МЭИ Владимир подружился с Виталием Дубининым. Затем вместе с ним в 1976 году основал группу «Волшебные сумерки», игравшую вначале преимущественно кавер-версии песен иностранных рок-групп, а затем и собственные произведения. Играли они в разных Дворцах культуры и на студенческих вечерах. О стиле, в котором они играли, музыкант говорил: “это была смесь хард-рока с арт-роком, коктейль из «Deep Purple», «Black Sabbath», «Grand Funk Railroad» – того, что мы любили, и элементов прогрессив-арта – «Genesis», «Yes», «Jethro Tull»”. Просуществовали «Волшебные Сумерки» с 1976 по 1982 год.
В 1983 году после распада группы Владимир вместе с Виталием перешли в группу «Альфа» Сергея Сарычева и записали ставший крайне популярным дебютный альбом «Гуляка».
Альфа – Гуляка
Через некоторое время, сыграв несколько концертов, Сарычев объявил, что не собирается идти на профессиональную сцену, поэтому каждый может заниматься чем хочет. После этого группу покидают два музыканта: Дубинин (бас) и Сафонов (баpaбаны). На их место приходят Алик Грановский и Игорь Молчанов, соответственно. В таком составе записывается альбом «Бега». Вскоре Алик покинул этот проект (чуть позднее это сделали Холстинин и Молчанов), присоединившись к ВИА «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна.
Владимир Холстинин (второй справа) и группа “Альфа”
Играя в группе «Альфа» Холстинин уже планировал создание группы, работающей в стиле хеви-метал. Идея была поддержана Грановским. В течение 1985 года Холстинин, Грановский, Векштейн и Кипелов занимались формированием группы, получившей в итоге название «Ария». Это название было придумано Холстининым как легко переводящееся в латиницу.
Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над первым студийным альбомом «Мания величия». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath. Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе – Холстининым.
Далее для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-«Альфа») сел за ударные. Первый концерт «Арии» прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года. В том же 1986 году группа приняла участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панорама-86». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором – сразу два («за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции»). Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в выпуск телепрограммы «Весёлые ребята» – это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении.
Владимир Холстинин и группа “Ария”
Владимир стал одним из авторов музыки всех, кроме второго, альбомов группы. После раскола группы в 1987 он вместе с вокалистом Валерием Кипеловым остался на стороне Виктора Векштейна. В новый состав он пригласил своего старого друга Дубинина.
В 1988 году вышел самый успешный альбом группы «Герой асфальта». Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров, что в США соответствует платиновому статусу. Пpaктически все песни с альбома стали хитами – «На службе силы зла», «Герой асфальта», «Мёртвая зона», «1100», «Улица Роз».
Ария – Улица роз
В начале 1990-х Дубинин и Холстинин основали студию «АРИЯ Records».
В 1990-е «Ария» выпустила альбомы «Игра с огнём», «Кровь за кровь», «Ночь короче дня», «Генератор зла».
«Ария» стала первой общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России. Группа «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. «Ария» стала одной из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами стран бывшего СССР.
В 1997 Дубинин и Холстинин выпустили совместный сайд-проект – альбом «АвАрия». Он состоял преимущественно из песен «Арии», записанных с вокалом Виталия.
В 2001 году принял участие в написании книги Дилана Троя «Легенда о Динозавре» об истории группы.
После «Судного дня» и распада группы Холстинин и Дубинин сохранили права на название группы. Вместе они сформировали новый состав, в который пригласили своего старого знакомого Артура Беркута.
В мае 2018 года вышел трибьют-альбом «Симфония Холстинина» проекта «Forces United», созданный в честь 60-летия Владимира Холстинина. В нём различные музыканты поют песни, написанные при участии Холстинина.
Читайте также: Лола юлдашева биография личная жизньХолстинин также является успешным продюсером, в этом качестве сотрудничал с группами «Эпидемия» и «Бони НЕМ». Принял участие в записи и продюсировании рок-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия».
Владимир долго использовал преимущественно гитары марки Fender Stratocaster, однако в последние годы часто использует на концертах гитары Dean, Jackson, чуть реже Hamer. Гитары Gibson не приемлет на концертах по причине их большого веса, однако в студии часто отдаёт им предпочтение при записи риффов.
Рост Владимира Холстинина: 186 сантиметров.
Личная жизнь Владимира Холстинина:
Трижды был женат.
Дочь – Ника Владимировна Холстинина.
В 2015 году Владимир Холстинин перенес серьезную операцию на позвоночнике.
Коллекционирует электрогитары, коллекция насчитывает более 70 инструментов, среди которых гитары марок Fender, Jackson, Gibson, Dean (винтажные и новые), Hamer, Lado, Martin, Taylor, Aria Pro II, Music Man, а также инструменты, сделанные его другом Константином Королёвым.
Музыкант считает себя агностиком, уважает Ницше и его философию. Владимир Холстинин говорил: “Сначала было подсознательное, неосознанное неприятие. После Ницше оно оформилось окончательно. Я понял, почему я не люблю христианство и за что. Я понял, что не приемлю любую тоталитарную систему, которая заставляет человека жить по расписанию. Нельзя жить по заповедям, будь то религия, коммунизм или гитлеровский фашизм. В творчестве должна быть свобода личности! С другой стороны, хотя я и ненавижу христианство, я ни в коей мере не призываю с ним бороться и тем более его запрещать: есть миллионы людей, которым оно помогает выжить, – и слава богу! Меня только раздражает экспансия, назойливое навязывание своих взглядов, когда к тебе подходят на улице и предлагают придти на религиозный утренник, воскресник и тому подобное”.
Высказывал свое одобрительное отношение к национализму: “Я люблю свой народ, свою нацию, и не вижу в этом ничего плохого. Мне не нравится, когда называют себя «человеком без роду, без племени», говорят про общеевропейский тон, про общечеловеческие ценности. У каждой нации должны быть свои ценности, свои культурные особенности, своя культурная идентичность и все это переплавлять в одном котле это неосознанно, мне кажется. Напрасно люди боятся этого слова – национализм. С так называемыми националистами я сразу нахожу общий язык, спокойно общаюсь. А вот с теми, кто не помнит своих корней – с теми возникают проблемы”.
Дискография Владимира Холстинина:
1983 – Гуляка («Альфа») 1984 – Бега («Альфа») 1996 – Песни мёртвых («Мастер») 1997 – Мелодии и ритмы Зарубежной эстрады. Выпуск 2 («Бони НЕМ») 1998 – Скиталец («Маврин») 2002 – 15 лет 1987-2002 («Мастер») 2004 – Эльфийская рукопись («Эпидемия») 2007 – Фортуна (Сергeй Маврин) 2017 – Мавзолей («Forces United») 2018 – Симфония Холстинина («Forces United»)
Дискография Владимира Холстинина с группой «Ария»:
1985 – Мания величия 1986 – С кем ты? 1988 – Герой асфальта 1990 – Игра с огнём 1991 – Кровь за кровь 1995 – Ночь короче дня 1998 – Генератор зла 2001 – Химера 2003 – Крещение огнём 2006 – Армагеддон 2011 – Феникс 2014 – Через все времена 2018 – Проклятье морей
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 января 2018; проверки требуют 39 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Холст (значения).
Влади́мир Петро́вич Холсти́нин (род. 12 мая 1958, Люберцы, Московская область) — советский и российский рок-музыкант, гитарист и композитор. Имеет неформальное прозвище «Холст». Один из основателей и единственный бессменный участник хеви-метал-группы «Ария», название которой предложил именно он[1]. Автор значительной части её композиций, в 1987-1998 годах основным его соавтором был — Виталий Дубинин.
Биография[править | править код]
Родился в Люберцах Московской области 12 мая 1958 года.
Учился по классу домры 4 года, играть на гитаре начал ещё подростком, пытался создать школьный ансамбль. Увлекался музыкой Black Sabbath, Iron Maiden, Deep Purple, а любимой группой называет Jethro Tull. Окончил Московский энергетический институт, имеет диплом инженера-энергетика[2].
Во время учёбы в МЭИ Владимир подружился с Виталием Дубининым и вместе с ним в 1976 году основал группу «Волшебные сумерки», игравшую вначале преимущественно кавер-версии песен иностранных рок-групп, а затем и собственные произведения[2]. В 1983 году после распада группы Владимир вместе с Виталием переходят в группу «Альфа» Сергея Сарычева (экс-«Круиз»)[2] и записывают дебютный альбом «Гуляка». Через некоторое время, сыграв несколько концертов, Сарычев объявил, что не собирается идти на профессиональную сцену, поэтому каждый может заниматься чем хочет. После этого группу покидают два музыканта: Дубинин (бас) и Сафонов (баpaбаны). На их место приходят Алик Грановский и Игорь Молчанов, соответственно. В таком составе записывается альбом «Бега». Вскоре Алик покинул этот проект (чуть позднее это сделали Холстинин и Молчанов), присоединившись к ВИА «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна.
В это время Холстинин уже планировал создание группы, играющей хеви-метал, и эта идея была поддержана Грановским. В течение 1985 года Холстинин, Грановский, Векштейн и Кипелов занимались формированием группы, получившей в итоге название «Ария». Это название было придумано Холстининым как легко переводящееся в латиницу.
Владимир стал одним из авторов музыки всех, кроме второго, альбомов группы. После раскола группы в 1987 он вместе с вокалистом Валерием Кипеловым остался на стороне Виктора Векштейна. В новый состав он пригласил своего старого друга Дубинина. В начале 1990-х Дубинин и Холстинин основали студию «АРИЯ Records».
В 1997 Дубинин и Холстинин выпустили совместный сайд-проект — альбом «АвАрия». Он состоял преимущественно из песен «Арии», записанных с вокалом Виталия.
В 2001 принял участие в написании книги Дилана Троя «Легенда о Динозавре» об истории группы.
После «Судного дня» и распада группы Холстинин и Дубинин сохранили права на название группы. Вместе они сформировали новый состав, в который пригласили своего старого знакомого Артура Беркута.
В мае 2018 года вышел трибьют-альбом «Симфония Холстинина» проекта «Forces United», созданный в честь 60-летия Владимира Холстинина. В нём различные музыканты поют песни, написанные при участии Холстинина.[3]
Читайте также: С собянин биография национальность личная жизньХолстинин также является успешным продюсером, сотрудничавшим с группами «Эпидемия» и «Бони НЕМ». Он принял участие в записи и продюсировании рок-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия».
Личная жизнь[править | править код]
Своими любимыми группами называет Jethro Tull, Iron Maiden, Black Sabbath и Deep Purple, при этом нелюбимой считает Manowar. Является также любителем классической музыки, в частности Вагнера и Бетховена.
На своём сайте Холстинин публикует уроки игры на гитаре[4], сделанные на основе гитарных партий группы «Ария». Также эти уроки можно найти в журнале Guitars Magazine, с которым Владимир сотрудничает со дня основания журнала.
Агностик. К религии относится скептически, предпочитает философию Ницше.
Исходя из информации в книге «Ария. Легенда о Динозавре», у Владимира есть дочь Ника.
Рост Холстинина 186 см.
Гитары[править | править код]
Владимир долгий период времени использовал преимущественно гитары Fender Stratocaster, однако, в последние годы часто использует на концертах “суперстраты” Dean, Jackson, чуть реже Hamer. Гитары Gibson не приемлет на концертах по причине их большого веса, однако в студии часто отдаёт им предпочтение при записи риффов, в одном из стримов сообщил что в колекции есть “Голдтоп” на котором был записан один из альбомов; впрочем, в этом аспекте он и Сергeй Попов также любят гитары Dean.
Коллекционирует электрогитары, коллекция насчитывает более 70 инструментов[5], среди которых гитары марок Fender, Jackson, Gibson, Dean (винтажные и новые), Hamer[en], Lado[en], Martin[en], Taylor, Aria Pro II[en], Music Man[en], а также инструменты, сделанные другом Владимира — Константином Королёвым[6][7].
Дискография[править | править код]
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Профиль на официальном сайте группы «Ария»
- Официальный сайт Владимира Холстинина
Фото предоставлено пресс-службой “Арии”
Лидер отечественного тяжелого рока группа “Ария” отмечает ХХХ-летие творческой жизни и деятельности двумя концертами в клубе Stadium Live. 28 ноября в составе комaнды выйдут музыканты, в разные годы ставшие известными в составе “Арии”: Валерий Кипелов, Сергeй Терентьев, Александр Манякин, Алик Грановский, Сергeй Маврин. Они продолжают сольную карьеру, но их группы фанаты объединяют в семейку “Арии”. Сама же комaнда 29 ноября сыграет концерт с оркестром “Глобалис”. Перед юбилейными концертами мы вспомнили страницы истории легенды отечественного хэви-метал, попросив прокомментировать их единственного бессменного участника комaнды, гитариста Владимира Холстинина.
Начало “Арии” не совсем типично для рок-коллектива. Группа стартовала на базе ВИА “Поющие сердца”. Директором “Сердец” и поначалу “Арии” был Виктор Векштейн. Понимая, что типичные эстрадные слова и ритмы перестают работать, он позволил музыкантам ориентироваться на западные бренды. В 70-х ансамбль порой напоминал американскую группу Chicago, да и увлечение хэви в 80-х было неслучайным. До “Арии” Холстинин играл с еще одним нынешним столпом группы – Виталием Дубининым в группе “Волшебные сумерки”, затем в “Альфе” Сергея Сарычева. Будущая “Ария” сначала была и аккомпанирующим составом жены Векштейна певицы Антонины Жмаковой.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=Pycbadztt0c]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: AriaRussiaХолстинин: “Аккомпанирующий состав Жмаковой – это был единственный способ во времена цензуры получить разрешение на работу для группы “Ария”. Как только мы выпустили первый альбом “Арии”, это закончилось. Потом Жмаковой аккомпанировала группа “Раунд”.
Фото: aria.ru
Сергeй Сарычев был в те годы большой звездой. Те, кто тогда “играл эстраду”, воспринимались рокерами как классовый враг, но Сарычев оказался одним из первых, кто показал, что можно играть свою музыку, ловко маневрируя между роком и ВИА. Идея создания “Арии” пришла в голову Холстину именно во время работы в “Альфе”, где он пересекался с будущими соратниками по “тяжелому” цеху – Дубининым, Аликом Грановским и Игорем Молчановым. Все шло неплохо – до тех пор, пока группа Сарычева попала в списки запрещенных ансамблей.
Менеджерский талант Векштейна, собравшего на базе “Поющих Сердец” “тяжелых” музыкантов, помог протолкнуть идею такой группы через официальные барьеры. Первые альбомы “Арии” – “Мания величия” (1985) и “С кем ты?” (1986) стали настоящей сенсацией для молодежи, значительная часть которой на тот момент считала хэви-метал самой актуальной музыкой. Но даже если для многих первой услышанной фонограммой “Арии” оказывалась сделанная “с воздуха” кустарная запись с фестиваля”Рок-панорама-86″, главным ощущением было понимание, что это новый уровень, новый эталон отечественного рока. Это качество осталось с группой до сих пор.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=GYvXn8VctTE]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: Dr.Sleep AliceС самого начала авторами текстов для группы стали Александр Елин и Маргарита Пушкина – поэты с выверенным вкусом и безупречным пониманием того, о чем должна идти речь в рок-композиции. У “Арии” не было случайных или неуместных для жанра песен. Одним из самых заметных хитов из первых альбомов группы стала песня гитариста Андрея Большакова “Воля и разум”, отлично выражавшая дух эпохи и настроение поколения. Композиция вполне удовлетворяла как советских функционеров, которым она виделась лозунгом, направленным против идеологического врага, так и антивоенно настроенную публику.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=BXHcbP-q–8]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: Альберт АминовАльбом группы “Герой асфальта” (1987) стал первым, вышедшим на виниле – на фирме “Мелодия”. Выпущенный огромным тиражом, он стал одним из самых известных рок-альбомов в стране и фактически утвердил понятие “стиль “Арии”. Процесс создания прототипов в этой музыке давно завершен, поэтому у решившихся на создание новых форм появляется риск свалиться в эклектику или уйти от своего стиля. Дальнейшие альбомы группы “Игра с огнем”, “Кровь за кровь”, и так далее были тяжелыми и разными, они только укрепляли ее авторитет – и среди любителей стиля, и среди специалистов. “Ария” в рамках традиции всегда стремилась найти новое звучание и новый угол зрения на жанр.
Холстинин: “Мы нашу музыку воспринимаем как классическую для нашего жанра. Мы играем по нотам, не импровизируем, за исключением соло. Это абсолютно каноническое исполнение. Как была вчера песня “Улица роз”, так мы ее и играем – так же, как музыканты симфонического оркестра”.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=jnEYhSc7u38]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: M2BA music companyНа второй день юбилейных концертов группа сыграет большой концерт с оркестром. Хотя это является привычным делом, трендом для рокеров, которые играют хэви, хард, арт, “Ария” давно не делала подобных концертов. Проект “Ария с симфоническим оркестром” устраивал фееричные шоу в 2001 году на фестивале “Нашествие” и в 2002 году в московском Зеленом театре в парке имени Горького. Почему группа опять решила поработать с симфоническим оркестром?
Читайте также: Рембрандт биография личная жизньХолстинин: “Такие музыканты, как мы, в большинстве случаев – самоучки. А самоучкам очень приятно, когда твою музыку большой оркестр играет по нотам! Оркестр – это не синтезатор, важны размах и ощущение энергии, которая появляется между группой и оркестром, это неповторимо. Игра с оркестром действительно завораживает, мы получаем удовольствие от концерта не меньшее, чем зрители”.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=6Pf8182X3c4]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: sergey02239У “арийцев” есть песни, которые тяготеют к хард-энд-хэви, есть более жесткие – близкие к прогрессивному металу. Но тему определения стиля, как и большинство музыкантов, поддерживают неохотно.
Холстинин: “Это дурное дело – придумывать ярлыки. Стиль Pink Floyd вот никак не назовешь – любое определение будет недостаточным. Мы играем то, что нам нравится. Пробовали несколько лет назад менять стиль и поняли, что хорошо играем то, что умеем. Утяжелить или облегчить звучание у нас не получится”.
Дискография группы переиздана на виниле, но отношения с изданиями не самые простые – как у времени, так и у группы. Существуют магазины и журналы, которые занимаются тяжелой рок-музыкой, и они держат марку, но тема уменьшения роли материальных “твердых” носителей важна и для “Арии”. Группа воплощает идею, согласно которой запись музыки должна обязательно иметь и материальное воплощение, а не только цифровую реализацию.
Холстинин: “У меня недавно был случай. Я не мог купить альбом любимой группы Judas Priest полгода. Для человека, который привык покупать носители, это неестественно. Я потом все равно делаю копию и отношу в машину, но диск уже стоит на полке и греет душу”
Отношение “арийцев” к музыке, к поклонникам так же неизменно, как и музыкальные вкусы. Когда-то “Арию” неустанно сравнивали с Iron Maiden, но сами музыканты считают, что речь может идти только о том, что они лишь относятся к тому же поколению и той же волне, что и знаменитые британцы.
Холстинин: “Judas Priest и Iron Maiden остались моими любимыми комaндами. Группы новой волны британского хэви-метала мне очень близки по возрасту, по духу. Мы выросли на Black Sabbath и Deep Purple, и у нас много общего. Но на последнем (на данный момент) нашем альбоме “Через все времена” (2014) уже нет никакой связи с этими музыкантами”.
При этом вкусы музыкантов не ограничиваются стилистически близкими артистами. Так, известно, что Холстинин много лет выделяет музыку некоторых академических композиторов, а также любит творчество легендарной британской арт-рок группы Jethro Tull. Владимир даже написал композицию “Замкнутый круг” с некоторыми элементами джетроталловского стиля.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=5HKoriwJC4U]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: snadin001Холстинин: “Вся жизнь прошла рядом с музыкой Tull. У этой группы меня всегда поражали изысканность текстов, инструменты, которые она использует – мaндолины, флейта лидера Яна Андерсона”.
Многие поклонники, особенно со стажем, привыкли к голосу Валерия Кипелова, долго бывшего вокалистом группы, затем в группе работал экс-певец группы “Автограф” Артур Беркут, но уже четыре года и два альбома фронтмен “Арии” – самый молодой на сегодняшний день участник коллектива Михаил Житняков.
Холстинин: “Мы сначала отнеслись к Михаилу с опаской, он много моложе, но быстро вписался в коллектив. Мы не чувствуем разницы до тех пор, пока не начинаем слушать музыку 70-х – он вырос на другой музыке и не знает кого-то из артистов того времени, зато знает тех, кого не знаем мы. Житняков до нас был любителем, для него переход в профессионалы был тяжелым, но он с честью справился. Он неконфликтный человек и оказывается нередко элементом, связывающим нас – людей талантливых и амбициозных. Он ни разу нас не подвел!”
“Ария” и сама бодро и гармонично вписалась в новые времена – ее стиль остается популярным во всем мире. Интернет, социальные сети – все быстро встало на вооружение “арийской” гвардии и активно служит идее металлизации. Все музыканты имеют аккаунты в разных соцсетях, концерты можно посмотреть онлайн, так же оперативно продаются билеты и мерчендайзинг.
Одним из важнейших признак настоящего артиста, по мнению “арийцев”, является самоирония, способность с улыбкой посмотреть на себя со стороны. Это качество присутствовало у группы с самого начала работы, она умела несерьезно говорить о серьезных вещах.
Холстинин: “Мы всегда называли себя “клоунами на сцене”, никогда не боялись, что будем выглядеть смешными, а считали, что создаем хорошее настроение. Мы играем абсолютно серьезную музыку, но с совершенно дypaцкими повадками. Я считаю, это ужасно, когда люди пытаются предложить какую-то туфту с серьезными лицами”.
Каждый раз, когда группа делает что-то новое, ей, оставаясь в рамках своей стилистики, своей культуры, удается поддерживать уровень, который был задан в самом начале. Они остаются большой группой, хотя планка поднимается постоянно. Новая пластинка “Арии” успешно соединяет идеи и достижения разных поколений “тяжелых” музыкантов.
Холстинин: “Если смотреть с позиции истории нашей группы, то 30 лет – это очень большой срок. Мы успешно выступаем, значит, достигли определенного уровня. Но если оценивать каждую нашу новую работу, то мы все время недовольны, каждый раз думаем, что можно было бы сделать лучше, что не все получилось у нас так, как мы задумывали, так, как нам хотелось бы”.
Видео: [URLEXTERNAL=https://www.youtube.com/watch?v=Zqv78wwQ3ho&index=1&list=PLHcR_L8uEISfwYYiOOI5HQYPWB8aZs5Mc]YouTube[/URLEXTERNAL]/ Пользователь: AriaRussiaМонстров стиля запоминают поколения, и российская хэви-метал комaнда с оперным названием известна каждому любителю российской рок-музыки. Рок-группы, компании единомышленников-виртуозов, которые вместе добивались качественно большего результата, чем поодиночке – почти неизменная штука в классическом роке. “Ария” – один из самых ярких примеров этого правила в России – снова докажет свою боеспособность на юбилейных концертах.