Биографии    


Муж не забыл бывшую дeвyшку

 Муж не забыл бывшую дeвyшку

Начну по порядку, чтобы было понятнее. Мой муж 4 года назад встречался с дeвyшкой, около полугода. Как я поняла, он был безумно в нее влюблен и сделал ей предложение, а она его отвергла. Там дeвица была очень свободолюбивая. Принципиально не хочет ни замуж, ни детей. Причем она изначально говорила ему об этом. Была согласна на отношения только в формате встреч. А после его предложения послала его… Как мне рассказали, муж долго депрессовал и более-менее был готов к новым знакомствам только через год после разрыва. И вот он встречает меня. Честно скажу, я влюбилась просто с первого взгляда. Он – мужчина моей мечты. Не только внешне. У него престижная работа, он обеспечен, умен, у него хороший хаpaктер, он ни разу не сказал мне грубого слова. Я не могла поверить, что такой мужчина может выбрать меня. Мы поженились, родили дочь. Все, как мне казалось, идет хорошо. Правда, была неприятных эпизодов, связанных с его бывшей. Например, он однажды сказал мне, что восхищен ею. Типа она такая незаурядная (так и сказал): независимая, сильная, настоящая личность, умная, талантливая (она художник). И добавил, мол, не то, что все эти курицы. Имея ввиду обычных женщин, мечтающих о семье. Меня это очень оскорбило, но быстро прошло. Тем более, он тогда был нетрезв (а это ооочень большая редкость для него). Периодически он что-то о ней говорил, упоминал ее в разговорах. Но я не переживала особо. Как же, он же на МНЕ женился. Понимаю, что была глупа. И вот недавно узнаю, что они общаются. И что у них была встреча (скорее всего, даже ceкc). Муж по-прежнему хорошо со мной обращается, но я чувствую, что его мысли далеко. Я боюсь, что у него опять сорвет от нее крышу. Я не хочу его потерять. В конце концов, мне просто обидно по-женски. Ума не приложу, что делать.

Екатерина

[2859180164] – 10 марта 2018, 18:32

16 ответов

Последний — 26 апреля 2022, 10:48 Перейти

2.

Гость

[3428357516] – 10 марта 2018, 19:08

любит он её…любит

3.

Розалинда Летучая Мышь

[2734117936] – 10 марта 2018, 19:37

Автор, дочитала до фразы: “Муж по-прежнему хорошо со мной обращается”… т.е. с вами. Подумалось, не слишком ли вы в игрушку его превратились, ну помните песенка такая была: только я игрушка, только я – игрушка для тебя, что прожить не может, не любя. – Убавьте-ка свой пыл, свою любовь, чем меньше мы мужчину любим, тем легче нравимся ему, – перефразируя классика. И побольше собой займитесь, внешностью, саморазвитием, друзьями, а то сосредоточились на нём и его пассии, он что хочет с вами, то и делает.

4.

Гость

[439552768] – 10 марта 2018, 20:21

Это ужасно, неужели когда встречались, не чувствовали, что его сердце занято? Он как таблетку вас использовал. Но не опускайте руки. Займитесь собой, внешностью, спортом, хобби, общайтесь с людьми. Его не пилите, любите и уважайте. Может тогда разглядит какое золотце у него под боком. А с такими независимыми свободолюбивыми сложно жить мужчинам с сильно проявленными мужскими качествами. Вот если у него мама была такая же независимая, мало его любила, тогда он будет всю жизнь тянуться к таким. Но как правило мужественным мужчинам нужны женственные женщины, а они не могут быть настолько независимы. Еще может быть то, что он ее не добился, сильно притягивает к ней.

5.

Гость

[3140341699] – 10 марта 2018, 20:55

Ну и что, что он НА ВАС женился. Что с того-то?

6.

Гость

[3108632340] – 10 марта 2018, 21:12

Мой тоже вечно фотки бывшей сохранял, ныл. Ушла. И вам советую

7.

Гость

[3108632340] – 10 марта 2018, 21:14

И теперь я стала той самой бывшей, по ктоторой страдают. И за вами он будет страдать, если уйдете. Поймите, мужчины так устроены, что готовы ценить лишь то, что потеряли. Иначе никак

8.

Гость

[629053682] – 10 марта 2018, 21:17

Екатерина. не унывайте… может он в ней разочаруется еще… вы – семья… он – мужчина мечты. держите эмоции в себе… больше следите ща собой… не надоедайте дочкой……. у него действительно мысли далеко… если умный, то он оценит… и вернется уже в семью окончательно… удачи!!!

9.

Разведёнка 32

[3558927969] – 10 марта 2018, 21:23

Да ничего вы не сделаете к сожалению…( Либо смиритесь, либо разводитесь. Он её любит, а не вас с дочей..(( Вы для него как утешение от той любви. Может быть и такой вариант, будет жить на две семьи (если уже у них была близость). Если порядочный был бы он, то не женился бы на вас… (чтоб не мучать и мозги вам не морочать).Обидно, досадно, но это жизнь… (((

11.

Гость

[3415762420] – 11 марта 2018, 04:39

Гость

Вот был у меня парень,я его отшила,сказала женись на другой,так как сама замужем была,он женился и всё равно мне названивал,говорил,что сожалеет,что не я его жена, однако,и изменять не изменял ей,но и меня не забывал.Я бы не хотела такого мужа,честно.

12.

гостя

[3506884235] – 11 марта 2018, 08:54

[quote=”Гость”]И теперь я стала той самой бывшей, по ктоторой страдают. И за вами он будет страдать, если уйдете. Поймите, мужчины так устроены, что готовы ценить лишь то, что потеряли. Иначе никак[/quot++++

13.

Kate

[3944619942] – 12 марта 2018, 20:33

Ну кто вам мешает стать независимой и свободолюбивой? Зачем липнуть к мужику? Займитесь творчеством, собой, своими делами, а он – когда время останется. Только так. И да, если вас не устраивает что он с кем то там встречается так и скажите и будьте готовы свалить если ему плевать на ваше мнение. Только так можно научится себя уважать, ни как иначе.

14.

Алина

[2360582479] – 13 марта 2018, 11:59

У него остался незакрытый гештальт по отношению к той даме, он так и будет искать возможности встречи с ней. Поговорите с ним прямо, если он не готов отпустить её, уходите и не терпите такое отношение к себе.

15.

Гость

[1744104326] – 14 декабря 2018, 02:15

Что толку разговаривать. Мой тоже втихушу сохнет по первой любви….Я разговаривала,объясняла,что если болит уходи,я не держу. Не хочет. В любви признается,а на следующий день фотки просматривает. Дебилизм. Все нервы вымотал. Вижу только один выход-развол

16.

Тамара

[2576724687] – 15 декабря 2018, 17:52

Екатерина, как я Вас понимаю!! Сама через подобное прошла, мучалась 2 года. Пока все не надоело, уже решила уйти и забыть, ну сколько можно было мучать себя!!! И тут, к моему счастью, мне по рекомендации, скинули адресок, ловите https://manoiloksana.ru/ezoterika/Манойло Оксана. Ведёт все через интернет.

17.

Гость

[3225474071] – 26 апреля 2022, 10:48

У меня тоже муж узнал что бывшая вышла замуж . Стал очень странный нечего не хочет вчера пришол поздно пятый (( страдает я чувствую говорю ему что всё из-за нее а он нет говорить (( а мне очень обидно стало (( до этого неделю назад он мне говорил про свою бывшую что она его прочитала (( разве так возможно??????

Читайте также:  Давать ли бывшему мужу ребенка

Справиться с чувствами к своей бывшей нелегко, все это знают. Но жизнь ведь продолжается, и в конечном итоге парни находят свою новую любовь. А тебе что делать, если твой новый бойфренд не может перестать вспоминать свою бывшую? Это же так больно и неприятно…

Вот 10 признаков, которые свидетельствуют о том, что парень до сих пор любит ту, другую.

А решения придется принимать тебе самой.

1. Он непрерывно говорит о ней и сравнивает с тобой

Есть негласное правило, которое касается отношений с бывшими: не говорить о них при новом партнере. Если парень не соблюдает это правило, он сравнивает предыдущие отношения с текущими. Какой дeвyшке это понравится? Да никакой! «А вот у Маши гpyдь была третьего размера», «А вот Катя ходила в качалку и готовилась выступать в бикини»… А ты такая думаешь: «А я – слива садовая, спелая, лиловая».

2. Он вообще никогда не упоминал о ней

Это тревожный звонок. Если сказать новой дeвyшке про бывшую для парня – табу, значит, он еще имеет к ней чувства. Лучше всего, если он расскажет тебе, что у него была дeвyшка, и что они расстались – тогда будет заложен кирпичик доверия в ваши отношения. Ведь все равно ты узнаешь о его бывшей – все тайное становится явным.

3. Он взрывается эмоциями, когда разговор заходит о бывшей

Трудно взять и сжечь все мосты, не проявляя никаких эмоций, когда говоришь о человеке, с которым тебя многое связывало. Тем не менее, если парень ведет себя довольно хладнокровно, когда  бывшая звонит ему или попадается вам на вечеринке, то все нормально. А если он выглядит так, как будто сильно сожалеет об их разрыве, похоже, вам нужно серьезно поговорить.

4. Он дружит со своей бывшей

И снова вечный вопрос: а есть ли дружба между мужчиной и женщиной, особенно, если они уже состояли в иHTиMной связи? Если ты ревнива, тебе не позавидовать: твое воображение рисует сцены «дружеского ceкcа» твоего парня и его бывшей, а еще ты устраиваешь скандал, когда он ходит с ней по магазинам (а вдруг они там белье выбирают?) или едет к ней чинить кран в ванной.

5. Он никак не заберет у нее часть своих вещей

Бывшая моего мужа забирала из его квартиры свои вещи несколько месяцев. Забрать все разом она почему-то упopно не хотела: то машина сломалась, то некогда. И заезжала то за осенними сапогами, то за купальником, то еще за чем. Если бы мы с ним жили тогда вместе, я бы спустила ее с лестницы, бросив ей вслед все ее вещи. Парни тоже оставляют у бывших дeвyшек одежду, пластинки, книги, и это плохой знак: они где-то глубоко внутри все еще связывают себя с ними.

6. Он следит за ее жизнью в соцсетях

Это печально, но легко обнаружить. Если расстались и не стали друзьями – лучше оборвать все контакты, в том числе и в соцсетях. Но что толку, если он удалит ее из друзей? Он снова и снова находит ее профиль и смотрит, не нашла ли она парня, не сменила ли она прическу, где она тусуется с подругами… А еще и думает: «Какая она тут, черт побери, счастливая!».  В таком случае, Ватсон, у нас проблема. Нужно поговорить по душам и немедленно расставить приоритеты, иначе – до свидания.

7. Он предлагает ей свои услуги

Нет, речь не о ceкc-услугах. Но тебя просто бесит, когда он по доброте душевной (ой ли?) вызывается погулять с ее собакой или отвезти ее в аэропорт, потому что ведь больше некому, ему неудобно перед ней, она, бедняжка, нуждается в помощи… Какие же плохие люди эти бывшие, а?

8. Он слишком форсирует события в ваших отношениях

Если он только что расстался с дeвyшкой, а уже не отлипает от тебя, таская тебя по всем барам (где она тоже бывает) и не уставая делать счастливые селфи вашей новоиспеченной парочки, тут что-то не так. И я даже знаю, где собака зарыта. Для него ты, возможно, не более, чем способ позлить бывшую, которая может скоро сменить статус и снова стать его официальной дeвyшкой.

9. Он скрывает тебя от своего окружения

А вот ситуация наоборот: парень не делает с тобой селфи, не выкладывает в соцсети ничего, что указывало бы на новую пассию в его жизни, не показывается с тобой на публике. Но вы не можете вечно сидеть в квартире, пялясь в телевизор. Тут что-то не так: видимо, ему с тобой некомфортно, и возможно, к этому имеет отношение и его бывшая, которую он не может забыть.

Девушки, помогите! Познакомилась с мужчиной в январе прошлого года, до мая общались по перепискам, в мае начались активные ухаживания, начали встречаться, в ноябре поругались и разошлись на два месяца. Сейчас снова вместе, но проблема в том, что он не может забыть свою бывшую уже 6 лет! Она живёт в другом городе у неё муж и ребёнок. Она есть у него в друзьях в соц. Сетях. В июне обнаружила её номер телефона в его записной книжке. Постоянно просматривает её страницу. Он меня близко не подпускает, ceкc у нас раз в месяц, дай Бог. Конечно он все отрицает, говорит она ему не нужна, у неё ребёнок муж и тд. Но в отношениях он раскрыться не может, и меня не отпускает. Говорит со мной хорошо и что ему типо нужно больше времени. Частенько её вспоминает. Что делать? Как из него это выбить? Я стараюсь, скандалы не устраиваю, но вижу что он за ней следит и отпустить не может, спустя столько лет. Прошу дайте совет!

Автор

[3289649723] – 28 февраля 2016, 11:56

1.

Гость

[2760314429] – 28 февраля 2016, 12:29

Один знакомый, чтобы его пожалели, всем говорил, что его приворожила дeвyшка. В итоге, её все поносят, а у него куча друзей.

2.

Гость

[2917644862] – 28 февраля 2016, 12:30

Автор это не лечится, он потом все время будет вас с ней сравнивать.. Оно вам надо?!

4.

Гость

[1978251232] – 28 февраля 2016, 12:33

Генька

5.

Виктория

[428429844] – 28 февраля 2016, 12:33

Полностью согласна с последним комментарием. Есть такой тип мужчин, вечно сравнивает..Лучше обрубите на корню что имеете, иначе после свадьбы если такова будет, вообще завоете. если сотавила такой след бывшая, то это надолго, если не навсегда.

Автор

Что делать? Как из него это выбить?

9.

Гость

[1626051061] – 28 февраля 2016, 13:10

Был когда-то у меня такой знакомый.Две женщины, в разное время, звонили мне в слезах с просьбой сказать ему, что он мне не нужен. Оказывается не мог он” меня забыть” всё это время,правда это не помешало ему одной из них сделать ребенка.

11.

Гость

[2389478514] – 28 февраля 2016, 13:21

Автор, это такой тип мужчин – романтики. Они подолгу “вспоминают” бывших, что не мешает им морочить головы другим женщинам. Поставив точку на воспоминаниях, они начинают искать “любовь всей жизни”, при этом находясь в отношениях с женщиной или будучи женатым (или то и другое). Причем откровенны в своих страданиях, не скрывают их, не понимая, что это неприятно или больно женщине рядом. В общем, сосредоточены только на себе. У меня муж такой был. С таким всю жизнь будете чувствовать свою неполноценность, он будет всю жизнь смотреть мимо вас.

Читайте также:  Бывший муж снится по ночам один и тот же сон

12.

Гость

[2698622365] – 28 февраля 2016, 13:22

был бы с ней, страдал бы по вам, это тип мужчин такой.

13.

Автор

[1968860711] – 28 февраля 2016, 13:40

Гость

был бы с ней, страдал бы по вам, это тип мужчин такой.

14.

Гость

[127014260] – 28 февраля 2016, 13:50

15.

Гость

[127014260] – 28 февраля 2016, 13:57

16.

Гость

[2504746536] – 28 февраля 2016, 13:57

Никак. Вот так она его зацепила. Но это не значит, что он ее ждет и на что-то надеется. Просто ему очень нужно с ней хотя бы общаться. Необязательно, что он ее любит.

18.

Ольга

[2805733492] – 28 февраля 2016, 14:40

Думаю проще расстаться, только начало отношений… А ceкc уже раз в месяц… Бррр а после свадьбы что будет??? Раз год?Ну либо вам лично нравятся такие отношения..У меня бы он не задержался- пару раз бы сравнил( вспомнил) о бывшей и показала бы на дверь без малейшего сожаления.

19.

Ольга

[2805733492] – 28 февраля 2016, 14:46

20.

котенок по имени ГАП

[3969398207] – 28 февраля 2016, 14:54

это болтовня, чтобы вы ничего не требовали. Вы же ему, пардон, даете и боитесь его напрячь, потому что тогда он пойдет страдать по бывшей дальше? Ну для того все и делается.

21.

Гость

[1338159651] – 28 февраля 2016, 15:02

Бежать здесь зря советуют.Вы ему очень подходите:два проблемных человека прекрасно ладят.Он проблемы создает,вы их мужественно принимаете.)

22.

Гость

[3016703615] – 28 февраля 2016, 15:20

Гость

Никак. Вот так она его зацепила. Но это не значит, что он ее ждет и на что-то надеется. Просто ему очень нужно с ней хотя бы общаться. Необязательно, что он ее любит.

23.

Гость

[3461955191] – 28 февраля 2016, 15:47

Смысл вообще с таким встречаться. Он же тебя не любит. Яб сразу такого нax послала. Быть заменой кого-то … отвратительно

24.

Гость

[1338159651] – 28 февраля 2016, 16:10

Гость

да, так бывает. часто на всю жизнь.

27.

Гость

[4197127928] – 28 февраля 2016, 16:25

Автор, он и по вам так же страдать будет, если расстанетесь. Это такой тип вечных страдальцев, всегда повод найдут, чтобы пострадать.Просто люди, которые заполняют страданиями пустоту своей жизни.

28.

Гость

[4197127928] – 28 февраля 2016, 16:33

У мужа родственник есть. Лет 8 уже “страдает” по жене, которая от него ушла. Женщин, думаю, ненавидит. Использует, кидает. Типа после поступка жены он понял, что все они не достойны хорошего отношения. Только я думаю, дело совсем не в жене. Она тоже не от хорошей жизни ушла. Просто это несчастные люди, которые делают несчастными и тех, кто оказывается рядом.

29.

Гость

[3016703615] – 28 февраля 2016, 17:20

Гость

Если бы на всю жизнь,он бы не признавался.На всю жизнь полюбить это качество чутких,глубоких людей.Просто он мaзoхист.Пока та с другим,он страдает и “любит”,стоит им развестись и “любовь” закончится.)

30.

Анна

[723802298] – 28 февраля 2016, 17:35

У меня знакомый вообще оголтелый кретин. Добавил свою бывшую дeвyшку в час (я их общая знакомая) и стал встречаться с другой дeвyшкой, а всем говорил что скучает по бывшей. Где логика-то?!

31.

Анна

[723802298] – 28 февраля 2016, 17:36

Чс

32.

Гость

[4274465913] – 28 февраля 2016, 17:41

Анна

У меня знакомый вообще оголтелый кретин. Добавил свою бывшую дeвyшку в час (я их общая знакомая) и стал встречаться с другой дeвyшкой, а всем говорил что скучает по бывшей. Где логика-то?!

33.

Анна

[723802298] – 28 февраля 2016, 17:45

Гость

Логика в томЧто нам лучше с каждой следующейА бабам только с бывшимНет к бывш.бабам ностальгии,ибо вокруг столько прекрасных Ж !

34.

лелик

[1913599722] – 28 февраля 2016, 19:12

Слать его. История моего первого мужа прямо. Он жил со мной. все по своей бывшей вздыхал. И хорошая она , и умная, и спортсменка и комсомолка. Тогда соц.сетей не было, как же я хотела на нее посмотреть хоть одним глахком. Потом, уже когда я от него ушла, вышла замуж за другого, родила дочь, появились “одноклассники”. Я нашла эту женщину. Обычная тетенька, достаточно милая, но он то мне расписывал просто богиню неземную. Просто , ИМХО, он надомной издевался. Сейчас , небось, своей теперешней бабе втирает, какая я у него была суперская. Мне даже кажется, что фейсбук у него появился, только чтобы за мной пасти.

35.

Гость

[4197127928] – 28 февраля 2016, 20:17

Да это способ такой женщину принизить, чтобы слушалась и старалась для него. Типичная манипуляция. Не ведитесь, дeвoчки.

36.

Гость

[3390043995] – 28 февраля 2016, 20:41

А мне вот бывший 20 лет пишет раз в пятилетку. Правда, от жены скрывает, шифруется как может.

37.

Andy

[3409074512] – 28 февраля 2016, 21:18

Автор, что вы так переживаете из-за нее? Она замужем за кем-то лет семь может. И ей скорее всего глубоко начхать на вашего мужчинку, раз не общаются. А вот, что ваш молодой человек вас не ценит- это уже звоночек! Остается либо реанимировать отношения, либо расстаться. Хотя в вашем случае надежда на второе дыхание маловероятна, к сожалению. Прощайтесь без сожаления и открывайтесь всему новому.

38.

Гость

[3461955191] – 29 февраля 2016, 09:19

Гость

Да это способ такой женщину принизить, чтобы слушалась и старалась для него. Типичная манипуляция. Не ведитесь, дeвoчки.

Здравствуйте! Меня в последнее время мучают мысли о том, что парень все еще не забыл свою бывшую. Они встречались 5 лет, пока он учился в военном институте, расстались около полугода назад из-за того, что она отказалась ехать с ним в другой город. Мы вместе около месяца.У нас все идеально (уже сам заводил разговор про семью и детей, меня сначала насторожило, что так рано), если бы не мои постоянные мысли о них и подозрения. Я допускаю, что он не забыл ее до конца, ведь 5 лет не выкинешь из памяти. Я прочервила всю ее страницу в соц сети, она страдает до сих пор. Писала ему, когда узнала, что появилась я, естественно, стала еще больше злиться и хамить. Он говорит, что любит меня одну и мог бы за 10 секунд вернуть ее, она бы прибежала, но не хочет и не будет этого делать. Как я поняла, он всегда знал, что она любит его больше, чем он ее.Но иногда в разговоре у него так и промелькнет история с ней, фильм, который они смотрели вместе (я знаю, потому что высмотрела все на ее странице), какие-то подсознательные воспоминания (не буду очень уж расписывать тут), говорит мне такие же ласковые слова, как и ей.В общем, я очень переживаю по этому поводу. Не хочу лишний раз заводить разговор об этом (не напоминать о ней+не показывать свою ревность и неуверенность в себе), но держать в себе тоже не могу. Очень хочу быть с ним, но и быть на замену ей, чтобы заполнить пустоту и одиночество, тоже не хочу, тк гордость имеется. Нужно ли что то предпринять или пусть все идет своим чередом? И нормальны ли вообще такие отношения?

Читайте также:  Как завлечь бывшего мужа

Автор

[2237151267] – 18 августа 2014, 08:10

24 ответа

Последний — 10 мая 2016, 20:24 Перейти

1.

Гость

[1646325951] – 18 августа 2014, 09:19

скорее всего вы в этой истории всего лишь заполнитель образовавшейся пустоты. по себе знаю, после разрыва прошло около 6 лет пока встретил ту, без которой не могу больше жить, которые стерла все прошлое

2.

Гость

[1646325951] – 18 августа 2014, 09:20

которая

3.

Гость

[2355676475] – 18 августа 2014, 09:43

Автор, в вашем повествование очень странные нестыковки. Если она его так безумно любила, и готова прибежать хоть сию секунду, то почему же отказалась с ним ехать? Ведь они расстались именно по этой причине. И не тешьте себя иллюзиями, что он лишь позволял себя любить, уж слишком долго для игры в одни ворота они встречались.

4.

мари

[625744548] – 18 августа 2014, 09:49

Была в такой же ситуации. Ничего не вышло. И вам не советую. Мысли о том, что он любит бывшую не давали покоя..Вы сами долго не продержитесь и сломаете себе всю голову. Либо разбегайтесь, либо работайте над собой-не забивайте голову и не ревнуйте, научитесь ждать.

5.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 09:51

Гость

Автор, в вашем повествование очень странные нестыковки. Если она его так безумно любила, и готова прибежать хоть сию секунду, то почему же отказалась с ним ехать? Ведь они расстались именно по этой причине. И не тешьте себя иллюзиями, что он лишь позволял себя любить, уж слишком долго для игры в одни ворота они встречались.

6.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 09:54

мари

Была в такой же ситуации. Ничего не вышло. И вам не советую. Мысли о том, что он любит бывшую не давали покоя..Вы сами долго не продержитесь и сломаете себе всю голову. Либо разбегайтесь, либо работайте над собой-не забивайте голову и не ревнуйте, научитесь ждать.

7.

мари

[625744548] – 18 августа 2014, 10:04

Автор

Была в такой же ситуации. Ничего не вышло. И вам не советую. Мысли о том, что он любит бывшую не давали покоя..Вы сами долго не продержитесь и сломаете себе всю голову. Либо разбегайтесь, либо работайте над собой-не забивайте голову и не ревнуйте, научитесь ждать.

9.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 10:11

и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

10.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 10:17

Гость

скорее всего вы в этой истории всего лишь заполнитель образовавшейся пустоты. по себе знаю, после разрыва прошло около 6 лет пока встретил ту, без которой не могу больше жить, которые стерла все прошлое

11.

мари

[625744548] – 18 августа 2014, 10:20

Автор

и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

12.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 10:25

мари

и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

13.

Гость

[2779450852] – 18 августа 2014, 10:40

а я думала, что я одна такая и д и о т и н а которая мониторит страницы чужих, совершенно посторонних мне людей

14.

мари

[1605635190] – 18 августа 2014, 10:44

Автор

[quote=”Автор”]и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

16.

Гость

[4005245447] – 18 августа 2014, 11:07

все тут такие странные – типа он точно бывшую не может забыть! естественно то что он вспоминает общие моменты – вместе были 5 лет! у меня были похожие отношения! я была замужем 7 лет. развелись. через 5 месяцев начала встречаться с парнем который расстался с дeвyшкой с которой встречался 5 лет. через три месяца стали жить вместе! прожили 3 года. расстались по причинам совершенно не связанными с бывшей мадам. хотя не скрываю я тоже очень ревновала его к бывшей! по началу она узнала что у нас отношения. начала ему звонить, просить отвезти куда то. были очень неприятные моменты. но он ко мне тянулся. это чувствовалось. в общем со мной остался и любовь была взаимная.

17.

Автор

[2274773485] – 18 августа 2014, 11:12

14, 16 – спасибо за ответы! а то я уже совсем разнюнилась, что дело плохо

18.

мари

[1605635190] – 18 августа 2014, 11:48

Автор

14, 16 – спасибо за ответы! а то я уже совсем разнюнилась, что дело плохо

19.

Гость

[1646325951] – 18 августа 2014, 12:55

мари

Автор[quote=”Автор”]и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

самый верный совет!Дайте ему дышать! Дайте ему свободы и ничего не спрашивайте. А то, что уходит от ответа это не есть хорошо. Если чисто было бы, то скрывать нечего было бы.

20.

Гость

[1646325951] – 18 августа 2014, 12:57

21.

мари

[1605635190] – 18 августа 2014, 13:34

Гость

дeвyшка, вы встречаетесь месяц! Тратьте время на приятное времяпрепровождение!!! Создайте уютную ауру возле себя, чтобы мужчине было комфортно возле вас! Не псиxyйте, контролируйте себя. Вы же только 3-4 недели вместе. Общайтесь, радуйтесь, узнавайте друг друга. Все в ваших руках! ———————

вот этот самый правильный совет! но таких дeвyшек очень мало, к сожалению

22.

Slana

[3953519504] – 18 августа 2014, 19:35

хотите сохранить отношения – бегите к психологу, может, поможет вырвать вас из ваших фантазий и вернуть в реальную жизнь.вы в реальных отношениях с реальным человеком, но, по какой-то причине, предпочитаете фантазировать на тему как у него было с той дeвyшкой. до причин психолог поможет докопаться.

23.

Bree van de Kamp

[2361608947] – 20 августа 2014, 01:46

Я с мужем уже 4-й год,и до сих пор ревную к бывшей,с которой он до меня 6 лет жил. У нас уже и дочь есть.Разумом я понимаю,что все это надуманно,что он меня любит,и не вспоминает о ней с первой нашей встречи.Но вот есть у меня этот бзик,и Slana права надо бы нам к психологу)

24.

Татьяна

[799518521] – 20 августа 2014, 10:10

Автор

и еще я думаю, высказать все что думаю или лучше вообще не трогать эту тему лучше? когда я спрашиваю, что она пишет, уходит от ответа

25.

кымбат