Биографии    


Ненавижу бывшего мужа есть ребенок

 Ненавижу бывшего мужа есть ребенок

Пять месяцев назад я развелась с мужем. Сейчас я одна воспитываю 9-мecячного ребенка. В бpaке было всякое – и ругались, и расставались. Он очень компанейский человек, больше всего любит своих друзей, душа компании прям. Ну а где гулянки, там и выпивка. Я думала наивно что после свадьбы и рождения ребенка все поменяется – ведь ребенок эта ответственность большая, думала что он поумнеет, встанет на ноги, поймет что надо меняться. Но ничего не произошло. Он толком не работал ( сидел на фирме у отца за копейки), попойки с друзьями с каждым днем становились все чаще (приходил под утро пьяным, мог дома не ночевать), ребенком занималась я, успевала при этом и по дому, кушать готовила первое, второе, третье. После беременности появились растяжки на животе, слегка пополнела – он постоянно указывал мне на мои недостатки, смеялся над растяжками. На развод подала после очередной его попойки – сдали нервы – пошла в суд и напислал заявление. Первое время я была рада что все так сделала, наконец то освободилась. А сейчас все бесит!!! У него бабы постоянно новые, работа появилась, а у меня пока личной жизни никакой – я воспитываю ребенка. Бесит когда вообще слышу о нем что то, вижу, вообще охота забыть о нем как о страшном сне, да у нас общий ребенок – не получится!!! Но желаю ему зла, чтоб он спился где нибудь и я о нем больше вообще ничего не слышала!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Не могу справится с эмоциями!

1.

франция

[1417273770] – 17 октября 2011, 17:36

попробуйте наоборот…добра пожелайте ему…оно к вам вернется…добро 🙂

Со временем успокоитесь, занимайтесь собой и ребёнком. Как показывает пpaктика, когда вы станете довольны собой и своей жизнью и будете рады, что развелись, он припётся назад жизнью побитый. Ну даже если не припрётся, вам будет уже неважно)

3.

Гость

[661580306] – 17 октября 2011, 17:39

а вы на зло ему лучше выглядите на все сто процентов,купите модную одежду,дорогую качественную,похудейте,не выходите из дома не ухоженной,всегда улыбайтесь,он увидит вас и будет жалеть что потерял такую женщину.

4.

Гость

[3494803530] – 17 октября 2011, 17:39

вас понять можно, но, поверьте, желание зла другому ни к чему хорошему вас не приведет-теряете энергию напрасно. начинайте жить по-новому и,самое главное жайте что хотите в жизни, а все обиды на бывшего-закопайте на кладбище,посадите цветочки и полейте.

5.

Гость

[3494803530] – 17 октября 2011, 17:40

жайте=знайте

6.

Жанна

[1800958892] – 17 октября 2011, 17:45

Пока мало времени прошло после развода, вот обида в Вас и сидит,да и ребенок маленький,подождите немного и все у Вас будет хорошо.

7.

инга

[386604067] – 17 октября 2011, 17:45

у меня подруга жалеет безумно, 15 лет одна после развода по ее инициативе

8.

Бэн

[2667944609] – 17 октября 2011, 17:51

вот послушаешь так и ваще нех замужем делать чую…

9.

этсамое

[1244640964] – 17 октября 2011, 17:53

Бэн

вот послушаешь так и ваще нех замужем делать чую…

10.

Гость

[3251534525] – 17 октября 2011, 18:02

нужно пожелать добра, сразу камень с души спадет

11.

инга

[386604067] – 17 октября 2011, 18:03

Бэн

вот послушаешь так и ваще нех замужем делать чую…

12.

1987

[3689031338] – 17 октября 2011, 18:06

13.

Мямля

[1009098112] – 17 октября 2011, 18:07

14.

Гость

[2291048974] – 17 октября 2011, 18:12

Так используйте чувства в своих интересах. Что бы всем назло добиться успеха.

15.

Гость

[2406058070] – 17 октября 2011, 18:24

Как я ВАс понимаю! 4 года в разводе – до сих пор ненавижу его! Вынуждена общаться из-за детей. А ведет он себя порой так, что думаешь – господи, слава Богу мы не вместе.

16.

Гость

[3159101379] – 17 октября 2011, 18:28

по закону всемирной подлости такие люди как Ваш БМ живут и припевают, везет дypaкам.

17.

Гость

[947165531] – 17 октября 2011, 18:43

А как вы развелись? С детьми до года не разводят!

18.

Оля

[2038222632] – 17 октября 2011, 18:54

франция

попробуйте наоборот…добра пожелайте ему…оно к вам вернется…добро 🙂

19.

Автор

[2687429995] – 17 октября 2011, 19:20

16.согласна с вами

20.

лимонна

[3495459117] – 17 октября 2011, 19:35

а как вы развелись – с детьми до года не разводят ведь

21.

Арина

[1301150937] – 17 октября 2011, 20:20

Разводят, если заявление напишет мать ребенка, а отец не против.

23.

Матилька

[2705143378] – 17 октября 2011, 21:42

вам нужно к нему вернуться и испортить ему оставшуюся жизнь

24.

Всё пройдёт.

[488069191] – 17 октября 2011, 22:02

Идиот, тоже ненавижу. расстались из-за его жадности и из-за жадности его мамаши. Как только разбогатели, стали меня пинать, конечно, мамочка хотела чтобы все деньги на неё, старую курву тратил. 4 года прошло но его тупость и слабохаpaктерность не могу ему простить. Если бы она могла и в постель бы к нему залезла, а может так оно и было, иногда и такие дурные мысли в голову лезут. Всё коту под хвост, всё что вместе создавали, и какой-такой своей жизнью можно жить, когда ребёнок общий, а в последние 10 лет вместе работали? Ненавижу его и его маму.

Гость

А как вы развелись? С детьми до года не разводят!

26.

СЖО

[243193077] – 18 октября 2011, 02:58

27.

Гость

[2506920755] – 18 октября 2011, 08:35

А за что его ненавидеть? Нет я понимаю – разгильдяй, гуляка, и все такое, тут понятно. Но простите, автор, Вы сами себе напридумывали глупостей, что мол он изменится, что с рождение ребенка на ноги встанет. А с какой стати-то? Рождение ребенка – не решает, а иногда наоборот усугубляет все проблемы. И вот этот вот героизм – готовка обеда из пяти блюда, наведение чистоты – это чисто женский героизм, никто никогда его не ценил, потому что да. он особой ценности-то по сути не представляет. Как показывает пpaктика, любой, пpaктически любой мужчина из выбора – тихо посидеть вдвоем с женой с бутерами на диване или же видеть как эта жена мечется как нeнopмaльная, чтоб рябчика с ананасами сготовить, а потом требует награды за этого рябчика, так вот любой пpaктически мужчина выберет первый вариант. И кстати вот эти последующие “бабы” обычно это лучше понимают. Что не надо из себя меня корежить и план перевыполнять и мамкой взрослому мужику быть не надо. Надо наоборот быть слабой, милой дeвoчкой, о которой УЖЕ ему захочется заботиться.. А то, стандартная песня – сначала на себя все взвалят, решений напридумывают /ну серьезно нет большей глупости думать, что рождение ребенка это прямо поменяет мужа на глазах/, а потом еще и ненавидят..

Читайте также:  К чему видеть во сне обручальное кольцо на бывшем муже

28.

Гость

[775663558] – 18 октября 2011, 14:28

Гость

А за что его ненавидеть? Нет я понимаю – разгильдяй, гуляка, и все такое, тут понятно. Но простите, автор, Вы сами себе напридумывали глупостей, что мол он изменится, что с рождение ребенка на ноги встанет. А с какой стати-то? Рождение ребенка – не решает, а иногда наоборот усугубляет все проблемы. И вот этот вот героизм – готовка обеда из пяти блюда, наведение чистоты – это чисто женский героизм, никто никогда его не ценил, потому что да. он особой ценности-то по сути не представляет. Как показывает пpaктика, любой, пpaктически любой мужчина из выбора – тихо посидеть вдвоем с женой с бутерами на диване или же видеть как эта жена мечется как нeнopмaльная, чтоб рябчика с ананасами сготовить, а потом требует награды за этого рябчика, так вот любой пpaктически мужчина выберет первый вариант. И кстати вот эти последующие “бабы” обычно это лучше понимают. Что не надо из себя меня корежить и план перевыполнять и мамкой взрослому мужику быть не надо. Надо наоборот быть слабой, милой дeвoчкой, о которой УЖЕ ему захочется заботиться.. А то, стандартная песня – сначала на себя все взвалят, решений напридумывают /ну серьезно нет большей глупости думать, что рождение ребенка это прямо поменяет мужа на глазах/, а потом еще и ненавидят..

29.

Tollzaika

[355141686] – 18 октября 2011, 14:36

Автор, вам надо пойти в церковь и поставить свечку за его здоровье – он все-таки отец ребенка. Кроме того, ненависть – это не конструктивно и иссушает душу и тело. Зачем оно вам надо? Надо потерпеть – время все лечит и расставляет по своим местам. ну и чтоб уверенность в себе росла – зарегтесь на СЗ и общайтесь виртуально с мужчинами. Когда 50 человек за день тебе скажут, что ты красавица – очень быстро опять начинаешь в это верить. Встречаться пока ни с кем не надо – рано еще, вы еще не готовы. А потом все будет хорошо. Развод – это шанс изменить жизнь к лучшему, чаще всего так и получается.

30.

Вероника

[3160640877] – 18 октября 2011, 15:38

Рекомендую очень хороший психологический прием избавления от эмоций. Дело в том, что пока вы свои эмоции до конца не выплесните и не “проживете”, как говорят психологи, до тех пор они и будут вас беспокоить. Вам надо сделать следующее: подумайте как бы вы хотели выразить свои эмоции (позвонить бывшему и все ему высказать, а может побить подушку кулаком, а может покричать сильно-сильно). А потом возьмите и сделайте это и столько раз пока не почувствуете, что эмоция выплеснулась и…. ушла. Удачи!

31.

негость

[3187006979] – 18 октября 2011, 20:25

Жанна

Пока мало времени прошло после развода, вот обида в Вас и сидит,да и ребенок маленький,подождите немного и все у Вас будет хорошо.

32.

Киса

[3125822308] – 18 октября 2011, 21:48

Гость

А как вы развелись? С детьми до года не разводят!

33.

Тоже самое

[347457648] – 19 октября 2011, 13:43

34.

Николь

[263487805] – 20 октября 2011, 17:43

Вот поэтому думать надо, когда детей делаешь… Зачем рожать, когда в муже не уверенна? Да даже когда уверенна, надо сто раз подумать перед тем, как крест на себе ставить. Автор, ничего уже не исправишь, придётся терпеть! Говорят, что время лечит. В вашем же случае лучше ребёнка на бабушку-дедушку повесить и собой заняться. Нужно мужа нового искать.

35.

е-мма

[2332150631] – 20 октября 2011, 18:50

36.

Гость

[906725853] – 30 июня 2012, 22:42

СЖО

Ваш текст

А я не согласна. Пуста и никчемна его жизнь, и как вы можете этому завидовать.

Вы взрослая женщина с ребенком – вы должны для вас желать больше, чем вам мог дать этот пустой человек. Просто вы втянулись в его убогую жизнь.

Как в болото.Посмотрите на все это со стороны, как будто это не вы – уверена, вы бы сказали – как она может даже думать о нем.

37.

Гость

[906725853] – 30 июня 2012, 22:47

сразу стало)

38.

Гость

[906725853] – 30 июня 2012, 22:48

Гость

СЖОВаш текст

А я не согласна. Пуста и никчемна его жизнь, и как вы можете этому завидовать.

Вы взрослая женщина с ребенком – вы должны для вас желать больше, чем вам мог дать этот пустой человек. Просто вы втянулись в его убогую жизнь.

Как в болото.Посмотрите на все это со стороны, как будто это не вы – уверена, вы бы сказали – как она может даже думать о нем.Спасибо за комментарий! Я прочитала его и моё сознание перевернулось! Всё как-то сразу сразу ясно и понятно! И легко!

39.

Юлия

[3168168289] – 10 сентября 2012, 20:31

40.

Эльвира

[2646654728] – 27 февраля 2013, 15:24

Я сама в похожей ситуации. Вот что я сделала (первое время помогает) зарегистрируйся на сайте знакомств! Чаще улыбаться станешь!

41.

Виктория

[820082034] – 14 марта 2013, 21:58

Гость

а вы на зло ему лучше выглядите на все сто процентов,купите модную одежду,дорогую качественную,похудейте,не выходите из дома не ухоженной,всегда улыбайтесь,он увидит вас и будет жалеть что потерял такую женщину.

42.

Виктория

[820082034] – 14 марта 2013, 22:04

Николь

Вот поэтому думать надо, когда детей делаешь… Зачем рожать, когда в муже не уверенна? Да даже когда уверенна, надо сто раз подумать перед тем, как крест на себе ставить. Автор, ничего уже не исправишь, придётся терпеть! Говорят, что время лечит. В вашем же случае лучше ребёнка на бабушку-дедушку повесить и собой заняться. Нужно мужа нового искать.

43.

Виктория

[1368639327] – 16 декабря 2015, 19:59

Тоже самое

Идиот, тоже ненавижу. расстались из-за его жадности и из-за жадности его мамаши. Как только разбогатели, стали меня пинать, конечно, мамочка хотела чтобы все деньги на неё, старую курву тратил. 4 года прошло но его тупость и слабохаpaктерность не могу ему простить. Если бы она могла и в постель бы к нему залезла, а может так оно и было, иногда и такие дурные мысли в голову лезут. Всё коту под хвост, всё что вместе создавали, и какой-такой своей жизнью можно жить, когда ребёнок общий, а в последние 10 лет вместе работали? Ненавижу его и его маму.[/quoВы прям про моего бывшего написали))) Аж чаем подавилась)) читаю -а как будто сама написала .Кошмар, я думала только мне такой чудак на букву “м” попался в жизни. И тоже ненавижу до сих пор и его и его мамашку.))

Читайте также:  Бывшая флиpтует с моим мужем

44.

Гость

[2245585011] – 14 марта 2017, 15:41

Автор,очень вас понимаю!Тоже ненавижу этого *****!Развелась,когда сыну 5 месяцев было.Только у меня по мимо пьянок и гулянок ещё и *****…л всё что движется.И когда я ребенка рожала,развлекался с очередной своей прям на нашей кровати.Я от него быстро отстранилась и не переживала,а наоборот вздохнула с облегчением.Но этот гад как узнаёт,что у меня что-то хорошее происходит,делает мне гадости при чем через ребенка,который ему по-сути ***** не нужен!Из последнего,не дает разрешение на выезд за границу.И пофигу ему,что делает он хуже ребенку по сути,а не мне!

45.

Гость

[2245585011] – 14 марта 2017, 15:43

Автор,как у вас дела?Уже много времени прошло с тех пор!

46.

Ольга

[1429575570] – 08 апреля 2017, 17:50

ангел 777

Пять месяцев назад я развелась с мужем. Сейчас я одна воспитываю 9-мecячного ребенка. В бpaке было всякое – и ругались, и расставались. Он очень компанейский человек, больше всего любит своих друзей, душа компании прям. Ну а где гулянки, там и выпивка. Я думала наивно что после свадьбы и рождения ребенка все поменяется – ведь ребенок эта ответственность большая, думала что он поумнеет, встанет на ноги, поймет что надо меняться. Но ничего не произошло. Он толком не работал ( сидел на фирме у отца за копейки), попойки с друзьями с каждым днем становились все чаще (приходил под утро пьяным, мог дома не ночевать), ребенком занималась я, успевала при этом и по дому, кушать готовила первое, второе, третье. После беременности появились растяжки на животе, слегка пополнела – он постоянно указывал мне на мои недостатки, смеялся над растяжками. На развод подала после очередной его попойки – сдали нервы – пошла в суд и напислал заявление. Первое время я была рада что все так сделала, наконец то освободилась. А сейчас все бесит!!! У него бабы постоянно новые, работа появилась, а у меня пока личной жизни никакой – я воспитываю ребенка. Бесит когда вообще слышу о нем что то, вижу, вообще охота забыть о нем как о страшном сне, да у нас общий ребенок – не получится!!! Но желаю ему зла, чтоб он спился где нибудь и я о нем больше вообще ничего не слышала!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Не могу справится с эмоциями!

47.

Татьяна

[3149525033] – 18 июля 2017, 18:13

А я не хочу прощать бывшего. Он для меня умер, потому что ребёнком своим не интересуется, не помогает. Меня предал, с моей подругой. Почему я должна желать ему хорошей жизни? Чем больше я не слышу о нем, тем спокойнее мне живётся. Как-то видела его месяц назад и не могла день успокоится, понимая, что ненавижу. Ненавижу за все, что он сделал отвратительного в моей жизни. И мужчин стала презирать, потому что мне попадаются тупые, наглые, невоспитанные самовлюбленные козлы. Поэтому хочу жить одна, в свое удовольствие, ни от кого не зависеть, никому ничего не быть должной. Без бывшего я стала свободной в полной мере. И в реальности я понимаю, что ещё станцую на его могиле.

48.

Леля

[2282705665] – 03 ноября 2017, 22:35

Тоже развод, после года измены мужем. Далее дала ему еще год на понимание что же между нами осталось. По итогу не осталось ничего. И плохо, очень плохо что мне нечего хорошего вспомнить. Ни вечерних прогулок ни обнимашек толковых ни приятных сбытий….если бы было что вспомнить это мне помогло бы перекрыть хоть немного ненависть к нему. Стала бы думать что он хороший человек но мы разные и у нас не сложилось. А т.к. ничего хорошего небыло ненависть просто сьедает. Стараюсь не злиться. К ребенку приезжает 1 раз в неделю на 3 часа иногода меньше, денег не дает…вернее как говорит пиши номер карты пришлю…Но. Я вот что решила..я хочу что бы он уважал ребенка нашего. И решила рискнуть. Делаю как начинаю перевоспитывать…первое заставила со мной здороваться, 2- заставила вовремя приезжать лиметировав время ожидания в 10 минут, 3- принудительно заставила предупреждать меня за день когда он приедет, 4- отказала в встрече с ребенком когда малыша пригласили на др к другому ребенку, что папа вкладывался в ребенка и решениями куда пойти и деньгами 5. Алименты я буду получать когда мне начнут начислять эти деньги официально на карту, до этого ничего не прошу.все на его совести.5. Отказалась от очень дешовой одежды что папа передал ребенку. И я очень надеюсь что может быть если папа сам начнет думать куда пойти с малышом, будет покупать ему нормальную одежду юу отца возникнет чувство удовлетворенности и уважения самим собой и возможо через этот эгоизм без моего унижения и поарошайничества мне удасться добиться нормальной с уважением к ребенку нашему заботы.

49.

юлия

[2087783102] – 25 апреля 2018, 10:42

вы что конечно надо его ненавидеть!в не в кое случае ен прощать а то на голову вылазят и детям вообще ниче не платят!надо ненавидеть и все с них уpoдов выжимать.мой тоже мне изменил сразуже после свадьбы и много раз.быстро нашел себе лучший вариант побогаче.я его накажу.пусть тоже пострадает!при этом я с спокойно могу ему в глаза сказать что он *** и мне такой кайф смотреть что он тупой идиот и никогда не изменится.а нам надо научиться быть хитрее.и конечнор же я больше никакому козлу рожать не буду.у меня был знакомый паинька.только почувствовал власть начал доставать то ужин готовь ему то ceкcа каждый день.все уже должна.да я блин вообще замуж не хочу.свобода!!!я счас счастлива по настроящему.а мужик в доме это стереотип который особенно в школах навязывают.от мужиков больше проблем чем радости.

49.

юлия

[2087783102] – 25 апреля 2018, 10:48

надо учиться у этих козлов!и ставать такимиже!положены тебе деньги-проси.выбивай.не надо прощать.это не унижение а справедливость!я например очень благодарна за этот урок жизни и я никогда не стану прежней.я сволочь теперь как и он.и что мне положено я заберу.тепреь тоже на отношения смотрю со стороны выгоды.они за 100грн удавятся.а вы им тысячи прощаете.нет я восстановлю справедливость в этом мире!!!

Ненавижу своего бывшего!!! 15 лет совместной жизни, самые молодые годы – псу под хвост. И друзья у него все такие же, сменили по 2-3 подруги жизни, бросая детей в предыдущих бpaках. На их содержание выделяют копейки, подсчитывая свои траты чуть ли не на год вперед. Себе же не отказывают ни в чем, ни в отдыхе, ни в развлечениях. Желаю ему только плохого. Очень трудно устроить свою жизнь сейчас, трудно было и есть одной растить ребенка, а смириться с предательством – сложнее всего. На чужом несчастьи своего счастья не построить – я надеюсь, что так и будет… 4 года прошло – простить не могу…

Морра

[2312122069] – 09 ноября 2008, 20:01

1.

Гость

[2021085834] – 09 ноября 2008, 22:26

Автор, отдайте ребенка мужу (ребенок уже большой, как я понимаю), платите алименты, а сами устраивайте свою жизнь.

Читайте также:  Сонник бывший муж спит с другой

2.

моль

[563015299] – 09 ноября 2008, 22:34

3.

Груша

[4257165357] – 09 ноября 2008, 22:40

автор, последних 4 года ведь у вас тоже – псу под хвост. если не перестанете его ненавидеть, то и остальная жизнь там же будет. ненависть плохо на здоровье и внешности сказывается

4.

Омбра

[1279965432] – 09 ноября 2008, 23:01

5.

Терская

[1369483629] – 09 ноября 2008, 23:02

15 лет прожила,ничего не поняла,еще четыре тратит на ненависть,когда жить-то начнем?

6.

Омбра

[1279965432] – 09 ноября 2008, 23:03

7.

Гость

[117682406] – 09 ноября 2008, 23:31

a ya vot blagodarna byvshemy mygy:))) blagodarya emy ya poznakomilas s nyneshnim syprygom:))

8.

понимаю

[4054169238] – 10 ноября 2008, 00:49

автор, я такая же дypa как и вы. При чем жизнь у меня не плоха – и нашла себе спутника, и с материальным аспектом все хорошо т-т-т, а меня изводит ненависть к бывшему, каждый день его вспоминаю и ненавижу за его подлость. Избавляться надо.

9.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 04:04

С цветом лица всё в порядке, дeвoчки. Дело в личной неустроенности, в сложности решения бытовых проблем. Первое время вообще не могла думать о том, чтобы с кем-то познакомиться… Зализывала раны… Признаюсь, надеялась (несмотря ни на что), что он вернется, покается. Вот в этом да – 100% дypa. Человек предал, а я разыгрывала в душе сценарии: “возвращение блyдного мужа”. За это время он сменил столько баб… Дочь взрослая, но он даже ей не звонит. Его мать, бабушка моей дочери, за все это время ни разу о нас не вспомнила. Все это бытовуха, согласна. Но ведь уходил, как вор, тайком, ничего не объяснив. Иногда эта муть вся всплывает и такая ненависть!!

10.

Гость

[3470005221] – 10 ноября 2008, 07:17

11.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 09:04

10, по-моему, про отпрыска речь и не шла. Думаю, ей так же, как и мне, было тяжело. Вы переносите сейчас свои проблемы на мою ситуацию. Я сама очень любила своего отца, жаль он рано ушел из жизни…И об aбopте я даже не помышляла, все было по любви, да по-какой… Просто хотела на всю жизнь, да и смогла бы легко, потому что любила.. Трындец какой-то, че я оправдываться должна что-ли????

12.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 09:06

2, Моль, спасибо, вы поняли, о чем я писала….

13.

Лада

[2148196096] – 10 ноября 2008, 10:16

14.

АнАнимус

[1758683058] – 10 ноября 2008, 10:19

Морра и моль: теряете время и здоровье. Что вам ваша ненависть дает? Убожество. Страшно подумать,что рядом ходят и живут люди,вся жизнь которых занята ненавистью к людям,которым теперь нет дела до вас. Наверное поэтому нас отличает определенное выражение лица за границей.Ожидаю порцию грязи за свой пост,но не удивляюсь:вам интересны только такие же как вы,ненавидящие.Жизнь-то проходит!

15.

Вася

[1930973385] – 10 ноября 2008, 10:27

Что сказать,бабы дуры и лишний раз в этом убеждаюсь.И мужья от вас неспроста убегают,значит есть за что,неудовлетворяете вы их ни в каких ипостасях.Расслабились,запустили себя,фригидны,как хозяйки плохи,вот и ищут получше и правильно делают

16.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 10:36

Конечно, Вася, все так и есть: бабы-дуры, мужики -козлы. Что вы можете ещё придумать, кроме старого халата, фригидности, и пустых кастрюль??? Штампами говорите, Вася. Повторяете за кем-то, или ваша баба была именно такой, нуудовлетворенный и недокормленный вы наш! Фи..

17.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 10:40

АнАнимус, Да!! Мы ходим рядом и ненавидим )))) Если увидите рядом с собой кого-то с перекошенным и незаграничным лицом, знайте – это мы…)))))))

Морра, сочувствую. Попробуйте отпустить его из сердца. Понимаю трудно и обидно. Но ваша ненависть к нему разрушает не его, а вас. Пожалейте себя. Не надейтесь на его возвращение. Когда надеешься и нет результата – ещё больнее. Пусть лучше вы забудете о нём, а он неожиданно ( возможно) появится. берегите себя. Посмотрите на мир без него, без его мнимого пристутствия во всем , в жизни, в мыслях, желаниях. Попробуйте, трудно, но надо …во благо себе……..Внушите себе, чтоон умер. Просто взял и умер. Для вас. В ваших мыслях. Его нет. Удачи….

19.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 10:46

Ох, ромик, спасибо!!! ))))))))))))

20.

Вася

[1930973385] – 10 ноября 2008, 10:47

Признавайся Морра,запустила себя,фригидна!?

21.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 10:57

Вася, ты плохо читаешь с листа? Или это навязчивая идея?

22.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 11:03

Вася, по своему слогу, ты напоминаешь мне бабушку, такую скабрезную бабульку, с бурной молодостью, которая типа все знает об этой жисти )))))) Хо-хо

23.

Тата

[3908696973] – 10 ноября 2008, 13:29

Морра,Ваша история очень похожа на мою..Я полностью согласна с Ромиком,он всё правильно написал.Добавить могу только одно-Вы уже поняли свои ошибки,попробуйте посмотреть на ситуацию,как на “урок” и ..отпустить её..!Оставить ВСЁ,что связано с ним в прошлом,только после этого у Вас начнётся “будущее”.

24.

Морра

[2312122069] – 10 ноября 2008, 13:43

Тата, спасибо. Я стараюсь. Вот только иногда, когда узнаю что-нибудь “оттуда”, теряю над собой контроль, и призываю все силы небесные для возмездия…

25.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:21

26.

Куколка

[2665333695] – 10 ноября 2008, 14:23

Я тоже своего НЕНАВИЖУ!!! Вчера был у ребенка День рождения, а он даже не позвонил и не поздравил. Урод!

27.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:23

28.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:31

29.

Гость

[1064959018] – 10 ноября 2008, 14:35

Морра- вы неудовлетворенная жизнью …! а я нынешняя вашего бывшего мужа. Полюбите себя.

30.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:41

31.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:45

32.

Село

[4241050212] – 10 ноября 2008, 14:48

в ане свое прилюдно покивиряться= в ране своей прилюдно поковиряться

33.

222

[598283329] – 10 ноября 2008, 14:53

О какие тут все добрые собрались! Я фигею без баяна. Своего бывшего неавижу до сих пор, хотя его уже и в живых нет уж как 6 лет. С топом автора согласна на все 100%. Село , ты у нас сердобольное, не знаешь как женщин с детьми с грязью смешивают, и дай те Господь не узнать, что такое остаться с ребёнком без средств к существованию и быть унижаемой любимым супругом. Тогда про махзохизм и прочую муру – помолчала бы.