Тимур валеев биография личная жизнь
Жизненная позиция
Полит. предпочтения:
Монархические
Личная информация
Деятельность:
Группа Ключи и другие творческие задачи.
Любимые фильмы:
Собачье Сердце, Любовь и гoлyби, Служебный роман, Гараж, Мама не горюй, 8 1/2 долларов, Ликвидация, Остров, Криминальное чтиво, Четыре комнаты, Любовник, Обыкновенное чудо, Белое солнце пустыни и многие другие
О себе:
Я чертовски талантлив, люблю эту жизнь, и ни о чем не жалею…
.
Тимур Валеев запись закрепленаДрузья и подруги, которые уже приобрели Билеты на концерт в Питере, есть у вас пожелания по репертуару? Часто ж бывает, что идёшь на концерт и думаешь, только б вот эта песня была.
Что это за песняПоказать полностью…
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
201
.
Тимур Валеев запись закрепленаДорогие друзья! Недавно вышел мой видеокурс “Теория музыки” на платформе onlinemasterclass.ru, где я в доступной форме излагаю основы элементарной теории музыки, так чтобы любой желающий мог этому научиться. Качайте для себя, а также поделитесь новостью со знакомыми, которым это может оказаться интересно. Приобрести курс можно по ссылке:https://onlinemasterclass.ru/index.php?route=product/..
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
269
.
Тимур Валеев запись закрепленаДрузья, по вашим просьбам мы выложили аккорды к песне ОНА МНЕ СНОВА ПИШЕТ. Переходите по ссылке, аккорды в описании к видео. Подписывайтесь на наш официальный канал в Ютюбе, чтобы быть в курсе наших последних новостей и событий.
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
241
.
Тимур Валеев запись закрепленаПрофессия врача – одна из самых древнейших и уважаемых. А сейчас ещё ещё и героическая. Дорогие медики! Спасибо вам за ваш бесценный труд!! Здоровья вам и вашим семьям! С днём медицинского работника!
71
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
.
Тимур Валеев запись закрепленаДрузья, ну вы чего всё поперепутывали то? Вот Катя, вот Наташа, вот мы вместе как обычно, а вот мы пробовали сделать приличный вид)
119
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.2K
.
Тимур Валеев запись закрепленаПрогулялись после студии))
177
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.2K
.
Тимур Валеев запись закреплена15
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
531
.
Тимур Валеев запись закрепленаСегодня решили без ужина обойтись. Да и надоели уже эти устрицы, трюфели, стэйки, огурцы. Захотелось простого человеческого пломбира. Эти клубника с шоколадом случайно туда упали. Честно говоря лично я съел без особого удовольствия. Чисто закусил. С Наступающим))
72
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
.
Тимур Валеев запись закреплена18
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
553
.
Тимур Валеев запись закрепленаДрузья! Послезавтра, в субботу – 21-го декабря наш предновогодний Творческий вечер. Встречаться будем в Суриковском зале Библиотеки искусств имени А. П. Боголюбова. Метро Новослободская. Формат – тихий, доверительный. Никаких баpaбанов. Библиотека всё-таки))) В программе: лирика под фортепьяно, общение, совместное исполнение наших песен под гитару. Приглашаю! Подробности и билеты в первом комментарии. И спасибо за репост.
66
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.6K
На стене пока нет ни одной записи
В гостях у журнала FAKE-MM лидер группы КЛЮЧИ Тимур Валеев. Мы задали ему вопросы о их творческой и концертной деятельности и получили ответы. Читаем и обсуждаем вконтакте.
Fake-MM: Здравствуйте, Тимур! Вы занимаетесь музыкой с 6 лет. Начинали с фортепиано, после некоторого периода “заболели” гитарой, а к 1994 году постигли пpaктически все студийные профессии, параллельно учёбе в институте. Почему после окончания института вы решили заняться просто бизнесом, а не уйти в шоу-бизнес, как все этого ожидали?
Тимур: Уже тогда с музыкой я был неразлучен. Что-то сочинял и даже записывал. Но нужно было на что-то жить, а мои музыкальные труды не приносили достаточных денег.
Fake-MM: 1999 год взят за точку начала творческой деятельности группы КЛЮЧИ с момента выхода первого альбома группы «Ты ещё не знаешь», но плотно заниматься музыкой вы начали в 1997 году, оставив бизнес. Что подвигло вас в 97-м уйти с головой в творческий процесс, приведший в последствии к появлению группы КЛЮЧИ?
Тимур: До какого-то момента удавалось совмещать, но, когда я заметил, что после ночи в студии я уже не так продуктивен в компании, где были абсолютно другие, не столь творческие задачи, я ушел, чтоб не обманывать ни себя, ни партнёров по бизнесу. И ушёл вовремя. Наверное, во многом благодаря открытой моей позиции тогда, у нас с бывшими партнёрами по работе отличные отношения до сих пор. И хочу заметить, что дорожу этими отношениями.
Fake-MM: Ваше творчество наполнено романтикой, пpaктически все песни настолько жизненные, что трогают душу за самое живое. Песня – это по сути история, некое повествование. Скажите, а истории в ваших песнях каким-то образом связаны с событиями в вашей жизни или же это в большей степени собирательные образы, так скажем?
Читайте также: Майя усова биография личная жизнь фотоТимур: И так и так… Есть песни пpaктически автобиографичные, есть в большей степени собирательные.
Достаточно много песен, особенно, что касается текстов, написаны в соавторстве, а некоторые тексты полностью написаны не мной, и это может быть история Олега Кустова, или (касательно альбома Гроза) Леши Ракитина, или Лены Зенкиной, но это должна быть очень понятная и близкая для меня и моего мироощущения история. Незыблем один принцип: я должен точно понимать и чувствовать о чем пою. Знать.. прожить.. тему.
Fake-MM: И сюда же можно отнести вопрос, присланный на Ask.fm от ваших слушателей: Продолжаете ли вы называть себя “ассоциативным художником” (как несколько лет назад) или это со временем прошло?
Тимур: Это был прикол! Но я и сейчас могу поприкалываться.
Fake-MM: Стилистика группы КЛЮЧИ обозначается, как “Городская Романтика”. Тимур, а вы сами в жизни романтик? Если да, то какой ваш самый романтичный поступок?
Тимур: Есть люди куда более романтичные, чем я. В основном, вся моя романтика в музыке. Я бы сказал, что в жизни я педант, зануда и т.д…, но моя жизнь никак не отделима от музыки, т.е. от того, чем я занимаюсь каждый день.
Fake-MM: К разговору о ваших личных качествах, подоспел ещё один вопрос с Ask.fm: Что вы не смогли бы простить человеку мало знакомому (с которым просто приятели, не более того) и что не сможете простить близкому другу?
Тимур: Я с трудом прощаю глупость и ложь и стараюсь не общаться с глупыми и неискренними людьми.
Fake-MM: Возвращаясь к истории группы КЛЮЧИ, нельзя не обратить внимание на отрезок времени в 5 лет творческого перерыва. С чем был связан уход группы в отпуск?
Тимур: Популярность некоторых наших песен, к сожалению, до сих пор не переросла в популярность имени группы КЛЮЧИ, а следовательно, не удалось, как сейчас говорят, монетизироать нашу музыкальную деятельность. По разным причинам, но это так. Просто переставить приоритеты было явно недостаточно. Решил вопрос кардинально. Мы с женой тогда ждали дочь, и на первый план для меня вышли задачи создать материальную базу для будущей полноценной семьи… Нужно сказать, что в целом, мне это удалось и к 2009 году, когда я снова активно стал заниматься творчеством, получилось создать некий запас прочности.
Fake-MM: Как было сказано в 2010 году, когда группа возвращалась на сцену, в газете Утро: Самая романтичная рок-группа восстала из пепла. Группа вернулась с новыми взглядами, с переменами или осталось всё по-прежнему?
Тимур: Конечно, за пять лет мы приобрели какой-то опыт и в чем то, конечно, скорректировались наши взгляды, но по большому счету те же пацаны. Только седеющие.
Fake-MM: С чем связана редкость выступлений группы? Это по принципу “редко, но метко”, то бишь качественная подготовка к выступлению, наработка нового материала или же какие-то другие причины, например, занятость музыкантов группы?
Тимур: Концерт должен быть событием.
Fake-MM: Какие дальнейшие планы группы? Нет в мыслях прокатиться с гастролями по городам России?
Тимур: Мысли то есть. И мы с удовольствием реагируем на приглашения региональных промоутеров, но в связи с нашей сегодняшней действительностью, люди менее охотно тратят деньги на билеты. А промоутеры не хотят рисковать. Отсюда очень небольшое количество приглашений.
Fake-MM: В завершении интервью, оглашу последний вопрос с Ask.fm: Самый часто задаваемый вам вопрос на аналогичных интервью и самый “не любимый” вопрос на вашей памяти?
Тимур: Раньше меня раздражало каждый раз отвечать на одни и те же бaнaльные вопросы и рассказывать, как создавалась группа, почему название КЛЮЧИ и т.д. Сейчас нет. Наверное, потому что в принципе не часто даю интервью.
Fake-MM: И по традиции, ваши пожелания своим слушателям и нашим читателям.
Тимур: Мирного неба, вдохновения, любви и настоящей музыки.
Автор: И. Максимов.
Начинающему можно все!
Тимур Валеев, лидер музыкальной группы «Ключи», — о советах, лидерах и амбициях.
Справка от Brainity.ru
Группа «Ключи» появилась в один из самых сложных для молодых групп периодов — в 1998 году, когда на страну обвалился экономический кризис. Но, несмотря на кажущуюся невозможность пробиться, Тимуру Валееву и его музыкантам удалось преодолеть все препятствия. Сейчас группа занимает прочное место в своей музыкальной нише, успешно дает концерты в лучших клубах Москвы и выпускает пластинки. 14 апреля как раз прошла презентация нового альбома «Стреляй не целясь» в Б2.
Brainity: Начнем с того, как Вы пришли на русскую сцену. Было ли страшно не пробиться, и что Вы делали, чтобы это все же получилось?
— Страшно не было, это не тот случай. Уверенность в том, что все получится, пришла, конечно, не сразу, но и задачи пробиваться не было. Была задача качественно записать свои песни. Потом, разумеется, захотелось продемонстрировать их слушателям. А дальше понеслось как снежный ком…
Читайте также: Захар прилепин биография личная жизньBrainity: Считаете ли Вы, что дело музыканта — просто делать музыку, а все остальное дело рук дирекции и провидения?
— Это и так, и не так. Основное дело музыканта — делать музыку. Но если рядом не оказалось пробивного друга или человека, который в тебя поверил, тогда делать ее «в стол»? Мне в стол не хотелось. И поэтому я многое сделал для того чтобы в результате поверили в мое творчество.
Brainity: В группе «Ключи» Вы только музыкальный лидер или еще некий профорг?
— Понятие «лидер» подразумевает в себе это самое лидерство во всех смыслах — и в музыке, и в жизни коллектива, и в его идеологии и прочее.
Brainity: Нравится ли Вам быть лидером? Как думаете, это сложно?
— У меня сейчас это достаточно просто получается, поскольку все взаимоотношения я строю очень открыто, и главное — на взаимном уважении. Сложность обычно в том, что тот, кто ведет за собой, за все и отвечает. В том числе и за неудачи. Ну а здесь уже нужно уметь держать удар.
Brainity: А как Вы считаете, от чего зависит человеческое стремление к лидерству или наоборот, к исполнительным ролям?
— С одной стороны, я считаю, что это природные качества. Но с другой — если перед тобой в какой-то момент встает вопрос, можно ли сознательно в себе воспитать лидерские качества, и ты начинаешь этим заниматься — то это и есть проявление лидерства.
Brainity: Как Вы считаете, в наше время амбиции — это хорошо? Можете ли Вы назвать себя амбициозным человеком?
— Очень интересный вопрос. Амбициозность — это одно из немногих качеств, которое может быть в разных контекстах положительным и отрицательным фактором. Если амбиций мало, это мешает развиваться и достигать поставленных целей. Если же они всерьез превышают все другие качества человека, то есть, то, что он на самом деле собой представляет, это клиника. С этими людьми сложн
о общаться, и мне, как правило, трудно находить с ними общий язык. Хотя бы потому, что чаще всего они не умеют слышать. Идеально, когда амбиции совпадают с талантом, трудолюбием и ответственностью.
Brainity: Как думаете, музыкант — это отчасти и сценический персонаж? Или в музыке театр неприемлем?
— Любой человек на сцене — музыкант, политик, актер, лектор — это уже сценический персонаж. Насколько же ему быть естественным и открытым — его выбор. Если, конечно, мы не говорим о продюсерских «поющих трусах». Для меня в любой ситуации важно быть самим собой. Что, впрочем, не означает, что если в моих песнях доминирует лирика, то я с утра до вечера озабочен вопросами романтических взаимоотношений. Это мой сознательный выбор — о чем петь, и то на данный момент времени. Возможно, завтра я спою о колбасе. Хотя вряд ли… (смеется).
Brainity: Как по-Вашему, на концертах хозяевами положения являются зрители или музыканты?
— Изначально, наверное, все же артист. Если это не тот случай, когда зрители пришли закидать его помидорами, — в этой ситуации ему тяжеловато будет оставаться хозяином положения. Насколько он и его музыка талантливы и харизматичны, чтобы полноценно удерживать внимание зрителей, настолько, видимо, он и останется именно хозяином положения.
Brainity: Как Вы относитесь к советам и советникам? Опираетесь ли Вы на мнения и советы своих поклонников?
— Да, бывает. Я считаю, что советы нужно давать тогда, когда их спрашивают.
Brainity: А Вам лично нравится быть советником и наставником для других, например, для более молодых, начинающих музыкантов?
— У меня пока нет регалий, чтобы ощущать себя прямо-таки наставником… Но я с удовольствием делюсь своим опытом.
Brainity: Можете ли Вы назвать людей, благодаря которым стали музыкантом?
— Если только мама с папой, которые, когда мне было 6 лет, все-таки ухитрились усадить меня за фортепиано. Хотя я в детстве был очень неусидчивый!
Brainity: Как думаете, развитие человека в большей мере связано с ним самим или с окружающими людьми и средой?
— Если человек хочет развиваться, он развивается. А среда в наше время — скорее выбор человека. Жаль, что иногда несознательный.
Brainity: Если бы сейчас Вы могли начать свой путь заново, Вы бы что-то поменяли? Стали бы так же заниматься музыкой?
— Что-то, вероятно, поменял бы. В мелочах. Когда, не подумав, обидел кого-то. Или когда недоработал. Но в целом, конечно, нет, и занимался бы именно музыкой. Более того, что касается молодых лет, занимался бы музыкой еще более целенаправленно, не отвлекаясь, не разбрасываясь временем, энергией.
Brainity: Как думаете, какую ошибку главным образом нельзя совершить начинающему музыканту?
— Начинающему музыканту можно все!
Мое знакомство с группой “Ключи” началось с весьма расплывчатой хаpaктеристики, данной одним из знакомых. Он сказал: “Это еще одна новая молодая группа”. Фраза показалась мне противоречивой: группа может быть или новой, т. е. делающей что-то новое, оригинальное, либо ничего оригинального не делающей, и тогда она лишь подобие уже существующих комaнд. К Тимуру Валееву – “основателю, лидеру и идеологу” “Ключей” – я пришел именно с этим вопросом.
Читайте также: Писатель петров биография личная жизнь– Так “новая” или “еще одна”?
– Внутри коллектива мы имеем достаточно субъективные взгляды на то, что такое “Ключи”. Но делиться этим смешно, потому что изобретать формулировки – не наше дело. Это дело журналистов и критиков. Я бы с удовольствием, но, к сожалению…
-ТОГДА объясни, какие цели преследовались вами при создании группы? Зачем она вообще нужна?
– Не было и нет никакой всеобщей, мировой необходимости иметь группу “Ключи”. Она была создана затем, чтобы иметь возможность заниматься своим любимым делом и получать максимум реализации. Для меня так же естественно заниматься музыкой, как есть, иногда спать, любить и так далее. Каждый из участников ответит на этот вопрос по-своему…
Вот ведь бывает так: много красивых (правда, бaнaльных) слов, а ответа на вопрос все нет и нет. Только пространные размышления, например: “В каждых пяти нотах есть какая-то идея, настроение…” Тоже мне Моцарт!
Но вот:
– Если ты хочешь знать, чем мы отличаемся от других (yes! – Прим. авт.), то я могу сказать, что для меня с детства важна конкретика (ага… – Прим. авт.). От “Танцев Минус” мы отличаемся одним, от Земфиры – другим, от Кинчева – третьим. Сегодня весь шоу-бизнес похож на кашу в одной кастрюле, но, между тем, есть какие-то отличия – очень четкие и понятные.
Короче, идея такая (близко к цитате): у “Танцев” чуть другая музыка, у “Конца Фильма” – слова, а “Океан Эльзы” – вообще на украинском поют. И в этом принципиальные отличия! И потом, во всех группах одни и те же инструменты, да и нот всего семь!
– А тебе не кажется, что эти отличия ничуть не существенней, чем между сотней модных унц-унц-унц-групп?
– На самом деле нам не повезло. Такую музыку мы стали играть не позже, чем “Танцы Минус” и “Океан Эльзы”.
Дальше следует долгий монолог Тимура о преемственности: “Танцев” от “Свинцового Тумана”, а тех от “Мopaльного Кодекса”. И вообще, все влияли на всех, даже Пушкин на Лермонтова (“Лермонтов после Пушкина начал писать?”).
– Но ведь никто же их не путает, как и “Zdob si Zdub” с “Tequilajazzz”, например…
– У каждого человека наступает возраст, когда он начинает меньше интересоваться тем, что происходит вокруг. А если туда не внедряешься, то новые течения, направления и группы становятся очень похожи.
– Но ведь ты же внедряешься?
– Я тоже не очень. Я достаточно выборочно что-то выдергиваю…
Все! Я в тупике! Человек занимается музыкой (причем с претензией на профессионализм; ведь не в школьном ансамбле играет), а сам в нее не внедряется…
А вот кульминация разговора:
– Для правильного и успешного формирования группы важно не только снабжать народ яркими хитами, но быть верным самому себе. Нужно делать то, что ты делаешь, не только достаточно хорошо, но и долго. То есть держаться на определенном хорошем уровне. У нас не будет своей аудитории, только если мы будем делать полное гoвно либо если мы будем очень плохо играть на концертах.
Фраза просто безупречная. Именно этим и должен руководствоваться любой творческий коллектив. Не делать гoвна!
– А тебе раньше никто не говорил, что ваш материал… вторичен?
– Только журналисты…
После этой беседы мы оба остались немного обескуражены. Я так и не понял, зачем и кому нужна группа “Ключи”, а Тимур (как мне показалось) не понял, чего я, собственно, от него хотел. Но самым непонятным для меня стало его отношение к журналистской критике: кто, если не журналист, скажет правду? Судите сами: знакомые-друзья – необъективны, менеджеры-продюсеры – корыстны, а публика вообще дypa!
“Ключи”
“Между нами”
JRC 2001
Об альбоме можно бы было сказать: “Хорошая, мелодичная музыка; припевы легко ложатся на слух; гармония в песнях простая: взял шестиструнку – подобрал…” Но ведь это не скажет вам о группе ровным счетом НИЧЕГО. Максимум, что можно выудить: над альбомом поработали действительно неплохие аранжировщики.
Лично я приветствую в музыке только одно качество – оригинальность. А не навязчивость и легкость. “Ключи” же играют простую гитарную музычку, без претензии на индивидуальность и духовно-интеллектуальное наполнение, и разглядеть лицо группы за ее песнями мне не удалось. Правда, и сказать, на что же “Ключи” похожи, тоже.
Но не будем углублляться в общие фразы: лидер “Ключей” Тимур любит конкретику. Итак, песня “Камни” – родная сестра “Той день” “Океана Эльзы”. Композиция “Какого черта” походит на “Город” “Браво”. “Ночь, дождь” – на наутиловского “Доктора твоего тела”. “Манчестер Сити” – очень подошла бы Кутикову из “Машины Времени”, а “Выдумка” – А. Серову. Большинство оставшихся – Петкуну.
Так что поклонники всего вышеперечисленного могут купить диск, “чтоб посмотреть да посравнить…”
Смотрите также:
- СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТАНЦЕВ →
- Философская романтика карикатуристов →
- Мне под кожу запустить алоэ РТУТЬ →