Муж валентины олексенко
До личного знакомства с Валентиной мне казалось, что это очень серьёзный человек с ярким чувством собственной важности. Она постоянно мелькает на ТВ, принимает участие в самых масштабных мероприятиях края и рекламирует, например, жилой комплекс. В жизни Валя оказалась очень лёгкой и открытой. Несмотря на занятость, она всегда уделяла мне минуту, спрашивала, как дела, и поддерживала. В один момент я понял, что знаю её уже давно, но очень поверхностно, чтобы исправить ситуацию, пригласил Валю на обед для разговора по душам.
Сергeй: Многие до сих пор воспринимают тебя как голову из телевизора. Сколько лет ты работаешь на ТВ и чем занималась до этого?
Валентина: На телевидении я работаю с 2003 года. Всё время до этого я занималась попытками попасть в телевизор (смеётся). В 1994 году я училась в школе в Чегдомыне, летом приехала в хабаровский лагерь на образовательную смену, посвящённую журналистике. Активных ребят наградили поездкой в студию ДВТРК, куда нас повезла Софья Епифанова. Тогда она была стажёром, а сейчас мы работаем вместе.
Совершенно осознанно с 12 лет я знала, где хочу работать и кем.
Сергeй: Потом, наверное, ты пошла учиться на журфак?
Валентина: Я очень хотела работать на ТВ и считала, что для этого нужны актёрское мастерство и другие навыки, поэтому стремилась поступить в Институт культуры. Но направление на поступление в отделе культуры Верхнебуреинсокго района мне не дали. Да и родители были против: «Сначала нужно получить нормальную профессию, а потом можешь идти заниматься телевидением».
Так как у меня в семье все — инженеры в лесной или строительной области, я, переступив через себя, поступила в Политен на «Экономику в строительстве». Но скоро стало понятно, что в Политене тоже можно развиваться в творческом плане: я играла в КВН, выступала на Студенческих вёснах, занималась в студии художественного слова.
Мечта, можно сказать, сама ко мне пришла. В студии художественного слова кинули клич, что на радио ищут голос для погоды, рекламы и т. д. Нас собрали вместе, прослушали, всем дали какие-то рекомендации, что подтянуть, над чем работать. Я переживала, что меня пропустили, но в самый последний момент услышала: «А ты завтра в эфир!». На следующий день меня привели в студию к мальчику, который должен был стажировать, в этот день ему исполнялось 18 лет, и я была его подарком (смеётся). Мальчика зовут Миша Никитин, сейчас он – лидер группы UP’рель, думаю, слышали.
Он свалил на меня все свои эфиры по выходным. Пять дней в неделю я училась и работала в Комитете по делам молодёжи, а по выходным вставала в шесть утра и с булочкой и кефиром в руках бежала на эфир, который начинался в семь.
Сергeй: Как берут людей на ТВ? Какие есть критерии?
Валентина: Я попала на ТВ, когда в крае запускалось первое утреннее шоу. Сначала прошлись по радийщикам, потому что важен поставленый голос и умение чувствовать себя уверенно в эфире, а это не так просто, как кажется со стороны.
Я прошла пробы, как мне сказали, потому что мои реакции были искренними: я не пыталась подавить в себе волнение или удивление, чтобы удержать лицо. И моими напарником снова поставили Мишу Никитина.
Буквально через пару месяцев на меня свалилась рубрика «Кушать подано». Тогда это была только рубрика в рамках утреннего шоу «Губернии», и мы готовили только завтpaки. Мне было 20, и я была таким смешным поварёнком в чепчике.
Программа снималась несколько лет у меня дома.
Сергeй: Ведущий пришёл на работу ему дали текст, он его рассказал и пошёл домой искать рекламные контpaкты. Чем занимается ведущий помимо этого?
Валентина: На самом деле, многие говорят: «Какая кайфовая у тебя работа, приходишь, тебя накрасили, дали одежду, посадили красивую в кадр. Поулыбалась и пошла спать». Нет, ребят. Для начала нужно лет восемь повставать в пятом часу утра (смеётся).
Читайте также: Кто жена у гарика харламова фотоКак только заканчиваются съёмки, мы тут же начинаем подготовку к следующим. Общаемся с гостями, обсуждаем, что будем готовить, какая есть посуда, пишем сценарий, работаем со спонсорами. Иногда в программе я готовлю сама. Для этого мы выбираем рецепты, закупаем продукты. Конечно, я делаю это не одна, это неправильно. Есть человек, который помогает с уборкой и встречей гостей.
За время работы я вела около 14 разных проектов. Была программа «Валентиновы дни», когда я два часа работала в прямом эфире. Это невероятно сложная работа, когда нужно слышать три голоса одновременно: себя, гостя и редактора в наушнике. Подготовка к таким программам более глобальная.
Когда моего папу стали узнавать, потому что он — мой отец, он сказал: «Да, пожалуй, неплохая у тебя профессия».
Сергeй: Как у тебя менялось отношение к работе за все эти годы? 14 лет работать только на ТВ сложно. Почему ты не выгораешь?
Валентина: У меня был период жизни, когда я пять дней в неделю вела «Утро с губернией». Я отводила субботнюю программу (1-2 часа прямого эфира) и в воскресенье приходила писать сценарий эфира на понедельник. То есть работала без выходных, это было классно, но жить так много лет подряд – сложно. Сейчас я работаю на эфирах 3-4 раза в неделю, в остальные дни занимаюсь другими видами деятельности, поэтому эффекта выгорания не чувствую. То есть я всё также работаю без выходных, но делаю разнообразные вещи.
Не могу сказать что это хорошо. Отдых – это искусство, которое я только постигаю. Пока не очень успешно: в спа хожу, как на работу. Помогаю им с ведением Instagram, прибегаю что-то обсудить и тут же ложусь на массаж. У меня растёт дочка, и я хочу научиться гулять с ней не по расписанию: в 13:00 у нас кино, в 15:00 прогулка по прудам, а в 16:00 чай, скорее-скорее.
Чувство тревожности и постоянное желание держать руку на пульсе — это моё. Это я приобрела на ТВ.
Сергeй: Чем ты занимаешься в дни, когда у тебя нет съёмок?
Валентина: Сначала помогала знакомым советом, где лучше рекламироваться. Просила показать рекламный ролик, а он был такой, что жалко их становилось. Я садилась писать им сценарий, подтягивала оператора, занималась режиссурой. А в результате понимала, что сама всё организовала.
Так я стала заниматься всем что, связано с медиа и ивентами. Сейчас мы с комaндой создаём рекламные ролики, организуем мероприятия, продвигаем профили в Instagram, я веду мероприятия лично.
Чем хороши мероприятия и живое ведение? Ты получаешь мгновенный отклик. Сразу понимаешь, что нравится людям, а что не зашло. Это хороший инструмент для совершенствования телеведущего. Например, когда принимаешь участие в организации Дня железнодорожника и видишь реакцию людей на свою работу: 6000 человек с замиранием сердца смотрят на салют, синхронизорованный с живой музыкой. В такие моменты испытываешь настоящий кайф.
Сергeй: Как ты добилась всего этого?
Валентина: Только контакты, только встречи и только общение. Если ты сам не ищешь контактов с людьми – не сможешь развиваться. Почти все мои проекты выросли из случайных встреч.
В 2013 году я организовывала Кубок губернатора по кикбоксингу с участием Бату Хасикова. Там нас заметили и пригласили принять участие в организации чемпионата по хоккею с мячом. Одни контакты всегда цепляются за другие.
Сергeй: Так много всего делаешь, было желание всё бросить?
Валентина: Бывают дни, когда все проблемы наслаиваются друг на друга. Мне сразу хочется залезть под одеяло и побыть одной. Иногда я сажусь в машину, еду на смотровую площадку и под громкую музыку реву от души. Говорю себе: «Я ничего больше не хочу. Буду жить как обычная дeвoчка: работать с девяти до шести и варить борщи». Меня хватает на 6-7 минут, потом успокаиваюсь, говорю себе: «Это не про меня», — и еду работать дальше.
Читайте также: Дмитро комаров киевСергeй: А почему это не про тебя?
Валентина: У меня уже был такой опыт, когда я ушла в декрет. Решила сосредоточиться на доме и быте. Для меня это был какой-то день сурка без активной мозговой и эмоциональной деятельности. Было очень некомфортно.
Через полтора месяца я вышла на работу. В интернете долго обсуждали, хорошая ли я мать, что вернулась в эфир так скоро. Это было очень болезненно, но семья меня поддержала: «Ребёнку нужна счастливая мама с горящими глазами». Телекомпания тоже помогла: мне предоставили удобное время для эфиров и дали возможность выполнять часть работы дома.
Такой опыт был полезен. Каждый раз, когда мне хочется взвыть от количества работы, я вспоминаю то состояние. И сразу соглашаюсь работать пять недель без выходных.
Сергeй: Мы с тобой работали по проектам в социальных сетях, размещали рекламу в твоём профиле и отдача была очень хорошей. Что ты делала, чтобы раскрутиться и набрать 29 тысяч подписчиков?
Валентина: Очень многие думают, что у меня раскрученный инстаграм, потому что я работаю на ТВ. Но это не совсем так. На экране никогда не упоминали мой профиль, да и аудитория «Будет вкусно» чуть старше, чем мои подписчики. Люди, конечно, меня находят по имени, но удержать читателя — это моя работа, а не ТВ. Если люди остаются, значит, им интересно.
Сколько будет стоить твоё фото с вэйпом а-ля Даша Усик?
Сергeй: А как ты их удерживаешь?
Валентина: Специально я ничего не делала. Пользуюсь основным принципом: честность со своей аудиторией. У меня очень быстро меняется настроение, и я не стесняюсь делиться им, даже если мне грустно. Наверное, это и притягивает людей. Ещё я стараюсь публиковать полезную информацию. Например, недавно ездила в Корею и публиковала много полезных советов и рекомендаций с хэштегом #мaндариновое_путешествие.
После посещения твоей SMM-конференции я поняла, что даже личным блогом можно заниматься более профессионально, но пока не хватает времени на это. Хочется больше профессиональных фото. И чтобы люди знали меня не только как телеведущую, но и общественного деятеля, маму.
Сергeй: У тебя бывали проблемы с рекламой и рекламодателями в профиле?
Валентина: Одно время меня атаковали вэйперы. А я не хотела их рекламировать: это не моя аудитория и не вяжется с моим образом. Когда мне в очередной раз написали «Сколько будет стоить твоё фото с вэйпом а-ля Даша Усик?». Я ляпнула: 40 тысяч рублей. А мне: «Окей». Потом долго пыталась объяснить, что пошутила.
Иногда возникает недопонимание. Меня нередко обвиняли в звёздности, потому что я не хотела рекламировать какие-то товары. Ресницы, ногти, и когда отказывалась работать за еду.
Сергeй: Столько дел, работа без выходных. Дальше так и будет?
Валентина: Хочу больше структурировать и делегировать. Неправильно, когда твой уровень ответственности растёт, а ты всё ещё пытаешься контролировать всё сам. У меня появляются помощники, которых я учу и люблю.
Не люблю, когда крышечки на кремах завёрнуты неровно, когда открыта дверь в спальню и чай без молока.
Валентина: Главное, к чему я буду стремиться, — возможность свободно быть со своим семьёй. У нас с дочкой есть традиции. Например, в один выходной мы устраиваем пижамную вечеринку: заказываем пиццу, танцуем и обнимаемся. Есть день ничегонеделания, когда я не веду её в сад, мы собираемся и куда-нибудь едем отдыхать. Мне в такие моменты тяжело быть не на связи, ребёнок иногда дёргает меня: «Убери уже этот телефон». Хочется чуть больше полагаться на комaнду, чтобы осталось время для семьи.
Я привыкла ни от кого не зависеть и стоять на своих ногах. У меня была возможность уехать в Москву и попробовать свои силы на федеральных каналах. Но так получилось, что я помогаю родителям, так же, как они в своё время помогали мне, поэтому не могу позволить себе нестабильность. У меня был опыт, когда я была вынуждена жить по чужим правилам. Потом произошли перемены, жизнь стала другой, и я начала строить её по-своему.
Читайте также: Дети галкина возраст детейКадр из фильма «Мы обвиняем», 1985 г.
Степан Олексенко был талантливым актёром и видным мужчиной. Его харизма и обаяние завораживали зрителей, превращали каждую роль артиста в событие.
И на театральной сцене, и на киноэкране Олексенко всегда был очень органичным и настоящим. Вспомним, как сложилась жизнь одарённого артиста.
Степан Степанович Олексенко появился на свет 22 октября 1941 года в Волгоградской области. Его отец был крупным партийным начальником. Мать занималась воспитанием детей – шестерых мальчиков.
Она обладала прекрасным музыкальным слухом, пела и играла на рояле, участвовала в любительских спектаклях и даже писала романы.
Наверное, именно от матери Олексенко унаследовал свои яркие актёрские способности. Они проявились ещё в юные годы – Стёпу с детства звали в семье «артистом». Он обожал перевоплощаться в разных героев, придумывал себе костюмы, ставил для домашних забавные спектакли.
Неудивительно, что для поступления Степан выбрал Киевский государственный институт театрального искусства. Но конкурс был очень серьёзным, и стать студентом у юноши получилось только со второго раза.
Олексенко успешно окончил вуз. Талантливого выпускника сразу же пригласили стать актёром драматического театра имени Ивана Франко в Киеве.
На этой сцене Степан Олексенко блистал всю жизнь. Постановки с его участием неизменно собирали аншлаги. Роль Мастера в знаменитом спектакле киевского театра «Мастер и Маргарита» прославила Олексенко далеко за пределами украинской столицы.
Свою первую знаковую роль в кино Степан исполнил в студенческие годы. Это был образ Лаэрта в замечательной картине Григория Козинцева «Гамлет».
Помощник режиссёра заметила талантливого юношу в институте и предложила ему пройти пробы. Сначала молодой человек сомневался, но потом всё-таки отправился в Ленинград, где проходили съёмки фильма.
Козинцев утвердил его на роль, хотя на неё претендовали и многие известные артисты. Мэтр не ошибся – Степан сыграл очень ярко и эмоционально. После выхода картины на экраны Олексенко проснулся знаменитым.
Кадр из фильма «Если враг не сдается», 1982 г.
В багаже актёра множество ролей в таких прекрасных картинах, как «Падающий иней», «Солдаты свободы», «Старая крепость», «Дом отца твоего» и многих других.
Даже персонажи из пропагандистских советских фильмов оживали в его исполнении, не казались плоскими и однотипными.
Степана Олексенко знала и любила вся страна, но слава никогда не кружила ему голову. Артист никому не завидовал, не участвовал в интригах и не гордился собственными успехами.
Олексенко не раз приглашали переехать в Москву или Ленинград, предлагали работу в известных театрах. Но он не мог себе представить, что покинет Киев и свой родной театр.
Этот город познакомил Степана и с любовью всей его жизни – замечательной актрисой Мариной Герасименко. Ещё в студенческие годы он отправился с однокурсниками в церковь на Пасху и в толпе оказался рядом с Мариной. Молодые люди познакомились и сразу прониклись взаимной симпатией.
Как оказалось, эта встреча была судьбоносной. Степан и Марина поженились, и вскоре в семье появилась дочь Саша. Александра унаследовала таланты родителей и стала актрисой театра имени Ивана Франко. Её сын Константин тоже выступает на этой сцене.
Супруги прожили вместе 42 года, до ухода Марины из жизни в 2003 году. Степан Степанович тяжело переживал потерю самого близкого человека. Жизнь без любимой супруги потеряла для актера смысл. 10 августа 2006 года артист покинул этот мир.
Степан Олексенко сочетал в себе настоящее мужское достоинство и большой актёрский талант. Он был открытым, отзывчивым человеком и настоящим профессионалом, который отлично выполнял свою любимую работу.
© Biografia.Ru, 2022 г.