Биографии    


К кому вернулся бывший муж и что из этого вышло

 К кому вернулся бывший муж и что из этого вышло

Возвращались ли вы к своим бывшим спустя несколько месяцев или лет после расставания? К чему это привело? Сумели ли вы простить, забыть поступок, который привел к расставанию? Стоит ли по вашему возвращаться к прошлому, если человек искренне раскаивается, страдает и просит дать шанс, обещая, что все изменится?

Автор

[3146536756] – 22 января 2014, 14:22

у меня получилась полная фигня… Если вам терять нечего (другие отношения, например) моете вернуться и своими глазами увидеть, что люди не меняются… но ведь все ситуации разные, и иногда, надо уметь прощать и принимать… смотря что на кону…

2.

танго утраченных грез

[4100909925] – 22 января 2014, 14:49

Что разбито, то разбито, даже если собрать все кусочки и склеить уже будет не то.

3.

Мадамчик

[185443595] – 22 января 2014, 14:52

Не стоит этого делать. Люди не меняются. Хорошо будет первый месяц, потом все вернется, как было.

Миллионный пост на эту тему. Пользуйтесь поиском

5.

хлюпающая мохнатка

[1988675865] – 22 января 2014, 14:59

Нет, почему же? Меняются по прошествии лет. Но тока вопрос: а зачем возвращаться к старому? Неужели новых вариантов на горизонте нет?

6.

гость

[15443002] – 22 января 2014, 15:00

возвращалась,ничего хорошего не вышло,разбитую чашу не склеишь,а если склеишь -будет протекать.

7.

Соня

[1248809821] – 22 января 2014, 15:03

сошлись спустя 4 месяца…первые 2 недели идеальные отношения, потом все тоже самое…в итоге разошлись…

8.

Гость

[2228178135] – 22 января 2014, 15:03

Возвращалась к одному очень много раз,стало еще хуже

9.

Злобынюшка

[4183813517] – 22 января 2014, 15:15

Вернулась после полутора месяца расставания. Прошел уже год, отношения стали намного лучше. Мужчина реально понял, что может меня потерять навсегда

10.

Мони

[48647006] – 22 января 2014, 15:26

вернулась.замужем и счастлива. но нам тогда пришлось расстаться.не изза личностных качеств разрыв.

11.

Гость

[1578747906] – 22 января 2014, 15:27

вернулся, поженились. но счастья нет, обида сидит глубоко в душе и очень часто я вспоминаю все гадости что он мне сделал. приняла его потому что потратила на него 4 года своей жизни, и возраст 27 лет, побоялась что больше не найду никого.

12.

Соня

[1248809821] – 22 января 2014, 15:31

Гость

вернулся, поженились. но счастья нет, обида сидит глубоко в душе и очень часто я вспоминаю все гадости что он мне сделал. приняла его потому что потратила на него 4 года своей жизни, и возраст 27 лет, побоялась что больше не найду никого.

13.

Гость

[1578747906] – 22 января 2014, 15:35

Соня

ужас….мы 5 лет вместе были и разошлись…не жалею абсолютно, бывший тоже предлагал замуж…радуюсь что не вышла за него

14.

Соня

[1248809821] – 22 января 2014, 15:40

Гость

те кто крутился вокруг меня, мне не нравились не то что замуж…а с ним в первый раз было взаимно, и сильные чувства. но обо*рал он всё.

15.

Автор

[2750123165] – 22 января 2014, 15:46

Соня

у нас тоже с бывшим любовь была…он не мог без меня дышать можно сказать, но в тоже время распускал руки иногда и жадный был…когда мы расстались он за месяц похудел на 15 кг…умолял вернуться…я после расставания постоянно тусила и веселилась, но плакала каждуую ночь 4 месяца подряд…

а как ваш обо*рал???

16.

Гость

[3582677889] – 22 января 2014, 15:49

Никогда не возвращалась. Возврат- для тряпок без достоинства и гордости.

17.

Автор

[2254680698] – 22 января 2014, 15:53

Благодарю всех отписавшихся. Вы оказали мне поддержку, подтвердив, что к прошлому лучше не возвращаться.

18.

Соня

[1248809821] – 22 января 2014, 15:55

Автор

Благодарю всех отписавшихся. Вы оказали мне поддержку, подтвердив, что к прошлому лучше не возвращаться.

19.

Рыжая Такса

[2833641327] – 22 января 2014, 16:00

В моих отношениях всегда уходила я. Никогда не возвращалась, как не умоляли. Потому что мужчина НИКОГДА не простит то, что его бросили – это, во-первых, а во-вторых, люди не меняются.

20.

Пашкина любовь

[135505198] – 22 января 2014, 16:11

Нет, Это бессмысленно. “Разбитую вазу склеить можно, но звенет, как прежде она уже не будет”. Звучит сентиментально, но это, увы, правда.

21.

Пашкина любовь

[135505198] – 22 января 2014, 16:12

*звенеть*

22.

Гость

[1578747906] – 22 января 2014, 16:13

Соня

у нас тоже с бывшим любовь была…он не мог без меня дышать можно сказать, но в тоже время распускал руки иногда и жадный был…когда мы расстались он за месяц похудел на 15 кг…умолял вернуться…я после расставания постоянно тусила и веселилась, но плакала каждуую ночь 4 месяца подряд…

а как ваш обо*рал???

23.

Гость

[3812124120] – 22 января 2014, 16:22

24.

архитекторша

[2212712932] – 22 января 2014, 16:37

на личном примере ничего хорошего не получалось после возвращения, через некоторое время все равно расставались .На примере знакомых только у одной пары случился хэппи енд, несколько раз расставались причем надолго. потом опять сходились, сейчас поженились, вроде счастливы, а там кто его знает.

25.

Гость

[4070153196] – 22 января 2014, 17:10

Возвралащась к парню и не один раз, сейчас 3года женаты. Расставались по моей инициативе

26.

GV

[129474107] – 22 января 2014, 17:23

один раз пробовали, такая фигня получилась.. нет-нет, оно того не стоит.

Читайте также:  С бывшим мужем в одном доме

Через 2 месяца после развода мы с мужем сошлись и уже больше года живем счастливо. На развод подала я, так как муж распускал руки. После того как сошлись, ничего подобного не повторилось. Вижу, что муж раскаялся. Отношения стали лучше.

28.

Солнышко

[3743775765] – 22 января 2014, 19:40

Развелись, через год снова расписались и через 7 лет окончательно расстались. Надо было не сходиться снова! Хотя тогда может я свое счастье пропустила?! Наверное ничего не изменила бы!)

29.

Автор2

[2495152685] – 22 января 2014, 20:01

бред кто пишет что разбитую вазу…и бла бла бла…автор думайте сами по ситуации!мои знакомые расходились на месяц два сейчас вместе снова и все хорошо у них!!

30.

Гость

[4064861853] – 22 января 2014, 20:02

гость

возвращалась,ничего хорошего не вышло,разбитую чашу не склеишь,а если склеишь -будет протекать.

31.

Черная смородина

[3179194759] – 22 января 2014, 20:21

32.

Черная смородина

[3179194759] – 22 января 2014, 20:23

Автор2

бред кто пишет что разбитую вазу…и бла бла бла…автор думайте сами по ситуации!мои знакомые расходились на месяц два сейчас вместе снова и все хорошо у них!!

33.

Автор2

[2495152685] – 22 января 2014, 20:46

Черная смородина

Одно дело, на месяц-два, когда по горячим следам еще все уладить можно, пока обида корни не пустила. Другое дело, если год прошел. И самое главное, какая была причина расставания. См. п.31.

Попробовать можно, но процент удачи, как показывает собственный опыт и наблюдения…невелик) хотя бывает люди женятся,замуж выходят за одного и того же человека по два раза и счастливы)

35.

Лиза01

[3871229819] – 23 января 2014, 21:50

Никогда не возвращалась и желания не было. Это пройденный этап. Зачем тратить свою жизнь на то, что уже пройдено и не получилось? Нужно идти вперёд, иначе так и затухнешь на одном месте, всё по кругу…Что бы кто не говорил, но люди не меняются (имею в виду взрослых, сформировавшихся, а не 15-летних)…Я видела со стороны – в новых отношениях у моих (и не только моих) бывших всё то же самое.

36.

Невозвращенная

[1115795874] – 24 января 2014, 12:14

37.

Елена

[495378757] – 25 января 2014, 01:35

Я возвращалась..в крайний раз долго и болезненно.. и ничего из этого не вышло. люди не меняются. правильно говорят “уходя-уходи!”, просто это трудно. но тогда у меня на кону не было ничего кроме чувств и надежд. сейчас я вышла замуж и если муж например вдруг начнет напропалую гулять-я конечно уйду. а если он когда-нибудь попадется на измене и будет просить прощения-я не уйду от него..я тогда просто на годик-два превращу его жизнь в ад.. и однозначно изменю пару раз сама просто для спокойствия душевного.. К чему я все это? Простить можно абсолютно все, в этом и вопрос “родного твоего”. Но, к сожалению, у того, кто накосячил в отношениях просто нет других вариантов, он валяется в ногах и говорит, что больше не будет. и другой это или принимает или нет. Но действительно наладиться ваша жизнь сможет только при условии, что вы ОБА вынесли из прошлого много выводов.

38.

Александр lapland boy

[28729856] – 13 февраля 2016, 12:52

Рыжая Такса

В моих отношениях всегда уходила я. Никогда не возвращалась, как не умоляли. Потому что мужчина НИКОГДА не простит то, что его бросили – это, во-первых, а во-вторых, люди не меняются.

39.

Асель

[3252451309] – 21 апреля 2016, 16:07

Я бы не вернулась, наверное. Хотя были случаи, когда люди расставались на 10 лет. Потом возобновляли отношения и создавали семьи. Счастливые семьи или нет – это уже другой вопрос. Лично я думаю, что – нет.

40.

не за горами и пенсия маячит

[2761744214] – 21 апреля 2016, 16:16

41.

????

[73066892] – 27 февраля 2018, 09:22

гость

возвращалась,ничего хорошего не вышло,разбитую чашу не склеишь,а если склеишь -будет протекать.

42.

Гость

[3876887281] – 12 декабря 2022, 21:55

43.

Гость

[2861481826] – 02 января, 13:45

Вазу склеивать не нужно, но если прошла куча времени-можно создать новые отношения с нуля

1.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 14:23

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

2.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:23

О чём тут думать -то уже?

3.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:24

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

4.

Minelli

[1406906963] – 26 апреля 2015, 14:25

Гость

Я развелась через 3 года, желание было мое. Устала. Любила сильно. Он не хотел. Через 6 месяцев случайно встретились и понеслось. У меня аж ноги подкашивались от желания. Развод пошел на пользу. Всего если не считать период расставания вместе 11 лет.

5.

Гость

[2004704300] – 26 апреля 2015, 14:32

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из бpaка уходить,то уходить не возвращаться!

6.

Гость

[2941600090] – 26 апреля 2015, 14:33

Minelli

А через 3-4 года опять уйдёте???? Зачем вы его мучить будете….Если из бpaка уходить,то уходить не возвращаться!

Читайте также:  Марта со своим бывшим мужем

7.

Гость

[3006394684] – 26 апреля 2015, 15:01

8.

Гость

[1129368446] – 26 апреля 2015, 15:09

тайса

Ушла сама по причине того, что отношения и вообще мое личное развитие зашли в тупик. Муж отнесся с пониманием. Сейчас думаю.

9.

Гость

[1387094358] – 26 апреля 2015, 15:16

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых бpaков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

10.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:32

Спасибо, дeвyшки, слушаю дальше.

11.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:33

Гость

Тайса, о чем думаете? Какие мысли Вас посещают?

12.

тайса

[3777987322] – 26 апреля 2015, 15:34

Minelli

О чём тут думать -то уже?

13.

Марица

[2754184450] – 26 апреля 2015, 16:03

тайса

О чём тут думать -то уже?

14.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:16

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – ceкc сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня ceкc тоже важен.

15.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:23

16.

Гость

[2894667747] – 26 апреля 2015, 16:26

И вообще, поподробнее о развитии, пожалуйста! И чем тут мешает наличие мужа

17.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:28

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в бpaке, которое зашло в тупик?

18.

Гость

[4002124587] – 26 апреля 2015, 16:30

тайса

Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – ceкc сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня ceкc тоже важен.

19.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Марица

Ну почему, я просила себе 2 года и сняла с мужа все обязательства, прошло 2 года, муж спрашивает, что я решила.

20.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:36

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет бpaку, ceкc через день, да каждый день.

21.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

Может стоит попробовать ceкc с дeвyшкой?! А вдруг))

22.

Тайса

[3593899636] – 26 апреля 2015, 16:37

Гость

“…и вообще мое личное развитие зашли в тупик…”Что понимается под ЛИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ в бpaке, которое зашло в тупик?

23.

Инесса

[1137365002] – 26 апреля 2015, 16:44

Тайса

Может стоит попробовать ceкc с дeвyшкой?! А вдруг))

24.

Гость

[2785117835] – 26 апреля 2015, 16:54

Встречались с 18 до 21 года, в 21 поженились, как только квартира появилась. Начали вкалывать, работали в одной компании, оба дошли до хороших позиций, потом моя беременность, выкидыш, осознание того что за годы, что заpaбатывали на будущее, совсем друг от друга отдалились… Я ушла, потому что отношения зашли в тупик. Он не понял этого, жутко обиделся, год не разговаривали. Потом на мой др я до поздна сидела в офисе, он ко мне зашел, поздравил, решили, что надо хотя бы общаться. Через год опять поженились) уже 11 лет во втором бpaке, 3 детей.

25.

Гость

[1016402235] – 26 апреля 2015, 16:57

Инесса

Я пробовала до бpaка еще, не то))УЖАС КАКОЙ… что там пробывать с дeвyшкой то??))) это даже се.ксом не назовешь)))

26.

Гость

[2746206716] – 26 апреля 2015, 17:49

Гость

Откуда такие сведения?)))У нас 10 лет бpaку, ceкc через день, да каждый день.

27.

Гость

[2665484463] – 26 апреля 2015, 18:21

Гость

у нас 20 лет бpaку и ceкc каждый день.

28.

Гость

[610062791] – 26 апреля 2015, 20:04

а у нас 40 лет бpaку , ceкc 5-6 раз в день. посещаем все opгии )))

29.

Гость

[3480539400] – 26 апреля 2015, 20:17

Гость

а у нас 40 лет бpaку , ceкc 5-6 раз в день. посещаем все opгии )))

30.

Kassa

[1232826246] – 26 апреля 2015, 23:51

Хорошо бы, автор, чтобы Вы сошлись с мужем, если оба на это готовы (и у вас нет пар). А вообще у нас в 27 лет ceкc 1 раз в неделю максимум. Это же грустно как-то

31.

Гость

[2134080197] – 27 апреля 2015, 10:35

Анекдот в тему:Встречаются две подруги и одна у другой спрашивает:– Я слышала ,что со своим бывшим опять сошлась, это правда?– Да – отвечает вторая..– Но как же так?! Вы же жили хуже кошки с собакой, а уж как вы расставались, так даже всем окружающим было противно на всё это смотреть!…– Да понимаешь, ну не смогла я спокойно смотреть на то, как этот га*д без меня процветать начал!!!

Читайте также:  Бывший муж продал совместную собственность квартиру

32.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:23

тайса

Посещают мысли о том, что я так и не поняла, лучше мне с мужем или без мужа. Без мужа у меня гораздо больше времени на свое образование, развитие, карьеру (это важно для меня). Но с мужем как-то уютнее в эмоциональном плане. Еще проблема, которую я не могу решить, что последние 2 года жили с мужем как брат с сестрой – ceкc сошел на нет. Знаю, так у всех и пр. Но для меня ceкc тоже важен.

33.

Гость

[3909216903] – 27 апреля 2015, 11:26

Гость

а у нас 40 лет бpaку , ceкc 5-6 раз в день. посещаем все opгии )))

34.

Маринка

[1348072166] – 09 октября 2018, 16:09

Гость

Я с первым то раза расходилась, три раза возвращалась за 9 лет. Дочь есть. В итоге, все равно ушла и уходила всегда я. Живу со вторым и понимаю, что бесит меня уже вся эта семейная жизнь, чужие проблемы, безденежье, вечные поиски работы у мужей, чужие дети от первых бpaков. Хочу жить одна с дочкой в наше удовольствие, надоело исполнять задаром прихоти мужиков!!! Бешенства не хватает

34.

Гость

[808462776] – 28 января 2022, 07:03

тайса

Спасибо, дeвyшки, слушаю дальше.

35.

Гость

[4171947525] – 21 марта 2022, 18:55

Гость

у нас 20 лет бpaку и ceкc каждый день.

Alenka

Главное это любовь!!!А остальное не обращайте внимания !Это кто то придумал типа” дважды не входят в одну реку” и т.д..Поступайте как знаете!

Ира

не возвращалась, но вообще иногда подумываю… )) постою послушаю  А про “входящих в одну реку” …Очень жаль, что люди перефразировали высказывание Геpaклита “На входящих в те же самые реки притекают в один раз одни, в другой раз другие воды” на “Нельзя войти дважды в одну реку”… извратив изначальный смысл высказывания на совсем противоположный 

Людмила

Вернулась,стало хуже.

Di

возвращалась..К первому мужу. Развелись, 3 месяца жили врозь. Потом снова сошлись. Прожила с ним полгода, а потом поняла что всё возращается на круги своя. Первые месяцы он был нормальным человеком, но потом ему всё труднее стало сдерживать свои психи и приступы агресси. Ушла от него и больше на уговоры не поддалась.

Галина

знаю таких, поженились, жили вместе, родили сына, развелись, разошлись, через несколько мес опять сошлись, поженились, до сих пор живут вместе, родили еще сына, сыновья уже взрослые, а вот на днях узнала, что они еще и дочку родили.

Юлия

У меня родители так – сначала поженились, через года родилась я и они развелись. Через 10 лет снова сошлись. Правда, прошло еще 10 лет и вот они чуть было не развелись, надо им пойи забрать свидетельство из ЗАГСа. Странные люди…

Zhenya

Я возвращалась через года три после расставания ( до этого 5 лет вместе были) но видно не судьба, ты ждешь что он изменился, что все будет по другому , но помоему с возрастом у людей все их недостатки только увеличиваюся , как говориться дальше – больше!

Eлена

Я знаю такую историю. Они учились в одном классе, он был любовью её чуть ли ни с детства. Поженились, родили дочь, сейчас ей уже 18. Жили чудесно, покаоднажды ни встретилась ему на пути очень развесёлая дeвyшка весьма облегчённого поведения, к которой он и ушёл однажды без тяжёлых объяснений, оставив жену и дочь у разбитого корыта. Она, собрав всю волю в кулак, хотя порой хотелось ей совершить страшное, продолжала жить и ..ЛЮБИТЬ ЕГО!!! А он замечательно проводил время в компании ничем не обременённых веселушек, пристрастился к алкоголю и однажды приполз к жене с мольбой о прощении и помощи. Она приняла, заботилась, любила, холила, не напоминала о предательстве и постоянно боялась, чтобы он опять не ушёл! Родила ему ещё одну дочь и через три года после этого одна “доброжелательница” сказала ей:”А твой- то опять к Таньке наведывается!”. Это была катастрофа, верить не хотелось, когда он пришёл, прямо его об этом спросила и он, опустив глаза, сказал: “Это сильнее меня, прости!” Он снова ушёл, жил у своей подружки, детям помогал, старшая дочь общаться с ним не хотела никак, жена страдала, замкнулась, изменилась.Мы поддерживали её, как могли.А потом случилось то, что случилось: после очередного возлияния мозг его не выдержал просто и он умер. Молодой, здоровый (он был высокий и крепкий физически) мужик умер от инсульта, не дожив до сорока! Год уже прошёл, больше даже, боль, конечно, притупилась,но попробовал бы кто- нибудь ей сейчас сказать, что любимый её был плохим!!!А подружка его, кстати, даже на похороны не появилась.Если б он был жив, он снова и снова бы к ней возвращался и она бы его прощала и принимала, это болезнь хроническая! Это история из жизни моей подруги.

Елена

Вернулась три месяца назад, к бывшему! Попытался вернуть, когда узнал что у меня другой! мало что поменялось… Ла и любовь из за обид притупилась у меня к нему!

цитулька

Я развелась из-за игровых автоматов . Человек опустился ниже некуда. Разводилась с мыслью “навсегда” . Наладилась жизнь , привыкли . Но муж -единолюб, детей любит, меня до безумия . Всегда присылал деньги нам , хоть сам жил в вагончике на стройке. Приходил . не просился , просто был рядом , помогал , все покупал мне , детям , в квартиру , старался очень . Очень хотел нас вернуть – получилось)))

Читать

все

16 комментариев