Биографии    


Мне лезет в голову бывший муж

 Мне лезет в голову бывший муж

Люди добрые, подскажите, что это за мистика – внезапно стали мучить очень навязчивые мысли о моём бывшем МЧ, о котором я уже давным-давно и думать забыла. Расстались больше 10 (!!!) лет назад, я давно замужем, мужа люблю, растим детей и вообще всё отлично! Про бывшего давно забыла, контактов с ним никаких нет, ничего о нем не знаю, да и неинтересно было… Как вдруг резко он мне начал часто сниться, да еще и днем навязчивые мысли о нём лезут в голову((( Мне уже кажется я схожу с ума, такое ощущение что кто-то вторгся в мой мозг:(Помогите советом! Что делать??? Как избавиться от этих навязчивых мыслей?

Гость

[3539520141] – 23 июня 2014, 18:11

Я не знаю. Просто иногда скачки нашей памяти выдают нечто, о чем я уже и начал забывать. Когда мне иногда не хватает того, что было, а сейчас позволить себе этого я не могу. Избавиться о мыслях о бывшем – найти себя в настоящем и будущем. Другого рецепта я не знаю. Просто удачи вам.

2.

Гость

[1666740015] – 23 июня 2014, 19:42

Evgeny, спасибо! Просто у меня этот скачок памяти какой-то уж совсем необъяснимый и очень болезненный:(Впервые в жизни поняла что никаким желанием и усилием воли невозможно прогнать мысли из головы…

Что у вас было хорошего с ним или это просто мечты об идеальном, что может ваш будущий вам дать? Просто простите меня за бaнaльность, у меня черный день, проблемы с мамой, у неё просто слабоумие, в её 85. У меня бывает неудовлетворенность нынешним состоянием и это понятно. Разве мы этого хотим в свои 55? Конечно, нет. Я просто о своём, простите. Пока. 🙂

4.

Гость

[3836864144] – 23 июня 2014, 20:12

Вы как мои мысли прочитали,все тоже самое. Ничего не понимаю.

7.

марина

[2080680402] – 23 июня 2014, 22:48

Evgeny59

Что у вас было хорошего с ним или это просто мечты об идеальном, что может ваш будущий вам дать? Просто простите меня за бaнaльность, у меня черный день, проблемы с мамой, у неё просто слабоумие, в её 85. У меня бывает неудовлетворенность нынешним состоянием и это понятно. Разве мы этого хотим в свои 55? Конечно, нет. Я просто о своём, простите. Пока. 🙂

9.

марина

[2080680402] – 23 июня 2014, 23:01

Evgeny59

Спасибо, вам, Марина.

10.

Гость

[1604537638] – 24 июня 2014, 00:34

Автор, ищите ответ в своем настоящем. Мне вот тоже постоянно лезут в голову мысли о бывшем, но я четко знаю, что это случается, когда жизнь бедна событиями, душа пуста. Сейчас у меня как раз такой период в жизни, поэтому и воспоминания нахлынули. Скорее всего, хотя Вы и пишите, что муж хороший, но охлаждения в отношениях с мужем у Вас наметились. Поработайте над этим, верните страсть и романтику в отношения с мужем, все мысли о бывшем улетучатся. В дополнение к работе над отношениями с мужем можно еще завести интересное хобби, съездить куда-нибудь, отдохнуть, развеяться.

11.

Гость

[1666740015] – 24 июня 2014, 10:48

Спасибо большое за ответы!Хобби у меня есть, очень интересное! Жизнь активная, много путешествуем, скучать вообще некогда:) Мужа я очень люблю, не охладела, нет. А страсть, конечно она со временем проходит:( А как её вернуть-то? Это ведь естественный процесс, со временем страстная влюбленность перерастает в спокойную любовь…Не знаю в чем дело:( Не хочу о нём думать, не хочу его видеть, давно ничего не связывает, расстались нормально – постепенно охладели и всё сошло на нет. Да и любви безумной там не было. Вот сижу и думаю – ну зачем он в моей голове???Вчера полночи читала, отвлеклась, ночь без сновидений! А утром встала и опять – лезет образ в голову и все((( Может это что-то связанное с интуицией… Хочу просто избавиться от этих мыслей!

12.

Гость

[829580344] – 24 июня 2014, 11:56

автор,я где то читала что если сильно думаешь о человека,то скорее всего он тоже о тебе думает) но вот может он вас вспомнил)) а вообще с ним в все впорядке? может чего то не так,и надо узнать как он там,хотя бы в соцсетях.

13.

Шут

[3512562335] – 24 июня 2014, 12:02

Гость

Спасибо большое за ответы!Хобби у меня есть, очень интересное! Жизнь активная, много путешествуем, скучать вообще некогда:) Мужа я очень люблю, не охладела, нет. А страсть, конечно она со временем проходит:( А как её вернуть-то? Это ведь естественный процесс, со временем страстная влюбленность перерастает в спокойную любовь…Не знаю в чем дело:( Не хочу о нём думать, не хочу его видеть, давно ничего не связывает, расстались нормально – постепенно охладели и всё сошло на нет. Да и любви безумной там не было. Вот сижу и думаю – ну зачем он в моей голове???Вчера полночи читала, отвлеклась, ночь без сновидений! А утром встала и опять – лезет образ в голову и все((( Может это что-то связанное с интуицией… Хочу просто избавиться от этих мыслей!

14.

Ариша

[3890498309] – 22 мая 2018, 14:16

То же самое. Спустя 10 лет.

Соглашусь с комментатором 13. Если мысли возникают именно на пустом месте, т.е. не песня/фильм/место напомнили, и не скучаете по нему, и нет охлаждения к текущему мужчине, то, наверное, и правда его мысли о вас трaнcлируются в вашу голову. Я тоже слышала от гадалки одной знакомой, что, если у двух людей взаимность, то мысли одного о другом влекут мысли о нем у этого другого. Правда, это никак не проверить, конечно. Ну а если вы что-то вспомнили, увидели фото – то, понятно, что мысли эти – ваши, и с той стороны вовсе необязательно вас вспоминают (увы, или к счастью – для кого как)

14.

Гость

[4013617760] – 14 июня, 19:55

Jenna

Соглашусь с комментатором 13. Если мысли возникают именно на пустом месте, т.е. не песня/фильм/место напомнили, и не скучаете по нему, и нет охлаждения к текущему мужчине, то, наверное, и правда его мысли о вас трaнcлируются в вашу голову. Я тоже слышала от гадалки одной знакомой, что, если у двух людей взаимность, то мысли одного о другом влекут мысли о нем у этого другого. Правда, это никак не проверить, конечно. Ну а если вы что-то вспомнили, увидели фото – то, понятно, что мысли эти – ваши, и с той стороны вовсе необязательно вас вспоминают (увы, или к счастью – для кого как)

15.

Гость

[1531138727] – 28 сентября, 09:27

Гость

Evgeny, спасибо! Просто у меня этот скачок памяти какой-то уж совсем необъяснимый и очень болезненный:(Впервые в жизни поняла что никаким желанием и усилием воли невозможно прогнать мысли из головы…

Этой историей поделилась с нами Мария Суворова.

Очень неприятная ситуация, когда у тебя из семьи уводит мужа молодая дeвица. Муж, который обещал быть и в радости, и в горе, убегает, забыв про обещания, и оставляет тебя с ребенком на руках. Почему-то, когда из семьи уходит муж, никого это не смущает. Мол, он же мужчина, им свойственно изменять, найдутся и те, кто обвинит тебя в развале семьи, но сейчас не об этом. Со мной тоже случилась эта неприятная история. Муж ушел. Вот так, не было громких скандалов, просьб остаться и битья посуды. Он просто испарился. Написал записку, собрал вещи, кинул меня в черный список, как подросток, ей-богу.

Только спустя месяц я смогла с ним встретиться, и то в зале суда, где нас разводили. Ребенок оказался ему не нужен, он был не против выплачивать копейку от своей мизерной официальной зарплаты, но от свиданий с сыном отказался. В его новой семье нет места прошлому, как он сказал. Я не настаивала, я не могла понять, что могло произойти с человеком, который 12 лет прожил со мной под одной крышей, воспитывала ребенка, говорил, что любит, а потом за минуту отказаться от всего этого. В этом вопросе я решила не разбираться, мне было горько и обидно, но ради сына я решила быть стойкой и твердой. Мы прекрасно зажили без отца, даже лучше, чем прежде.

Прошло пару лет, сыну было 12, мне 36. Отец так и не появлялся в нашей жизни, но от общих знакомых я знала, что его личная жизнь не сложилась. А у меня на личном фронте намечались перемены. На работе я познакомилась с одним клиентом, мужчиной, 42 лет. Он ненавязчиво ухаживал, мы встречались несколько раз, общались, нравились друг другу. Он был разведен, детей не было, поэтому обрадовался, узнав, что у меня есть взрослый сын. Я их познакомила, у них нашлись общие интересы, мы стали часто гулять вместе.

Читайте также:  Бывший муж перевод английский

Недолго думая, Дмитрий, так зовут моего кавалера, предложил мне жить вместе. Люди взрослые, сын не против, мужчина хороший, я согласилась. Он переехал ко мне. Его квартиру было решено сдавать. Все у нас шло хорошо, мы прекрасно жили вместе, я вновь чувствовала себя желанной и любимой. У сына появился отец, которого ему так не хватало, а у меня любимый мужчина. И все было отлично до того момента, как в нашей жизни не объявился бывший муж.

От наших общих знакомых он узнал, что у меня в жизни все хорошо, есть мужчина, я счастлива. Наверное, поэтому он решил все испортить, но так как на меня рычагов давления он не имел, решил действовать через сына. Он вдруг вспомнил, что является отцом. Стал приходить, требовать встреч, покупал нелепые игрушки и вещи. Сын был в растерянности, то не было ни одного папы, а теперь двое. Я запрещала мужу видеться с сыном, после из встреч у него были приступы истерики, он плакал, вспоминая, как отец его бросил. Дмитрий тоже был против этого общения.

Бывший муж заявил, что не позволит, чтобы какой-то левый мужчина воспитывал ЕГО сына. Ах, вот в чем дело, проснулись отцовские чувства, ревность, злость. Он, наверное, думал и надеялся, что я никому не буду нужна, что всю жизнь буду одна воспитывать сына и вздыхать по нему. А тут нарисовался другой мужчина, который стал отцом для его брошенного ребенка, и он заревновал, проснулось чувство собственности к сыну. Только вот, когда он нас бросал, этого чувства почему-то не было. Я объяснила ему, что для него больше нет места в нашей семье, что он нас бросил, а теперь мы не хотим с ним общаться. Но на этом бывший не остановился.

Спустя время к нам часто стали заходить участковый, классный руководитель, органы опеки. Он стучался во все инстанции, писал кляузы, что мы бьём ребенка, мучаем голодом, а Дмитрий к нему пристает. Это было ужасно. Приходилось раз за разом объяснять, доказывать, писать объяснительные о том, что мы нормальная семья. Спустя время к нам пришел муж с полицией и судебными решением, где указано, что он имеет право видеться с ребенком.

Разговоры с ним не помогали, предлагали деньги, угрожали, но все напрасно. Чтобы хоть как-то отвести все подозрения от Дмитрия, мы с ним расписались. Теперь мы официальная семья, вопросов стало меньше со стороны контролирующих органов. Однако бывший муж не останавливается и продолжает всячески усложнять нам жизнь.

Сейчас, уже по прошествии года, бывший муж все так же лезет в нашу семью. Я перестала препятствовать его общению с сыном, но сын сам не жаждет общения. Это очень сильно раздражает бывшего, он говорит, что это я влияю на сына. У меня уже нет сил, я пытаюсь улучшить ситуацию в семье, но пока не получается.

Всем привет!!!Мне 26 и ему 26. Он мой первый и единственный мужчина ,я его очень любила. (Я стройная и симпотичная). Вот уже 4 месяца как муж ушел от нас с ребенком к другой …все бaнaльно и просто. В самом начале, я просила его одуматься, ведь у нас ребенок, потом снова была попытка с моей стороны поговорить с ним, но он сказал, что ему проще создать новую семью. Я не стала его держать, решила отпустить и начать жить дальше. Но не тут то было, совсем недавно общий наш друг сказал, что муж приводил ее еще в январе к нашим друзьям (причем никто ее не звал). Мне было больно очень это слышать, ведь буквально недавно была там я. Но самое обидное, что уже на протяжении 2-х месяцев она подъезжает к моему подъезду с ним (он привозит ребенка или забирает), они мило беседуют в машине в моем дворе, видеть это невыносимо больно. Как-то раз я позвонила ему и попросила этого не делать, хотя бы ради сына, он постоянно видит мои слезы. Муж сказал, что услышал меня, тогда я получила облегчение, решила, что вот, наконец-то это закончится….Но на следующий день они подъехали снова, как будто и не было нашего с ним разговора. Им я жить не мешаю и никак их не трогаю вообще. Зато он позволяет себе оскорбллять меня при ней последними словами.Я уже боюсь выглянуть в окно, боюсь выйти вечером в магазин, чтобы не столкнуться с ними. Это невыносимо…За что он так со мной, неужели нельзя этого просто не делать, останавливаться где-нибудь за домом. Иногда мне кажется, что это никогда не закончится, боль никогда не пройдет. Я не знаю как выбраться из этого и научиться жить дальше без боли и обиды в душе. И еще, он как-то сказал недавно, что не считает, что предал меня…

Автор

[3792536043] – 30 апреля 2015, 04:59

39 ответов

Последний — 19 мая 2015, 18:42 Перейти

1.

Гость

[2924154011] – 30 апреля 2015, 11:28

представляю как вам больно, но надо ведь жить дальше, сама переживаю измену мужа, из за детей решили не расходится, но все равно боль эта невыносима. Займитесь собой, найдите какое то увлечение, не подходите к окну и не смотрите на них, пусть думают что вы счастливы и все у вас хорошо.

2.

Гость

[895220872] – 30 апреля 2015, 11:35

3.

Гость

[904016784] – 30 апреля 2015, 11:45

Не давайте видеться с ребенком! ***** еще тот, фи! Повзрослеет поймет! И будет умолять вас вернуться и восстановить семью!

4.

Гость

[3705638540] – 30 апреля 2015, 11:47

***** он. это мужчины,у них нет чувства жалости,понимания. держитесь автор,переболеете,пройдет,а его надеюсь жизнь накажет

6.

Анастасия

[945556309] – 30 апреля 2015, 12:04

8.

Гость

[3804400675] – 30 апреля 2015, 12:17

Вероятно его поведение- это провоцирование на скандалы. Проще относитесь- держите все в себе, тяжело это, но мне было бы еще больнее, если бы он мои слезы видел, моё унижение. А так я бы не вела никаких личных разговоров:” привет, ребенка заберешь, ну ок, спасибо” ” спасибо, что забрал. Ладно пока, нам пора”и всё в таком ключе- не агресивно, без слёз и скандалов. Поплачете дома, он явно за ваш счет самоутверждается-не давайте ему такой возможности. Встречаться с другими наверное вам еще рано, но может у вас есть какие- то приятели и друзья( мальчики/ дeвoчки) с кем хотелось бы общаться. Вам надо себя чем- то занять, чтобы не было времени думать и жалеть себя

10.

Гость

[226947550] – 30 апреля 2015, 12:20

По-моему, Вы себя не уважаете. Начиная я Ваших уговоров мужа остаться и кончая тем, что боитесь его и его женщину. Попробуйте мысленно и неоднократно послать их обоих в долгое ceкcуальное путешествие, положите на них с прибором и живите спокойно. Я б узнала что-то такое о муже, летел бы с полупинка подальше, да и всё.Вот и Вы относитесь к себе хорошо, и будет Вам счастье.

Читайте также:  Муж сказал что до сих пор любит бывшую

11.

Гость

[904016784] – 30 апреля 2015, 12:29

Гость

Сама ты е банутая)))) этот м удак пусть не колечит жене бывшей жизнь , и пусть не портит ребенку представление о семье!

12.

Гость

[1428502805] – 30 апреля 2015, 12:37

Знаете,а скажите спасибо,что такое гав-ни-цо бросил,предал вас пока вы молодая!!! У вас все шансы встретить нового классного мужчину,вы в них теперь разбираетесь и опытная!))) а представье такой. Ы кот гулял гулял от вас постоянно а потом в 45 оставил бы вас,а дети взрослые уже-и все вы рдна никому не нужная. Ну бывают такие черствые мужики сами себе на уме! Их не переубедить,проще отказаться от них. Ухаживайте за собой,будьте счастливой,идите на танцы,общайтесь на позитиве с бывшими друзьями(чтобы они ему постоянно говорили:ах какая оленька классная!))))обзаводитесь ухажерами и воздыхателями,сделайте что то новое для внешности,держите дом в порядке,чтобы он приходил и ностальгировал.любите своего сына,смейтесь улыбайтесь,чтобы тн видел какая вы позитивная как любите детей,как с вами хорошо,пусть ребенок случайно рассказывает кмкая вы классная мама!))) Пусть это будет впша маленькая месть…и через пару месяцев вы втянетесь и начнеие новую жизнь!:)

13.

Настя

[4015888988] – 30 апреля 2015, 12:38

Автор, разберитесь что именно вас так задевает? У вас есть личный автомобиль? Вас задевает то, что на переднем сиденьи, где ездили вы законная жена ездит новая любовь вашего БМ?

14.

Гость

[2920943415] – 30 апреля 2015, 12:42

Гость

Знаете,а скажите спасибо,что такое гав-ни-цо бросил,предал вас пока вы молодая!!! У вас все шансы встретить нового классного мужчину,вы в них теперь разбираетесь и опытная!))) а представье такой. Ы кот гулял гулял от вас постоянно а потом в 45 оставил бы вас,а дети взрослые уже-и все вы рдна никому не нужная. Ну бывают такие черствые мужики сами себе на уме! Их не переубедить,проще отказаться от них. Ухаживайте за собой,будьте счастливой,идите на танцы,общайтесь на позитиве с бывшими друзьями(чтобы они ему постоянно говорили:ах какая оленька классная!))))обзаводитесь ухажерами и воздыхателями,сделайте что то новое для внешности,держите дом в порядке,чтобы он приходил и ностальгировал.любите своего сына,смейтесь улыбайтесь,чтобы тн видел какая вы позитивная как любите детей,как с вами хорошо,пусть ребенок случайно рассказывает кмкая вы классная мама!))) Пусть это будет впша маленькая месть…и через пару месяцев вы втянетесь и начнеие новую жизнь!:)

15.

Гость

[1596637995] – 30 апреля 2015, 13:33

16.

Гость

[3510790628] – 30 апреля 2015, 13:37

17.

Гость

[895220872] – 30 апреля 2015, 13:45

Гость

“колечит”)))По описанию автора, никто её не калечит. Кроме неё самой. И только вкрай е банутая ту пая ***** может советовать делать ребенка разменной монетой в манипуляциях взрослых.

18.

Гость

[1103387796] – 30 апреля 2015, 14:14

Вы делаете большую ошибку, показывая вашему никчемному бывшему муженьку свое состояние. Он должен видеть, что вам на*рать на него и его фифу. И если у него все так хорошо, почему он постоянно отшивается с ней у вас на глазах?

19.

Гость

[2504327306] – 30 апреля 2015, 14:47

Автор будьте уверены этот кoзeл использует сейчас эту шлю///ху.Она рожа бесст///ыжая зная,что жена страдает,ребенок маленький повисла на чужом муже.Он с ней точно так же поступит.Она его сейчас лижет,старается,что бы показать,что она лучше жены,но бумеранг черный врежется в ее тупую голову.На чужом не счастье счастье не построит она!Автор не подходи к окну!Нас//ри на уpoда и его потас///куху!Я считаю самое верное решение для тебя уехать в другой город,сменить симку,забыть его навсегда!Скорее всего ты порядочная женщина и хороший человек,таким как ты всегда ***** липнут и пытаются прогнуть под себя.Уезжай так нервы и себе и ребенку убережешь.С такими козлами невозможно тягаться.

20.

гость

[157574082] – 30 апреля 2015, 15:24

Никто никому ничего не кадечит. Еси муж дорожит отношениями с новой, то как он ей скажет, почему она должна с ним не ездить или где-то прятаться. Там новая, видно, не тряпка, при таком предложении бросит этого кобеля, а он ее боится потерять

21.

1

[3067195835] – 30 апреля 2015, 15:41

Автор а что это вы боитесь их встретить с его новой женой! НЕ бойтесь! Вы тоже можете ей насолить….только подумайте сколько на вумене тем “ненавижу ребенка и бывшую жену”. Так что вперед….не скрывайтесь, делайте так чтобы ей стало неприятно.У меня у самой был мужчина с ребенком, так что я прекрасно знаю как неприятно может быть. Это сейчас она видит ваши слезы и считает что она на коне. Вот пришел например в вам муж за ребенком, сделайте так чтобы он задержался например на полчаса под благовидным предлогом…..а она пусть там в машине подождет- побесится, поназванивает ему…а вы вроде белая овечка). И вообще вы думаете вы рассказали мужу , что вам не приятно…сто процентов он ей это все пересказал , она руки и потерла ( урааа как приятно что его бывшую это так задевает) и на следующий же день выставила как нибудь так ситуацию, что вроде наплевать на вас , главное как ей удобно …ну что нибудь в этом духе. Просто муж сейчас ваш ведомый и с ним бесполезно говорить о ваших чувствах, да и категорически не нужно. Ну и конечно если бы у вас сейчас был бы мужчина , то бывший муж вас бы не волновал.

22.

Гость

[4031262339] – 30 апреля 2015, 16:20

“За что он так со мной?” Деточка, миленькая, поймите, что он – *****, предатель, что не будет беспокоиться о том, больно Вам или нет. И Вы не ждите от него человечности, понимания, порядочности. Он пмжет быть казался Вас когда-то таким. Но он НЕ ТАКОЙ. Оставьте все мысли о нем, берите себя в руки, у Вас осталось самое главное и дорогое – Ваш ребенок. А знаете, какая самая жуткая месть для него? Стать СЧАСТЛИВОЙ. Только искренне счастливой, не наигранно. Если беуете к жизни относится с надеждой на лучшее, на будущее счастье, она Вам его даст. Живите, ждите и выбрасывайте из головы жалкого и ничтожного мужичка. Он Вам не нужен. Вы достойны другого человека. И Вы его встретите. Счастье идет к счастливому человеку.Так и будте такой.

23.

Гость

[4031262339] – 30 апреля 2015, 16:52

***** – д.е.р.ь.м.о

24.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:02

Гость

Вы ё бнутая? Ребенка за что лишать отца??Мало того, что такие манипуляции выглядят уб-ого и НЕ работают, ещё и ребенку психику калечить предлагаете?

25.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:11

Гость

Желаю вам такой же ситуации! И быть может мы все увидим ваш аналогичный пост ! Посмотрим ,как вас муж бросит с малышом , и будет приезжать за ним со своей новой пассией! И как вы с удовольствием ИМ будете отдавать своего малыша!!

26.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 17:14

Настя

Автор, разберитесь что именно вас так задевает? У вас есть личный автомобиль? Вас задевает то, что на переднем сиденьи, где ездили вы законная жена ездит новая любовь вашего БМ?

27.

Алина

[2516060005] – 30 апреля 2015, 18:04

Автор, как вы можете знать с кем он подъезжает ? Правильно, только выглядывая по окнам. Значит, с этого и надо начинать – перестать высматривать. Далее – вообще не понимаю, как он может вас при ней оскорбллять ? Где вы пересекаетесь ? Значит, надо убрать этот травмирующий момент. Остальное- с психологом, тут много работы. Вам самооценку надо поднимать.

Читайте также:  Сон поцелуй в губы с бывшим мужем

28.

Алина

[2516060005] – 30 апреля 2015, 18:05

ЗЗ

я вот не дала ребенка чужой женщине в этом случае.Какому отцу??Мать решает такой вопрос

29.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 18:59

Алина

НЕ мать, а мать и отец. Он имеет точно такие же права. Хватит манипулировать детьми, чтобы сделать больно мужчине. Вы только детей калечите.

30.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 19:01

Алина

НЕ мать, а мать и отец. Он имеет точно такие же права. Хватит манипулировать детьми, чтобы сделать больно мужчине. Вы только детей калечите.

31.

ЗЗ

[622157904] – 30 апреля 2015, 19:04

манипуляции это шантаж и выставление каких то условий…А я просто захотела отойти от него и быть счастлива)).На счастье иеет право не только мужчина,но и женщина и дети да будет вам известно))

32.

Гость

[2330231517] – 30 апреля 2015, 20:34

соберите всю волю в кулак и начните действовать хитрее. Что вы ему позволяете самолюбие тешить своими уговорами и слезами? Он себя опупенным мачо чувствует. Больно видеть их? Собралась, намарафетилась к приезду, и сама к ним – забрала или вывела ребенка (можно сказать, что гости ожидаются, не заходи, выйду), мило улыбаясь, сказала ребенку – поцелуй мамочку или папочку, ушла. Во-первых, той бабе видеть не только ребенка, но и его мать думаю мало приятного, но это ее выбор. Во-вторых, пусть он гадает откуда такие изменения в поведении. Побольше пофигизма и поменьше жалости к себе. И все наладится

33.

Гость

[2839689740] – 02 мая 2015, 01:02

Автор, с ума не сходите и повышайте свою самооценку! Ну нашел он другую, ну и пусть она катается с ним не то что на соседнем сиденье, а хоть на капоте. Вам то что!? Нефиг их под окнами разглядывать. То что он вас поливает помоями, так вы сами позволяете это делать. И не надо ни у кого пытаться вызвать к себе жалость! Работайте над собой – над внешностью, занимайтесь саморазвитием и найдете тогда себе другого. А бывший возможно побежит обратно увидев вас новую. Только назад принимать не надо – зачем с г*о*в*н*о*м связываться вновь?! Считайте, что вам повезло.

34.

Гость

[952453479] – 02 мая 2015, 08:07

Все просто: вы или услужливая жертва, которую ему хочется добить, или скандалистка, которой мстит за выпитую кровь. В любом случае, ему нужна ваша реакция. Вы должны сказать себе – он сделал свой выбор, теперя я свободная, молодая, здоровая. Он вам теперь никто, это ребенку отец, а вам никто. Никакого влияния не должен иметь, поберегите силы для своего мужчины. Заставляйте себя хорошо выглядеть всегда и будут результаты в виде самооценки на уровне и хорошего самочувствия.

35.

Катя

[3215992815] – 02 мая 2015, 08:50

36.

Гость

[952453479] – 02 мая 2015, 09:09

Катя

Автор еще любит мужа, поэтому такая боль и реакция.Но потом это пройдет….наступит равнодушие и презрение….Меня бросил муж после 6 лет бpaка.. Он влюбился в более молодую. И тоже издевались они надо мной. Говорили гадости общим друзьям. Эта дама мне писала, какая у них любовь чистая…Меня постоянно оскарбляли, что я жалкая, не кому не нужная и старая. Мне было так мучительно больно, хоть в петлю лезь.Я сразу нашла мужчину себе, что бы забыться. Бывшего мужа я любила еще лет 5. Но сейчас я его презираю и благодарю судьбу, что отвела от такого га.да.Они поженились, у них ребенок родился. И выглядят они ужасно, серые лица, потухшие глаза у обоих. Помню деваха эта такая наглая была, самоуверенная. А сейчас смотрю располнела, вся как собака побитая.

37.

Катя

[3215992815] – 02 мая 2015, 09:33

Гость

Вот не делай г-на другому. Женские слезы всегда больно возвращаются

38.

Гость

[1357701382] – 02 мая 2015, 17:33

Автор, удел мужик и ушел. И делает теперь то хочет!!! Не оглядываясь на какие то там ваши обиды. Вас никто не может обидеть пока вы сами не решите обидеться. Была у меня такая подруга – каждый час – вы меня обидели! Я ей сказала – что-то ты так любишь обижаться, надо будет делать это почаще. Вы случайно не из тех, кого весь класс в школе доставал?

39.

Гость

[403025141] – 03 мая 2015, 07:09

Анастасия

(Я стройная и симпотичная). – Вы думаете, вас без этого комментария не пожалеют? Или ты если страшненький и толстенький, то это повод с ним так поступать? :)Ну это придирки, на самом деле. А если по теме- есть ли у него повод пытаться вас задеть? Вы разошлись адекватно? И т.д.Создается впечатление, что вас целенаправленно пытаются обидеть. И тем, кто говорят, отпустите вы уже БМ. Ребят, вы чего, 4 месяца же! Это действительно сложно, при таком раскладе

40.

Юлия

[3368062391] – 04 мая 2015, 16:58

1

Автор а что это вы боитесь их встретить с его новой женой! НЕ бойтесь! Вы тоже можете ей насолить….только подумайте сколько на вумене тем “ненавижу ребенка и бывшую жену”. Так что вперед….не скрывайтесь, делайте так чтобы ей стало неприятно.У меня у самой был мужчина с ребенком, так что я прекрасно знаю как неприятно может быть. Это сейчас она видит ваши слезы и считает что она на коне. Вот пришел например в вам муж за ребенком, сделайте так чтобы он задержался например на полчаса под благовидным предлогом…..а она пусть там в машине подождет- побесится, поназванивает ему…а вы вроде белая овечка). И вообще вы думаете вы рассказали мужу , что вам не приятно…сто процентов он ей это все пересказал , она руки и потерла ( урааа как приятно что его бывшую это так задевает) и на следующий же день выставила как нибудь так ситуацию, что вроде наплевать на вас , главное как ей удобно …ну что нибудь в этом духе. Просто муж сейчас ваш ведомый и с ним бесполезно говорить о ваших чувствах, да и категорически не нужно. Ну и конечно если бы у вас сейчас был бы мужчина , то бывший муж вас бы не волновал.

41.

Юлия

[3368062391] – 04 мая 2015, 17:03

Гость

соберите всю волю в кулак и начните действовать хитрее. Что вы ему позволяете самолюбие тешить своими уговорами и слезами? Он себя опупенным мачо чувствует. Больно видеть их? Собралась, намарафетилась к приезду, и сама к ним – забрала или вывела ребенка (можно сказать, что гости ожидаются, не заходи, выйду), мило улыбаясь, сказала ребенку – поцелуй мамочку или папочку, ушла. Во-первых, той бабе видеть не только ребенка, но и его мать думаю мало приятного, но это ее выбор. Во-вторых, пусть он гадает откуда такие изменения в поведении. Побольше пофигизма и поменьше жалости к себе. И все наладится

42.

Гуля

[3883585592] – 19 мая 2015, 18:42

Добрый вечер! Вы должны быть хорошим примером для ребенка. Живите и радуйтесь жизни. А ребенок должен общаться с отцом, зачем свое чадо ущемлять. А когда вырастит он вас поймет, скажет СПАСИБО. Я сама в разводе 5 лет уже, и живу хорошо, дети взрослеют, даже год назад с тремя детьми успела выйти замуж. Просто дождитесь своего часа.Первый год тяжело всегда, воспоминания бывают.А потом время мчится.Вы написали , я вспомнила у меня была такая же ситуация, но прошли годы теперь я совсем другая, хорошо выгляжу, работа радует, детки стали почти ростом с меня. Я научилась жить без него, быть сильной.