Ольга белинская актриса личная жизнь
Ольга Белинская
Ольга Владимировна Белинская. Родилась 28 декабря 1974 года. Российская актриса театра и кино.
Ольга Белинская родилась 28 декабря 1974 года.
В 1997 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, мастерская З.Я.Корогодского. Выпускным спектаклем курса была «Кровавая свадьба» Ф.Г. Лорки. Ольга Белинская играла в нем Невесту.
В 2003-2010 годах работала на экспериментальной сцене под руководством Анатолия Праудина, среди ее работ: «Поющие призpaки» – Анна Ахматова; «Вишневый сад» – Дуняша; «Дом на пуховой опушке» – Крошка Ру; «Царь Петр» – Девочка.
С 2005 года сотрудничала с Театром Поколений. Играла в ТЮЗ им. Брянцева: «Титий Безупречный», М.Курочкин – Порк, жена Тития (режиссер Б.Павлович). Сотрудничала с Молодёжной театральной режиссерской лабораторией «ОN.ТЕАТР»: «Пять вечеров» А. Володин – Тамара (режиссер А. Трусов) ; «Фро» А. Платонов – Фро (режиссер Т. Артимович).
Принимала участие в спектаклях Театра-фестиваля Балтийский дом: «Чайка», А.Чехов – Аркадина (режиссер Йонас Вайткус) ; «Антитела», А. Совлачков – мать Паши (режиссер М. Патласов) ; «Зеленый шатер», Л. Улицкая – Олька (режиссер А. Бубунь).
В 2009 году стала лауреатом международного фестивля Монокль за моноспектакль «Фро» режиссера Татьяны Артимович.
За работу в спектакле «Антитела» была удостоена национальной премии «Золотая маска».
Работала с Театром «Приют комедианта»: «Кукольный дом», Г. Ибсен – Нора (режиссер Ю.Квятковский).
На сцене БДТ им. Товстоногова сыграла роль Катарины Эгерман в постановке «Из жизни марионеток» (реж. Анджей Бебень).
С 2015 года – актриса Александринского театра, среди ее работ: Леди Макбет – «Макбет» (реж. Кшиштоф Гарбачевский) ; Ослица – «Теллурия» (реж. Марат Гацалов) ; Лиза Протасова – «Третий выбор» (реж. Валерий Фокин).
Участвовала в социальном проекте «Неприкасаемые» (реж. Михаил Патласов), исполнила роль Яши Яблочника.
С 2001 года снимается в кино. Сыграла небольшие роли в лентах «Бедный, бедный Павел» (княжна Анна Федоровна), «Ржавчина» (Лида), «Я не вернусь» (Наталья Ивановна), «Тест на беременность» (Майя Нестерова), «Sпарта» (мать Шориной), «Мажор-3» (Татьяна) и др.
Ольга Белинская в сериале “Тест на беременность”
Рост Ольги Белинской: 168 сантиметров.
Личная жизнь Ольги Белинской:
Бывший муж – Алексей Баpaбаш, российский актер. Поженились, будучи студентами.
У пары родился сын Арсений Баpaбаш.
Как рассказывал Алексей Баpaбаш в одном из интервью, семейная жизнь у них не сложилась: “Отношения с первой женой у нас были неровные. Мы довольно скоро расстались, потом вновь решили быть вместе. А затем попали в автомобильную аварию. Любимая сильно пострадала, я выхаживал ее, но спустя какое-то время она сказала, что разбитую чашу все-таки не склеить”.
Ольга Белинская и Алексей Баpaбаш
В свободное время Ольга рисует, занимается лепкой из глины и даже играет на пиле. Кроме того, увлекается йогой, как она поясняла, действующему актеру архиважно обновлять самые разные техники, участвовать в тренингах и мастер-классах. “А в йоге начинаешь преодолевать стереотипы, связанные со своим телом и сознанием. Хоп – и вот я стою на руках. Хоп – стою на голове”, – говорила она.
Фильмография Ольги Белинской:
2001 – По имени Барон – эпизод 2001 – Гольфстрим под айсбергом (киноальманах) (Golfa straume zem ledus kalna) – гувернантка 2001 – Агент национальной безопасности-3 – медсестра 2002 – Дневник убийцы – медсестра 2003 – Бедный, бедный Павел – княжна Анна Федоровна 2004 – Спецназ по-русски 2 – журналистка 2004 – Опера-1. Хроники убойного отдела – наркоманка 2004 – Ментовские войны-1 – подруга Василевского 2006 – Столыпин… Невыученные уроки 2006 – Секретные поручения – эпизод 2006 – Жизнь и cмepть Лёньки Пантелеева – эпизод 2008 – Дилер – куратор выставки 2008 – Гончие – 2 – Марина 2012 – Ржавчина – Лида, жена Седова 2013 – Шаман-2 – Ольга Бессонова 2013 – Улицы разбитых фонарей-13 – Валентина 2014 – Я не вернусь (I won’t come back) – Наталья Ивановна, директор детского дома 2014 – Тест на беременность – Майя Нестерова, наркоманка 2015 – Непридуманная жизнь – Варя, жена Скоробогатова 2015 – Морские дьяволы. Смерч-3 – Елена Расулова 2016 – Sпарта – мать Шориной 2017 – Троцкий – жена Ушаровича 2018 – Мажор-3 – Татьяна 2022 – Про Веру
Известный российский актер Алексей Баpaбаш давно завоевал сердца миллионов зрителей. На его счету более сотни разножанровых картин. Алексей органично себя чувствует во многих образах. Ему великолепно удаются как положительные, так и отрицательные герои.
Алексей Баpaбаш. Источник: ruskino.ru
Личная жизнь Баpaбаша не менее насыщенная, чем творческая. Темпераментный и харизматичный актер постоянно в кого-то влюбляется, женится, разводится… и опять влюбляется. Кто же они, любимые женщины Алексея Баpaбаша? И с кем сейчас живет дамский угодник?
Первые серьезные чувства Алексея охватили в студенческие годы. Девушку звали Ольга Белинская и она тоже училась в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов, в мастерской З. Корогодского.
Ольга Белинская. Источник: rustars.tv
Молодые люди немного повстречались и решили пожениться. В этом бpaке родился сын Арсений. Чтобы прокормить семью Баpaбаш, в свободное от учебы время, брался за любую работу. И все же бытовые проблемы, разные взгляды на жизнь начали отдалять супругов.
Вскоре пара рассталась, но через время опять воссоединилась. А потом произошла авария, в которой Ольга серьезно пострадала. Алексей все заботы о сыне и по дому взял на себя. Ухаживал за женой. Несмотря на это, между супругами не было уже прежней любви. Ольга сама подала на развод. Обоим он дался нелегко.
Наталья Бурмистрова и Алексей Баpaбаш. Источник: stuki-druki.com
Читайте также: Актриса наоми уоттс личная жизньЧерез время Баpaбаш познакомился с актрисой Натальей Бурмистровой. Она стала его второй женой, однако и этот союз не просуществовал долго. У Алексея появилась новая любовь по имени Юлия.
Некоторое время пара не могла друг другом надышаться. На тот момент Баpaбаш был уже очень популярен. Сыграл Митю в криминальной ленте «Риэлтор», Лёньку Пантелеева в боевике «Жизнь и cмepть Лёньки Пантелеева», Костю в драме «Вербное воскресенье», Тарана в фантастике «Мы из будущего-2» и др.
Юлия и Алексей Баpaбаш. Источник: yandex.ru
В 2011 году, когда снимался в мелодраме «Мужчина во мне», обратил свой взор на симпатичную партнершу Анну Здор. Между парой закрутился служебный роман. Оба были несвободными. Но ничего не могли поделать со своими чувствами.
Алексей решил открыться жене, хотя у них только родился сын Матвей. Ситуация была очень сложная, ведь Анна тоже ждала от Баpaбаша ребенка. Юлия не могла простить мужу измену, собрала вещи и вместе с маленьким сыном уехала к родителям.
Спустя некоторого времени супруги развелись. Алексей и Анна зарегистрировали отношения, но счастья им это не принесло. Баpaбаш понял, что чувства к новой возлюбленной не такие сильные, и он по прежнему любит Юлию. Да и по сыну скучает. Совершенно «разбитый» актер явился к экс-жене, клялся в любви и просил простить…
Алесей Баpaбаш и Анна здор. Источник: uk.play-azlab.com
Вернуть Юлию не удалось. Женщина понимала, что там законная супруга Баpaбаша, которая вот-вот родит ребенка. Становиться разлучницей ей совсем не хотелось. Но все же разрешила Алексею видится с сыном.
Так актер стал воскресным папой. Однако эта ситуация совсем не устраивала Анну. Как только на свет появилась дочь Варя, Здор подала на развод и алименты. В СМИ очень живо обсуждали этот скандал. Как ни странно, но Юлия поддерживала бывшего супруга. А когда все «устаканилось» переехала вместе с сыном к Алексею в загородный дом.
Семейная идиллия длилась недолго. Через несколько месяцев до женщины дошли слухи о новом увлечении муженька. В очередной раз собрав чемоданы Юлия, хлопнув дверью, уехала к родителям. Но оставить в покое любимую Алексей не хотел. Пришел, покаялся и… она опять его простила.
Валерия Гай Германика и Алексей Баpaбаш. Источник: n1s2.starhit.ru/
Так продолжалось целых восемь лет. За это время у актера были романы. Встречался с Валерией Гай Германикой, но до свадьбы дело не дошло.
С кем сейчас харизматичный актер сказать сложно. В СМИ мелькали фотографии, где Баpaбаш запечатлен с Александрой Богдановой. В одном интервью дeвyшка призналась, что о свадьбе пока они не думают. Но, все может быть.
Александра Богданова и Алексей Баpaбаш. Источник: vokrug.tv
Остепенится актеру, конечно, не мешало бы. Да и поберечь здоровье тоже. Несмотря на молодой возраст, 12 июня Алексею исполнилось 43 года, он перенес два инсульта. Баpaбаш по-прежнему востребован. В этом году вышло несколько картин с его участием, и некоторое еще в производстве. Спасибо, что дочитали статью. Мы благодарны за лайк. Пишите комментарии. Жмите кнопку – Подписаться.
Родилась 28 декабря 1974 года. В 1997 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (мастер курса З.Я.Корогодский). С 2003 года работает на экспериментальной сцене под руководством Анатолия Праудина. С 2005 года сотрудничает с Театром Поколений. С 2015 года работает в Александринском театре.
Экспериментальная сцена под руководством Праудина (2005-2010): “Поющие призpaки” – Анна Ахматова “Вишневый сад” – Дуняша “Дом на пуховой опушке” – Крошка Ру “Царь Петр” – Девочка
ТЮЗ им. Брянцева (2011): “Титий Безупречный” М.Курочкин – Порк, жена Тития ( режиссер Б.Павлович)
Лаборатория театр-он: “Пять вечеров” А. Володин – Тамара (режиссер А. Трусов, 2011) “Фро” А. Платонов – Фро (режиссер Т. Артимович, 2010)
Театр-фестиваль Балтийский дом: “Чайка” А.Чехов – Аркадина (режиссер Йонас Вайткус, 2012) “Антитела” А. Совлачков – мать Паши (режиссер М. Патласов, 2012) – национальная премия “Золотая маска” “Зеленый шатер” Л. Улицкая – Олька (режиссер А. Бубунь, 2012)
Театр “Приют комедианта”: “Кукольный дом” Г. Ибсен – Нора (режиссер Ю.Квятковский, 2012)
БДТ им. Товстоногова: Катарина Эгерман – “Из жизни марионеток” (2013, реж. Анджей Бебень)
Александринский театр: Леди Макбет – “Макбет” (реж. Кшиштоф Гарбачевский) Ослица – “Теллурия” (реж. Марат Гацалов) Лиза Протасова – “Третий выбор” (реж. Валерий Фокин)
Социальный проект: Яша Яблочник – “Неприкасаемые” (реж. Михаил Патласов)
Лауреат международного фестивля Монокль 2009 года за моноспектакль “Фро” режиссер Татьяна Артимович
последнее обновление информации: 27.10.20
Минувший сезон стал для актрисы Ольги Белинской поворотным: за участие сразу в двух премьерах – «Кукольный дом» в «Приюте комедиантов» и «Зеленый шатер» в «Балтийском доме» – эксперты «Золотого софита» назвали актрису в числе номинантов высшей театральной награды Санкт-Петербурга. В той же номинации – «Лучшая женская роль» – ее имя прозвучало на последней «Золотой маске» – за роль в спектакле «Антитела». Этот спектакль – одно из самых ясных театральных высказываний на тему ксенофобии в нашем обществе. В этом спектакле Ольга Белинская играет роль матери убийцы. О том, как актриса вживается в свои такие разные и такие непростые роли, она рассказала корреспонденту «НИ».
Читайте также: Актриса елена прудникова личная жизнь– Насколько близок вам, матери 16-летнего парня, ваш персонаж в «Антителах» – мать подростка, ставшего убийцей?
– Если персонаж мне чужд и зацепиться в нем не за что, нет темы – я за работу не берусь. А тема этого спектакля, сделанного на страшном реальном сюжете – убийстве студента-антифашиста Тимура Качаравы, – никого не оставила равнодушным. Ни режиссера Мишу Патласова, ни драматурга Андрея Совлачкова, ни моих замечательных партнеров-актеров, которые лично встречались с прототипами, работая над своими текстами. Кстати, в Питере до этого документального театра не было, «Балтдом» оказался первопроходцем. Так вот, когда я прочла этот материал, даже испугалась, потому что нашла много общего с собой. Признаваться в этом себе было больно. Но поняла, что если так мучительно дается, значит, я на верном пути. Значит, вскрываются и мои потаенные «сундуки». Многие родители думают: шестнадцать лет – переходный возраст, это пройдет, надо подождать, перетерпеть. Но нельзя терпеть и не надо ждать – ты никогда не знаешь, во что выльется подростковый кризис. Вот недавно моя подруга, у которой не было проблем с сыном, нашла у него бейсбольную биту – оказалось, что он ходит избивать узбеков, вступил в нацистскую организацию. Нет такой проблемы – отцы и дети. Она придумана в оправдание самих себя. Есть проблема отцов и матерей, которые предпочитают быть друзьями-подружками своим детям, но не взваливать на себя обязанности взрослых воспитателей. Огромная разница между истинной любовью к ребенку и попыткой заслужить любовь ребенка любым способом! Испанский студент с синдромом Дауна Пабло Пиннеда пишет, что родители, которые ограждают своего ребенка от столкновений с миром, чрезмерно опекают его, – преступники.
– Вы в этой роли рассказываете о страшных вещах, посмеиваясь. Откуда этот прием?
– Так реагирует и прототип. Это результат срыва – женщине, окончившей консерваторию, чтобы поднять детей, приходилось работать на нескольких работах, причем не по специальности (сейчас она электрик). И в результате жизни, положенной к ногам детей, она стала матерью убийцы. Помню, как разговаривала со своей героиней, которая как раз приехала с зоны после свидания с сыном. Я пыталась узнать о сыне, а она все уходила в какие-то политические темы, говорила о том, как мы тяжело живем… Этот смех звучит в самых неудобных местах, когда она говорит о каких-то пограничных темах – про cмepть, например. Так, видимо, проявляется тотальное разрушение ее внутренней гармонии. Впрочем, как почти у всех моих героинь – им, как правило, в начале спектакля бывает очень плохо, а в конце спектакля – совсем невыносимо жить.
– В «Зеленом шатре» вы как раз сыграли барышню, вполне гармоничную вначале, – пламенную комсомолку, искренне вписанную в плакатный имидж сталинской эпохи…
– Самое удивительное было, что этот мой персонаж, Олька, как-то настойчиво «просилась в рисунок», как будто кто-то изнутри в меня стучался, требовал. Всех своих персонажей во время репетиционного периода я рисую, но здесь рисунков было много, гораздо больше, чем обычно, – ежедневно я ее рисовала пастелью. Тогда я еще не знала, что Олька – реальный человек, а когда Людмила Евгеньевна Улицкая приехала и рассказала об этом, все сошлось. Еще до начала репетиций я поехала в Москву, чтобы посетить все места, где происходит действие, подышать этим воздухом, посмотреть на архитектуру, на камни, на асфальтовую пыль. Сорвала и засушила колокольчик в Аптекарском саду, потом вставила в рамку, в которой храню эскиз костюма Оли. Вообще, я очень благодарна Анджею Бубеню за эту работу: он так чувствует женскую суть! Моя «кибитка», мир, в котором существует Олька, завешана туфлями – это Анджей подсказал ее «бытовую привязанность». И каждому из моих партнеров он выстроил такую же четкую материальную и эмоциональную партитуру.
– И у вашего персонажа в спектакле Юрия Квятковского «Кукольный дом» тоже есть реальный прототип – писательница Лаура Киллер, которая, как и Нора, многим рискнула ради мужа и поплатилась за это. Вас не смутило такое несходство с прототипом твоего огламуренного персонажа?
– У Юры Квятковского и Полины Бахтиной очень острая концепция – все действие переносится в «роботизированное» будущее. В котором люди становятся киборгами. Для меня здесь было важно, как из идеальной электронной куклы Нора превращается в человека. Как по кусочкам в течение спектакля отлетают механические выученные реакции, подиумная пластика, даже обколотое ботоксное натянутое лицо старится. Идеально заточенная на успех машина превращается в человека. В работе над Норой, кстати, совсем не хотелось рисовать – зато собрала целую коллекцию модельных барышень из глянцевых журналов.
– Все свободное время у вас занято хобби – вы рисуете, лепите, играете на пиле – это от актерской «недозанятости»?
Читайте также: Маргарита шилова актриса личная жизнь– Совсем нет! У меня получается примерно 12 спектаклей в месяц. Но я еще успеваю, например, заниматься керамикой – хожу в мастерскую и леплю из глины чашки, бусы и всякую всячину. Сейчас побегу «молочить»! Раскаленное изделие после обжига опускают в молоко, и оно становится черным, это такой древнерусский способ. Недавно увлеклась ломографией – купила на блошином рынке советский пленочный фотоаппарат ломо-компакт. Прелесть его в том, что он искажает изображение и цвет – результат непредсказуем. Получается особый фантастический мир. Результат моей актерской работы всегда находится внутри меня, но, если я не на сцене, его невозможно увидеть, поэтому мне так важно зафиксировать своих персонажей на бумаге, а мир – на пленке. Уверена, что любые знания и умения со стороны только обогащают мою профессию.
– А для чего вам еще и йога?
– Для меня это дополнительный тренинг (действующему актеру архиважно обновлять самые разные техники, участвовать в тренингах и мастер-классах). А в йоге начинаешь преодолевать стереотипы, связанные со своим телом и сознанием. Хоп – и вот я стою на руках. Хоп – стою на голове. В «Зеленом шатре», например, мне приходится произносить текст и вниз головой, и в стойке на плечах, и с пережатой диафрагмой, и вертясь на турнике. В общем, плотное сочетание голоса и тела. Раньше я этого очень боялась. Когда преодолеваешь страхи, связанные со своим телом, легче преодолевать страхи обстоятельств, с которыми сталкиваешься в жизни.
Светлана Полякова
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.Будем очень признательны за помощь.
Алексей Баpaбаш отметился в разных кино и сериалах. В театре мужчина пpaктически не играет. Актеру досталась роль и в проекте “Джульбарс”. Личная жизнь артиста изучена журналистами от и до. Первый бpaк Алексей заключил всего в 19 лет. Избранницей стала актриса Ольга Белинская. Однако позже молодые люди расстались. Удержать бpaк не смог даже общий сын.
Начало карьеры
Ольга Белинская родилась в декабре 1974 года. С будущей карьерой она определилась еще в школе. После выпускного вечера дeвyшка понесла документы в Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
Высшее учебное заведение она окончила в 1997 году. Выпускным спектаклем стала “Кровавая свадьба”. Белинской в нем досталась роль невесты.
Творческие успехи
С 2003 года началось ее сотрудничество с Анатолием Праудиным. На экспериментальной сцене женщина отметилась в спектаклях “Вишневый сад”, сыграв роль Дуняши, “Поющие признаки”, исполнив Анну Ахматову, “Дом на пуховой опушке”, раскрыв образ Крошки Ру. Через 7 лет успешной работы сотрудничество с Праудиным прекратилось.
В 2005 году Ольга начала параллельно работать с Театром Поколений. Она также отметилась несколькими работами в ТЮЗе. В Театре юного зрителя ей досталась роль в спектакле “Титий Безупречный”. Там Ольга примерила на себя роль супруги Тития.
Несколько спектаклей Белинская провела и для театра-фестиваля “Балтийский Дом”. Там женщина сыграла в “Чайке”, “Зеленом шатре” и “Антителах”.
Награды
Подобная преданность театральному ремеслу привела к определенному признанию со стороны коллег и критиков. В 2009 году Белинскую назвали лауреатом фестиваля “Монокль”. Награду женщина получила за свою работу в моноспектакле “Фро”.
Роль в “Антителах” принесла женщине престижную награду “Золотая маска”.
Новое сотрудничество
В 2015 году началось сотрудничество Белинской с Александрийским театром. К числу ее наиболее знаковых работ относят леди Макбет в постановке “Макбет” и роль Лизы Протасовой в спектакле “Третий выбор”.
Женщина также участвовала в социальном проекте “Неприкасаемые”. Работа осуществлялась под руководством Михаила Патласова.
Кино и сериалы
Работа в кино и сериалах стартовала с 2001 года. Белинская успела отметиться в лентах “Мажор 3”, “Тест на беременность”, “Я не вернусь”.
Ольга также появилась в других популярных российских телевизионных проектах. Она сыграла в лентах “Троцкий”, “Ржавчина”, “Шаман 2”, “Ментовские войны”, “Жизнь и cмepть Леньки Пантелеева”, “Спецназ по-русски”, “Морские дьяволы”, “Непридуманная жизнь”.
Увлечения
Однако интерес к творчеству одним лишь театром и кино не ограничивается. В свободное от работы время Ольга рисует и занимается лепкой из глины. Женщина иногда музицирует. Причем в качестве музыкального инструмента Ольга использует обычную пилу.
Белинская серьезно увлекается йогой. По этой пpaктике она проходит разные мастер-классы. Во время интервью Ольга отмечает, что такая работа очень важна для артиста. Она позволяет расширить сознание и границы возможностей тела. Иногда появляются фото актрисы, на которых она исполняет довольно сложные асаны.
Личная жизнь
Информации о личной жизни Белинской мало. Она была первой супругой Алексея Баpaбаша. Познакомились молодые люди еще в студенчестве. В паре родился сын, но потом отношения дали трещину и молодые люди расстались.
Через некоторое время последовало воссоединение. Оно не было прочным. В одном из интервью Алексей отметил, что инициатором повторного разрыва выступила сама Ольга. Женщина отметила, что разбитую чашку склеить невозможно, как нельзя воссоздать и разрушенные ранее чувства.
Вместо итогов
Ольга Белинская – разносторонняя личность. Одной лишь работой ее интересы не ограничиваются. Женщина реализует себя по самым разным направлениям.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание