Биографии    


Маргарита быстрякова актриса личная жизнь

 Маргарита быстрякова актриса личная жизнь

Маргарита Быстрякова

Маргарита Владимировна Быстрякова (настоящее имя – Ирина). Родилась 15 мая 1987 года в Киеве. Украинская и российская актриса театра и кино, певица, поэтесса, автор песен, ведущая. Дочь композитора Владимира Быстрякова.

Ирина Быстрякова родилась 15 мая 1987 года в Киеве.

Отец – Владимир Юрьевич Быстряков, советский и украинский композитор, пианист, шоумен, автор музыки к песням и кинофильмам, заслуженный артист Украинской ССР.

Мать – Регина Григорьевна Ханивецкая (в замужестве Быстрякова), актриса.

Младший брат – Ге opгий (род. 29 января 1998 года), музыкант и актер, поет в рок-группе, играет на гитаре, снимается в кино.

От мамы ей достались большие зеленые глаза.

Относительно имени Маргарита, которое Быстрякова использует, ее отец рассказывал, что она не хотела, чтобы на нее распространялся флер знаменитой фамилии. Кроме того, она вычислила, что согласно нумерологии, для лучшей судьбы ей нужно взять псевдоним Маргарита Гофман. И какое-то время она была известна под этими именем и фамилией. Затем Владимир Быстряков выяснил, что некая Маргарита Гофман была расстреляна в 1938 году. “И жених дочери восстал, мол, зачем папу обижаешь? Так что фамилию Быстрякова она вернула, а имя Маргарита решила оставить. Потому что считает себя роковой женщиной”, – делился ее отец.

С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Мечтала стать артисткой.

В возрасте 4-х лет дебютировала на экране – сыграла Леночку в фильме 1991 года «Женщина для всех» Анатолия Матешко. Позже, в 1995 году, снялась в ленте «Остров любви».

Маргарита Быстрякова в фильме “Женщина для всех”

Окончила факультет театрального искусства Балтийского института иностранных языков и межкультурного сотрудничества в Санкт-Петербурге, курс Льва Борисовича Эренбурга.

Также окончила Московский Колледж Импровизационной Музыки (МКИМ) по специальности эстрадно-джазовый вокал, класс В.Е. Сидорковича.

С 2012 года начала играть в театральном проекте Вадима Демчога «Арлекиниада».

В 2010-2013 годах – солистка группы «OPUS 22». В 2012-2013 годах – солистка мюзикла «Тодд».

С 2015 года под псевдонимом Магрит стала вокалисткой группы «NEOPOLEON».

Маргарита Быстрякова пишет стихи. На многие из них в соавторстве с различными композиторами были написаны и исполнены песни.

В своем взрослом кино начала сниматься в 2005 году – сыграла Аню в популярном сериале «Не родись красивой».

В 2007-м исполнила главную роль в ленте «Глупая звезда» (Эля Найденова).

В 2009 году сыграла одну из главных ролей в военной драме «Третьего не дано». Ее героиня – разведчица Галина Савчук.

Маргарита Быстрякова в сериале “Третьего не дано”

Позже сыграла в картинах «Маруся» (Илона), «Тульский-Токарев» (Регина), «Стрaнcтвия Синдбада» (Надия), «Метод Фрейда» (Инга), «Шаман-2» (Инна), «Пропавшие без вести» (Нелли), «Скорая помощь» (колдунья Инга), «Дожить до любви» (Милена в молодости) и др.

Маргарита Быстрякова в сериале “Шаман-2”

Рост Маргариты Быстряковой: 165 сантиметров.

Личная жизнь Маргариты Быстряковой:

О своей личной жизни рассказывать не любит. В 2015 году родила ребенка. Будучи беременной, продолжала выступать на сцене. Как говорила артистка, также делала и ее мать: “К слову сказать, моя мамуля, будучи беременна мной, играла спектакли до последнего дня. Так что, пpaктика и наследственность показывают, что беременность творчеству не помеха”.

Фильмография Маргариты Быстряковой:

1991 – Женщина для всех – Леночка, младшая дочурка Марии (в титрах – Ирина Быстрякова) 1995 – Остров любви – Тоня, старшая дочь Анели 2005-2006 – Не родись красивой – Аня (в титрах – Ирина Быстрякова) 2007 – Глупая звезда – Эля Найденова (в титрах – Ирина Быстрякова) 2009 – Третьего не дано – Галина Савчук, разведчица, “сестра” (в титрах – Ирина Быстрякова) 2009 – Любовь под грифом “Совершенно секретно”-2 – Аня 2009 – Литейный (2-й сезон) – Виктория Казакова (в титрах Ирина Быстрякова) 2009 – Брачный контpaкт – Юля 2010-2011 – Маруся (все сезоны) – Илона 2010 – Тульский-Токарев – Регина 2010 – Морские дьяволы – 4 – Сергеева, экскурсовод 2010 – Дыши со мной – коллега Карины 2010 – Дорожный патруль – 5 – Гурьева 2010 – Гончие – 3 – Алиса Гараева 2010 – Врач – Скокова, пациентка-наркоманка 2010 – Возвращение Мухтара-6 – Милочка (в титрах – Маргарита Гофман) 2011 – Стрaнcтвия Синдбада – Надия 2011 – Наркотрафик – Пиранья, певица 2011 – Мужчина во мне – эпизод (нет в титрах) 2012 – Хвост – Вика 2012 – Метод Фрейда – Инга 2012 – Дыши со мной-2 – Вера, секретарь Карины 2013 – Шаман-2 – Инна 2013 – Пропавшие без вести – Нелли 2013 – Панацея (короткометражный) – Оля 2014 – Чужая жизнь – Ирина Лоцман, эколог (нет в титрах) 2014 – Ментовские войны-8 – Лера, подруга Жгутова 2016 – Вероника не хочет умирать – Ольга Иванова, дочь Аристарха 2017 – Демон революции 2018 – Скорая помощь – Инга, колдунья 2018 – Дожить до любви – Милена в молодости

ЧТО ТАКОЕ “ТЕЛЕСНЫЕ ЗАЖИМЫ”

Я уже писала о том, что наше тело – это гигантская флешка с терpaбайтами памяти о нас. Сегодня поговорим на том, какие сбои происходят в процессе «сохранении» информации на эту флешку.

Уже никого не удивить тем, что по нашему телу движется энергия. И не важно, идёт ли речь о тепловой энергии, кинетической или в эзотерическом контексте. Она есть, она как-то движется, тчк.

Читайте также:  Актриса наталья егорова личная жизнь

Предположим, что «эмоции = энергия». Пара примеров: что происходит с ощущением энергии в теле, когда мы радуемся? Её становится больше, проводимость энергии повышается, тело становится чуть легче, чуть свободнее. А когда мы злимся, готовы кому-нибудь врезать? Нас распирает, из нас рвётся наружу. А эти легендарные старушки, которые во время пожара сундук с третьего этажа пешком выносили? Что там с энергией происходило? Там был огромный страх. И энергетический заряд в нём такой силы, что хватало на невероятную физическую нагрузку.

У детей, лет до 3х энергетическая проходимость максимальная. Они полны сил, всегда готовы играть, быстро восстанавливаются после негативных переживаний и продолжают делать то, что нравится, не смотря на неудачи. Потому что:– Отсутствуют ограничивающие ментальные конструкции– Отсутствуют деструктивные двигательные паттерны – Тела свободные, расслабленные, гибкие. – Эмоции все в доступе, не отрицаются, искренне и свободно выражаются.

Количество энергии и свобода её движения напрямую связаны со свободой ментальной и свободой движения.

Где сбой?В моменты сильного стрессового переживания тело реагирует сжатием, мобилизацией. Это древний, животный рефлекс. Когда стресс минует, тело снова расслабляется. Если эмоцияреакция прожита до конца – дошла до пика и разрядилась – её энергетический заряд реализован, то тело расслабляется и стресс пройден успешно. Если же до пика она не дошла, была подавлена, сдеражана, запрещена значимым близким, энергетический заряд не исчерпался – тело до конца не расслабилось! Либо всё тело целиком «подзастыло», либо какая-то его часть (задранные плечи, не гнущаяся спина и т.д.) зафиксировали напряжение, сохранив в себе кусок этого стресса. Как бы поставив реакцию на паузу. Если стрессовый раздражитель повторяется регулярно, одна и та же реакция/эмоция из раза в раз подавляется – она закрепляется в теле, как деструктивный двигательный паттерн – т.е. возникает Телесный Зажим. И в нём застряёт, капсулируется кусок энергии этой подавленной эмоции. И, как ответно-защитная реакция сознания – в голове начинает формироваться представлениеубеждение о себе и о мире, в связи с моими реакциями на него.

И так мы получаем крепкую связку «эмоция-энергия-тело-мысль», в виде Телесного Зажима. В нём, как в папке на компе хранится информация о переживании. Проникая в него осознанным вниманием, мы:– Распаковываем капсулу с эмоцией – Высвобождаем оттуда энергию– Даём телу расслабиться– Находим связанное с ним убеждение програмную установку. И, при помощи работы внимания, разрываем болезненную связку.

21-22 ноября, на тренинге по развитию эмоционального интеллекта “Я. Руководство пользователя” мы будем в том числе работать со своими телесными и ментальными зажимами.

#ритатренер #маргаритабыстрякова #проосознанность #пpaктиксритой #воинсвета

ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ

Нас приучили к мысли, что жалеть себя – плохо. Но стоит ли жалеть плачущего ребенка? И кто должен его пожалеть?

Когда взрослый жалеет плачущего маленького, он помогает ему пережить боль, обиду, несправедливость. Он разделяет с малышом это страдание и дает понять, что он не один, что его поддерживают. Его контейнируют. Тем самым давая возможность, разрешение, право в безопасности выплеснуть свои чувства.

Когда малыша некому пожалеть или ему отказывают в контейнировании, ему остается либо запретить себе чувствовать либо пытаться сконтейнировать себя самостоятельно. Во втором случае отростает функция “жалости к себе”. За нее нас начинают стыдить и мы снова приходим к запрету чувствовать, потому что справляться с сильными чувствами мы не умеем, а пожалеть нас некому.

Родительская неспособность проявлять эмпатию, выдерживать слабость своего маленького и давать ему поддержку выращивает в ребенке неспособность давать их себе самому и, как следствие, окружающим.

Что же делать?Пройдя сквозь запрет, стыд и страх отдаваться своим чувствам и эмоциям, мы научаемся их:1. Видеть2. Чувствовать3. Выражать4. Управлять ими

Учиться слышать, чувствовать и понимать себя мы будем 21-22 ноября, на тренинге, названия которому я еще не придумала ????

Вопросы и запись – в личку

Фото [id3141242|Сергeй]

Амбивалентность чувств – самая заковыристая шутка эволюции для меня. Ведь как это так, что человек, способный задолбать и измотать тебя максимально, до предела, до крика и ярости – одновременно является самым любимым, обожаемым, самым драгоценным и дарящим тебе максимальное чувство счастья?!

Моя маленькая лесная фея. Обожаю.

Фото [id102819962|Mariya]

УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯИли хроники детских травм

Уже несколько лет, 1 сентября я думаю, писать ли этот пост. Наконец решилась. В первый класс меня отдали в элитную, частную школу. Там было спокойно, уютная домашняя атмосфера, маленькие группы, дружелюбные учителя. Но, спустя год стало понятно, что уровень образования там сомнительный и меня перевели в солидный, государственный лицей. Начальных классов было три, но все стремились попасть в один, к Заслуженному Учителю Украины Тамаре Николаевне Квитко. Она считалась лучшей из лучших. Вся в наградах, званиях и т.д. И папа, по блату выбил мне место именно в её классе.

Прежде, чем перейти к тому, ради чего я пишу этот пост, замечу, что лицей этот действительно давал высокий уровень образования. Даже при моих тройках и четверках по английскому, по окончании школы мой уровень языка был существенно выше, чем у большинства сверстников. А привитые там любовь к литературе, географии и истории – так вообще и по сей день со мной.

Читайте также:  Савельева людмила актриса личная жизнь

И вот 08:31, дверь класса закрывается изнутри, и начинается то, за что сейчас уважаемую Тамару Николаевну уже бы посадили в тюрьму, и показывали бы все телеканалы. А лично я, как мать, окажись мой ребенок в её классе, просто вырвала бы ей кадык.Угрозы и оскарбления сыпались из неё за неуставное поведение, за невыполненное ДЗ, за ошибки в тетради и у доски, за не запомнившийся материал. «Паскуды», «скот», «тварюки»… Весь лексион уже не помню. И это 7-8-летним детям! Она кричала так, что страх перерастал в ужас, и сердце начинало бешенно колотиться не только у того, кто провинился, но и у всего класса. Она унижала при всём классе, обесценивала, доводила до слёз, до истерик с неконтролируемым всхлипыванием. Одну дeвoчку она ругала с такой регулярностью, что та стала писаться во время ее ора. Прямо под себя, на пол. За что получала ещё порцию унижений и оскарблений. Заслуженный Учитель Украины позволяла себе говорить детям об их семьях в унижающих, оскарбительных формулировках. Мы боялись её. Мы молчали и ничего не рассказывали родителям.

А родители продолжали общаться с ней услужливо, как бы чуть снизу, с большим пиететом. Помню, как каждое утро что-то внутри меня холодело и сжималось при мысли, что сегодня всё это будет опять, что мне неизбежно терпеть это еще несколько лет. Это был сущий ад.

Она была маленького роста, без мужа и детей. Её тело напоминало прямоугольничек – всё зажатое до такой степени, что казалось ходит она за счёт движения одних только ступней. Коротко, под мальчика остриженные чёрные волосы. И холодный, ненавидящий взгляд. Вспоминая её внешне я недоумеваю. Ведь психологический портрет был отчётливо прописан в её облике, и как можно было этого не разглядеть? Как все эти родители отдавали ей на целые дни, недели, годы своих детей?!

Много лет спустя, бросивши три института, работая с психологом я обнаружила, что учёба, как явление, учебный процесс вызывает у меня чувство ужаса и поднимает комплекс неполноценности. И откуда, интересно, всё это родом? И как это сказалось на моей способности учиться, на качестве учёбы? 10 лет школы, а потом ещё 6 лет институтов – 16 лет постоянного стресса в фоновом режиме. Непрекращавшегося стpaxa наказания и унижения, на который сливалось огромной количество энергии, необходимой для обучения, и на борьбу с которым тратилось большое количество внимания, постоянно не хватавшего в учёбе.

К чему я об этом? К тому, что не только родителя формируют наши убеждения, уверенностьнеуверенность, мировозрение, паттерны и модели поведения. Учителя имеют колосальное воздействие, огромную власть над распахнутым, уязвимым детским сознанием. Выбирайте учителей дотошно, с пристрастием. Как мы выбираем самое вкусное, натуральное полезное в еде для своих малышей, так же необходимо выбирать и учителей. И, да, не врите им пожалуйста, что 1 сентября – праздник. Нихрена это не праздник – это день, когда закончилось беззаботное, счастливое лето и началась пахота. И дети это чувствуют.

#маргаритабыстрякова #школаигрывадимадемчог #ритатренер #проосознанность #воинсвета #пpaктикисритой #тантрасритой

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.

Маргарита Сергеечева в юности врачевала души телезрителей, снимаясь в добрых советских фильмах, но однажды решила, что хочет спасать жизни. «Я люблю кино» расскажет удивительную историю артистки, ставшей врачом.

Эта публикация подготовлена в сотрудничестве с Anews.

Маргарита Сергеечева в фильме «Про дружбу, любовь и судьбу». Кадр из фильма

Маргарита Сергеечева родилась в семье военного медика, а потому в детстве ей приходилось переезжать с места на место в соответствии с новыми назначениями отца. В конечном итоге её семья осела в посёлке в Ленинградской области. Когда Рите было 6 лет, мама повела её в театр на дневной спектакль и шустрая дeвoчка пробралась за кулисы, где её заметил актёр Ефим Копелян. Ефим Захарович привёл бойкую малышку на студию «Ленфильм», где та приняла участие в озвучивании короткометражной ленты.

Через несколько лет о талантливой дeвoчке вспомнили и пригласили её сниматься — сначала на втором плане в короткометражках. В 1974 году Рита Сергеечева получила первую главную детскую роль в лирической картине «Странные взрослые».

Маргарита Сергеечева в фильме «Странные взрослые». Кадр из фильма

После этого фильмы с участием юной актрисы выходили на экраны каждый год. Сергеечева засветилась в таких лентах как «Пока бьют часы», «Свет в окне» и «Дети как дети». После окончания школы Маргарита поступила в ЛГИТМиК и, несмотря на небольшой рост, считалась подающей большие надежды артисткой. Во время учёбы она вышла замуж за театрального постановщика Эрика Горошевского, но этот бpaк вскоре распался.

Маргарита Сергеечева в фильме «Свет в окне». Кадр из фильма

Вторым мужем актрисы стал режиссёр Рудольф Фрунтов, который снял её в нескольких своих фильмах, включая мелодраму «Про любовь, дружбу и судьбу» и боевик «Дуpaки умирают по пятницам». Увы, этот бpaк также оказался недолговечен.

Маргарита Сергеечева в фильме «Дуpaки умирают по пятницам». Кадр из фильма

Читайте также:  Личная жизнь актриса фахрие

В конце восьмидесятых Маргарита Владимировна поняла, что хочет пойти по стопам отца, и поступила в Москве в Российский государственный медицинский университет, который окончила с отличием в 1996 году. Год спустя она уехала обратно в Санкт-Петербург, где стала работать на «скорой помощи».

Маргарита Сергеечева с коллегами. Кадр из телепередачи «Пусть говорят»

Сложно представить, сколько жизней спасла Маргарита Сергеечева за годы работы, но в 2007 году ей самой потребовалась помощь. Бывшая актриса собиралась на отдых в Крым и вдруг почувствовала недомогание. Маргарита Владимировна не стала вызывать «скорую», а сама дошла до клиники, где ей оказали первую помощь и отпустили домой. На следующий день у Сергеечевой случился инсульт, из-за которого у неё оказалась парализована половина тела, пострадала речевая функция.

Маргарита Сергеечева с матерью в телепередаче «Пусть говорят». Кадр из программы

Бывшая актриса и медик с многолетним стажем была отправлена на пенсию по инвалидности, но денег в семье категорически не хватало, так что её пожилая мать была вынуждена вновь выйти на работу. В 2008 году Сергеечева прошла через сложную операцию на головном мозге, которая в некоторой степени облегчила её состояние и позволила вернуться к нормальной жизни.

Маргарита Сергеечева в телепередаче «Пусть говорят». Кадр из программы

Владимир Быстряков

Владимир Юрьевич Быстряков. Родился 13 декабря 1946 года в Киеве. Советский и украинский композитор, пианист, шоумен, автор музыки к песням и кинофильмам. Заслуженный артист Украинской ССР (1987).

Владимир Быстряков родился 13 декабря 1946 года в Киеве.

Семья жила в коммуналке на Десятинной.

Рос без отца – вскоре после его рождения он уехал в Москву, где имел семью. Во время войны отец служил связистом, был очень музыкальным человеком, играл на фортепьяно и хорошо пел.

Его воспитывали мама и бабушка. Мать была преподавателем английского языка. Семья жила бедно, поэтому матери приходилось давать частные уроки, она учила английскому языку детей влиятельных людей. Мама Владимира также музицировала.

По воспоминаниям Быстрякова, его детство прошло в компании друзей-босяков, с которыми они “обчищали иностранцев, закладывая основы отечественной фарцовки”. Уже в возрасте 7-8 его поставили на учет в милиции за торговлю значками и жвачками.

Как вспоминал композитор, если бы не бабушка, он вполне мог бы оказаться в тюрьме, как большинство его детских друзей. Бабушка отвела его в Дом пионеров, где он занимался в кружке у Милицы Осиповны Медведевой. Там их обучали драматическому искусству, танцам, живописи, нотной грамоте. Тогда же он стал пробовать сочинять музыку.

И вскоре его сняли для небольшого документального фильма «Семилетний композитор», который показывался в кинотеатрах перед сеансами. Он сразу стал известным. Позже попал в другой фильм – преподносил цветы маршалу Буденному, который стоял на трибуне. Он вспоминал: “Помню, как, не помня себя от счастья, спросил легендарного советского Маршала: «Можно вас поцеловать?». Он удивился: «За что?!» А я, стушевавшись, ответил: «За все!» Поцеловал и убежал – чего стоять с дядьками?”.

Увлекался археологическими раскопками, в которых его бабушка также принимала активное участие. “Мы с ней и под Киевскую Софию подкапывались, и под Лавру. Со временем я стал своим человеком в Историческом музее, они меня даже на раскопки приглашали”, – делился Быстряков.

Учился в музыкальной школе им. Н. В. Лысенко.

Отслужил срочную службу в Советской Армии в войсках химической защиты.

Владимир Быстряков во время службы а армии

В 1972 году окончил Киевскую консерваторию. Незадолго до окончания учёбы принял участие в Международном конкурсе в Градец-Кралове и завоевал там первую премию. Эта победа открыла ему путь на эстраду.

В 1972-1992 годах работал пианистом Киевской филармонии, выступал с фортепианными концертами. В его репертуаре были произведения Чайковского, Рахманинова, Скрябина, Шопена, Равеля.

В 1978 году Быстряков дебютировал как профессиональный композитор – по радио прозвучала его песня «Здравствуй, моё утро» в исполнении Аллы Кудлай, а затем – целый ряд песен в музыкальном телефильме «Сказка как сказка» в исполнении Людмилы Гримальской и ВИА «Мальвы».

Владимир Быстряков в молодости

Далее регулярно писал музыку для кино и мультфильмов. Также был автором инструментальных пьес, музыки к драматическим спектаклям.

Огромная популярность пришла к Быстрякову после того, как Валерий Леонтьев исполнил его песню «Куда уехал цирк?». Композитор рассказывал: “Да, ее исполнил Валера Леонтьев в 1982 году. Нас познакомила Таня Миллер, в то время работавшая в молодежной редакции телевидения. Меня поразила Валерина внешность. Кудрявый, кричаще ярко одет, он абсолютно не был похож на тех певцов в костюмах и галстуках, которых мы видели на экранах телевизоров, – Магомаева, Хиля… Я искал подготовленную для Валеры песню, перематывал пленку и вдруг случайно попал на песню «Куда уехал цирк?». Он как закричит: «Стоп, стоп, стоп!.. Что это?» Говорю: мол, эта песня тебе не подойдет, она написана по заказу детской музыкальной редакции. И вот в три часа ночи разда