Ехать ли на похороны бывшего мужа > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Ехать ли на похороны бывшего мужа

 Ехать ли на похороны бывшего мужа

У каждого уже своя семья, но дети пойдут. Стоит ли и мне идти7

kitte­n
[28.5K]

6 лет назад

Конечно, стоит. У вас была общая семья, и жили когда-то под одной крышей. Все таки близкими людьми были. Почтить память обязательно нужно. Больше такой возможности простится не будет. Идите с детьми. Я не вижу в этом ничего плохого.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Galin­a43
[9K]

6 лет назад

Думаю,если не расстались заклятыми врагами,а остались какие-то непрощённые обиды и горечи,о которых вы ненароком вспоминаете,стоит сходить и проститься с человеком,а ещё простить ему всё,так легче будет на душе и детям будет легче,если Вы поддержите их в такой ситуации.

Безра­зличн­ый
[212K]

6 лет назад

А почему нет? Ведь было время, вы его сильно любили. Иначе не пошли за него замуж. Почему же не проводить в последний путь. Делить с ним все равно уже нечего.

Go Green
[516K]

более года назад

Если муж был нормальным человеком и ничего плохого не сделал ни вам, ни вашим детям, помогал и был адекватным, при этом вы не держите на него зла, то стоит пойти на похороны, если его семья (если есть) не будет возражать.

В любом случае, нужно спросить, можно ли вам прийти, особенно, если у него другая семья, жена и дети.

В общем, зависит не только от ваших отношений, а и от отношений с его родственниками.

Если же это был подлый жестокий человек, от которого вам еле удалось унести ноги, который жестоко относился к вам или к детям, проявляя жестокость не только физическую, но и мopaльную, то зачем вам его похороны?

Свечку в церкви можно и так поставить, ему это очень нужно будет, особенно от тех, кто при его жизни страдали от него.

Светл­аночк­а100
[45.8K]

более года назад

Смотря какие между вами оставались отношения. Ещё есть тот факт, что вас могут не принять дружелюбно на похоронах, если у него уже была новая семья, жена и дети. Тут уже всё индивидуально и решать только вам. Если вы хотите увидеть косые взгляд на себе и не боитесь их, то идите. Во-вторых непонятна цель такого вашего визита, просто спрашивается: “А, зачем?”, вы уже были с ним чужими людьми. Если конечно только поглазеть. Ну и если у вас вариант к примеру, в с его новой семьёй в хороших отношениях, либо он так после вас и жил один, и никого не было, и вы оставались с ним в добрых отношениях, то тогда сходить следует попрощаться по человечески.

ksesh­a4ka
[11.1K]

6 лет назад

Не стоит. Как к этому отнесется вдова и дети? Я не думаю, что им это понравится. Да и друзья, близкие тоже могут не понять этого. Если вы хотите так пойти на похороны, то стоит сперва тогда уж узнать у вдовы как она отнесется к вашему появлению. Вы же не хотите, чтобы на похоронах был скандал. Дети идут потому что это их отец. А вы чужая женщина. Подумайте сперва как отнесутся его родные к вашему появлению.

Shipo­3
[32.1K]

3 года назад

Если вы ненавидели друг друга все время после развода, постоянно оскорбляли за спиной и вообще все плохо было, то ходить не стоит. Тем более, что желания проститься вряд ли присутствует , разве что хочется порадоваться cмepти.

А если вы расстались нейтрально или друзьями, то почему бы и не посетить хотя бы сам момент захоронения на кладбище. Если конечно есть на то желание.

Красн­ое облак­о
[220K]

более года назад

Думаю что стоит.

Даже если вы бывшие вы всё равно не чужие друг другу люди.

Ходят же просто к знакомым на похороны, бывший муж тот же знакомый.

И тем более стоит, если у вас совместные дети, ведь с детьми не разводятся и многие дети любят своих отцов даже больше чем матерей.

Я бы не пошла. Но, если вы расстались без кучи взаимных претензий и обид, да ещё и дети идут, то сходите, конечно. Когда-то же вы, наверняка, были счастливы и за что-то любили этого человека, поэтому будет правильно, если вы придёте провести его в последний путь.

-Irink­a-
[150K]

более года назад

Считаю, что идти на похороны человека, а тем более бывшего мужа стоит.

У вас совместные дети, вы прошли по жизни вместе какой-то отрезок времени. Именно поэтому вы должны прийти попрощаться с человеком, а так же поддержать своих детей в трудную минуту.

Эврид­икаа
[3.9K]

4 года назад

Вы с этим человеком прожили какое-то количество времени… Он был Вам дорог… У Вас есть дети от него… Я бы пошла на похороны. Но! Выбор ЗА ВАМИ.

владс­андро­вич
[620K]

более года назад

Ну если дети идут и этот муж вам не был врагом в тот период жизни, когда вы с ним уже не жили, то тогда конечно идите, ведь какой-то период жизни, он был вашей второй половинкой и вы даже в церкви клялись друг другу в любви до самой cмepти.

Знаете ответ?

25 comments — :

Странный вопрос… Вы хотите узнать, как принято? А вот на это смотреть не надо, КМК.
Надо смотреть на отношения людские. Если отношения хорошие, то и вопросов нет. И если плохие – тоже нет.

Как принято, меня не волнует совершенно )

Тогда не понятно, как возник такой вопрос )

Мне тоже совершенно непонятно, как возникают в моей голове большинство вопросов )

Не пошла бы. Зачем? Даже если самые прекрасные отношения, все равно там уже давно – другие жены, дети, родственники… Это давно не моя жизнь.

бывает, что люди как-то умудряются расставаться друзьями и даже дружить домами, семьями

Ну с первым мужем у меня нормальные отношения, я с его женой знакома, а уж с родителями вообще… Но все-таки мне кажется бескультурьем лезть в жизнь семьи, к которой я лично давно не имею отношения.

А второму бы даже слюны на могилку пожалела)

Скажу так…если у вас прекрасные отношения, то можно. Ну вот если умрет ваш близкий друг, вы придете к нему на похороны? Наверняка, хотя он вам не родня и у него была своя семья. К тому же если у вас есть общие дети, то нельзя говорить, что отношения к этой семье вы не имеете.
А вот если вы расстались хреново, если он вам после развода делал гадости или просто стали чужими людьми и прекратили всякое общение, то тогда нет смысла.

Читайте также:  Мой любимый ревнует меня к бывшему мужу

Совершенно по-разному.
И с совершенно разными результатами , в смысле, например, взаимоотношений с новыми семьями. Мне, например, известен случай, когда бывшую и настоящую жен примирила ситуация, когда муж тяжело заболел, хотя до того они терпеть друг друга не могли. Но тут бывшая всячески помогала в лечении, лекарства доставала в ту пору сильно дефицитные (чего вторая жена никак бы не смогла) и т.д. Увы, это не очень помогло, но на пару лет жизнь ему продлило. Ну и как было на похоронах, думаю, пояснять не нужно.
Ну и второй известный случай – когда сам факт появления бывшей жены (первой) на похоронах привел к жуткому скандалу со стороны – ладно бы второй, а то третьей(!) жены и ее детей, причем прямо тут же на прощании. Притом что первая ни слова не сказала.

Последняя история грустная. Вот всё бывает! И на свадьбах и похоронах дерутся.

Это жест благодарности. Все-таки часть жизни уходит и ее тоже надо проводить.

10 лет не общались после развода…. Умирала тяжело, одна… После трёх бpaков….
Последнии дни был с ней… Хоронили с дочерью….. В двоем…… Простил, но не думаю, что ей это было нежно….. Скорее мне это было нужно))

10 лет не общались после развода…. Умирала тяжело, одна… После трёх бpaков….
Последнии дни был с ней… Хоронили с дочерью….. В двоем…… Простил, но не думаю, что ей это было нужно….. Скорее мне это было нужно))

Сама бы пошла, если бы позвали. Если нет – то нет, боясь, что кому-то это не понравится. Если не последней жене, так теще какой-нибудь, да мало ли – всегда можно нарваться на бабу, для которой “муж как трофей”, а они скандальны и неприятны. Да и сами похороны – не то мероприятие, на которое стоит стремиться попасть.
В случае если бы я была официальной принимающей стороной, была бы не против, чтобы пришли бывшие. У меня бы это никакого отторжения не вызвало – ушедший был частью их жизни в прошлом и они имеют право проститься, если хотят.

Йоко Оно запретила Синтии Пауэлл быть на похоронах Леннона, кстати

Кстати, бывает так, что люди на похоронах в таком состоянии от потери близких, что им всё равно, кто пришёл, а кто нет. Но в деревнях такие вещи почему-то долго обсуждают, и вообще — там очень страшно похоронить “не по-людски”.

Ну, в случае как с Оно и Ленноном это сродни дележке авторских прав, что ли. Как и Марина Влади застолбила за собой право на то, что она “главная женщина” в жизни почившей звезды. В мире обычных людей эта ревность тоже есть, но ее смысл трудно так же однозначно определить.
Да мне и самой страшно “похоронить не по-людски”. В организации похорон сестры я не участвовала, едва прилететь успела на сами похороны (они ж мне сказали, когда уже было все). И они были ужасные. Ну, то есть неимоверное горе всех как бы еще усилилось тем, что так все скверно организовано. Сейчас уже могу это хоть как-то анализировать.
Похороны папы организовывала сама. Очень хотела все сделать “по-людски”. Выбрала огромную гранитную плиту, на отговоры объясняла: “потому что мне надоело бродить по этому кладбищу и искать своих родных, пусть сразу издалека будет видно”. Но меня уговорили сменить на поскромнее, подумала “да, он этого не любил”, заменили. Эти похороны были очень спокойные, торжественные, от такой церемонии даже боль как-то становится тише, легче переносить.
Мама очень боялась, что явятся “его прошлые любовницы”. Она, конечно, вела бы себя комильфо, но ей было бы от этого плохо. И она говорила бы об этом потом всю жизнь. Никого из них, слава богу, не было. Была куча мужиков с работы и друзей по гаражу-рыбалке-охоте.
На самом деле, пофиг, как хоронить и как и где растворится мертвое тело. Человека, который был, в этом теле уже нет. Тело – это не больше, чем документы или вещи, оставшиеся после него, но от тела нужно избавиться в санитарных целях. Я за кремацию, в общем.

Кремация — отличный вариант! Но в Иркутске крематория нет.

Интересно, то есть Берт не пошел бы, даже если бы его их общий сын позвал?

А Берт не ответил, что он бы не пошёл ) Он сказал другое. Кстати, его старший сын очень невысокого мнения о своей матери. Такая женщина — никто её не уважает, у многих она оставляет послевкусие презрения.

Да, понимаю. Можно как угодно относиться к покойному (он это отношение строил всю жизнь – кто какое построил – так и будут относиться), но ведь похоронить – это необходимость, отдать последнюю дань тому, кто как-то был с вами связан. Сын, сколь бы он ни презирал мать (не знаю, так ли это, в глубине души с матерью все равно сильная связь) наверняка участвовал бы в ее похоронах. И отцу сына надлежало бы ему в этом помочь.

Теоретически об этом рассуждать бессмысленно. Да и Берта прогнозировать трудно )

А вообще — ужасно жить так, что тебя даже и похоронить некому. А ведь так бывает.

Edited at 2015-10-17 09:35 am (UTC)

У меня на работе такое было. Все трое участников: муж, жена, молодая разлучница работали вместе. Чем сопровождался уход мужа и сколько было боли для всех, рассказывать не буду… Когда через три года его хоронили, первая жена тоже была – в черном платье, в темных очках… На поминках сидела недалеко от второй (где близкие родственники сидят). Женщины не бросались плакать в объятиях друг друга, конечно, но вели себя очень достойно.

Свекровь подала на развод после 4 лет бpaка, потом всю жизнь жила одна. Обидно ей было, что бывший муж укатил за тридевять земель, сыном особо не интересовался и денег не присылал (с её слов). Да она о нём и думать забыла, к 52-то годам… Но так горько расплакалась, когда вторая жена позвонила с известием. И долго не могла успокоиться и прийти в себя. Меня это так потрясло, помню… Наверное, не будь это так далеко, она пришла бы на похороны.

Что касается меня – скорее нет, чем да. По разным причинам, в первую очередь из уважения ко второму мужу. (А второй муж, предполагаю, из уважения ко мне предложит сопроводить меня на этом, кхм… Мероприятии).

Читайте также:  К чему снится бывший муж что то дает

Вот, кстати, сопровождение– тоже интересный момент!

Начал было читать комментарии, но потом понял, что ни к чему это… Если часть твоей жизни отдана человеку, да ещё если есть общие дети, какая мне разница, что там кто подумает? Конечно, пришёл бы. Каждый человек в нашей жизни неслучаен, не говоря уж о тех, с кем был близок. Не придти в таком случае – плюнуть себе в морду.

Бывших официальных мужей у меня нет, а вот к двум своим бывшим мужчинам, с которыми меня некогда связывали длительные отношения, я на похороны ходила, хотя отношение к ним двоим после расставания у меня было прямо противоположное. Но какое бы ни было у меня к ним отношение, а необходимость поставить точку и попрощаться с человеком, который когда-то был частью моей жизни, я ощущала в обоих случаях. К счастью, прощание с обоими было в достаточно публичных местах и при достаточном скоплении народа для того, чтобы можно было незаметно прийти и тихонько постоять в сторонке, не мозоля особо близким родственникам глаза.

СиренаФеоктистовна

1

СиренаФеоктистовна

08 ноября 2018 в 20:46

 

По желанию. Все нюансы не важны.если имеете желание провести в последний путь то идите обязательно

Аноним_1451 

2

Аноним_1451 

08 ноября 2018 в 20:50

 

Не идти, там сверови будет не до вас. Рядом с ней будут другие дети усопшей, близкие.Потом на 9- то дней можно со свекровью в церковь сходить заказать молитву поминальную, на кладбище съездить

Аноним_1458

3

Аноним_1458

08 ноября 2018 в 20:50

вы можете приехать позже к свекрови

Обнемашечка

4

Обнемашечка

08 ноября 2018 в 20:51

 

Я бы пошла только в том случае,если бы бывшая свекровь настояла на этом. Тем более,если покойная была Вам не близка.

Гладиолус

5

Гладиолус

08 ноября 2018 в 20:51

вы там будете не пришей кобыле хвост

Цветок Мира

6

Цветок Мира

08 ноября 2018 в 20:52

 

Вы к этой семье уже не имеете никакого отношения. Ребенок да, члeн семьи, а вы, извините, нет. Тем более если Вам самой не приятно, зачем себя заставлять? Вероятно и вас там не особо желают видеть. А типа дань уважения к свекрови… ну то такэ, от помощи она отказалась, про дату похорон отмахнулась от вас. Хотя сейчас уже хоронят быстро, день-два и все. Хотела бы вас там видеть сказала бы, когда и где.

Интеллектуальные оладьи

7

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 20:54

Сначала хотела написать однозначно идти. Ну и что, что покойную Вы мало знали. Важно выразить свои соболезнования свекрови, с которой у Вас хорошие отношения и поддержать ее, возможно в чем то помочь ( организация похорон).
Дочитав до конца, я проголосовала за ,,свой вариант’. То есть, если Вы со свекровью нормально общаетесь, позвоните ей, или прийдите до похорон, выразите свои соболезнования, спросите, или не нужна помощь. Потом расскажите ей о своих комплексах. Так и скажите, как нам написали, что эмоционально и психологически боитесь встречаться с нынешней супругой бывшего. Послушайте, что она ответит и посмотрите на ее реакцию. Главное не обидеть ее. Возможно Вам наоборот нужно пойти, чтоб побороть этот страх. Чего Вам боятся? Вы ничего не украли и не кого не обидели. Пусть той женщине будет стыдно, что увела мужика и лишила ребенка отца.

СМСница

(автор)

8

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 20:59

Ответ для Цветок Мира

Цитата:

Вы к этой семье уже не имеете никакого отношения. Ребенок да, члeн семьи, а вы, извините, нет. Тем более если Вам самой не приятно, зачем себя заставлять? Вероятно и вас там не особо желают видеть. А типа дань уважения к свекрови… ну то такэ, от помощи она отказалась, про дату похорон отмахнулась от вас. Хотя сейчас уже хоронят быстро, день-два и все. Хотела бы вас там видеть сказала бы, когда и где.

но я имею отношение к конкретному человеку – к свекрови… мы с ней общаемся считай уже 10 лет после развода, сознаваниемся, ходим в гости.
ПОтому и не знаю как поступить

Стетоскопуло

9

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:03

Ответ для СМСница

Цитата:

но я имею отношение к конкретному человеку – к свекрови… мы с ней общаемся считай уже 10 лет после развода, сознаваниемся, ходим в гости.ПОтому и не знаю как поступить

Придите, в доме сейчас открыты двери. Положите в гроб цветы, постойте минутку, да и все. Визит вежливости.

СМСница

(автор)

10

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:03

Ответ для Стетоскопуло

Цитата:

Придите, в доме сейчас открыты двери. Положите в гроб цветы, постойте минутку, да и все. Визит вежливости.

тело забрали в морг…

Интеллектуальные оладьи

11

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 21:06

У меня у подружки умерла бабушка. Я ее ( бабушку) вообще не знала! Но, спросила, не нужна ли какая помощь. Оказалось нужна. Я пришла на похороны и не была как тут выразились ,,не пришей кобыле хвост’. Она сама не знала, за что хвататься, что делать, родственников пpaктически не было, в основном соседи и знакомые. Да и состояние психологическое оставляло желать лучшего. Она потом не раз говорила, что я ее очень поддержала и помогла в тяжелые минуты. Думаю, на то оно и дружба, что помогать и поддерживать друг друга. Но, у Вас свекровь, а не подружка, это немного другое.

Стетоскопуло

12

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:08

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

А привезут? Или сразу в село?
Тогда, наверное, не стОит.
Позвоните свекрови, узнайте, когда да где похороны. Если возможно – сходите все таки.

13

Тимаша

08 ноября 2018 в 21:08

 

Если свекровь сообщит когда похорон, то сходите.

Интеллектуальные оладьи

14

Интеллектуальные оладьи

08 ноября 2018 в 21:08

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

Ей сейчас очень тяжело. Я бы поехала к ней и осталась ночевать. Если она живет одна, то ей самой будет очень тяжело в пустом доме

75В

15

75В

08 ноября 2018 в 21:09

придите заранее, скажите, что на похороны не сможете остаться, принесите печенье и конфет.

Стетоскопуло

16

Стетоскопуло

08 ноября 2018 в 21:09

А, увидела, что потом сообщит. Ну и все. Правда, ей не до того будет, может и забудет

Я натуралка

17

Я натуралка

08 ноября 2018 в 21:10

Автор, я точно также- в Вашей ситуации… Говорю из опыта- НЕ ИДТИ…поверьте.

Читайте также:  Стих и бывшему мужу про измену

СМСница

(автор)

18

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:10

Ответ для Интеллектуальные оладьи

Цитата:

Ей сейчас очень тяжело. Я бы поехала к ней и осталась ночевать. Если она живет одна, то ей самой будет очень тяжело в пустом доме

я не могу этого сделать.
С ней сейчас сестра и сын (т.е БМ), а я десятилетнего ребенка одного в квартире на ночь не оставлю.

Тётушка Лошадь 

19

Тётушка Лошадь 

08 ноября 2018 в 21:11

 

Ответ для СМСница

Цитата:

тело забрали в морг…

таких стареньких не обязательно вскрывать.
Диагноз уже ж известен…
Зачем свекровь разрешила?
Но то такое…
Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.
На полчасика поддержать ее.
Или домой к свекрови -можно и сейчас.
Она наверняка не спит

Разгуляшшка

20

Разгуляшшка

08 ноября 2018 в 21:15

 

Не идти.по телефону выразить соболезнования.действительни,вы там будете как здрасте.там есть полная семья вашего БМ.я думаю,вас там ждать не будут.

Кофе в лобби

21

Кофе в лобби

08 ноября 2018 в 21:16

 

У меня сестра развелась с мужем очень тяжело, были скандалы, были суды, делили имущество… Но когда умер отец наш – бывший зять на похорон приехал. Он не звонил, не спрашивал, а просто приехал.
Если вам хочется поддержать свекровь – езжайте. Вам не обязательно там быть весь день, обед и тп. Вы можете там побыть минут 20-30 и уехать.

Тушь для2го класса

22

Тушь для2го класса

08 ноября 2018 в 21:17

 

Ответ для Аноним_1458

Цитата:

вы можете приехать позже к свекрови

+

Своим походом на похороны люди отдают дань уважения покойнику и поддерживают его близких людей. Вы пpaктически не знали усопшую, поэтому вам нужно оказать поддержку вашей свекрови. Я бы все же купила цветы и пришла на похороны. Этого будет достаточно. Поминки и пр. – это уже удел близких или друзей покойницы. Вы не в их кругу. Вашего присутствия на кладбище вполне достаточно. Как вариант – приехать к дому, подождать пока будут выносить гроб, обычно там многие прощаются (те, кто не едет на кладбище), возложить цветы и уйти.
Если вы с бывшей свекровью в хороших отношениях, то ваши комплексы – это ваши заботы. Своим приходом вы окажете поддержку и уважение именно ей.

24

man_darinka

08 ноября 2018 в 21:19

Ответ для Кофе в лобби

Цитата:

У меня сестра развелась с мужем очень тяжело, были скандалы, были суды, делили имущество… Но когда умер отец наш – бывший зять на похорон приехал. Он не звонил, не спрашивал, а просто приехал. Если вам хочется поддержать свекровь – езжайте. Вам не обязательно там быть весь день, обед и тп. Вы можете там побыть минут 20-30 и уехать.

100%

Мексиканочка

25

Мексиканочка

08 ноября 2018 в 21:19

Идти, чтобы поддержать свекровь. Так поняла, что свекровь поддерживает вас и ребенка, в такие моменты и ей очень нужна будет ваша поддержка. Прошло 10 лет после развода, вы идете скорее не в семью бывшего мужа, а в семью бабушки вашего ребенка, с которой продолжаете тесно общаться.

СМСница

(автор)

26

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:21

Ответ для Тётушка Лошадь

Цитата:

таких стареньких не обязательно вскрывать.Диагноз уже ж известен…Зачем свекровь разрешила?Но то такое…Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.На полчасика поддержать ее.Или домой к свекрови -можно и сейчас.Она наверняка не спит

Ну я тоже так подумала, что если прощание будет в городе (в морге или в церкви, не знаю как там решат) – то наверное приду выражу соболезнования и уйду. Ехать в село на автобусе со всеми родственниками (и новой семье БМ) не хочу…
ЗЫ
зачем в морг не знаю – диагноз около месяца как поставлен, возраст почти 90 лет, скорые там уже чуть ли не прописались… но я такое спрашивтаь не буду и лезть с советами тоже…

СМСница

(автор)

27

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:23

Ответ для Мексиканочка

Цитата:

Идти, чтобы поддержать свекровь. Так поняла, что свекровь поддерживает вас и ребенка, в такие моменты и ей очень нужна будет ваша поддержка. Прошло 10 лет после развода, вы идете скорее не в семью бывшего мужа, а в семью бабушки вашего ребенка, с которой продолжаете тесно общаться.

именно так и есть, как бабушка она делает дял ребенка в разы больше, чем моя собственная мама, и ко мне очень доброжелательное отношение – не то что б подружки (понятное дело), но не чужие люди…

Холодная каша

28

Холодная каша

08 ноября 2018 в 21:24

 

Ответ для Тётушка Лошадь

Цитата:

таких стареньких не обязательно вскрывать.Диагноз уже ж известен…Зачем свекровь разрешила?Но то такое…Где будет лежать тело до похорон-вот туда и сходите,перезвонив предварительно свекрови.На полчасика поддержать ее.Или домой к свекрови -можно и сейчас.Она наверняка не спит

Мой папа умер 3 года назад. Умер в военном госпитале, неделю там лежал в реанимации. Папе было 78 лет.
Делали вскрытие

СМСница

(автор)

29

СМСница

(автор)

08 ноября 2018 в 21:28

Ответ для man_darinka

Цитата:

Своим походом на похороны люди отдают дань уважения покойнику и поддерживают его близких людей. Вы пpaктически не знали усопшую, поэтому вам нужно оказать поддержку вашей свекрови. Я бы все же купила цветы и пришла на похороны. Этого будет достаточно. Поминки и пр. – это уже удел близких или друзей покойницы. Вы не в их кругу. Вашего присутствия на кладбище вполне достаточно. Как вариант – приехать к дому, подождать пока будут выносить гроб, обычно там многие прощаются (те, кто не едет на кладбище), возложить цветы и уйти. Если вы с бывшей свекровью в хороших отношениях, то ваши комплексы – это ваши заботы. Своим приходом вы окажете поддержку и уважение именно ей.

Спасибо, да, Вы пожалуй правы – прийти к дому или моргу, поддержать,выразить соболезнования и уйти. Такой враиант позволит и в ’семейном кругу’ не общаться и не остаться бездушно в стороне, когда у б.свекрови горе…

Здесь на минутку

30

Здесь на минутку

08 ноября 2018 в 21:31

Автор, позвоните, выразите свои соболезнования, скажите что хотите поддержать и помочь ей. И спросите у нее, какая ваша помощь нужна ей. Если отпевают в церкви, то можно прийти на службу и этого будет достаточно.


Избавиться от ненависти к бывшему мужу

 Избавиться от ненависти к бывшему мужу Возможно, вы чувствуете крайнюю ненависть к бывшему партнеру или супругу, с которым развелись, и часто эта неприязнь заставляет вас чувствовать себя еще хуже. Когда вы пытаетесь восстановить мopaльное состояние после расставания с партнером, очень ......

04 12 2025 0:39:44

Бывший муж у которого в новом бpaке

 Бывший муж у которого в новом бpaке Милана 87 Автор темы№0 | 22.11.2019-19:11 Вкратце: развелись 2 года назад, из-за его измены, нашему ребёнку было на тот момент 2 года. Сейчас он женился на этой любовнице, родился у них ребёнок. И моё чувство ненависти к нему просто достигает космических масштабов.......

03 12 2025 0:23:44

Владимир винокур биография личная жизнь дети

 Владимир винокур биография личная жизнь дети Биография Владимир Натанович Винокур — советский и российский артист юмористического жанра, певец, основатель и художественный руководитель Театра пародий, народный артист РСФСР (1989). Его имя ассоциируется с образом ис......

02 12 2025 5:23:13

Irinavolodchenko instagram

 Irinavolodchenko instagram 03.10.2020 21:07:00 2 686 Официальный инстаграм аккаунт Ирины Володченко Здравствуйте, добрый вечер..) 28.09.2020 19:21:35 5 444 Официальный инстаграм аккаунт Ирины Володченко Маст хэв этого года @fati.fashion_ ???? я в восторге от пре......

01 12 2025 3:50:47

Как напомнить бывшему мужу об алиментах

 Как напомнить бывшему мужу об алиментах Как, где и о чем разговаривать, на что в первую очередь обращать внимание – рекомендации от Ларисы Кавелиной. Женщине нельзя кричать на мужчину, выяснять, кто прав или виноват, про слово "должен" вообще надо забыть – такие советы дает семейный......

29 11 2025 1:33:41

Можно ли дать ребенку фамилию бывшего мужа

 Можно ли дать ребенку фамилию бывшего мужа вопрос №13624130 прочитан 109 раз Оцените вопрос отзывов: 31 465•ответов: 49 452•г. МоскваФамилия у ребенка должна быть как у родителей, или хотя бы одного из родителей, в данном случае, если бывший муж будет записан как отец, то у детей может быть его фамилия......

28 11 2025 14:51:30

Натали певица биография личная жизнь фото

 Натали певица биография личная жизнь фото Биография Натали (Наталья Рудина) – российская популярная певица, имя которой долгие годы ассоциировалось с хитом 90-х годов «Ветер с моря дул». Написанная еще в 13-летнем возрасте песня стала визитной карточкой артистки.......

27 11 2025 18:26:50

Елка певица сейчас

 Елка певица сейчас Нам кажется, что выходные и созданы для того, чтобы можно было вообще не отвлекаться на другие дела и посмотреть, как минимум, одного интервью! В первый день ноября Лиза побывала в гостях на Европе Плюс, а видеоверию предла......

26 11 2025 17:34:51

Дочь веры алентовой юлия меньшова

 Дочь веры алентовой юлия меньшова Добрый день! С вами Галина, худеющая на блинах и не только)Исполнительница главной роли в фильме «Москва слезам не верит» Вера Алентова не часто попадает в поле зрения так называемой «желтой» прессы. Скандалов в ее жизни пpaктически не было, мужей она не меняла и всю жизнь ......

25 11 2025 19:25:49

Наталья кикнадзе биография личная жизнь дети

 Наталья кикнадзе биография личная жизнь дети Биография Наталья Автандиловна Кикнадзе — россиянка грузинского происхождения, известная как жена Ивана Урганта. Биография Натальи, к сожалению, не настолько подробна, как ее супруга, так как женщина не ведет публичную жизнь. Тем не менее кое-какая и......

24 11 2025 13:38:50

Бывший муж любит а я нет

 Бывший муж любит а я нет Статистика – вещь неумолимая: более половины бpaков в России, заканчиваются разводом. И причины на это могут быть самыми разными. Многие пары вступают в официальные отношения, будучи не зрелыми, не готовыми проявлять терпе......

23 11 2025 14:30:31

Бывшая жена сергея капкова

 Бывшая жена сергея капкова Ну, а мы продолжаем поздравлять Ксению Собчак с новым замужеством. И сегодня вспомним, как в бурной молодости она легко меняла возлюбленных и мимоходом разбивала чужие семьи. От легкомысленного поведения Ксюши пострадала даже ее тогдашняя близкая п......

22 11 2025 2:23:26

Бывшая жена олега яковлева

Один из знаменитых исполнителей "Иванушек International" Олег Яковлев запомнился поколению 2000-ых популярной песней: "Тополиный пух, жара, июль..". Кареглазый солист обладал необычной внешностью, которая привлекала покл......

21 11 2025 1:58:43

Муж звонит бывшей жене что делать

 Муж звонит бывшей жене что делать КонсультацииСемейные отношения 21 авг. 2020 Я замужем 6 месяцев, 1 год до этого мы жили. У меня и у моего мужа есть дети от первого бpaка. С бывшим мужем я пpaктически не общаюсь, стараюсь перевести это на общение только моя дочь и он (е......

19 11 2025 21:44:24

Бывшая жена может вернуться

 Бывшая жена может вернуться «Возвращаются ли бывшие жёны?» — спрашиваешь ты. Ответ психологов на это вопрос очень прост: «Еще как возвращаются!». Сегодня, в этой статье мы опишем тебе разные случаи, при которых супруга ......

18 11 2025 13:50:44

Чтобы муж забыл бывшую жену

Начните новую жизнь уже сегодня. ......

17 11 2025 23:45:46

Снился бывший муж и ревновал

 Снился бывший муж и ревновал Сонник Бывший муж ревнует приснилось, к чему снится во сне Бывший муж ревнует? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующе......

16 11 2025 18:35:55

Михайловы стас и инна

 Михайловы стас и инна Не так давно в программе «Судьба человека» российский шансонье, автор песен и заслуженный артист России Стас Михайлов сказал: «Счастье, это когда рядом есть человек, которому ты нужен, который дает тебе силы......

15 11 2025 18:39:56