Биографии    


Рай в исламе бывшие жены

 Рай в исламе бывшие жены

Какие дeвyшки достаются самым достойным и успешным мужчинам с чистой душой и добрым сердцем? Ответ очевиден: лучшие! Красивые, молодые, обладающие прекрасным хаpaктером и выполняющие все их капризы.

Гурии (хур аль-айн) — райские девы, которые согласно верованиям мусульман станут наложницами праведников в раю. В Коране и различных толкованиях они описываются следующим образом: непорочные девы, имеющие застенчиво-пристальные взгляды; имеющие широкие и прекрасные (восхитительные) глаза; нетронутые; словно жемчужины; дeвcтвeнницы; без мeнcтpуаций, мочеиспускания, испpaжнeния и не рожающие детей; с объёмной гpyдью, не склонной к обвисанию; вечно юные; не имеющие волос нигде, кроме головы и бровей; чистые; привлекательные; белые; каждый раз непорочные; роскошная прелесть.

Обратите внимание: «каждый раз непорочные». Интересно, да?

Коранические аяты, упоминающие атрибуты гурий:

«Возле них будут гурии, потупляющие взоры, большеглазые, подобные оберегаемому яйцу» (37:48-49).

«Рядом с ними будут сверстницы с потупленными взорами» (38:52).

«Вот так! Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами» (44:54).

«Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями» (52:20).

«Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек ни джинн. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они подобны рубинам и кораллам» (55:56 – 58).

«Там есть девы хорошие, прекрасные. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они — черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн» (55:70-74).

«Их жёнами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам» (56:22-23).

«Мы сотворим их в новом облике (совершенными) и сделаем их дeвcтвeнницами, любящими и равными по возрасту» (56:35-37).

Ибн Касир в своём толковании Священного Корана к суре «ар-Рахман» (55), аяту 72, писал: «Сообщается, что Пророк Мухаммад, говорил: «Самой малой наградой для людей в Раю будет обитель, в которой будет 80.000 слуг и 72 жены (гурий), над ней стоит купол, украшенный жемчугом, аквамарином, и рубином, размером в расстояние от ад-Джабийи (окраина Дамаска) до Саны (Йемен)» ( Тафсир ибн Касира).

Пророк сказал: «Если гурия посмотрит из своей обители в Раю вниз на землю, то всё прострaнcтво будет заполнено светом и ароматом. Лицо гурии ярче, чем зеркало, и смотрящий на неё сможет увидеть своё отражение в её щеке. Костный мозг её голеней будет виден для глаз» («Мишкат аль-Масабих», часть 3, стр. 83-97).

Передают со слов Абу Хурайры что пророк Мухаммад сказал: «Первая группа (людей), которая войдёт в Рай, будет сверкать, словно полная луна, группа (людей), которая войдёт после них, будет сверкать, как самая искрящаяся звезда в небе. Они не будут мочиться и испражняться, плевать или иметь какие-либо носовые сокрытия. Их расчёски будут из золота, а их пот будет пахнуть подобно мускусу. Деревья алоэ будут стоять в их обителях. Их жёнами будут гурии. Все они (верующие) будут подобны друг другу и будут походить (в облике) на своего отца Адама (мир ему), и будут высотой в 60 локтей» (аль-Бухари, часть 4, книга 55, № 544).

Пророк,  сказал: «Гурия — самая красивая, молодая женщина с прозрачным телом. Костный мозг её костей виден, как внутренняя часть жемчужины или рубинов. Она подобна красному вину в белом бокале. Она белого цвета, и у неё нет никаких физических недостатков, которые есть у обыкновенной женщины, например: мeнcтpуации, менопаузы, мочеиспускания и испpaжнeния, деторождение и другие скверны. Гурия — дeвyшка молодого возраста, обладающая крупной гpyдью, которая округлой формы (заострена) и не склонна к обвисанию. Гурии обитают во дворцах с роскошной обстановкой». (ат-Тирмизи, часть 2, стр. 35-40).

В книге Имама аль-Газали «Ихъя Улюм ад-Дин» (часть 4, стр. 4.430) сказано:

«Согласно словам Пророка Мухаммада, райские гурии будут чистыми женщинами — без мeнcтpуации, мочеиспускания, испpaжнeний, кашля и детей. Гурии будут петь в Раю о неземной чистоте и превознесении: «Мы самые прекрасные гурии, и мы для почтенных мужей». Мухаммад  также сказал, что обитатель Рая будет обладать пoлoвoй крепостью 70-ти мужчин. Мухаммад,  сказал: «У обитателя Рая будет 500 гурий, 4.000 незамужних женщин и 8.000 вдов. Каждая из них будет обнимать его на протяжении всей его мирской жизни».

Часть 4, стр. 4.428 этой же книги:

«И в каждом строении будут 70 комнат красного цвета, и в каждой комнате — ещё 70 комнат зелёного цвета, и в каждой этой комнате будет один трон (престол), и над каждым троном (престолом) — 70 кроватей разных цветов, и на каждой кровати гурия. В каждой комнате будет 70 обеденных скатертей, и на каждой такой скатерти будет 70 видов еды. В каждой комнате будет 7 дeвyшек. Каждому верующему с утра будет дана такая сила, которая позволит ему сожительствовать с ними».

Абу Умама  сообщил, что «Пророк Мухаммад сказал: «Аллах не впустит никого в Рай, не женив его на 72-х жёнах, 2 будут дeвcтвeнными (гуриями) с большими глазами, а 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Каждая из них будет обладать доставляющим наслаждение влагалищем, а у него (мужчины) будет пoлoвoй орган, который не будет опускаться во время совокупления» (Ибн Маджа, часть 5, № 4337).

Из текста также можно сделать вывод, что 72 гурии — это тот минимум, который получит каждый мусульманин в Раю. Итак, мужчины, хотите расчёски из чистого золота и бесконечный ceкc с как минимум 72-мя красавицами? Срочно принимайте ислам.

Читайте также:  Может ли после развода бывшая жена жить в квартире мужа

P.S. Меня тут упрекнули, что, мол, текст хадиса не полный, надо целиком цитировать было.  Я вас уверяю, что от полного цитирования всего Корана, всех аятов и хадисов ничего не изменилось бы в восприятии. Всё тоже самое. Если кого-то покоробило, что я, да продлит Аллах милостивый и милосердный работу моих шестерёнок, не опубликовала Коран целиком и со всеми сносками — прошу понять. У меня не было времени, так как я кормила верблюдов и играла на дутаре для своего господина. Простите, что пишу не по-арабски!

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, члeнам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Когда я увидел большое количество вопросов от женщин об их положении в Раю, о том, что их там ожидает, то мне захотелось собрать полезную информацию, которая бы раскрыла эту тему, подкрепленная достоверными доводами и мнениями ученых. Я обращаюсь за помощью к Всемогущему Аллаху.

1) Не порицаются вопросы женщин о том, какую награду и какие виды благ они получат в Раю, потому что человеческую натуру интересует то, какой исход ее ожидает, какое у нее будущее, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не порицал вопросы сподвижников о Рае и о том, что там. Одним из таких вопросов было то, что они спросили посланника Аллаха, из чего построен Рай. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Кирпич из золота, кирпич из серебра». В другой раз они спросили: «О посланник Аллаха, достигнем ли мы наших жен в Раю?». На что он ответил: «Да».

2) Рай и его наслаждения предназначены как для мужчин, так и для женщин. Он уготован для тех, кто боится Аллаха. Как рассказал нам Всевышний Аллах, Рай открыт и для мужчин, и для женщин: «А те мужчины и женщины, которые совершают некоторые из праведных поступков, будучи верующими, войдут в Рай» (Женщины 4:124)

3) Женщине не следует отвлекать свой разум множественными вопросами и предположениями о том, войдет ли она в Рай и чем будет там заниматься, и т.п. Это подобно тому, как если бы она вошла в губительную пустыню. Ей достаточно знать, что лишь войдя в Рай, все испытанные ею трудности и несчастья исчезнут и обернутся вечным счастьем и вечным пребыванием в Раю. Ей достаточно слов Всевышнего о Рае: «Там их не коснется усталость, и их не изгонят оттуда» (Аль-Хиджр 15:48)

«Их будут обносить блюдами из золота и чашами. Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно» (Украшения 43:71)

И самое главное, ей достаточно слов Всевышнего об обитателях Рая: «Аллах доволен ими, и они довольны Им» (Трапеза 5:119)

4) Когда Аллах рассказывает о наслаждениях Рая из числа еды, красивых видом, жилья, одежда, то, поистине, и мужчины, и женщины будут довольствоваться этим.

Но Аллах coблaзнил мужчин и возбудил их интерес к Раю упоминанием гурий и красивых женщин, но подобное не упоминается для женщин и они стали спрашивать друг друга о причине этого.

Мы ответим: «Его не спросят за то, что Он совершает, а они будут спрошены» (Пророки 21:23)

Нет запретного в том, если мы извлечем пользу из мудрости этого поступка посредством шариатских текстов и основ ислама.

Итак:

1. Известно, что женщины стыдливы по своей натуре и поэтому Всевышний Аллах не заинтересовывает их в Раю тем, что может их смутить.

2. Известно, что интерес у женщин к мужчинам не такой, как интерес мужчин к женщинам, и поэтому Аллах пробудил желание мужчин упоминанием женщин, подтверждая слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Я не оставил после себя большего coблaзна для мужчин, чем женщины».

А что касается женщин, то Он пробудил их интерес посредством рассказов о красивой одежде и украшениях, поскольку этот интерес превосходит интерес к мужчинам, ведь женщины по своей природе любят украшения.

3. Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Поистине, Всевышний Аллах упомянул жён для мужей, так как именно муж стремится и проявляет интерес к жене. Поэтому были упомянуты жены для мужей в Раю, но ничего не было сказано про мужей в Раю, и ничего не было сказано про мужей для жен, но это не значит, что у них не будет мужей, наоборот, у них будут мужья из сыновей Адама».

Женщина на этом свете может оказаться в следующей ситуации:

1– Она умирает до замужества.

2– Она умирает после развода и до того, как выйти замуж за другого.

3– Она замужем, но ее муж не попадает в Рай (да убережет нас от этого Аллах).

4– Она умирает после замужества.

5– Ее муж умирает первым и она остается без мужа до самой cмepти.

6– Ее муж умирает и она выходит замуж за другого.

Для каждой из этих ситуаций у женщины на этой земле и в Раю есть то, что ей соответствует:

1– Что касается женщины, которая умерла до замужества, то Аллах, Свят Он и Велик, выдаст ее замуж за человека из этого мира, так как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В Раю нет неженатых» (Муслим). Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если она не была замужем на этом свете, то поистине Всевышний Аллах выдаст ее замуж в Раю за того, кем она будет довольна. Райские блага не предназначены только для мужчин; поистине, они для мужчин и женщин, и одним из этих благ является женитьба».

2– Что касается женщины, которая умерла разведенной, то она подобна женщине из первой категории.

Читайте также:  Как вести себя с бывшей женой после развода если не хочу ее видеть

3– Также подобна женщине из первой категории та, чей муж не вошел в Рай.

Шейх ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Для женщины из числа обитателей Рая, которая не выходила замуж или её муж не является обитателем Рая, есть мужчины в Раю, которые не были женаты. Имеется в виду, что её выдадут за одного из них».

4– Женщина, которая умерла после замужества, будет в Раю со своим мужем.

5– Женщина, чей муж умер и она больше не вышла замуж до конца жизни, останется женой своего мужа.

6– Женщина, чей муж умер и она повторно вышла замуж, будет принадлежать последнему из мужей, сколько бы их ни было.

В хадисе говорится: «Женщина принадлежит последнему из мужей». Привел шейх аль- Альбани в «ас-Сильсиля ас-Сахиха».

Так же Хузайфа сказал своей жене: «Если ты хочешь быть моей женой в Раю, то не выходи замуж после меня. Поистине, женщина в Раю принадлежит последнему из мужей мирской жизни, поэтому Аллах запретил женам Пророка выходить замуж после него, так как они являются его женами в Раю».

Спрашивают о том, можно ли сказать в дуа за усопших: «И дай взамен мужа лучше, чем её муж, т.е. замени её мужа лучшим, чем её муж». Если она была замужем, то как мы можем делать такое дуа, мы ведь знаем, что её муж на этом свете является её мужем в Раю; а если не была замужем, то где же её муж?

Шейх ибн Усеймин ответил на этот вопрос: «Если она не была замужем, то имеется в виду лучший из предположительных мужей. А если она была замужем, то имеется в виду, чтобы качества ее мужа были лучше, чем в мирской жизни. Так как замена может быть заменой тел, например, если ты продашь бapaна за верблюда, так же бывает замена качеств. Например, если я скажу тебе: «Аллах заменил неверие этого человека верой». Или подобно речи Всевышнего Аллаха: «В тот день земля будет заменена другой, равно как и небеса» (Ибрахим 14:48).

4. В достоверном хадисе о женщинах передаются слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Я видел вас больше в аду…».

В другом хадисе говорится: «Поистине, женщины составляют меньшинство обитателей Рая». Передали аль- Бухари и Муслим. В другом достоверном хадисе передается, что каждому мужчине из этой жизни по две жены, т.е. по две женщины из этой жизни.

Поэтому ученые разошлись во мнениях, как согласовать смысл этих хадисов: женщин много в Раю или в Аду?

Одни ученые сказали: «Женщин много по числу в Раю и также их преимущественно много в Аду, так как женщины многочисленнее». Аль- Кади Ийаз сказал: «Женщин из сынов Адама больше».

Другие сказали: «Женщин в Аду больше судя по смыслам предыдущих хадисов, но их также большое количество в Раю. Если их посчитать вместе с гуриями, то они вместе будут превосходить мужчин в Раю по численности».

Еще одни сказали: «Наоборот, в начале их будет много в Аду, но после того как они выйдут оттуда (имеются ввиду очистившиеся от грехов мусульманки), то их будет больше в Раю».

Аль- Куртуби сказал в толковании хадиса: ««Я видел вас в Аду больше» может быть это будет во время пребывания женщин в Аду, но после того, как они выйдут оттуда по причине заступничества и по милости Всевышнего Аллаха, то женщин в Раю будет больше».

Заключение: женщина должна стремиться к тому, чтобы не стать обитательницей Ада.

5. Когда женщина войдет в Рай, то Аллах вернет ей молодость и дeвcтвeнность, так как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, в Рай не войдут старые. Поистине, Аллах Всевышний обратит их в дeвcтвeнниц, когда введет в Рай».

6. Пришло в некоторых рассказах, что женщины из мирской жизни в Раю будут намного красивее гурий по мере их поклонения Аллаху.

7. Каждому будет запрещено приближаться к чужой женщине в Раю.

Сулиман бин Салих аль Хураши.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(3096)

В ходе дискуссии с одной мусульманкой (tekila_la_la) обвинили меня в невежестве, когда я сказала что, мол, не вижу никаких благ для женщин в мусульманском раю. Вот и разберемся в этом поподробнее.

Надо сказать, что в целом исламский рай отражает хаpaктерные черты арабского менталитета. Он предельно чувственен – “Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из яхонта, жемчуга и других камней . Прислуживать праведникам будут юноши в зелёных одеяниях с серебряными украшениями”. Оставим скользкий вопрос, почему там кто-то прислуживает, так как это явная аппеляция к тому, что каждый праведник – это сам себе шах – в роскоши и наслаждениях.Говорится также о том, что обитатели рая будут пить райское вино, которое не будет пьянить. В раю не будет естественных испpaжнeний — все будет выходить из людей посредством особого пота, подобного мускусу, с поверхности кожи. Почему подобно мускусу? Потому что рай у мусульман основан на:а) идее чистоты – оставить все физические наслаждения и убрать все неприятности – болезни, мeнcтpуации, похмелье.б) идее благоухания рая – “рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус“. В описании гурий также есть такие строки: “прекрасный свет ее лица и какой прекрасный аромат, который заполняет место между небесами и землей“.в) идее отрицания закона убывающей полезности – обитатели рая не испытывают никаких негативных эмоций, бесконечно счастливы, никогда не скучают и не насыщаются, все время проводят в удовлетворении своих бесконечных потребностей и удивлении окружающему их прекрасному миру.Не будет меж ними ни разногласий, ни ненависти, сердца их будут подобны единому сердцу, и станут они славить Аллаха утром и вечером».г) идее коммуны – рай воспринимается как воссоединение со своей семьей (если повезет – в полном составе) только теперь всегда молодой, здоровой и неcмepтной. Плюс не забудьте добавить обилие материальных благ, юношей-слуг и гурий (по желанию). Одиночество, особенно для женщины, вообще не рассматривается как реальная цель – хотя в раю исполняются все желания. Но в целом, все должны быть при ком-то.

Читайте также:  Как избавиться от психологической зависимости к бывшей жене

Так вот, ближе к делу. У них там (у каждого из обитателей Рая) вторая половина [для мужчины – супруга, для женщины – супруг], причем абсолютно чистые [чистые душей и телом; добрые; идеальны, без тех изъянов, что возможно были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. При этом оставим вопрос о том, что мы в таком случае полностью теряем личность и превращаемся в благодушных болванчиков- я понимаю что так Аллаху и надо. Взаимоотношения отныне лишены пoxoти и греха – это чистое наслаждение. В интернете на различных форумах не раз подинмается прямой вопрос, получит ли женщина своих гуриев. Все ответы уклончивы. Наиболее частый – цитата Аллаха: “Я приготовил для Моих праведных служителей то, что не видел еще ни один глаз, и не слышало ни одно ухо, и не чуяло ни одно сердце“. Мол, что-то невероятное и неописуемое, вам понравится. Второй вариант – “особенность арабского коранического языка заключается в том, что при повествованиях, касающихся мужчин, автоматически подразумеваются и женщины. Последние в блаженстве будут пребывать по милости Аллаха в обществе мужей или прекрасных райских юношей, если в этом будет необходимость“. Это такой мусульманский универсализм, к сожалению, встречается редко.

Как попасть женщине в рай – это отельная тема, в рамках которй есть различные мнения. Одни ссылаются на слова пророка, что жена, которой доволен муж, попадет в рай. Другие утверждают, что ее дела и поступки будут оцениватся отдельно – таких большинство. При этом автоматически подразумевается, что женщина в раю воссоединится со своим мужем. И все тут. Нет, конечно, если ей чего-о большего захочется, то она теоретически может это получить, но все об этом стыдливо умалчивают, ибо нет большего счастья для мусульманской женщины, чтобы быть со своим единственным мужчиной.В этом контексте интересно, как отвечают на вопрос “С кем будет женщина в Раю, если при жизни у нее было несколько мужей, за которых она после cмepти предыдущего выходила замуж?”. Шейх Салих аль-Мунаджид сказал: “Что касается того, что женщина будет с тем мужем, который обладал наилучшим нравом, то доказательство этого мнения не является достоверным. Мнение, которое состоит в том, что женщина будет выбирать сама между мужьями, вообще не имеет никакого доказательства. И мнение о том, что женщина будет с последним ее мужем ближе всего к истине, поскольку опирается на хадис Умм ад-Дарды”.Из логики исламских текстов вытекает, что непринадлежность женщины какому-либо мужчине может составить проблему – она же не самостоятельная личность, а должна быть при ком-то. Но концовка оптимистична:“Если женщина является обитательницей Рая, не вышедшей замуж или же, если муж её не является одним из обитателей Рая, то в этом случае в Раю будут находиться неженатые мужчины – я имею в виду мужчин, не женившихся в этом мире, – у которых будут жены как из гурий, так и из обитательниц этого мира, если они того пожелают и этого захочет их душа. То же самое можно сказать относительно женщины, не имевшей мужа или же, если у неё был муж, но который не вошел в Рай вместе с ней. И если эта женщина захочет выйти замуж, то ей ,несомненно, будет предложен в мужья тот, кого она пожелает”.

Такие вот перспективы.