Биографии    


Андрей козловский танцор биография личная жизнь

 Андрей козловский танцор биография личная жизнь

Белорус Андрей Козловский вместе со своей партнершей – актрисой Ириной Пеговой – победил в самом звездном сезоне российского телепроекта “Танцы со звездами”. Профессиональный танцор в 15 лет уехал выступать за Германию, а сейчас живет и работает в США. Во время короткого приезда на родину Андрей рассказал TUT.BY о первом разочаровании от шоу, белорусской школе танцев и о том, как подобные турниры могут приносить деньги.

В этом году в проекте участвуют русскоговорящие танцоры, которые живут и выступают за границей. Андрей предположил, что, вероятно, акцент был на том, что русские парни, которые уехали за славой за границу, в итоге вернулись и хотят чемпионства здесь. К тому же, по его словам, те танцоры, которые пожили за границей, более универсальные, потому что владеют техниками и европейской, и американской школы.

Сначала Андрей не заинтересовался проектом: у него профессиональная карьера, которой он дорожит. Когда уезжаешь на три месяца, выпадаешь из профессиональной колеи, говорит танцор. В итоге он польстился на обещание, что главным хореографом проекта будет Михаил Барышников, а партнершей – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова (она тоже участвовала в проекте и вместе с партнером Глебом Савченко заняла второе место. – TUT.BY).

“Поэтому вначале было разочарование. В качестве партнерши, как правило, ожидаешь увидеть худенькую высокую дeвyшку. Увидев не ту картинку, я был удивлен. Но когда я познакомился с Ириной поближе, узнал ее хаpaктер, какая она волевая, мое мнение поменялось. Но самое главное – насколько она талантливая, гибкая, не боится пробовать. Мы на эту тему много шутили с Ирой. По ходу проекта все настолько сжились с партнерами, что никто не хочет повернуть время вспять и сменить партнера“.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (7.41 МБ)

Партнеров подбирала главный хореограф проекта Алла Сигалова. Наш собеседник говорит, что надо быть фантастическим психологом, чтобы с первого взгляда определить, как соединить пары. Среди профессионалов был жесткий отбор. Андрей предположил, что самым главным фактором было то, чтобы танцор подошел конкретной “звезде”. Хотя влиял и опыт.

“Более опытный танцор всегда знает, как правильно повести партнершу, как спасти ситуацию. Хороший танцор не просто хорош собой, а может преподнести звезду в лучшем свете, вывести ее на высший уровень”.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (20.37 МБ)

“Надо дать понять, что ты в руках мужчины, который может всегда поддержать”

По концепции выступало 14 профессиональных танцоров и 14 российских актрис, спортсменок и представительниц шоу-бизнеса. Надо было найти к ним подход, помочь партнерше понять, что она может танцевать, комментирует Андрей.

“Надо быть терпеливым, чтобы укрепить уверенность, увидеть развитие. Моя задача была – показать Ирину в лучшем свете, разной. Психологически надо было дать ей понять, что она в руках мужчины, который может ее всегда поддержать и не дать ей упасть. Как оказалось в финале, когда она была без меня, она упала. Она этого и боялась с самого начала проекта. Но в финале это стало даже плюсом, потому что зрители нас еще больше поддержали. За время шоу мы выиграли 8 из 10 программ“.

Андрей не отрицает, что когда так долго находишься вместе, конфликты неизбежны. Но, по его словам, в такие моменты каждый быстро осознавал вину, улавливал, когда стоит извиниться, а когда промолчать, чтобы негатив не нарастал.

“У Иры я научился оставаться профессионалом, голодным, любить свое дело на протяжении всего проекта”, – рассуждает о полученном опыте Андрей. Он говорит, что партнерша схватывала все налету и “была очень сконцентрирована каждую минуту танца и тренировки, ответственно подходила к работе, что вызывало уважение”. Андрей вспоминает, что показал ей основные шаги, как держать руки, как переносить вес в теле, ставить стопы, а “телом Ирина владеет от природы, это самое главное”. Именно это, по его мнению, помогло им развиваться намного быстрее других пар.

“В подобных проектах надо правильно себя преподнести, чтобы партнерша почувствовала твой авторитет, понимала, что ты знаешь, куда, в какой момент идти и что делать. Но в то же время важно не запугать, а расположить к себе. У нас с Ирой это получилось. Она четко понимала, что она в хороших руках, поэтому ничего не боялась, потому что знала, что я ее словлю”, – делится секретом успеха Андрей.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (25.72 МБ)

“Белорусские тренеры не расширяют детям танцевальный кругозор”

Андрей уехал из Беларуси в 15 лет и сейчас старается навещать родителей несколько раз в году. Тогда его родители – преподаватели иняза – не заpaбатывали достаточно денег, чтобы отправлять подростка на соревнования.

“Танцевальный мир требует большого вклада денег. Развития никакого не было, я не мог ездить на международные турниры, заниматься с рейтинговыми тренерами. Потом меня пригласили выступать за Германию с русской партнершей, и я согласился. Мне было больно уезжать, но я решился“, – вспоминает Андрей Козловский. Из Германии он по тому же сценарию уехал в США, понимая, что дальнейшее развитие для него возможно только там.

Сейчас он заверил, что хочет дать максимальное танцевальное образование белорусским детям, чтобы они могли развиваться и в Беларуси. Андрей преподает в студиях, в которых сам занимался в Минске. По его мнению, проблема в том, что Америка и Европа танцуют в разных федерациях. Российская и европейская федерации – спортивные, а в американской и английской уклон на искусство танца. Хотя в Америке танец в большей степени бизнес.

“Европейцы не следят за теми, кто танцует в Америке. Обидно, когда приезжаешь, а люди не знают о твоих победах, – сетует он. – Как ни прискорбно, но минские тренеры не расширяют детям танцевальный кругозор, чтобы удержать их. Из-за этого дети не раскрываются в полной мере. На данный момент танцор в Беларуси не может раскрыться полностью”.

Поинтересовались, как танцы в Америке приносят деньги. Оказалось, там развито направление Pro-Am, когда профессиональный партнер танцует с любителем, который в свое удовольствие хочет учиться танцевать. Как правило, это богатые зрелые люди, но встречаются и молодые клиенты, и постарше. С профессионалом они быстро и эффективно развиваются.

Читайте также:  Иван поддубный биография личная жизнь дети фото

“Вызывает уважение, когда женщине неважно, как она выглядит со стороны: она танцует для себя“, – считает Андрей.

В Америке проводят целые турниры направления Pro-Am, и “Танцы со звездами” по сути прототип такого формата. В Америке весь танцевальный бизнес строится на этой системе.

Но у Андрея есть и профессиональная партнерша, с которой они участвуют в профессиональных турнирах. “Надеюсь, она меня еще ждет”, – смеется Андрей и спешит вернуться после трехмecячного перерыва. По его словам, он единственный из проекта занимается и профессиональными танцами. Остальные участники сконцентрированы на направлении Pro-Am, участвуют в аналогичных “Танцам со звездами” проектах по всему миру.

Андрей убежден, что в Беларуси очень много талантливых людей, и если заниматься усердно, то на танцевальном поприще у нас будет много успехов. Поэтому он хочет организовать здесь танцевальный турнир в рамках Pro-Am. Он считает, что развитие этого направления позволит федерации направлять больше средств на воспитание нового поколения танцоров.

В конце беседы Андрей поблагодарил телезрителей и белорусов, которые болели за их дуэт: “Когда ты танцуешь в Москве и знаешь, что за тебя болеют и с твоей родины, это дорогого стоит”.

Андрей Козловский – призер чемпионата Америки, полуфиналист UK Open, победитель международных турниров Америки, Англии и Азии.

Актриса Ирина Пегова прославилась после съемок в фильме Алексея Учителя “Прогулка”, за что получила награду “Золотой орел” и приз кинофестиваля “Окно в Европу”.

Шоу “Танцы со звездами” благотворительное. Все собранные от зрительского голосования деньги передадут в благотворительные фонды. Каждый танец в шоу – отдельная история, поставленная по оригинальному сценарию. Звезды освоили классические и современные направления и стили танца: бальные, спортивные, (акробатический рок-н-ролл), исторические.2-е место и приз зрительских симпатий получили Аделина Сотникова и Глеб Савченко, 3-е место заняли Светлана Иванова и Евгений Папунаишвили.

25-летний Андрей Козловский выиграл российскую версию телепроекта «Танцы со звездами» вместе с актрисой Ириной Пеговой…

25-летний Андрей Козловский профессию для мужика выбрал не бaнaльную: танцы. И в один апрельский московский вечер стал знаменитым, выиграв российскую версию телепроекта «Танцы со звездами» вместе с актрисой Ириной Пеговой.

Вузовские преподаватели немецкого языка (Наталья — в технологическом, Збигнев — в физкультурном) времени даром не теряли: Андрей родился у тогда еще студентов иняза уже на втором курсе. Есть еще младшая сестра Эмилия. Ей сейчас девять. Своему появлению на свет она обязана брату, который в 15-летнем возрасте уехал в Германию, и родители остались одни. Девочка тоже танцует и, возможно, пойдет по стопам Андрея.

После трехмecячного московского марафона (12 еженедельных передач) Козловский на неполные четыре дня заглянул в Минск — повидать родных, друзей и отоспаться. В минувшую субботу он вернулся в Москву и на следующий день вылетел в США, где живет и работает уже семь лет вместе с партнершей из Исландии.

Корреспонденты Naviny.by встретились с Андреем в родительской квартире в Каменной Горке. Строго говоря, родным домом танцора это назвать сложно: Наталья, Збигнев и Эмилия въехали в построенный для преподавателей дом на улице Налибокской менее трех лет назад. Андрей же вырос в малосемейке на улице Кропоткина.

«Слушай, пока твой Андрей не начал с ней танцевать, никто об этой Пеговой и слыхом не слыхивал», — обращаюсь к Наталье (мы знакомы почти 20 лет, поэтому «выканье» будет лицедейством). «Мы тоже ничего не знали, а оказывается, у нее столько призов», — отвечает она и уходит в другую комнату.

Сыном Наталья гордится безмерно, но присутствовать на интервью категорически отказывается: «Не хочу мешать. Только лампочку на потолке не снимайте, стыд-то какой будет. Люстру мы еще не купили».

На столе кофе, зефир и главный приз. Да, и еще табличка с цифрой «10». «Оценка, которую выставлял Сергeй Филин», — поясняет Андрей. Филин — тот самый худрук Большого театра, которого два года назад облили серной кислотой. 

Андрей безропотно внимает вводным нашего оператора Василия: подбородком на руку не опираться, слова-паразиты не употрeбллять, в камеру не смотреть. Поехали…

— Давай для начала: что такое «Танцы со звездами»?

— Это танцевальный шоу-проект, который проходит уже девятый сезон, и я являюсь первым победителем из Беларуси, чем и горжусь. В декабре прошлого года на меня вышли продюсеры, когда я был в Америке, и предложили поучаствовать. Мы долго совещались, дискутировали. Подумав, я принял решение, что попробую, мне это интересно, хотя я понимал, что жертвую тремя месяцами профессиональной карьеры. Всегда хотелось поучаствовать в проекте именно в России, потому что это ближе к родине, ближе к моей душе. Последние три месяца мы провели в Москве, занимаясь танцами со звездами, еженедельно выступая с новой программой на канале «Россия 1». Это, к слову, был первый сезон, когда все звезды были женщины, а все профессиональные танцоры — мужчины.

— Кстати, почему танцоров выписывали из-за границы?

— Не знаю, может, политические цели преследовали: вот человек к нам из Америки приехал. Но они не прогадали: было интересно. Когда все свои, это, наверное, приедается, потому что из года в год одно и то же. Теперь, видимо, решили поднять новую волну, прочертить новую линию. У нас, пусть мы и русскоязычные, немного другой менталитет, мы знаем западный подход — к камере той же.

— Баллы и мнения судей сильно напрягали?

— Главным было мнение зрителей, а судьи — это фактически часть декораций.

— Почему твоей партнершей стала именно Пегова?

— Подбором занималась наш главный хореограф, профессор школы-студии МХАТа Алла Сигалова. Она очень тонкий человек в этом смысле. Она поразила меня своей проницательностью, потому что увидела всех ребят буквально один раз. Звезд-то она знала: в основном это были актрисы, которых она сама учила в ГИТИСе. Своей проницательностью она и составила эти пары. Здесь либо визуальная составляющая, либо она чует, чувствует людей. Все 14 пар, на мой взгляд, были подобраны очень четко. У каждой было свое ощущение. Люди действительно подходили друг к другу.

Читайте также:  Садальский биография личная жизнь

— На абы кого продюсеры не выходят. Как ты вообще пришел в танцы?

— Начал я танцевать в три года. Поэтому, как это было, я сильно не помню. Меня просто привели. Со временем я влился в это и уже 22 года занимаюсь танцами. И, в принципе, никогда им не изменял. Поэтому моя любовь к танцу чиста, я очень люблю это занятие, и это моя профессия. Сейчас я являюсь одним из лидеров танцевального спорта в Америке. Туда я поехал в 18 лет, когда я искал новую партнершу. Я сначала не сильно хотел, но тем не менее поехал, и, когда увидел Нью-Йорк, Таймс-сквер, мне это понравилось. И я решил остаться.

— Все же почему у преподавателей иностранного языка сын — танцор? («В семье не без уpoда», — добавляет добрый Вася).

— Не без уpoда, ну да! (смеется) Наверное, в первую очередь спасибо моей бабушке по маминой линии, потому что она отвела меня туда первой. А во-вторых, мне с детства это нравилось — компания ребят, с которыми мы вместе танцевали, хорошая преподавательница Галина Владимировна Муха… И это все время поддерживалось. Я очень долго мечтал заняться и футболом. Я обожал мяч. Я обожал хоккей. В этом смысле я был спортивным ребенком. Но танцы настолько меня захватили, настолько мама меня поддерживала и направляла, что не хватало времени ни на что другое. Плюс был результат. С годами это переросло в привычку, которую сложно было уже «исправить».

— Твой отец, говорят, хорошо танцует. Это оказало какое-то влияние?

— (смеется) Вот этого я не знаю. Я знаю, что он хорошо танцует на свадьбах — чужих. Я сильно не всматривался в его технику, но у него есть чувство. В любом случае спасибо обоим моим родителям.

До переезда в США Андрей Козловский три года успешно танцевал в Германии, однако необходимость оформлять въездную визу каждые полгода утомила и его, и родителей, поэтому парень бросил клич на специализированных сайтах. Беларусь в качестве следующей площадки Андрей не рассматривал.

— У нас партнерш нету?

— У нас нету. Взрослые танцы сходят на нет. Танцоры в основном либо становятся тренерами, либо бросают это дело. Остальные едут как минимум в Москву либо в другие города-гиганты: Гонконг, Лондон, Нью-Йорк. Там танцы развиваются и имеют сильную фундаментальную составляющую. У нас для развития город не такой большой. В Америке я попытался начать профессиональную карьеру. Занятия там построены в основном на системе Pro-Am (Professional-Amateur; профессионал-любитель). Это когда ты учишь женщину, которая уже в возрасте и приходит к тебе заниматься танцами. Потом ты можешь с ней танцевать на турнирах. Плюс я танцую со своей профессиональной партнершей. Для меня профессиональный рост всегда был на первом месте. Поэтому наша пара — одна из ведущих в Америке.

— Что было самым сложным и интересным в телепроекте?

— Самым сложным был первый выпуск, когда ты выходишь на паркет и не знаешь, как все будет, когда ты еще не знаешь свою партнершу, не знаешь, как будут за тебя голосовать. Но когда все пошло хорошо, мы вышли в лидеры, появилась определенная планка, мopaльно было уже намного легче танцевать. Самым интересным был тот факт, что каждую неделю мы должны были выходить в новых образах. Это были не просто танцы, как привыкли видеть в этом проекте в разных странах. Это был еще такой маленький актерский этюд — у каждой пары. Поэтому, например, мы танцевали образы из фильмов «Маска», «Человек с бульвара Капуцинов», в финале — военный образ и т.д. Каждый раз это была отдельная история. Вживаться в этот образ было очень интересно. Я представлял танец, моя партнерша Ира Пегова — актерский цех. Когда мы это скомбинировали, было очень здорово работать.

— Название «Танцы со звездами» кажется несколько странным. Если главное внимание — звездам, а не их партнерам, то почему, допустим, не «Танцы звезд»?

— Здесь 50 на 50. Это общее дело. Если раньше зрительский интерес был ориентирован больше на звезд, то теперь смотрят и на их партнеров.

— Каким был режим работы, если каждую неделю нужно было что-то выдумывать?

— Действительно, режим был бешеный. Все похудели, даже я слишком похудел, мне кажется. Ира потеряла, наверное, килограммов десять, пришла в очень хорошую форму. У каждого был индивидуальный график. Многие мои друзья-танцоры уезжали со своими актрисами на гастроли, например, в Новосибирск, и тренировались чуть ли не в поезде или в аэропорту. Ира последние пару недель снималась в фильме, и мы тренировались во время обеда под дождем на улице, потому что другого времени не было. Она работала с восьми до восьми. Еще мы могли тренироваться с девяти до часа ночи. Потом Ира уезжала поспать пару часов, чтобы в восемь утра опять приступить к съемкам. По четвергам были репетиции, по пятницам — генеральные прогоны в костюмах и с декорациями. Каждой паре давался час на работу с режиссером и операторами. По субботам — запись. Тем не менее, никто не хотел, чтобы это заканчивалось.

— Идеи танцевальных номеров кому принадлежали?

— «Маска» была моя идея. В первую очередь зависит от музыки. Ее выбирали мы и Алла Сагалова, оттуда уже проистекали мысли и режиссура.

— Что за человек Пегова?

— У нас было мало времени на общение вне репетиций и выступлений, поэтому я не сразу узнал, что она очень трепетный и душевный человек. В теплые дружеские отношения наши профессиональные отношения переросли постепенно. Я ходил к ней в МХАТ, «Табакерку», смотрел ее спектакли, изучал творчество. Иногда удавалось собираться, но основное общение происходило все же на паркете.

— Почему приз один на двоих?

— Вопрос поднимался, но, наверное, приз дорогой. Зато приз зрительских симпатий достался обоим.

— Тебе удалось понять, что такое российское телевидение, что это за люди, которых мы видим на экранах, т.е. их конфетную сторону?

— Мы были буквально на нескольких программах, в кухню я особо не вникал, мне было чем заняться. Но за кадром удалось пообщаться со всеми людьми, причастными к проекту, допустим, с Максимом Галкиным. Был приятно удивлен: на самом деле очень простые люди, отзывчивые, с ними приятно поддерживать разговор. Это их работа — развлекать.

Читайте также:  Ольга серябкина биография личная жизнь

— Может, простые они потому, что вы ведь тоже звезды, а не крестьяне. Когда «звезда со звездою говорит», особо не зазвездишь.

— Ну да. (улыбается) А смысл звездить, когда они чувствуют себя комфортно? Они легко шли на контакт с нами — ребятами, приехавшими из-за границы. Они же видели, что ребята не простые. Хочу отметить, что в «Красном квадрате» — компании, организовавшей шоу, — очень много белорусов. Они остались за кадром, но имели немалый вес в креативной части. Например, главный режиссер — Кирилл Папакуль, который играл в комaнде КВН БГУ.

— Что у тебя дальше?

— Возвращаюсь в Америку и продолжаю подготовку к Блэкпулскому танцевальному фестивалю, куда съезжаются все лучшие. Это будет в конце мая. Собираюсь продолжать танцевальную карьеру и одновременно пытаться научиться актерскому мастерству, потому что это была моя мечта. Сейчас мне очень многие говорят, что мне стоит этим заняться. Думаю, попробовать надо. Для начала в Америке, а где получится потом — не знаю. В Америке надо получить какие-то азы, какое-то образование.

— В Штатах же тоже есть «Танцы со звездами»? — Это самая рейтинговая передача. Все его участники — звезды первой величины.

— Не пытался попасть в когорту?

— Если пригласят, можно было бы попробовать. С другой стороны, они подписывают контpaкт на пять лет, и ты становишься заложником ситуации. Продохнуть нельзя — всё под их контролем. Я не знаю, нужно мне это или нет. Но пока никто не звал, так что предмета для размышлений нет.

— В Россию еще могут позвать?

— Пока никто не знает, что будет в следующем году, будет ли проект таким масштабным. В этом сезоне они переплюнули всех. Это был красивый и богатый проект. Здорово было впервые участвовать в этом и сразу выиграть.

— Каков век профессионального танцора?

— Хороший вопрос. Каждый выбирает сам. Как и в любом виде спорта, зависит от физической формы, как ты ее поддерживаешь. Есть люди, которые танцуют до 40-45 лет. И есть те, кто в 30 уже сдувается, в 35 чувствует себя старым. Очень большую роль играет мотивация. Для кого-то важно уйти на пике, а кто-то, достигнув расцвета карьеры, начинает сдавать, но не может уйти, потому что эта работа нравится.

— Ты сказал о желании научиться актерскому мастерству. Как у тебя с английским? Ты местами говоришь по-русски, но с интонациями американского английского.

— Да нормально вроде, не жалуюсь. Акцента за собой не замечал, хотя в Москве мне об этом говорили. Пытался что-то поменять, но я не слышу разницы. Да и зачем? Наверное, это моя какая-то индивидуальная особенность. Не думаю, что это стоит ломать.

— На Голливуд не посматриваешь?

— Начал. Особенно сейчас, после того, как все звезды — актрисы, актеры — стали пророчить мне актерскую карьеру. Сейчас я думаю об этом и нахожусь в небольшом замешательстве.

— Тот же Джон Траволта тоже был танцором. А вообще-то у тебя типаж лица молодого Леонардо Ди Каприо.

— Я тоже это слышал. Когда жил в Лос-Анджелесе, ко мне подходили пpaктически каждый день люди и говорили, что я похож на Леонардо Ди Каприо. Причем подходили люди, которые общались с ним: «Я вчера был на тусовке с Ди Каприо, я его видел и ты реально на него похож». На самом деле он мой любимый актер.

— Пока ты на гребне волны, нужно решать вопросы. Какие-то входы-выходы уже ищешь?

— Как это часто бывает, случайно познакомился с агентом, и сейчас я раздумываю над дальнейшими шагами.

— Принято считать, что настоящий мужик должен пахать на заводе или в поле, а на мужчину-танцора смотрят косовато: и работать не умеет, и ориентирован наверняка в неправильную сторону. В свой адрес тебе доводилось такое слышать?

— Это стереотипы, причем уже достаточно изжившие себя. Чем дальше, тем меньше я слышу таких мыслей. Это становится смешно уже для всех. Танец — это развлечение. В этом плане нет разницы между танцором и актером. Это один творческий цех. Больше всего косых взглядов было со стороны одноклассников, когда я выступал за сборную Беларуси и получал освобождения от занятий. Мол, какой-то танцор пропускает занятия ради каких-то соревнований, мы тут сидим, а он учится так же, как и мы. Сейчас, наоборот, ощущается большое уважение, в том числе со стороны мужчин. Иногда мы с друзьями на дискотеку придем, и ребята видят, как мы можем танцевать с дeвyшками — они летают. У кого-то белая зависть, у кого-то — черная, но все говорят: респект.

— На дискотеке где?

— В Москве. Здесь, наверное, чуть по-другому пока, но наш «поезд» обычно опаздывает. Самое интересное, что у нас мальчиков в танцы отдают больше, чем в Америке. Там все повально идут в американский футбол и бейсбол. Даже наш футбол — соккер — считается женской игрой. Девочки играли в европейский, мальчики — в американский футбол. Женская сборная США по футболу всегда имела большую историческую ценность, чем мужская. Сейчас то же самое, но стереотипы уже ломаются.

— Сестра не хочет пойти по твоим стопам?

— Сейчас она кричит, что хочет пойти по стопам Иры Пеговой и стать актрисой. Она очень способная дeвoчка, играет на пианино, рисует прекрасно, учится отлично. Главное, чтобы она была счастлива и работа приносила ей удовольствие.

— Как часто выбираешься в Минск?

— Стараюсь два раза в год. И в последнее время это доставляет все больше удовольствия. В первые годы мама меня за шкирку вытаскивала из Америки. Я буквально пару дней проводил здесь, и мне уже хотелось уезжать. Мне и сейчас нравится в Америке, но я получаю больше удовольствия от приезда в Минск, встречи с семьей. Здесь все-таки прошло мое детство…

Другие материалы на эту тему: