Биографии    


Актриса ирина короткова биография личная жизнь

 Актриса ирина короткова биография личная жизнь

Эксперт + Педагог, историк, обществовед   + Историк

736

12 августа 2022

Звезда российского кино Ирина Короткова всю свою жизнь отдала искусству. Она работала с выдающимися режиссёрами и актерами, сыграла множество ролей. Ирина Юрьевна является одним из художественных руководителей Московского театра кукол.

Ирина Юрьевна Короткова всю свою жизнь прожила в Москве. Она родилась в августе 1947 года в простой советской семье. Она с детства решила посвятить себя служению искусству. Этому способствовала её встреча со знаменитыми актёрами Ге opгием Вициным и Николаем Сергеевым. Звезды советского кино были частыми гостями её школьной подруги. Внимание девочек привлекали интересные рассказы о закулисной жизни, заграничных поездках. Недолго думая, Ирина и Вера организовали в школе театральный кружок, а затем поступили в Московский Центральный детский театр.

Родители не ограничивали стремления дочери, помогая ей во всем. Мать являлась для Ирины настоящей поддержкой и другом, с которым дeвyшка могла посоветоваться в любой момент. 

Получив первое школьное образование Ирина поступила в театральный вуз, который с успехом окончила в 1969 году. Обучаясь в Щукинском училище Ирина принимала участие в съемках фильма “Незабываемое”, Юную талантливую студентку заметили уже на пробах. Благодаря съемкам Ирина смогла представлять советский кинематограф в Италии. С этого времени началась её карьера в кино.Любимый педагог Ирины Львова Вера Константиновна привила ей большую любовь к искусству. Сокурсниками Коротковой были Леонид Филатов, Борис Галкин, Ян Арлазоров. Ирина старалась равняться на них и приобретать больше опыта. 

Выпускница “Щуки” устроилась на работу в театральную студию “Жаворонок”, руководителем которой являлся Борис Аблынин. В 1972 году студию закрыли, и Ирина перешла в Московский театр кукол. Там она проработала до ухода на пенсию. 

Ирина появилась в кино и на сцене театра в период, когда советский кинематограф расцветал. Её довелось работать с метрами советского и российского кино Николаем Караченцовым, Петром Вельяминовым, Любовью Соколовой и другими. Её роли охватывали огромный диапазон от простой учительницы до следователя городской прокуратуры.

Главным фильмом с её участием является “Городской романс”, в котором Ирина сыграла главную героиню. После этой роли её популярность ещё больше возросла. Актриса становится знаменитой и востребованной. Среди работ Ирины Коротковой наибольшее значение имеют фильмы “Один из нас”, “Хищники”, “Черный дьявол”, “Только три ночи”.

Ирина Короткова была дважды замужем. У неё есть две дочери. Старшая – Катя, пошла по стопам матери и стала актрисой. В настоящее время она работает диктором на Центральном телевидении. Младшая – Мария, выбрала иную профессию. Сегодня актриса Ирина Короткова находится на заслуженном отдыхе. 

Талантливая советская актриса Ирина Корытникова не так уж много оставила после себя картин. И совершенно непонятно куда смотрели режиссеры и почему очень редко приглашали на съемки. Больше всего запомнилась зрителям в военной экранизации «Свадебная ночь» и драме «Кто стучится в дверь ко мне…».

Ирина Корытникова в фильме «Этот фантастический мир. Выпуск 10», 1984 год

Ирина Федоровна появилась на свет 22 апреля 1956 года в самой обычной московской семье. Сначала училась в общеобразовательной школе. А когда в столице открылась первая школа с театральным уклоном, перешла туда.

В старших классах решила поступать в Эстрадно-цирковое училище. Экзамены сдала успешно и попала на курс Рудольфа Рудина, знаменитого пана Гималайского. Очень дружила с его дочкой Татьяной. В училище педагоги прочили Ирине блестящее будущее. Все были уверены, что яркая, одаренная дeвyшка обязательно станет прекрасной театральной актрисой.

На тот момент её наставник Рудин руководил Московским театром миниатюр и обещал после того, как она получит диплом, взять в труппу. Однако произошли непредвиденные события. Рудольфа Григорьевича сняли с должности, и осуществить задуманное он не смог.

Кадр из фильма «Камертон», 1979 год

Несмотря на талант и прекрасные внешние данные Корытниковой трудно оказалось найти «свой» театр. Куда бы она не обратилась, ей все отказывали. Надо отметить, что Ирина не только владела актерским мастерством, но и прекрасно пела.

В конце 70-х дебютировала в киноповести Вилена Новака «Камертон». Сыграла старосту класса Таню Савостьянову. В сюжете рассказывается о проблемах старшеклассников и первой любви. Вместе с Ириной снимались Андрей Ташков, Елена Шанина, Сергeй Сазонтьев, Люсьена Овчинникова.

Немного позже обаятельная актриса приняла участие в съемках военной картины «Свадебная ночь», перевоплотившись в главную героиню партизанку Валю Мережко. В драме также можно увидеть Наталью Андрейченко, Виктора Тарасова, Михаила Долгинина.

Кадр из фильма «Свадебная ночь», 1980 год

Как мы уже писали выше, Ирина Федоровна успела сняться в пяти картинах. Премьера третьей – «Кто стучится в дверь ко мне…», состоялась в феврале 1983 года. Далее Леонид Арганович пригласил Корытникову в мелодраму «Срок давности». Партнерами Ирины Федоровны стали потрясающие актеры: Сергeй Шакуров, Наталья Гундарева, Ге opгий Бурков. А также её супруг – Леонид Каюров.

Последний раз на съемочную площадку актриса вышла в 1984 году. Сыграла лесную дeвyшку в экранизации «Этот фантастический мир. Выпуск 10». Главную роль доверили Леониду Каюрову. Брандмейстера Битти сыграл Юрий Яковлев, а полковника Ролинга – Юрий Богатырев.

Личная жизнь и коварный недуг

Со своим будущим мужем Леонидом Каюровым актриса познакомилась на заре карьеры. На тот момент её избранник служил в Театре Советской армии. В 1981-м году влюбленная пара зарегистрировала отношения.

Ирина Корытникова и Леонид Каюров. Источник: ego-zhena.ru

Своего жилья у молодоженов не было. Их приютили родители Каюрова, но найти общий язык со старшим поколением оказалось не так-то просто. Через год супруги съехали на арендованную квартиру. Когда Леонид влился в коллектив МХАТа привел туда и Ирину. Играла в постановках «Принц и нищий» и «Вагончик».

Несмотря на талант и успех, Корытникову так и не зачислили в штат театра. Со временем обиды накопилось настолько, что полностью уничтожили любовь к театру. Даже заманчивое предложение сыграть Тильтиля в легендарной постановке «Синяя птица», не вдохновило её. Хотя об этой роли она мечтала всю жизнь. Внутри все у актрисы «перегорело», но на «театральном пепелище» родилась любовь к Всевышнему.

По жизни Ирина была очень веселым и добрым человеком. Обладала прекрасными вокальными данными. Путь к Богу выбрала сама. Пришла в храм и стала петь в церковном хоре. Через некоторое время и Леонид все чаще начал посещать церковь. Ездил в Троице-Сергиеву лавру, потом поступил в духовную семинарию.

Ирина Корытникова и Леонид Каюров. Источник: kino-teatr.ru

Читайте также:  Сергeй беликов биография личная жизнь семья жена фото

На жизнь заpaбатывала Ирина пением в церковном хоре. Через время Леонид был рукоположен в диаконский сан. А Ирина стала матушкой. Супруги полностью отошли от искусства, и пpaктически не встречались с коллегами.

В конце 90-х у Ирины Федоровны начались проблемы со спиной. К врачам не обращались: все списывалось на остеохондроз. А потом у Корытниковой ухудшилось зрение, и нарушилась координация. После обследования выяснилось, что это — рассеянный склероз. Состояние здоровья постепенно ухудшалось (помутился рассудок). Ирина была совершенно недееспособна.

Первое время Леониду помогала ухаживать за любимой женой её мама. Потом начались скандалы из-за недвижимости. Пришлось даже вмешаться участковому. Теща хотела переоформить часть жилья на себя. Через полтора года она ушла из жизни.

Леонид Каюров и ирина Корытникова. Источник: img51994.domkino.tv

В последнее время за Ириной Федоровной присматривали специалисты в хосписе. О том, когда не стало актрисы, точной информации нет. Сам же Леонид Юрьевич официально не озвучил дату ухода супруги. Предположительно это случилось 1 декабря 2017 года. Ей было всего 61 год. Спасибо, что дочитали статью. Мы благодарны за лайк. Пишите комментарии. Подписаться можно здесь (или жмите кнопку – Подписаться).

Артист и режиссер Александр Косарев ушел из жизни в прошлом году. «Я до сих пор не могу спокойно вспоминать о Саше», – признается его вдова Ирина Короткова. Накануне юбилея Александра Борисовича – 15 марта ему исполнилось бы 70 лет, – рассказала о жизни и творчестве известного артиста и режиссера.

– Ирина, когда готовился к интервью, узнал, что Александр Борисович родом из семьи работника советского правительства. Якобы его отец был личным фотографом наших руководителей…

– Да, да, это правда. Из-за этого семья Косаревых была как бы закрыта от всех. Многие соседи и знакомые даже не знали, где родители Саши работали. Борис Максимович фотографировал советских партийных руководителей (кстати, парадокс, но при этом он никогда не был члeном Компартии). Сталин, Хрущев, Молотов, Андропов и многие другие – частые герои фоторабот Бориса Косарева. Например, в 1945 году он снимал знаменитую Ялтинскую конференцию, на которой встречались Сталин, Черчилль и Рузвельт. А мама у Саши – учительница по образованию, работала в КГБ. Но особых привилегий у этой семьи не было, жили всегда скромно. Но, помню, как на дачу Борис Максимович привез «Полароид», который делал моментальные снимки. Для нас это было очень удивительно в то время, такого чуда мало кто знал. То, что папа у Саши был фотографом, во многом и повлияло на выбор его профессии в будущем. Своему маленькому сыну Борис Максимовичподарил фотоаппарат и наказал: «Снимай все подряд. Это самое интересное». Он передал Саше свое умение. А еще от отца Саша унаследовал талант писать стихи и прозу. В будущем он выступил автором популярных песен, а также соавтором сценариев некоторых своих фильмов,например, «Заложники дьявола» или «Прежде, чем расстаться».

– Помните, как познакомились с Александром Борисовичем?

– Это было в конце 1960-х, когда Саша работал артистом в ТЮЗе. До этого закончил училище имени Щепкина. Тогда так получилось, что актерская кафедра этого училища объединилась с кафедрой ГИТИСа. Поэтому Косареву в итоге выдали диплом от театрального института. Его однокурсницами былиизвестные в будущем Инна Чурикова, Тамара Дегтярева… Курс был очень дружным. Они и потом всю жизнь встречались, в нашем доме иногда посиделки устраивали. Помню, как приезжала уже известная Инна Чурикова, привозила курицу и вкусно ее готовила. А в те времена вместе они с отрывками из спектаклей показывались в разные театры. Но… Сашу-то брали, а вот Инне отказывали. А поскольку они дружили, то Саша в знак солидарности тоже отказывался от предложений. Совсем немного он проработал у Бориса Равенских в театре имени Пушкина, а потом перевелся в ТЮЗ. Но с условием, что с ним возьмут и Чурикову, которую вообще хотели распределить то ли в Кустанай, то ли еще в какой-то далекий город. Кстати, с Инной они играли отрывок из «Гамлета». Он был Гамлетом, она – Гертрудой. Однажды выступали на вечере в Доме актера. И вот там оказался знаменитый английский артист и режиссер Лоуренс Оливье, который приехал в Москву на театральный фестиваль. Надо отметить, что Саша и Инна играли на английском языке! Так вот, когда Оливье зашел за кулисы, то сказал, указывая на Косарева: «Этот парень мне очень понравился, но на каком языке он говорил, я не понял» (Смеется)… Я к тому времени уже была замужем. Вышла замуж еще на первом курсе театрального училища имени Щукина. Моими сокурсниками были Ян Арлозоров. Наташа Гурзо, Леня Филатов, Володя Качан, Саша Кайдановский, Борис Галкин, Нина Русланова и другие. Я первой стала сниматься в кино. На первом курсе меня пригласили играть главную роль в фильме «Аэлита». Конечно, тогда не разрешалось студентам сниматься. Поэтому киночиновники писали бумагу руководству училища с просьбой отпустить. Фильм о войне, мол, очень нужно для страны. Помню, как Филатов, который мечтал о кино, говорил мне: «Ирин, как же я тебе завидую!» Девчонки на курсе у нас были красивые, а вот парни какие-то мелкие. Талантливые бесспopно, но… Выбрала я себе мужа среди ребят постарше на три года. Тогда вместе с Никитой Михалковым и Настей Вертинской там учился ОктавианКорнич. Ну, красавец! Позже он стал диктором телевидения. К концу первого курса мы поженились. И вот моего супруга, когда он еще учился, пригласили играть в ТЮЗ. Помню, он выходил там в роли Дзержинского. Я прибегала в театр, заходила за кулисы, бывала на разных вечерах. Там часто сталкивалась с Сашей Косаревым. Он ходил и приветствовал, как бы с неким пафосом в шутку: «Здравствуйте, дeвoчка! Я еще буду режиссером, буду вас снимать!» Я над этим только смеялась. Все у меня было хорошо: только вышла замуж, пошли фильмы с моим участием «Переступи порог», «Один из нас», «Городской романс»… Конечно, сейчас анализируя, понимаю, что интерес у меня к Саше, как к мужчине, тогда и возник. Красивый, умный, талантливый. Чувствовала, что и он мною интересуется. Однажды был в ТЮЗе какой-то праздничный вечер. Мы с мужем пришли. В разгар праздника ему надо было уезжать по работе в Ленинград. Я хотела с ним уехать из театра, тем более на утро у меня был экзамен. Но Октав меня уговорил: «Ты побудь еще, пообщайся с людьми. А потом мои коллеги тебя проводят». И я осталась. После вечера проводить меня вызвался Косарев. Мы с ним гуляли почти до утра. Он читал мне свои стихи и Пастернака. Потом он начал меня приглашать к себе домой. Одна я к нему боялась ездить, брала с собой Наташу Гурзо. Помню, однажды у них дома нас встретил папа Саша Борис Максимович. А я тогда приехала со съемок в платьице с белым воротничком, как будто из школы, с длинной косой. А Наташка была в такой коротенькой юбочке. Молоденькие обе, худые. И папа устроил потом Саше скандал: «Ты что, с ума сошел, школьниц к себе таскаешь?!» Он же не зал, что мы к тому времени уже институт заканчивали.

Читайте также:  Жена эльдара рязанова биография личная жизнь

– Как же так получилось, что вы ушли все-таки от первого мужа к Косареву?

– Это случилось далеко не сразу. Мы часто пересекались, общались, и каждый раз становились все ближе друг к другу… Как-то мой школьный приятель защищал диплом на операторском курсе. И он попросил меня сняться у него в маленькой кинозарисовке. Сюжет о двоих молодых людях, которые вместе катаются на лыжах, потом в избушке пьют чай, какие-то отношения у них. Очерк назывался «Двое в декабре». Я согласилась. Мой приятель предложил самой выбрать партнера. Муж по типажу туда не подходил, и я позвала подыграть Сашу Косарева… Я не могла бросить своего мужа. Несколько лет мы втроем выясняли отношения. Я уходила к Саше, а потом возвращалась к мужу. Тогда родилась у нас с Октавианом дочь Катя. В общем, в итоге все-таки выбрала Косарева и ушла к нему. Вместе мы прожили 38 лет.

– От бpaка с Косаревым у вас родилась дочь Маша. Каким он был отцом?

– Знаете, Маша чаща жила у бабушки с дедушкой. Мы же ездили на съемки. Бабушка Машу с четырех лет учила английскому языку, музыке, воспитывала по-своему. Папу Маша видела редко. А вообще он был строгим и требовательным отцом. Хотя из поездок старался привозить какие-то подарки дочери, да и всем нам… Кстати, когда Маша была маленькой, он снял ее в некоторых своих фильмах. Например,она игралав эпизодах фильмов «Срочно. Секретно. Губчека», «Сувенир для прокурора» или «Прежде, чем расстаться». Но родители Саши были против, чтобы Маша стала актрисой и потом не разрешили ее снимать.

– Какие отношения с кино у Александра Борисовича были в начале карьеры?

– Он снимался в то время мало, были только эпизоды. Но много пробовался. Вот, например, висит фотография – пробы на главную роль в фильме «Выстрел». Но, к сожалению, не прошел. Еще пробовался на Голубкова в «Беге». Но эту роль сыграл Алексей Баталов. Саша был такой нервный, импульсивный, как оголенный нерв. Очень переживал, когда его не брали. В какой-то момент он решил: хватит от кого-то зависеть, надо снимать кино самому. И поступил во ВГИК на режиссерский курсИгоря Таланкина. В свое время ему нужно было проходить пpaктику на киностудии. И я договорилась через своих знакомых устроить Сашу на фильм Григория Александрова «Скворец и лира». Его взяли ассистентом по реквизиту. Тогда всех молодых режиссеров брали на такие позиции. Зато рядом с мастером. Я приходила иногда туда на съемочную площадку. Видела, как снимается Любовь Орлова. Ну ей тогда было уже много лет. Любови Петровне несколько часов делали грим, чтобы возраст убрать. Например, яичным белком смазывали лицо, чтобы стянуть кожу. Но это уже было бесполезно. А еще руки были больные, поэтому ходила только в перчатках. Фильм потом положили на полку потому, что смотреть на увядающую Орлову никто не хотел… Александров дал Саше хорошую хаpaктеристику. Потом Косарев снял свой дипломный фильм «Сто часов в облаках», в который позвал меня. Это кино о советских строителях. Ради того, чтобы быть вместе с ним, я согласилась. Кстати, тогда мне пришлось отказаться от очень интересных работ. И потом много отказывалась от хороших ролей ради Саши. Он хотел, чтобы я снималась только у него. А еще не давал мне играть любовь в кино – ревновал (Смеется).

– Читал, что тот фильм особо хвалил сам Сергeй Бондарчук?

– Действительно. Когда Саша на студии делал перезапись своей киноработы, в аппаратную заглянул Сергeй Федорович. Тогда ведь нужны были фильмы о стройках, о работягах. К тому времени вышли уже «Высота», «Весна на Заречной улице»… И вот Бондарчук попросил Косарева показать ему запись сначала. Потом сказал: «Этот парень снимет нам хороший фильм о рабочем классе». И он повел Сашу к директору «Мосфильма» Сизову, выбил деньги и Косарев снял свой первый большой фильм «Когда дрожит земля» о Черкеской ГЭС.

– Вспоминается из того периода начала отношений что-то особенно романтическое?

– А вот расскажу, как поехала на съемки этого фильма. И сами посудите – до романтики ли тогда было. Меня посадили одну в поезд (съемочная группа была уже на месте). Ехать туда, в Дагестан, 36 часов. А со мной передали коробки с чистой пленкой. Весь вагон забит мужиками в таких кепках-аэродромах. Пьют водку и вино, конечно же, пристают ко мне с разговорами, просьбами выпить. За эти полтора суток я так устала от них. А еще боялась, что пленку украдут. Со станции меня еще долго везли на машине в дикий поселок в горах. Какая-та забытая всеми гостиница. Когда приехала, все были на съемках. Мне открыли номер, где поселились режиссер и оператор. Когда вошла, меня чуть не вышибло оттуда духом. Вокруг все валяется, в углу носки стоят. Вода там была только раз в сутки. Из еды в комнате только лук, чеснок и ящики с детским питанием «Неженка». Я была в таком ужасе! Все члeны съемочной группы появились грязные. Группу, как молодому режиссеру, дали сами понимаете какую. Половина пьющих разгильдяев. Конечно, Саше было трудно со всеми бороться. Помню, приехала на съемки Света Светличная. И ей в номер, чтобы как-то поприветствовать, вместо цветов (а их там просто нету, только где-то высоко в горах маленькая травка растет), поставили на стол «букет» из бутылок водки (Смеется). Вообще, соединить актерскую профессию с режиссерской в фильме – очень тяжело. Надо организовать площадку, а еще видеть себя со стороны. В последней картине «Заложники дьявола», я считаю, у Саши получилось это особенно хорошо. Знаете, Косарев никогда на съемочную площадку не выходил «пустым». Вечерами он рисовал раскадровку, что и как будет снимать на следующий день. Всегда знал, какими объективами будут работать, с каким светом.

Читайте также:  Корнелия манго биография личная жизнь

– Александр Борисович хотел снять что-то более драматическое, может, классику какую-то?

– Он мечтал сделать фильм по рассказу Василия Аксенова «Местный xyлиган Абрамашвили». Это о становлении молодого человека. Но, конечно, в то время это было исключено. Снимаешь только то, что тебе дают. А это всегда редактура и цензура. И снова зависимость. Саша очень переживал.

– А как Косарев работал с артистами? Ведь все знают, что среди них встречаются довольно сложные, конфликтные личности?

– Конфликты возникали не часто, Саша умел на площадке уладить любые ссоры. Вспомнила один момент. В начале 1980-х снимали фильм «Прежде, чем расстаться». По сюжету люди оказались на маленьком острове и ждут, пока за ними прилетит самолет. Там снималось много известных артистов: Николай Караченцов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлев, Семен Фарада. Игорь Старыгин и другие. Там же играли Таня Васильева и Юра Антонов. Вот между ними-то и произошел конфликт. Она пыталась что-то ему посоветовать, как играть, Юра ответил тоже что-то грубо. Мы все и уговаривали обоих не ссориться (Смеется).

– Как же Антонов, который вовсе не артист, попал в фильм?

– Саша его уговорил сниматься. Юра долго отказывался, но его убедили. Для этого фильма Косарев вместе с Антоновым написали несколько песен, которые потом стали известными. Например, «Только в полетах живут самолеты» или «О себе и обо мне»… Кстати, Саша еще автор стихов к популярной песне Игоря Крутого «А если снова все начать, я не хочу тебя терять», которую потом исполнял Александр Серов. Эта песня звучала в фильме Косарева «Сувенир для прокурора».

– Ирина, а вам супруг посвящал стихи?

– Ну, он говорил: «Все, что пишу, посвящаю тебе». Мне же особенно нравится еще одна песня из фильма «Прежде, чем расстаться». Там есть такие слова, которые так мне напоминают о Саше:

Опять за занавеской Не гаснет ночью свет, И с приходящей почтой Я вижу твой привет. Слова любви мне пишешь, Твоя душа поёт, Глазам своим не веришь, Но рядом тебя нет.

– Последние годы Александр Борисович не снимал. Почему?

– Вспомните, что творилось в стране в 1990-х. Кино тогда малоснимали. Был такой период, когда мы с Сашей подpaбатывали «на цветах». Нас сосед устроил: мы вставали в четыре часа утра, везли на машине на Киевский вокзал столики и вазы под цветочный лоток. За это нам платили какие-то деньги. Помню, как Саша переживал, ведь от Киевской ходят троллейбусы на «Мосфильм», его могли увидеть коллеги. После этих поездок у Саши начала рука отказывать. Последние 16 лет он болел. Инсульт. Саша ведь не мог расслабиться. Кто-то пьет, курит, он же никогда этого не делал. А поскольку человеком он был очень импульсивным, сердце и надорвалось. У него парализовало левую сторону тела. Но когда Саша болел, он все равно пытался работать. Например, снял два кукольных телевизионных спектакля в театре кукол, где я тогда работала. А еще у него лежал сценарий по одной американской сказке. Он хотел снимать ее вместе с Олегом Видовым, с которым они дружили. Кстати, Олег первым откликнулся, когда Саша заболел. Звонил из Америки, связал нас по телефону с хорошим врачом из Лос-Анжелеса. Этот врач давал нам рекомендации, советы. Вообще, тогда мы испробовали все, что только возможно было. Даже возили Сашу к ясновидящей. По ее просьбе привезли фильмы Косарева. И вот она посмотрела: в одном фильме его герой тонет в болоте, в другом – умирает. И вот после просмотра «Заложники дьявола», где героя Саши убивают на фоне роскошной церкви в Звенигороде, ясновидящая говорит: «Вы представляете, сколько людей ушло в негативе после просмотра этой картины?! Пусть берет ручку и бумагу и пишет новый сценарий – продолжение, где его герой оказывается жив». Но Саша отказался… Знаете, когда он ушел, я вспомнила съемки фильма «Сувенир для прокурора». Главную роль там играл Юрий Соломин, у которого по сюжету – инсульт, парализовало левую сторону тела. И вот там Александр Косарев сам руководил гримом Соломина, объяснял и показывал на себе, как должен вести себя человек при таком инсульте, какие движения и так далее. Получается, Саша, заранее снял свою будущую болезнь.

– Ирина, Александр Борисович вам снится?

– Самое удивительное, что во сне он мне снится молодым, красивым и здоровым. Будто и не было долгой болезни. Мы бегаем с ним где-то, на съемках каких-то, куда-то едем в киноэкспедицию. Только во сне я вместе с ним рядом, как будто он живой. Просыпаюсь, и первое время не могу понять: явь или сон. И когда понимаю, что это только снилось, расстраиваюсь. Привыкнуть к уходу Саши очень сложно.