Телеведущая добровольская людмила
Телеведущая, лицо общенационального телевидения Людмила Добровольская в рамках проекта «Media School» впервые побывала в Запорожье. Она рассказала молодым журналистам об аспектах журналистской деятельности и поделилась историей собственного творческого становления в медиа.
– Какими были ваши первые шаги в журналистике?
– По окончанию Одесского университета по специальности «Русская филология» я попробовала себя в роли преподавателя в школе. Работая там, поняла, что самое хорошее в школе – дети. Со временем начала работать в местной одесской газете «Юг» на должности литературного редактора. Проверяя материалы, словила себя на мысли, что их править нельзя – нужно все переписывать.
– Вы родились в Одессе, по образованию русский филолог, но мы привыкли слышать вас в эфире на украинском языке. Как вы прошли процесс украинизации?
– Перед началом работы на «1+1» занималась с репетитором по орфоэпии. Затем училась украинскому языку уже в эфире. Были разные ситуации, но мы учимся на своих ошибках.
– Легко ли быть человеком, которого узнают на улице?
– Это не совсем приятно. Журналист – профессия без временных рамок, вы постоянно на работе и не сможете зажечь в клубе или позагорать тoплec. Ведь нельзя включить и выключить журналиста. И главное – вы не сможете пройти мимо сенсации.
– Ваши интересы всегда совпадали с позицией СМИ?
– Нет, поэтому я ушла с «1+1». Каждый выбирает свой путь. Для меня главное, чтобы со своей позиции я могла смотреть дочери в глаза.
– Вы сейчас ведущая программы «Самый умный» на телеканале «Украина». Что вам дала эта программа?
– Этот формат на телевидении более десяти лет. В реализации мы сменили третий тур – это наша фишка. Много разных ситуаций было на съемках шоу, разные участники, разные вопросы, из которых выносишь для себя много нового.
– Как вы стали ведущей новостей?
– Была очень высокая планка, чтобы попасть в серьезное СМИ. Я не дотягивала до нее, но здесь сыграл большую роль мой железный стержень, харизма и желание работать. Кроме гримерки, путь ведущего лежит через ньюзрум, главное – не забывать, что новость – это живое тело, и все может поменяться моментально во время эфира, бумаги с текстом здесь не помогут, если они подготовлены не вами.
– Как привыкнуть к голосам в ухе через подслушку?
– У ведущего обострены все рецепторы, и голос в ухе сбивает только на начальных порах. Все как в синхронном плавании: ведущий и редактор притираются, и никакие голоса в ухе не мешают.
– Как не забыть текст в кадре?
– Лучше не прописывать вашу речь, а продумывать, как начать и как закончить. Не надо бояться работать с папкой в кадре. Ваши зрители знают, что вы такие же люди, как и они.
– Выделите 5 ведущих для подражания.
– Аллу Мазур – за то, что умудряется идти в ногу со временем и быть на шаг впереди своих коллег. Затем Анна Безулик – она написала много форматов для телевидения и много с них адаптированы. После бы выделила Савика Шустера – у него большая харизма. А еще Елену Фроляк и Юлию Литвиненко.
– Как вы думаете, есть ли у газет будущее?
– Конечно, но сама газета очень видоизменится. Куда же нам без чашки кофе и свежей газеты!
– Каково ваше отношение к социальным сетям?
– Меня в них нет, просто жалко времени для их ведения. Главное – не забывать, что ваша страничка в социальных сетях – это ваше лицо.
– Читаете ли вы блоги?
– Да, особенно блоги политиков.
– Ваша мечта?
– Она бaнaльная, ведь я родилась в Одессе, но сейчас в моей жизни мало моря. К старости лет хотелось бы, чтобы в окошке было море.
– Что для вас важнее – семья или работа?
– Конечно, семья, вот потому я много работаю.
– Никогда не хотелось сменить профессию?
– Никогда. Сложности связанные с профессией просто не воспринимала как сложности.
– Почему вы в журналистике?
– Это точно такой же вопрос, как и, почему я люблю именно этого человека. Если я не знаю ответ на интересующий меня вопрос, я спать не буду, а вот журналистика дает возможность получать ответы. Просто делаю то, что нравится, а еще за это платят деньги.
Заглавное фото: kp.ru/daily/210213/380782/
Матеріал взято із старої версії сайту «Пороги».Автор : Анна Анисимова
Евгения Добровольская – народная и заслуженная артистка России, обладательница почетных наград. С ранних лет дeвoчка была предоставлена сама себе, что закалило её хаpaктер и помогло стать самостоятельной. Сейчас, будучи самодостаточной взрослой женщиной, она воспитывает своих детей так же.
dayonline.ru
Стала случайно звездой
Творческая и личная жизнь Евгении полна бурь, падений и взлетов. Дебют подающей надежды студентки произошел по счастливой случайности.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
Женю привела на пробы подруга «за компанию». Режиссер приметил талантливую дeвyшку. Так, в своей первой кинокартине Добровольская исполнила главную роль. После того, как талант юной артистки был открыт взору, посыпались предложения о съемках. Однако рассудительная дeвyшка сосредоточилась на учебе, ограничив участие в съемках до одного проекта в год.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
Неудачные отношения Добровольской
Первый бpaк артистки был с коллегой по съемкам её первого фильма – Вячеславом Барановым. В этом союзе знаменитость родила своего первого сына – Степана. Вскоре отношения между супругами дали трещину. Вместо поддержки, Вячеслав требовал безоговорочного обслуживания своей персоны. Евгения приняла решение завершить тяготящую ситуацию разводом.
eg.ru
Спустя пять лет артистка забеременела уже в новом союзе. В бpaке с Михаилом Ефремовым на свет появился второй сын, Николай. В одном из интервью Женя призналась, что знаменитость имел пагубную привычку выпить, которую не мог исправить годами. Также он нередко срывал злость на супруге и активно изменял. Женя во время беременности переживала осложнения. Михаил даже не удосужился навестить актрису. Приняв ситуацию, Добровольская подала на развод.
bolshoyvopros.ru
В третий раз знаменитость забеременела в 2002-ом. Она до последнего скрывала свое положение. Вскоре Добровольская родила сына Яна. Как выяснилось позже, избранником актрисы оказался актер Ярослав Бойко, который на то время состоял в бpaке. Отношения не получили развития, что ничуть не огорчило Евгению. «Я не боюсь расставаний!» – говорит звезда.
24smi.org
Читайте также: Анна назарова жена романа курицынаПерипетии судьбы актрисы на этом не закончились. В 2008-ом году она повстречала кинооператора Дмитрия Мананникова. Мужчина выразил готовность стать частью шумной жизни Евгении, и молодожены съехались.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
Год спустя Женя снова родила – но на этот раз дочку.
Счастливая жизнь
Недавно старший сын знаменитости сделал предложение своей любимой, которая работает в модном доме Calvin Klein. Звезда одобрила выбор отпрыска. Она искренне пожелала влюбленным счастья.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
У Евгении свой загородный дом, где у четы целое хозяйство – куры, собаки, кошки и даже козы. Конечно, вырваться на природу удается не часто, но звезда высоко ценит уединение и приватность.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
Сейчас Евгения продолжает сниматься в кино, а дочь Анастасия проявляет интерес к маминой работе и миру «за кулисами». В своём Инстаграме актриса пишет, что дeвoчка увлекается балетом, конным спортом и даже теннисом.
instagram.com/dobrovolskaya_evgenia
Раньше многодетная звездная мама пыталась направлять своих детей, заставляла их ходить на кружки и секции. Теперь она предоставляет детям свободный выбор.
syl.ru
Популярная и талантливая, актриса театра и кино прошла длинный путь к успеху, и продолжает открывать для себя что-то новое. Подписывайтесь на наш канал STARSAYS и ставьте пальчик вверх, чтобы ваша лента пестрела только самыми топовыми и интересными публикациями!
Еще четверть века назад актеры могли скрывать дату рождения, женщины юбилейные цифры и вовсе не афишировали. Нынче ни одну дату, ни единый факт личной жизни не спрячешь — все тайное когда-нибудь станет явным. Один выход у медийных персон: говорить, что чувствуют они себя на… Ну, тут уж кто во что горазд.
В 17 лет ушла из дома
Евгении, впрочем, стесняться нечего. Выглядит она свежее, чем десяток лет назад. Прогресс эстетической медицины и косметологии налицо. Точнее, на лице. Да, немногие актрисы готовы сегодня стареть естественно. Добровольской к тому же и не «по статусу» быть пенсионеркой. Дочери-то всего 10, и муж сильно моложе. Надо соответствовать. А тут такие оглушительные цифры: в 55 лет у нее 38-летний стаж в кино и более сотни картин в фильмографии. При этом актриса успела трижды побывать официально замужем, родить трех сыновей и лапочку дочку. Двух старших уже выпустить из родного гнезда. Да еще построить загородный дом. Как она все успевает, одному Богу известно.
Видимо, закалка, полученнная в детстве, помогает. Дочь сильно занятых родителей, занимавших руководящие посты, большую часть времени Женя была предоставлена сама себе. Однако не слонялась без дела, а все время находила занятия. Говорят, даже пианино у папы выпросила и сама себя к преподавателю записала. Потом также устроилась в театральную студию Спесивцева. А в 17 лет ушла из дома…
Отказала Касаткиной
Самостоятельность и независимость — черты хаpaктера, которые были присущи Добровольской с ранних лет. Ей и палец в рот не клади — откусит. Поступая, например, в ГИТИС, она не смогла сдержать эмоций и в ответ на замечания неизвестных актрис в жюри безапелляционно спросила: «А вы, собственно, кто?»
Проработав год уборщицей в театре Моссовета, Женя со второй попытки поступила в ГИТИС — на курс Колосова и Касаткиной. Учиться и параллельно сниматься мэтры, конечно же, запрещали. Но как следовать запретам, если тебе уже в 17 лет предложили главную роль?
Евгения Добровольская в фильме «Клетка для канареек» (1983) Фото: Кадр из фильма
За 4 года учебы Добровольская снялась в пяти картинах и каждый раз писала объяснительные, оправдывалась, обещала, что «больше так не будет». Однако перед дипломным спектаклем совсем «распоясалась» — вздумала забеременеть (первым мужем актрисы был партнер по ее дебютному фильму Вячеслав Баранов, 7 лет назад сгоревший от paка). И Касаткина сняла ее с главной роли…
Прошло много лет. Добровольская уже стала известной актрисой, когда ей вдруг позвонили от Людмилы Ивановны с просьбой выступить на юбилейном вечере. «Вы ее ученица, единственная». «Единственная известная? — прервала звонившего Евгения. — Я не приду. И Людмила Ивановна знает почему…»
Евгения Добровольская в фильме «Моонзунд» (1987) Фото: Кадр из фильма
Она свободна, он женат
Сегодня ее действительно знают многие любители отечественного кино и театра. Во МХАТе, где Добровольская служит уже три десятка лет, ей удалось проявить себя в ярких классических и современных ролях. Однако долгие годы мэтры не видели Евгении применения на сцене. Не понимали, в каком амплуа ее задействовать.
Она уходила от Дорониной, Табакова, курировавшей «Современник-2» Волчек… Пока не нашла себе пристанище у Ефремова. И наконец все сложилось. Даром что в тот момент Евгения была замужем за сыном Олега Николаевича. Как отпрыск известного и уважаемого человека Миша всегда был на виду. И, кажется, именно тогда к Добровольской пришла известность, которая эхом отзывалась еще многие годы спустя: «бывшая жена Михаила Ефремова».
«Королева Марго» (1996) Фото: Кадр из фильма
Сегодня она не хочет вспоминать прошлое. Но вот парадокс: актриса с огромной фильмографией многим интересна больше личной жизнью, чем работой в кино и театре. И ведь она сама тому виной. Несколько лет назад, еще до встречи с третьим мужем, оператором Дмитрием Мананниковым, у Евгении случился адюльтер. Она была свободна, он женат.
Надеялась только на себя
«Ну, с кем не бывает?» — спросит кто-то, хорошо знакомый с артистическим закулисьем. Да, со многими, наверное, случалось. И многие, вероятно, предпочитали забыть о грехе, сохранив псевдоверность жене/мужу. Однако в случае с Добровольской слухи стали распространяться с бешеной скоростью, обрастая все новыми подробностями. И тогда Евгения решила сама открыть тайну, рассказав миру, что отец ее младшего Яна — актер Ярослав Бойко. Какую цель преследовала актриса, не очень понятно. Коллега не собирался оставлять семью, больше того — его простила супруга и вскоре подарила дочку. Или он ей подарил возможность снова испытать радость материнства, чтобы загладить вину?
Так или иначе, именно эту греховную связь Евгения считает главным недоразумением жизни. Хоть и подбодрил ее кто-то из коллег: «Добровольская всегда рожает от правильных мужчин».
Сегодня Степан, Николай, Ян и Анастасия — главные ценности актрисы. И если она никогда не отказывалась от предложений в кино и сериалах, то не только потому, что это ее работа и она должна сниматься, но и потому, что всю жизнь вынуждена была надеяться только на себя. Как ни покажется это странным, даже сейчас, будучи замужней дамой: похудевшей, похорошевшей и вроде бы точно счастливой. О чем бы ни судачили злопыхатели…
Читайте также: Александр и екатерина стриженовы в молодостиЕвгения Добровольская в фильме «Пётр Лещенко. Всё, что было…» (2013) Фото: Кадр из фильма
У Евгении Добровольской было четверо мужчин, которые оказали сильное влияние на актрису. Своего первого мужа она встретила на съёмках фильма «Клетка для канареек». Оба были заняты съемками в главных ролях.
Была счастлива, когда не видела супруга
Евгения Добровольская в молодости/sputnik-inet.net.ru
Вячеслав Баранов – популярный, состоявшийся актёр, который сильно полюбился зрителям.
Она – молоденькая дeвyшка, которой только-только исполнилось восемнадцать, ещё никому не известная актриса.
Евгения Добровольская сейчас/eg.ru
По сценарию, между главными героями возникает нежное чувство – любовь. Отношения между героями на съёмочной площадке получили страстное продолжение в реальной жизни. Женя и Слава поженились.
Их бpaк длился пять лет. Счастливых и сложных периодов было предостаточно. Через три года после свадьбы Евгения родила своего первого сына – Стёпу. А еще через два года отношения между супругами окончательно прекратились.
sputnik-inet.net.ru
О причинах развода Евгения говорила откровенно: счастливой она себя чувствовала только тогда, когда Вячеслав не мелькал перед глазами. Она считает, что если вам хочется все меньше и реже проводить время со своей второй половинкой, то чувства постепенно угасают.
Женя человек самодостаточный. Не рассматривает бpaк и мужа, как средство достижения успеха в жизни. Не склонна идеализировать мужчин. Она не питает иллюзий о идеальном рае в бpaке с первого до последнего дня совместной жизни. И поэтому главными акцентами её жизни был ребенок и работа. А бpaк – как карты лягут. Появится симпатичный кавалер, значит будут отношения. Нет? В одиночестве тоже неплохо живется. А как что вы думаете по этому поводу?
Вторая неудача
pbt.com.ru
С актером Михаилом Ефремовым Женя была знакома еще со студенческих лет. Но взаимное притяжение возникло во время совместной работы в спектакле, поставленном отцом Миши.
В этом союзе Евгения родила своего второго сына – Николая. Сейчас он профессиональный актер, успешно снимается в кино.
celebritieslab.xyz
Второй бpaк Евгении тоже не сложился. Двум талантливым своенравным звездам было трудно вместе. У Жени пылкий и дерзкий хаpaктер, супруг тоже не отличался спокойным нравом. Так ссора за ссорой, и любовь исчерпала себя.
Отношения, за которые стыдно
Отцом третьего Яна, третьего сына знаменитости, стал актёр Ярослав Бойко. Чувства вспыхнули через пять лет после второго развода.
Одна «маленькая» деталь мешала влюбленным строить своё совместное счастье. Ярослав был женат. Серьезного развития отношений не планировалось. Сохранение тайны было в приоритете у неверного Бойко. К счастью, скрывать беременность Евгения не собиралась.
dollartree.info
По словам актрисы, легкомысленный актер не стал любящим папой для Яна. Все заботы о маленьком сынишке оставлял любимой женщине, а после без угрызений совести занимался своими делами. В одном из интервью она сообщала, что стыдиться этих отношений. Они изначально попахивали деструктивщиной, надеяться на лучшее было слишком наивно.
Евгения Добровольская с сыном от Ярослава Бойко/E-w-e.ru
Тот факт, что вся забота и ответственность о детях лежит на Евгении, не стал неожиданностью. Добровольская признает серьезность материнства и считает, что на мужчин нельзя полностью положиться. Чаще всего именно на женщине после развода остается ребенок.
По этой же причине все дети Добровольской, кроме Николая, носят её фамилию.
Рациональная романтика
colibri.spb.ru
Свою дочурку Анастасию Евгения родила в сорок четыре года, будучи в третьем бpaке с Дмитрием Мананниковым. Она любит своего супруга, но уже опасается доверять на сто процентов. У неё очень прагматичный и расчетливый взгляд на любовь. Если мужчина не приносит актрисе пользу, она легко укажет ему на дверь.
Евгения Добровольская и Дмитрий Мананников с детьми/24smi.org
Этот бpaк актриса считает счастливым, потому что муж готов идти на компромиссы. У них свои взгляды на семейную жизнь, которые полностью совпадают. Это ли не счастье? Подписывайтесь на наш канал STARSAYS и ставьте пальчик вверх, чтобы ваша лента пестрела только самыми топовыми и интересными публикациями!
Евгения Добровольская рассказала журналу «Караван историй» о том, как складывалась ее карьера со студенческой скамьи. Актриса решила не выбирать выражения, описывая учебу на курсе Людмилы Касаткиной, работу в «Табакерке» (где, по ее словам, царила не совсем здоровая атмосфера), в МХАТе под руководством Татьяны Дорониной, и сотрудничество с Галиной Волчек, Ией Саввиной, Екатериной Васильевой и Татьяной Лавровой.
Об учебе на курсе Касаткиной
«В ГИТИСе я училась на курсе Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова. Как в то время воспитывали девочек в театральных вузах? Актриса должна положить свою жизнь на алтарь искусства, у нее не может быть семьи, детей. И кино ей ни к чему, на первом месте — театр. Людмила Ивановна тоже не разрешала студенткам сниматься. Мой дебютный фильм «Клетка для канареек» вышел на экраны, когда училась на первом курсе. Что ей очень не понравилось. Но я не хотела и не могла отказаться от кино — это был единственный способ заработать какие-то деньги — и снималась тайком. За непослушание меня каждый год выгоняли с курса, потому что кто-нибудь обязательно доносил, что Добровольская снимается, или в прокате появлялся новый фильм. За четыре года учебы их у меня вышло еще четыре — «Пока не выпал снег», «Контpaкт века», «В одну-единственную жизнь» и «Моонзунд». И я каждый раз писала покаянные письма Людмиле Ивановне: «Простите, больше не буду! Позвольте мне учиться!» Это было ужасно.
У Касаткиной нельзя было не только сниматься, но и рожать. Я делала и то и другое, и она за это меня гнобила. На четвертом курсе должна была играть главную роль в дипломном спектакле, но как только забеременела, Людмила Ивановна ее отняла. Причем достаточно жестоким образом. Дело происходило у нее дома. Никогда не забуду, как стояла в прихожей с огромным животом — дальше не пустили и даже не предложили сесть — и униженно молила:
Читайте также: Есть ли дети у ольги картунковой— Пожалуйста, не забирайте у меня роль! Через два месяца, как только рожу, буду готова работать!
— Нет, ты теперь не будешь артисткой, ты будешь мамой! — отчеканила она, и это прозвучало как cмepтный приговор».
О Татьяне Дорониной
«Татьяной Васильевной я восхищалась. Она не просто талантливый, но и невероятно работоспособный человек. Может трудиться круглосуточно, играть семь раз в неделю и следить за театром, за репертуаром.
К сожалению, Доронина меня не видела как худрук и совершенно не понимала, что я должна играть. У меня не было определенного амплуа. То ли травести, то ли инженю, то ли вообще социальная героиня — непонятно. Во МХАТе имени Горького было принято, чтобы актрисы одевались строго и женственно, в старых традициях. Я ходила в джинсах, растянутых свитерах и кедах. Не потому что бунтовала против классических устоев — просто была нищей. Татьяне Васильевне не нравился мой стиль. Однажды спросила:
— Почему ты ходишь в таком виде?
— Другого нет ничего. И денег нет.
У нас, как во многих организациях в то время, периодически проходили так называемые распродажи, на которых продавали дефицит, и однажды Доронина купила мне туфли и юбку. После чего я стала переодеваться, приходя в театр».
О работе в «Табакерке»
«В «Табакерке» сразу появились роли, но там работали Шура Табакова (дочь Олега Павловича), Дуся Германова, Марина Зудина и другие прекрасные актрисы. Конкуренция среди женской части труппы возникла высокая, и трудно было рассчитывать, что я смогу много играть. Играть хотелось, а воевать не хотелось совершенно. Это был очень маленький театр (что особенно чувствовалось после МХАТа), возможно, поэтому там сложилась не очень здоровая атмосфера. Меня поражали постоянные сплетни и обсуждения, кто с кем и как. Никогда в этом не участвовала, занималась только собой. Но ко мне все равно относились не очень дружелюбно, как к конкурентке, отнимающей хлеб. Вскоре выяснилось, что у Олега Павловича тоже нельзя сниматься. Для этого требовалось специальное разрешение, получить которое было непросто. Я не понимала, почему кто-то должен определять мою судьбу, но прекрасно помнила, чем заканчивались «походы налево» в ГИТИСе, и скрывала работу в кино».
О театре-студии «Современник-2» и Галине Волчек
«Волчек меня тоже не видела как актрису. Я и не пыталась это анализировать, как-то бороться. «Современник» — «женский» театр, там всегда работали необыкновенно сильные артистки, с которыми трудно сравниться. Оставалось только резюмировать, что, видимо, женщины — не мой контингент. По крайней мере, актрисы и режиссеры. У них особый взгляд на мою персону — достаточно ревнивый, а иногда и уничижающий. Через пару лет Галина Борисовна закрыла студию. И нас взял к себе Олег Николаевич Ефремов (пpaктически всех, тринадцать человек). У него в театре я наконец почувствовала себя как дома. Сразу возникло ощущение, что мы под крылом умного, доброго, толерантного руководителя».
О работе с Ией Саввиной
«Я была в шоке, когда прямо на сцене она стала комментировать мою игру: «Нет, вы посмотрите, как она ходит?! Как топает! Нина Заречная не может так двигаться. И так смотреть!» Поначалу пугалась. Казалось, это слышит весь зал. Саввина ведь говорила полным голосом, не шепотом. У артистов МХАТа есть такая особенность и такое умение разговаривать во время действия, но публика ничего не слышит. Я тоже потом этому научилась. Обижаться и не думала, потому что обожала Ию Сергеевну. Не только ее роли, но и то, как она живет, как старится. Она была прекрасна, и я прислушивалась к советам — не топать, не махать руками. Постепенно росла от спектакля к спектаклю, и замечаний становилось меньше. Мне еще повезло. В театре говорили, что иногда какая-нибудь прима вызывает молодую актрису к себе в гримерку и отчитывает по полной программе. Не знаю, как бы я себя повела в такой ситуации. Мне ведь палец в рот не клади. Когда Ия Сергеевна ругалась матом, я в ответ тоже могла ругнуться».
О Татьяне Лавровой
«Хаpaктер у Лавровой был совершенно невозможный. Вскоре я поняла, что надо было не пререкаться, а бежать. Курить с ней нельзя — небезопасно. Татьяна Евгеньевна могла потушить о тебя сигарету. Скинуть на тебя пепел. Не специально, просто ты случайно попадала под взмах ее тонкой изящной руки. Лаврова очень красиво курила. Она все делала красиво». «Сначала мы с Татьяной Евгеньевной тоже играли в «Чайке», она — Аркадину, я — Заречную. И очень долго враждовали, просто до того, что Аркадина чуть ли не пыталась бить Нину Заречную зонтиком и та убегала со сцены. Помирились и нашли общий язык после моего развода с Мишей Ефремовым, когда я осталась одна с двумя детьми. Мне было тяжело выходить на сцену, играть. Она это видела, как-то подошла и сказала: — Ну что ты? Держись.
— Да сколько же можно начинать жизнь заново?! — вырвалось у меня.
— Каждый день. Каждый день можно начинать жизнь с нуля.
После этого мы стали подругами. Лаврова проявила себя с совершенно другой стороны, и я поняла, что она дико одинокий человек, которому приходится очень нелегко. И уже совсем по-другому следила за тем, как она борется за красоту и молодость, сидит на овощных супчиках, во всем себе отказывает. Татьяна Евгеньевна до старости сохраняла тонкую талию, изящные коленки»
.
О Екатерине Васильевой
«У Васильевой невероятное чувство юмора, она делала безумно смешные вещи и ждала, когда я это отыграю. С ней я впервые прочувствовала, что такое настоящее женское партнерство, когда актриса как будто отдает пас коллеге — пусть тоже поиграет. Женщины не всегда могут забыть о конкуренции, с мужчинами в этом смысле проще. Сначала мы с Екатериной Сергеевной стали интересны друг другу на сцене, а потом и в жизни. У нас довольно приличная разница в возрасте и совершенно разные судьбы, но ее чувство юмора и ироничное отношение ко всему и вся, в том числе к себе самой, нас сблизили. Очень скоро она стала мне невероятно близкой и родной и перевернула мою жизнь, привела в храм».