Николай храмов биография личная жизнь
Строго 18 +
Николай Храмов редкостная либерастическая мразь, место которой не просто за колючей проволокой, а в лагере строгого режима. Причем сидеть он там должен долго, много работать, чтобы заработать себе на пайку, и мало спать и это будет справедливое наказание. Непонятно только одно, почему в России нет законов, которые позволяли бы наказывать таких негодяев в уголовном порядке? В Америке, да и во многих других странах, он давно был бы осужден и получил за свои преступления против государства внушительный срок. Правда, в Америке его давно бы ликвидировали, придав cмepти этого скота вид самоубийства. Там такие люди, которых американское правосудие считает угрозой государству, долго не живут. Если то, что власти разрешают вытворять Храмову это демократия, то нах она нужна!
В день, когда турецкие ВВС атаковали и уничтожили Сирией российский самолет СУ-24, а катапультировавшегося пилота Олега Пешкова расстреляли с земли террористы, у этого человека существа был большой праздник. Он яростно праздновал «победу» террористов над безоружным российским летчиком и «победу» турков над, не ждавшим от них paкеты, российским самолетом СУ-24.
Это существо даже вывесило в качестве главной картинки на своей странице в Фейсбуке фото турецкого истребителя с лозунгом «Bravo Turkey!» (Браво, Турция!), а свою собственную фото украсил значком с турецким флагом. А еще приписал «Наслаждаюсь картиной маслом, воздушные силы НАТО сбили советский бомбардировщик… Встающая с колен Обезьяния переместилась в позу paком…»,
Это существо зовут Николай Евгеньевич Храмов, 1963 года рождения. Не женат. Храмов числится гражданином России, преспокойно проживает в Москве и является яростным оппозиционером. Был среди соратников покойных Валерии Новодворской и Бориса Немцова и ныне здравствующих Навального, Кара-Мурзы, Буковского, Подрабинека и многих других. Храмов усиленно скакал на киевском Евромайдане, а в России призывал легализовать наркотики.
Вот он – тот самый Храмов
В 2004 г. основал Либеральное и либертарное движение «Российские Радикалы», на учредительном собрании в январе 2004 г. избран секретарем движения, переизбран секретарем движения “Российские Радикалы” на его I съезде в декабре 2004. Очень любит позировать в фашистской форме.
И это он же
Также Храмов регулярно торжественно отмечает юбилеи РОА (Российской освободительной армии, воевавшей на стороне нацистов во Второй мировой войне), поднимая бокалы под портретом предателя – бывшего советского генерала Андрея Власова, присягнувшего Гитлеру.
Храмов пьет за предателя Власова
Кроме того, Николай Храмов является главным редактором интернет-портала «Контуры». И вот здесь-то и начинается самое интересное.
Как следует из публикаций портала и творений самого Николая Храмова, это существо является активным сторонником легализации пeдoфилии. Во многих статьях и видео, размещенных на «Контурах», продвигается главная идея пeдoфилов о том, что в ceкcе с ребенком, если все происходит без насилия и «по любви», нет ничего страшного и, вообще, это дело хорошее. Вот одно из таких видео с сайта «Контуры», где главным редактором трудится тот самый Храмов (Напоминаю, что данный материал только для “18+”):
И еще, по мнению «Конутров» Храмова, если общество и законы против ceкcа с малолетними детьми, так это обычная «педоистерия», с которой надо бороться. Вот Храмов и борется. Смотрите сами:
Ну, и публичный призыв Николая Храмова к массовой пeдoфилии «Несовершеннолетние, быть гомоceкcуалом – это звучит гордо!» окончательно подтверждает его страсть к малолетним, которую это существо даже не пытается скрывать:
Похоже, что это совсем клинический случай и педо-оппозиционер Николай Храмов давно уже должен находиться под строгим контролем правоохранительных органов, включая проверку его окружения, в том числе и малолетних «друзей», а также содержимого электронных носителей.
Кстати, странно и то, что «Контуры», а также страницы Храмова в ФБ и Твиттере, имеющие довольно высокую посещаемость и откровенную пeдoфильскую и экстремистскую направленность, продолжают спокойно существовать в сети. Возникает закономерный вопрос, а почему, до сих пор ни прокуратура, ни Роскомнадзор не заинтересовались этим существом по фамилии Храмов и его интернет-ресурсами?
А пока все молчат, эта мразь Храмов окончательно почувствовала свою полную безнаказанность.
ТАСС-ДОСЬЕ. 21 октября 2020 года стало известно о том, что на 70-м году жизни умер протоиерей Русской православной церкви (РПЦ), бывший председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, детства и материнства Димитрий Смирнов.
Димитрий Николаевич Смирнов родился 7 марта 1951 года в Москве в семье священника. Его отец, протоиерей Николай Николаевич Смирнов (1928-2015) с 1982 года был настоятелем храма мученика Иоанна Воина на Большой Якиманке. Прадед – протоиерей Василий Смирнов (1870-1938), был расстрелян на Бутовском полигоне, в 2000 году канонизирован РПЦ как священномученик.
В детстве Димитрий Смирнов увлекался живописью. В 1968 году окончил физико-математическую школу №42 и в 1977 году – художественно-графический факультет Московского государственного заочного педагогического института (ныне Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова).
С 19 лет работал художником и кинооператором, снимал учебно-методические фильмы. Подpaбатывал художником-оформителем, сторожем в детском саду. Впоследствии стал служить чтецом в одном из московских храмов.
С юности общался с многими видными деятелями православной церкви, был благословлен на священство духовником Спасо-Преображенской пустыни Свято-Троицкого женского монастыря (Валгунде, Латвия) архимaндритом Таврионом (Батозским).
В 1978 году поступил в Московскую духовную семинарию в подмосковном Загорске (ныне Сергиев Посад), окончил ее экстерном в 1980 году. В 1983 году также экстерном окончил Московскую духовную академию.
Димитрий Смирнов был рукоположен в сан священника 2 августа 1979 года.
В 1980-1991 годах служил в храме Воздвижения Креста Господня в Алтуфьеве (Москва).
Читайте также: Михаил галустян биография личная жизнь жена дети фотоВ 1991 году был назначен настоятелем храма Святителя Митрофана Воронежского (Савеловский район Москвы), который незадолго до этого был возвращен верующим. Служил в нем до своей кончины. Впоследствии также стал настоятелем ряда других церквей в Москве и Подмосковье: Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке, мученика Вонифатия, крестильного храма преподобномученицы Елисаветы, священномученика Владимира Амбарцумова в Зачатьевском монастыре, Успения Пресвятой Богородицы в селе Мышкино, Троицы Живоначальной в Горетове. Также в 2000-2010 годах был настоятелем храма святого Николая Мирликийского в Заяицком (Москва), а в 2001-2004 годах – храма великомученницы Варвары и преподобного Илии Муромца в поселке Власиха (Московская область).
С 1990-х годов активно занимался общественной деятельностью, в 1991 году создал православную гимназию “Свет”, в 1993 году – православный медико-просветительский центр “Жизнь” для противодействия aбopтам. Являлся инициатором создания и затем деканом православного факультета Академии paкетных войск стратегического назначения (ныне расположено в подмосковной Балашихе).
Создал православные детские дома в Москве и подмосковном Мышкино. В 2010 году- душепопечительский православный центр “Трезвение”.
Был ведущим передач на радиостанции “Радонеж” и телеканале “Спас”.
17 июля 2001 года Димитрий Смирнов назначен и. о. председателя, а 7 мая 2003 года – председателем Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами. Занимал пост до 12 марта 2013 года.
С 27 июля 2009 года был члeном Межсоборного присутствия Русской православной церкви (занимается подготовкой материалов для рассмотрения на Поместных соборах). В 2011-2020 годах был члeном Высшего церковного совета РПЦ (в него входят главы синодальных учреждений).
С марта по октябрь 2013 года – был первым заместителем председателя, а со 2 октября 2013 года по 25 августа 2020 года – председателем Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства. С августа 2020 года остался почетным председателем комиссии.
Неоднократно выступал с заявлениями СМИ о необходимости борьбы с aбopтами, был противником ювенальной юстиции, суррогатного материнства, нетрадиционных ceкcуальных отношений, критиковал государственную политику в сфере поддержки семьи и детства как недостаточную, в 2018 году выступал с критикой повышения пенсионного возраста, в 2022-2020 годах – закона “О профилактике семейно-бытового насилия”. Был известен и рядом других громких высказываний, в частности, о том, что ислам из-за большего числа молодых приверженцев имеет больше будущее, чем христианство, и что женщинам не обязательно получать образование. В 2015 году большой резонанс получило его заявление “последовательный атеист должен покончить жизнь самоубийством”, потому что “нет смысла “жить, учиться и бороться”, если после cмepти только лопух вырастет”.
Автор книг “Фарисейское лицемерие” (1997) и “О фарисействе” (2009).
Был награжден церковными орденами: святого благоверного князя Дмитрия Донского II степени (2011) и преподобного Сергия Радонежского III степени (2022).
Был женат. Дочь Мария – кандидат филологических наук, преподаватель Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Младшие братья: Николай (род. 1954) – доктор физико-математических наук, профессор кафедры газовой и волновой динамики мехмата МГУ, Иван (1955-2018) – композитор, джазовый музыкант.
Из утренней почты:“А тем временем ПК отправился в турне как ни в чем не бывало. Видимо дали зелёный свет, что коронавирус миновал. Путешествуйте Ваше Святейшество, никто не тронет. Все поизморили. В воскресенье, говорят, в Саввино-Сторожевский собрался. Видно, устал в огороде, в скиту служить.И Лешенька с ним тут как тут, Туриков. Кураев давеча на него Собеседнику пожаловался, ссылку не могу разместить, блокируют как спам.Жалуются в статье, на длиннопальцего мальчика, что ничего Интернет о нем не знает. Ещё бы! Сам ПК дал задание подчистить все авгиевы конюшни, шоб ни один Интренет за Лешкину карьеру не зацепился! Так что длинные пальчики сейчас ещё рядом с ПК. Интересно Тугриков как настоятель московского храма, успевает только с чемоданом за баблом заехать или даже на это время не хватает? Ведь шефа не оставишь без длинных пальцев на долго! ????????????”
отсюда
“Постриг и осыпание наградами: Кураев рассказал о новом фаворите патриарха Кирилла
Сабурова Ольга
Как Алексий (Туриков) – субтильный юноша, обычный насельник монастыря за короткий срок стал личным секретарем Святейшего?
«Длинные пальчики Алеши… нежно прикасаются к руке патриарха»
Все чаще на разных церковных службах рядом с патриархом можно увидеть этого молодого человека с бородой. Его бы можно было принять за простого иеромонаха, каких много вокруг главы РПЦ, если бы не одно «но».
На это «но» первым обратил внимание Андрей Кураев.
– В условиях эпидемии и «самоизоляции» появились изменения в архиерейском протоколе: низшие клирики перестали целовать патриарху руки. Но и до этого считалось неприличным прикасаться своей рукой к руке архиерея, передавая или забирая у него что-то. Дикирь-трикирь, скажем, учат держать поставленными на ладонь, чтобы их рукоять оставалась неоскверненной и несогретой потом иподиаконской руки, – отметил он на своей странице в ЖЖ.
Мы видим, что старый о. Владимир Диваков традиционно берет патриарха «под руку», – отметил Кураев, внимательно посмотрев видеозапись Божественной литургии, состоявшейся в Храме Христа Спасителя 16 августа 2020 года. – А вот юный профессиональный иподиакон архимaндрит Алексий (Туриков), личный секретарь Патриарха, прекрасно знающий протокол, тем не менее ласково так берет ладонь патриарха в свою по своей инициативе и держит так некоторое время. И такое неуставное прикосновение не вызывает и тени недоумения на Святейшем лике… ни иподиакона, ни диакона не прикасаются к коже патриарха. Это дозволено лишь Алексею. Тревожно за Святейшего: без пpeдoxpaнения все же заразиться можно. А он все же в «группе риска».
Читайте также: Биография павла прилучного личная жизньКураев подчеркнул, что посмотрел и другие видеозаписи с участием Кирилла и Алексия, которые позволили ему сделать вывод: «Да, это уже обыкновение: тонкие длинные пальчики Алеши… нежно прикасаются к руке патриарха».
Кто же он такой – этот загадочный Алексий?
Не карьера, а чудо?
В открытых источниках нет никаких сведений об Алеше. В блогах пишут, что ему 36 лет. Но не исключено, что он еще моложе: просто борода прибавляет ему возраст.
Официальная биография юноши, которого патриарх в столь короткие сроки приблизил к себе, «начинается» с сообщения на сайте Московской патриархии от 7 апреля 2022 года. Именно в этот день патриарх «рукоположил иеродиакона Алексия (Турикова) в сан иеромонаха».
А 8 января 2020 года личный секретарь Кирилла и вовсе добился невиданных высот. «Иеромонах Алексий (Туриков), секретарь Патриарха Московского и всея Руси, к празднику Рождества Христова за усердное служение и ответственное выполнение обязанностей был возведен Святейшим Патриархом Кириллом в сан архимaндрита», – говорится на сайте Московского патриархата.
Но и это еще не все подарки, которые послали Алексию небеса. Уже весной все тот же портал РПЦ сообщил новую радость: «Архимaндрит Алексий (Туриков), насельник Новоспасского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы, секретарь Патриарха Московского и всея Руси, в дополнение к несомому послушанию назначается настоятелем Патриаршего подворья при храме преподобной Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке г. Москвы» (Указ № У-02/32 от 12 марта 2020 года. – Прим. Sobesednik.ru).
Алексий // Фото: сайт Храма преподобной Ефросинии
«Он носит мобильный телефон патриарха и ведет его дневник»
За объяснением чудесного расположения патриарха к его новому фавориту мы обратились к Андрею Кураеву.
– Что вам известно об Алексии?
– Хороший, тихий. Сын известного московского священника. Он не был моим студентом, поэтому я ничего не могу сказать о его интеллектуальных качествах. Но на меня он всегда производил самое доброе впечатление.
– Присвоение сана архимaндрита столь молодому человеку не противоречит Положению о наградах РПЦ, подписанному самим же Кириллом?
– Естественно, противоречит. Но патриарх считает себя выше всего этого.
– За какие заслуги патриарх так выделяет его? Ведь за последний год Алексий сделал блестящую церковную карьеру.
– Его предшественником был нынешний митрополит Антоний (Севрюк), он 1984 года рождения. Он был личным секретарем Кирилла еще в последние годы патриаршества Алексия II. Насколько я знаю, Антоний долго сопротивлялся уговорам патриарха принять монашество, порывался жениться. Но патриарх его все-таки уломал на монашеский постриг и затем очень быстро сделал его епископом.
– Истории Алексия и Антония похожи?
– Думаю, во многом да. И постриг, и мгновенное осыпание наградами в некое утешение за эту решимость…
То есть, в каком-то смысле эти все мальчики повторяют путь самого Кирилла при Никодиме (Ротове): постриг, стремительное повышение по карьерной лестнице в качестве компенсации за это. Разумеется, имитация монашества, к реальному монашеству ни сам Кирилл, ни его креатуры не имеют ни малейшего отношения.
– В чем заключаются обязанности личного секретаря патриарха?
– Например, он должен держать при себе личный телефон патриарха. Сам патриарх не носит мобильный телефон. Очевидно, бережет свое здоровье. Или не хочет отвлекаться. Личный секретарь заполняет дневник патриарха, то есть вписывает туда какие-то дела, которые должен совершить патриарх: встречи, звонки, службы и т.д.
– Какой, по-вашему, может быть дальнейшая судьба Алексия?
– Возьмем пример того же Антония: Кирилл, очевидно, пообещал ему скорую епископскую кафедру. Чтобы соблюсти формальности, Антоний должен был побыть где-то настоятелем. Антония отправили в Италию, и он стал настоятелем нашего посольского храма в Риме. И дальше уже последовала его архиерейская карьера. Алексий уже стал настоятелем небольшого московского храма. Думаю, и в его случае со временем будет некий пас в сторону. Может быть, тоже за границу. А потом уже, соответственно, епископство.
Источник: https://sobesednik.ru/obshchestvo/20200818-laskovyj-i-nezhnyj-monashek-ku© Sobesednik.ru”.
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Николай Костомаров родился крепостным, однако получил хорошее образование. В университете он начал интересоваться историей, писать художественные тексты и научные труды, переводить стихи и изучать украинскую культуру. Позже Костомаров основал тайное политическое общество, пережил ссылку и запрет на преподавание, а в конце жизни стал члeном-корреспондентом Императорской академии наук.
Крепостной «чудо-ребенок»
Николай Костомаров родился в селе Юрасовка Воронежской губернии в 1817 году. Его отцом был помещик Иван Костомаров, а матерью — крепостная Татьяна Мельникова. Родители позже обвенчались, однако ребенок появился до бpaка и потому был крепостным своего отца.
Отец старался дать мальчику хорошее образование, отправил сына учиться в московский пансион. Юный воспитанник демонстрировал способности к разным наукам, и его называли «чудо-ребенком». Когда Костомарову было 11 лет, помещика убила дворня. Крепостной мальчик перешел в наследство семье Ровневых — родственникам его отца.
Через некоторое время Татьяна Мельникова выпросила сыну «вольную» — в обмен на вдовью долю наследства. Мать хотела, чтобы он продолжал учиться, но в Москве это было слишком дорого. Татьяна Мельникова перевела сына в Воронежский пансион, а затем в Воронежскую губернскую гимназию.
Николай Костомаров, капитан 2-го ранга. 1840-ые. Фотография: krymology.info
Николай Костомаров. Фотография: e-reading.club
Николай Костомаров. Фотография: history.org
В 1833 году Николай Костомаров поступил в Харьковский университет. Он участвовал в университетском литературном кружке, изучал латынь, французский, итальянский языки, философию, интересовался античной и французской литературой. В 1838 году в университете начал преподавать Михаил Лунин, историк, специалист по Средневековью. После знакомства с ним Костомаров стал изучать историю.
Читайте также: Алтынай жоpaбаева биография личная жизньПосле окончания университета Николай Костомаров поступил в Кинбурнский драгунский полк в Острогожске, но вскоре оставил военную службу и вернулся в Харьков. Здесь он продолжил учиться. «Скоро пришел к убеждению, что историю нужно изучать не только по мертвым летописям и запискам, а и в живом народе», — писал Костомаров. Он выучил украинский язык, читал украинскую литературу и собирал местный фольклор, посещая окрестные села.
Под псевдонимом Иеремия Галка молодой исследователь стал писать на украинском языке собственные произведения. До 1841 года он опубликовал две драмы — «Савва Чалый» о казацком полковнике на польской службе и «Переяславская ночь» о борьбе украинцев с польским вторжением — и сборники стихотворений и переводов.
В 1842 году Николай Костомаров написал магистерскую диссертацию «О причинах и хаpaктере унии в Западной России». Она была посвящена событиям XVI века, когда была заключена уния об объединении Православной и Римско-католической церквей. Многие видели в ней подчинение русской церкви Католической, и в стране вспыхнули восстания, о которых Николай Костомаров написал в отдельной главе. Диссертацию к защите не допустили. Ее осудило и министерство просвещения, и духовенство — якобы за то, что Костомаров разделял взгляды бунтовщиков. Ученый уничтожил работу и ее копии, а через год представил новый труд «Об историческом значении русской народной поэзии».
Основатель «кирилло-мефодиевского братства»
Николай Ге. Портрет Николая Костомарова. 1870. Государственная Третьяковская галерея
Николай Костомаров успешно защитил научную работу и принялся за жизнеописание предводителя казаков Богдана Хмельницкого. Он много ездил по территории современной Украины: работал учителем гимназии в Ровно, потом в Первой Киевской гимназии. В 1846 году ученый устроился преподавателем русской истории в Киевский университет — здесь он читал лекции по славянской мифологии.
«Не могу сказать, чтобы в его лекциях было что-нибудь особенно увлекательное.
Но одно могу сказать: Костомаров сумел сделать необыкновенно популярными среди студентов русские летописи».
Еще в годы учебы Николай Костомаров увлекся панславянизмом — идеей объединения славянских народов. И в Киеве вокруг ученого сплотились люди, разделявшие его взгляды. Среди них были журналист Василий Белозурский, поэт Тарас Шевченко, педагог Николай Гулак и многие другие. Николай Костомаров вспоминал: «Взаимность славянских народов в нашем воображении не ограничивалась уже сферой науки и поэзии, но стала представляться в образах, в которых, как нам казалось, она должна была воплотиться для будущей истории».
Кружок единомышленников перерос в тайное политическое общество под названием «Кирилло-Мефодиевское братство». Его участники выступали за свободу совести и равенство братских народов, освобождение от крепостного права и отмену таможенных пошлин, введение единой валюты и доступность образования для всех слоев населения. Николай Костомаров написал положение об обществе — «Книгу бытия украинского народа».
В 1847 году о существовании братства узнал один из студентов Киевского университета. Он донес властям, все участники были арестованы. Николая Костомарова заключили в Петропавловскую крепость, а затем сослали в Саратов без права заниматься преподавательской деятельностью и публиковать литературные произведения.
В ссылке Костомаров изучал быт местных крестьян и собирал фольклор, общался с сектантами и раскольниками, работал над «Богданом Хмельницким» и приступил к новому труду о внутреннем устройстве Русского государства XVI–XVII веков.
«Член-корреспондент Императорской академии наук»
Николай Костомаров. Фотография: litmir.ne
Николай Костомаров. Фотография: ivelib.ru
Николай Костомаров. Фотография: hrono.ru
В 1855 году Николаю разрешили выехать в Петербург, на следующий год запрет на публикацию и преподавание был снят. После недолгой поездки за границу ученый вернулся в Саратов, где написал работу «Бунт Стеньки Разина» и участвовал в подготовке крестьянской реформы. В 1859 году Петербургский университет пригласил Костомарова заведовать кафедрой русской истории.
«Вступая на кафедру, я задался мыслью в своих лекциях выдвинуть на первый план народную жизнь во всех ее частных проявлениях. Русское государство складывалось из частей, которые прежде жили собственной независимой жизнью, и долго после того жизнь частей высказывалась отличными стремлениями в общем государственном строе. Найти и уловить эти особенности народной жизни частей Русского государства составляло для меня задачу моих занятий историей».
Вскоре Костомаров вошел в состав Археографической комиссии — учреждения, которое описывало и издавало исторические документы. Ученый выпустил подборку документов по истории Малороссии XVII века. В журналах «Русское слово» и «Современник» выходили фрагменты лекций Костомарова, а на страницах журнала «Основа», учрежденного бывшими кирилло-мефодиевцами, — его научные статьи.
В 1861 году после студенческих беспорядков Петербургский университет был закрыт. Николай Костомаров и его коллеги продолжали читать лекции — в городской думе. Позже лекции тоже были запрещены, и ученый отошел от преподавательской деятельности. Он сосредоточился на работе с архивными материалами. В эти годы Костомаров написал научный труд «Севернорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада». В работе были собраны факты из истории северных княжеств, сказочные предания этих земель и биографии местных князей. В это же время появились «Смутное время Московского государства», «Последние годы Речи Посполитой».
В 1870 году Костомарову был присвоен чин действительного статского советника с правом наследовать дворянский титул. В 1872 году Костомаров перешел к составлению труда «Русская история в жизнеописаниях главнейших ее деятелей», где описал биографии князей, царей и императоров с X по XVIII век. В 1876 году его избрали члeном-корреспондентом Императорской академии наук.
Николай Костомаров занимался научной работой до конца своей жизни. Ученого не стало в 1885 году. Его похоронили на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.