Людмила солоденко личная жизнь
Людмила Солоденко – известная российская и советская киноактриса, певица, которая завораживает окружающих не только своим талантом, но и экзотической внешностью. Несмотря на то что ей зачастую достаются эпизодические роли, она справляется с ними так, что никто не может остаться равнодушным. Людмила всегда стремится запомниться, проявить себя, поскольку с самого начала карьеры привыкла все выполнять с любовью и самоотдачей. Актриса уверена, что только с помощью творчества может раскрепоститься, рассказать о себе всему миру.
Детство и юность
Людмила Солоденко родилась 19 сентября 1949 года в Москве. Несмотря на то что в ее семье не было творческих людей, дeвoчка с детства проявляла уникальные способности, любила быть в центре внимания. В школе Людмила с удовольствием принимала участие в различных мероприятиях, конкурсах. Преподаватели считали, что перед ними находится талантливый ребенок, которому можно выходить на настоящую цену. Девочка же критически относилась к себе, считала, что слишком стесняется, поэтому не может полностью проявить талант. После таких мыслей Людмила начинает активно работать над собой, не жалея сил, драгоценного времени, ведь действовать нужно именно сейчас.
Повзрослев, Людмила обретает новый опыт на сцене, становится увереннее и смелее. У нее с легкостью получалось импровизировать, участвовать в смешных постановках. Именно тогда она поняла, что ей больше подходят комедийные роли, которые способны развеселить зрителей, подарить им улыбку на лице. Родители постоянно поддерживали ее и были убеждены, что их дочка станет настоящим профессионалом своего дела. Но будущая актриса постоянно была недовольна собой, что не давало ей останавливаться, подталкивало к новым свершениям. Людмила ставила перед собой новые цели, которые должны были привести к успеху и счастливому будущему.
Через какое-то время Людмила начинает заниматься вокалом, делает небывалые успехи, посвящает много времени обучению и оттачиванию навыков. Она часто выступает в группах, заводит новые знакомства и вдохновляет окружающих. Вокал помогает ей расслабиться, забыть о проблемах и перенестись в другой мир, где главенствует творчество.
Людмила все время искала себя, чтобы быть разносторонней личностью, а не сосредотачиваться на одном деле. Творчество стало для нее главным призванием, которое приносило не только прибыль, но и положительные эмоции. Она пробовала себя в разных ролях и образах, каждый раз раскрываясь с другой стороны.
В фильме «ТАСС уполномочен заявить» (1984)
Путь становления
- 1968 – 1971 годы – начинает работать в джаз-оркестрах под псевдонимом Ло Лонг. Зрители отмечают необычность ее исполнения, безупречный талант. Людмила понимает, что такая работа принесет ей много опыта, поскольку постоянно находится под руководством Эдди Рознера, а также среди талантливых участников.
- 1972 год – роль стюардессы дарит фильм «Хроника ночи». Первая роль казалась для Людмилы волнительной, но она справилась со всеми преградами и смогла заявить о себе. Тогда актриса поняла, что занимается нужным делом и выбрала правильный путь.
- 1980 – 2008 годы – период съемок в известных фильмах. Людмила получала только эпизодические роли, но это не мешало запоминаться зрителям. Она никогда не обижалась на то, что ей не предлагали главных ролей, так как эпизодические роли казались для нее более сложными, поскольку за несколько минут в кадре нужно было остаться замеченной, что у нее с легкостью получалось.
- 1980 год – Людмила получает роль служанки в фильме «Братья Рико», который был снят по книге Жоржа Сименона.
- 1981 год – снимается в спортивной комедии «Восьмое чудо света», где присутствуют описания не только спортивных поединков, но и первых порывов любви.
- 1982 год – съемки увлекательного фильма «Звезда и cмepть Хоакина Мурьеты», который дарит ей образ молодой дeвyшки Лады. Фильм стал настоящей находкой для зрителей, поскольку раскрывал многие жизненные аспекты, представил разные хаpaктеры людей.
- 1983 год – получает необычную роль летающей дамы в фильме «Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа». Людмила с юмором вспоминала об этой роли, которая подарила много положительных эмоций.
- 1984 год – снимается в таких фильмах: «ТАСС уполномочен заявить», где играет врача полицейского участка, «Последний визит». Именно образ врача надолго запомнился зрителям, стал ассоциироваться с ней.
- 1986 год – американский певец Дин Рид приглашает Людмилу для записи совместного концерта под названием «Dean Reed und seine Lieder», который проходил в ГДР. Концерт могли увидеть по центральным каналам телевидения. Людмиле тяжело было поверить счастью после получения приглашения от известного и талантливого исполнителя.
- 1986 год – съемки фильма «Кин-дза-дза!», который моментально обрел популярность.
- 1987 год – съемки мини-сериала «Претендент», где Людмиле досталась роль киномонтажера.
- 1989 год – снимается в фильме «Биндюжник и король», в котором ярко представлены хаpaктеры людей, проживающих в легендарном районе Одессы.
- 1992 год – съемки фильма «Цена сокровищ», где главные герои намерены найти сокровища.
- 2003 год – Людмила получает роль в комедийном фильме «Курорт особого назначения», а также снимается в фильме «Радости и печали маленького лорда».
- 2004 год – съемки фильма «Формула».
- 2006 год – снимается в картине «Охотник», которая за короткий промежуток времени станет популярной.
- 2008 год – работа в кино завершается фильмом «Багровый цвет снегопада».
- 2009 – 2020 годы – Людмила продолжает музыкальную карьеру, но больше не принимает предложений сниматься в кино.
Личная жизнь
Людмила не любит рассказывать о личной жизни, считает, что эта тема должна быть закрытой. Известно, что она воспитала талантливого сына Андрея Лаврова, который также связал жизнь с актерской профессией.
Дедушка Людмилы был кубинцем, поэтому от матери Андрею передалась экзотическая внешность. Родители изначально хотели, чтобы сын стал врачом, пошел по стопам отца, работающего врачом-гинекологом. Но с самого детства Андрей проявлял творческие способности, а потом понял, что хочет стать актером. Сейчас он известен по ролям в таких фильмах и сериалах: «След», «Охота на Берию», «СОБР», «Чужая война», «Огонь любви».
Сын Андрей Лавров
Вывод
Людмила Солоденко – актриса и певица, которая никогда не останавливается на достигнутых результатах, стремится к лучшему и большему. Она знает, что только от человека зависит, каким будет его будущее, поскольку он является творцом своей судьбы. Ее шикарный голос отмечают все, кто присутствует на концертах, смотрит музыкальные передачи по телевизору.
В фильме «Восьмое чудо света» (1981)
Ее называют мастером эпизодических и второплановых ролей, поскольку за несколько минут может заинтересовать, обратить на себя внимание. Несмотря на то, что Людмила больше не принимает предложений в съемках фильмов, зрители не забывают о прошлых ролях, с удовольствием пересматривают старые работы и наслаждаются талантом актрисы.
Здравствуйте, дорогие читатели!Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о замечательной актрисе, которую, пожалуй, знают и любят все в нашей стране. Речь пойдет о Людмиле Михайловне Арининой, той самой, что сыграла в таких фильмах как “Будем жить”, “Учитель пения”, “После дуэли”, “Белорусский вокзал”, “Строговы”, “Село Степанчиково”, “Мама вышла замуж”, “Любимая женщина механика Гаврилова” и многих других. Как сложилась ее личная жизнь, и как актриса живет сейчас.
Людмила Михайловна родилась в 1926 году в Саратовской области в семье художника и учительницы. В то время повсеместно царили разруха и голод, и родители решили перебраться в Ташкент. Там, как говорили, жить было полегче. А через несколько лет грянула война. Отец ушел на фронт, мама слегла. Заботы о семье легли на плечи худенькой Люды.
Девочка училась в школе, потом бегала помогать в столовой, а когда рабочий день заканчивался, развлекала раненых своими плясками, песнями и сценками. Как раз на одном из этих представлений, ее и заметила театральная актриса Дора Моисеевна Вольперт, которая на тот момент работала в Ташкетском ТЮЗе. Она посоветовала дeвoчке развивать свой талант и обязательно поехать в Москву, в ГИТИС.
Людмила Михайловна так и поступила. В 1944 году она блестяще сдала экзамены и стала студенткой. И снова полуголодная жизнь, уже студенческая бедность. Было всякое, но Аринина была счастлива постигать азы любимого искусства в столице (!!!).
Можно сказать, что счастье пребывания в Москве было недолгим. Ведь после окончания учебы Людмилу Михайловну распределили в Могилевскую область. Затем она успела работать в Кемеровской области, в Бресте. В 1956 оказалась в Челябинском театре драмы, а в 1963 попала в театр Ленинского комсомола в Ленинграде. С 1969 по 1980 она служила в Московском театре имени Островского. А с 1999 по 2006 работала с Петром Фоменко в его одноименной мастерской.
Несмотря на то, что “помотало” ее знатно, она никогда не унывала, всегда оставалась энергичной, отзывчивой, доброй. В ней никогда не было и намека на раздражение, только благодарность за возможность играть на сцене, за победу, за то, что выжила в диком голоде.
Она не считала себя красивой, и очень удивилась, когда ее пригласили на небольшую роль паспортистки в фильме “Четыре страницы одной молодой жизни”. А в следующем году сыграла Марию Александровну в картине “Степень риска”, затем были картины “Мама вышла замуж”, “Белорусский вокзал”, “Драма из старинной жизни”.
В 1972 Арининой впервые дали главную роль. Она сыграла Помпею Михайловну в картине “Последние дни Помпеи”. Стоит заметить, что главных ролей в ее карьере было немного, но какие это были роли: это и царица в фильме “Умные вещи”, и медсестра в картине “На всю оставшуюся жизнь”, и Агафья Данилова в “Строговых”, и художница Тася в “Почти смешной истории”, и члeн жилкомиссии Вера Попова в “Отцы и деды”, и Настя в “Запомните меня такой”, и Вера Семеновна в “Публикации”. Как потом говорили, Арининой хорошо удается амплуа одинокой несчастной женщины.
Но как по мне, так это не совсем правда. На то Людмила Михайловна и зовется Народной актрисой, что может сыграть любую роль. Она снималась и в комедийных, и в детских фильмах, играла в Ералаше, не стеснялась сниматься в рекламе. В ее фильмографии более 100 работ, и кажется, это еще не конец – актриса по-прежнему продолжает сниматься в кино. Последняя работа с участием Людмилы Михайловны вышла в 2016 году. Она сыграла бабушку Кости, Александру Ивановну, в сериале “Склифосовский. Реанимация”.
Как о великой актрисе говорят зрители:
“Ей подвластно все: горе, радость, безумие, бесшабашность, строгость, зажатость, нежность и жестокость. Достоверна и в ролях простолюдинок, и в ролях дворянок. Умеет быть разной, даже в маленьких ролях. Может взглядом, поворотом головы сыграть судьбу”.
Личная жизнь
Одну из своих первых влюбленностей Людмила Михайловна часто вспоминает в интервью:
“Была очень суровая зима. Пришли беженцы, они были закутаны в одеяла и сидели почему-то в сквере, а затем они заняли школу. Мы туда ходили – посещали раненых. Читали и писали письма, ухаживали за ними. Первый раз я ощутила, что бывает в жизни. Мне было лет 15. Однажды я пришла домой и заявила “Мама, я выхожу замуж”. Мальчик, за которым я ухаживала, был без ноги и он должен был выписываться. А мне надо было ехать за ним”
Родители потратили не одну ночь, чтобы уговорить дeвoчку не принимать это чувство всерьез. Она согласилась, но это чувство, этого мальчика потом пронесла через всю жизнь. Она видела его во всех своих “влюбленностях”.
Потом она влюбилась уже в институте. Сильно переживала, а он любил другую. Тогда и Аринина нашла себе другого. Они прожили вместе около 10 лет. Но увы, имя этого человека остается тайной. Актриса отчего-то не любит о нем вспоминать.
Со своим вторым мужем, режиссером Николаем Александровичем Мокиным, Аринина познакомилась в Челябинском театре. Поначалу она была очарована, а потом влюбилась. Безусловно и безупречно. Даже когда он закрывался в комнате, даже когда стал безбожно пить и посылать ее ночью за водкой, Людмила Михайловна его любила. Она водила его по врачам и знахаркам, но оставить не могла. Для нее находиться рядом было счастьем. А он хоть и любил ее, но и бросить пагубную привычку не мог. “Его cмepтельно раненная память” каждый раз преподносила картины “военного времени“, когда его, фактически мальчишку, заставили расстрелять человека, виновного в возгорании поезда. Пара была вместе на протяжении 23 лет.
Николай Александрович Мокин
“В следующий раз Людмила Михайловна вышла замуж в шестьдесят два года: полковник в отставке, тоже Николай Александрович, живший неподалеку, не сразу решился сделать предложение актрисе. Она тоже не собиралась замуж. Но когда во время совместных прогулок он рассказал ей о себе, Людмила Михайловна прониклась к нему доверием: “Этот молчаливый военный разговорился и рассказал, что шесть лет у него дома лежала тяжело больная жена. Он так об этом рассказывал, что растревожил меня. Боженька просто подал мне его в окошко. И такому отношению, какое у Николая Александровича ко мне, может завидовать любая женщина. Он мудро позволил мне остаться собой. Он — муж. И это грандиозно”
Николай Александрович Семенов
Читайте также: Инстаграм анастасии глаголевойОни вместе до сих пор. Детей в жизни Людмилы Михайловны не случилось. Когда была возможность, она вся была в театре, не до этого. А потом. Но она не жалеет.
Сейчас актриса по-прежнему живет активной жизнью, много времени проводит на даче, увлекается рыбалкой и учит иностранные языки. Старается не обращать внимания на свои болячки, коих в ее возрасте немало. Делает зарядку, мало ест, много гуляет. И благодарит бога за все. Жить в гармонии, благодарности и счастье – это пожалуй ее жизненное кредо, которому она не изменяет.
Старшее поколение наших читателей может помнить актрису Людмилу Марченко по фильмам «Отчий дом» и «Белые ночи». Как сложилась её судьба?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Я люблю кино» в Яндекс Дзене, чтобы не пропускать наши новые публикации.
Протеже Пырьева
Марченко появилась на свет 20 июня 1940 года в селе Архипо-Осиповка в Краснодарском крае. После войны её семья переехала в Москву.
Люда с самого детства знала, что хочет быть актрисой. Она принимала участие в школьных спектаклях, а в старших классах даже занималась их постановкой. После школы Марченко стала студенткой ВГИКа.
Судьбу юной актрисы определило знакомство с именитым режиссёром Иваном Пырьевым, который заприметил симпатичную дeвyшку и пригласил её на главную роль в своём фильме «Белые ночи».
Людмила Марченко в фильме «Белые ночи». Кадр из фильма
В московской киносреде сразу начали шептаться о том, что Людмила интересует Пырьева не только и не столько как актриса — за дeвyшкой даже закрепилось прозвище «Пырченко».
Тем временем Людмила влюбилась в своего партнёра по картине Олега Стриженова и забеременела от него. Стриженов был женат на актрисе Марианне Бeбyтовой, об официальных отношениях с Марченко речи быть не могло, и поэтому Людмила сделала aбopт, который привёл к бесплодию.
Первым мужем актрисы стал представитель советской «золотой молодёжи», студент МГИМО Владимир Вербенко, но этот бpaк вскоре распался из-за ревности: Владимир не мог видеть, как вокруг его супруги увиваются красавцы-актёры.
Эта публикация подготовлена в сотрудничестве с Anews.
Людмила Марченко и Олег Стриженов в фильме «Белые ночи». Кадр из фильма
Жертва ревности
Иван Пырьев всячески пытался добиться расположения Людмилы, которая годилась ему в дочери, если не во внучки, и даже выхлопотал для актрисы квартиру. И всё же Марченко предпочла пожилому влиятельному режиссёру молодого геолога Валентина Березина. По слухам, Пырьев после этого использовал всё своё влияние, чтобы угробить карьеру актрисы: начиная с середины шестидесятых Марченко перестала получать приглашения на съёмки.
Читайте также: Вера глаголева и шубский разводРоман с Березиным также не принёс ей счастья: однажды Валентин на почве ревности избил Людмилу так, что на лицо актрисы пришлось наложить несколько швов. От красоты «советской Одри Хепбёрн» осталось немного.
Людмила Марченко в фильме «Стряпуха». Кадр из фильма
В годы перестройки в Театре-студии киноактёра, на сцене которого играла Марченко, начались сокращения. Людмиле напомнили, что она давно не появлялась на экранах, так что киноактрисой является лишь номинально, и Марченко написала заявление об уходе по собственному желанию.
Она устроилась на «Мосфильм» ассистентом режиссёра по актёрским кадрам, и многие бывшие коллеги стали заглядывать к Людмиле Васильевне со звякающими и булькающими подарками в надежде, что она поможет им получить ту или иную роль. У Марченко начались проблемы с алкоголем, преодолеть которые ей помог второй муж, художник-иллюстратор Сергeй Соколов.
Людмила Марченко. Кадр из фильма документального фильма «Как уходили кумиры»
Летом 1996 года Соколов скончался, и его cмepть подкосила 56-летнюю Людмилу Васильевну. В январе 1997 года бывшая актриса заболела гриппом, но не стала вызывать врачей или принимать лекарства. Марченко запретила родственникам навещать себя, чтобы они не заразились, и 23 января 1997 года ушла из жизни.
Союз кинематографистов выделил на похороны актрисы 200 рублей. Спустя год после cмepти Людмилы Васильевны её бывший одноклассник Евгений Пешков за свой счёт установил на могиле актрисы каменное надгробие.
Слева направо: актриса Людмила Голуб (мама Марины Голуб), конферансье Олег Милявскийи музыкант Сергeй Мелик. Фото из архива Елены Милявской.
Людмила Голуб долгое время играла в театре имени Гоголя, потом работала на эстраде в Москонцерте. Блистательная актриса со сложнейшим хаpaктером и потрясающим обаянием.Из жизни ушла очень рано. Как рассказывала Марина, именно мама предсказала ей роль Вассы Железновой, которую она спустя много лет сыграла во МХАТе.
С Мариной на открытии «Серебряной Калоши».
«Новогодние приключения Маши и Вити», 1975 год.Дядя и племянник:Николай Боярский – Кащей БесcмepтныйМихаил Боярский – Кот Матвей
Отец и дочь:Афанасий Кочетков (1930 – 2004) – актерОльга Кочеткова (1960 – 2004) – актриса, поэтесса, певица, лидер андеграундной группы “Ю”.В 1983 году сыграла главную роль в картине своей мамы – режиссера Искры Бабич «Прости меня, Алеша». Песни к фильму написала сама. Долгие годы страдала от алкогольной зависимости.Умерла в марте 2004 года от панкреонекроза. Афанасий Кочетков скончался через три месяца после cмepти дочери.
Ольга Кочеткова в роли Инны в фильме «Прости меня, Алеша».
Бабушка и внук: актеры Ирина Скобцева и Константин Крюков
Мать и дочь:Рита Гладунко – актриса («Часы остановились в полночь», «Тридцать три», «Огарева, 6», «Нас венчали не в церкви»)Людмила Гладунко – актриса, режиссер («Единственная», «Фокусник», «Нас венчали не в церкви»)
Отец и дочь: Дмитрий Менделеев – русский ученый, химик, открывший периодический закон химических элементов.Любовь Менделеева – жена и Муза поэта Александра Блока, героиня его первой книги «Стихи о Прекрасной Даме».
Александр Блок (Гамлет) и Любовь Менделеева (Офелия) в домашнем спектакле «Гамлет» в имении Менделеевых Боблово, 1898 год.
Супруги Александр Блок и Любовь Менделеева, 1903 год.
Мать и дочь:Татьяна Лютаева в роли Анастасии Ягужинской в фильме «Гардемарины, вперед!»
и дочь Татьяны Лютаевой – Агниия Дитковските (на съемках комедии «С новым годом, мамы!»).
Дед и внук:Анастас Микоян, советский государственный и политический деятель.Стас Намин (настоящее имя Анастас Алексеевич Микоян), музыкант и композитор, создатель и лидер группы «Цветы».
Семья Микоянов. В центре – маленький Стас с дедом, Анастасом Микояном.
Отец и дочь: Олег Стриженов и Наталья Стриженова
Родилась в семье актеров Олега и Марианны Стриженовых. Выпускница ВГИКа. Снималась в фильмах «Москва – Кассиопея», «И снова Анискин», «Подросток», «Сказки старого волшебника».Умерла 21 мая 2003 года от остановки сердца. Как показало вскрытие, cмepть наступила от употрeбления таблеток феназепама, смешанных с алкоголем.
Наталья Стриженова в фильме «Водитель автобуса», 1983 год
Саша Васильев с отцом. Москва, 1962 год.Семья Васильевых:Отец – Александр Павлович Васильев, Народный Художник России, Член корреспондент Академии Художеств, Секретарь правления Союза Художников СССР, автор декораций и костюмов к более чем 300 спектаклям на российской и зарубежной сцене.
Мать – Татьяна Васильева (Гулевич), актриса Центрального детского театра.Профессор, педагог кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ.
Александр Васильев, театральный художник, историк моды.
Сашу я принимал в комсомол. Он после школы работал в «Современнике» бутафором и собирался поступать в Школу-студию МХАТ. Но раньше тех, кто не состоял в рядах ВЛКСМ, в институт не принимали. Я тогда был секретарем комсомольской организации Современника. Настя Вертинская дала Саше рекомендацию, а мы с Костей Райкиным поручились за то, что он – рабочий класс…))