Актриса анастасия светлова личная жизнь
Камерная сцена театра имени Волкова. Встреча с актерами Маяковки. «Как стать успешной актрисой?» – спрашивает студентка театрального института народную артистку Светлану Немоляеву. «Удачно выйти замуж» – молниеносно реагирует народный артист Игорь Костолевский. В зале смех. Но, кажется, и впрямь, что может быть лучше для актрисы, чем муж-режиссер, который будет ставить для нее спектакли и опекать? И только тот человек, который испытал это счастье, может судить о нем в полной мере.
– Анастасия, вы удачно вышли замуж?
– Это прежде всего большая ответственность, когда ты являешься супругой, во-первых – руководителя театра, во-вторых – режиссера. Это накладывает определенные
обязательства в поведении, когда у тебя есть абсолютная безответственность, или ситуации, когда ты не можешь себе что-то позволить. Поэтому я не знаю, что это – счастье или постоянный контроль над собой.
– В привычном представлении о жене есть некий стандарт идеальной счастливой жены – чеховская Душечка. Будучи актрисой, женой режиссера, удается ли вам сохранить в себе часть этой Душечки или она вам не присуща?
– Мы, женщины, такие разные… Бываем душечками, а бываем далеко не душечками, поэтому я думаю, что если конкретно об этом персонаже говорить, то я чаще не Душечка.
– Говорят, что мужчина-актер – это не мужчина. Женщина-актриса – не жена?
– Я, как жена, стараюсь создать для мужа комфортные условия как для творца, художника,
чтобы ему было удобно, спокойно, радостно, не было дома раздражителей, которые
заставляют человека нервничать и испытывать дисгармонию.
– То есть на первом месте в семье все-таки муж?
– Конечно! У меня культ семьи, и мужчина занимает главную позицию в ней.
– Откуда такой культ?
– Это воспитали мои родители. Мама, бабушка, мой дядя.
– У всех бабушек, у мамы крепкие семьи?
– У бабушки да. А у моей мамы была очень интересная история. Мама с папой разошлись, когда мне было два с половиной года. И на рождение своей внучки, через 25 лет, мама с папой встретились и влюбились друг в друга, как в мексиканском сериале и обрели, наконец, ту гармонию, которую когда-то по разным причинам растеряли. Живут счастливо, оба артисты, и это непросто. Есть свои сложности, споры, но, тем не менее, могу сказать, что они абсолютно друг для друга живут.
– Все мы друг друга меняем. Говорят, что хорош тот мужчина, который воспитал себе жену. Как вы относитесь к этому утверждению?
– Я отношусь к этому с очень большим уважением, пониманием и считаю, что так и есть. Я считаю, что с момента, как мы с Женей встретились, я изменилась в лучшую сторону,
стала намного собранней, профессиональней. Женя передал мне все самое лучшее, что
может мужчина передать женщине. Это тот человек, от которого ты можешь научиться
многому… Как женщина я стала мудрее, точеней что ли и внутренне, и внешне, и в
профессии. Он необыкновенно талантливый человек, художник и работать с ним – это
для меня подарок судьбы. Я встретила своего режиссера, с которым у нас абсолютно
единая вкусовая территория, понимание современного звучания театра и каких-то
вопросов, связанных с нашей профессией.
– Где вы познакомились?
– Мы знакомы давно. Встречались время от времени в театральных тусовках, на гастролях.
Я человек эмоциональный и влюбчивый. Когда мы познакомились, меня просто коротнуло. Искры полетели. А когда я увидела несколько спектаклей Марчелли, влюбилась окончательно, на меня обжигающе подействовал его театр. Но поскольку у меня уже была в жизни семейная история, я не посмела открыть свое сердце. По прошествии энного количества лет мы встретились в работе здесь в Ярославле, куда меня пригласили на роль в спектакле «Екатерина Ивановна». Тогда, наверно, и случился некий химический процесс… Но мне кажется, что я влюбилась в него еще тогда, в самую первую встречу. Он обладает необыкновенной мужской харизмой, обаянием, легкостью в общении, редкая женщина останется к нему равнодушной.
– Кто кого завоевывал?
– Это была, наверно, обоюдная любовь двух творческих людей. Мне кажется, что когда
люди влюбляются друг в друга в работе – это еще горячее, потому что они вместе создают некий продукт. Наша первая работа – «Екатерина Ивановна» – и есть первый плод нашей
любви.
– Букеты, стихи, стояние у подъезда – было?
– Конечно, это все было. Красиво. Прекрасно. Романтично. У нас как-то не принято дарить
к праздникам подарки… Мы часто что-нибудь друг другу дарим, независимо от праздников и дат. Цветы мне дарят благодарные зрители, так что дефицита в букетах я не испытываю. Женя смеется и говорит с иронией: «Полный дом веников». Он не любит бессмысленных подарков, поэтому старается подарить что-то необходимое и, как правило, спрашивает, чего бы я хотела. Так, например, привил нам с дочерью любовь к горнолыжному спорту и все по-серьезному: купил нам полное обмундирование и вперед!
– Быт у вас как-то по-особенному налажен?
– Да нет… Я обычная женщина. Стираю, убираю, все дома делаю сама. Запекаю мясо в духовке, утку с овощами, которую супруг очень любит… Шарлотки пеку! Иногда могу весь день у плиты простоять и огромное количество блюд приготовить. Конечно, Евгений мне помогает. Мы вместе закупаем продукты сразу на неделю или на две. Он очень хозяйственный мужчина. Умеет все делать своими руками. Может починить и розетку, и люстру. Бытует мнение, что творческие мужчины мало что умеют, а мой супруг умеет делать все. Когда-то он со своим другом построил дом. Он очень рукастый, как говорят в простонародье.
Читайте также: Ольга антонова актриса личная жизнь первый муж– Есть ли хитрый способ наладить мужу настроение, если он хмурится?
– В нашей семье очень приветствуется юмор. Мы стараемся вдруг друга отвлечь шуткой от каких-то проблем. Но поскольку он творец, то как раз за внешней угрюмостью, молчаливостью, возможно, идет процесс обдумывания, кропотливой работы, создания спектакля, поэтому в этот момент лучше его оставить в покое. Я стараюсь быть как можно деликатней и не внедряться на его территорию в такое время. Хотя, мне, конечно, хотелось мы общаться с ним 24 часа в сутки.
– А как же собственное прострaнcтво?
– Я живу полноценно только тогда, когда во мне нуждается моя половина. Мне настолько интересно с этим человеком, настолько хорошо, приятно и весело! Конечно, бывает необходимость пойти в салон, пойти купить косметику – но мне не нужно для этого много времени. Два-три часа несколько раз в неделю. Этого достаточно. Я вообще очень нуждаюсь в общении. Не люблю быть одна. Одной мне грустно. Когда Евгений уезжает по работе, я тоскую… Теряется стимул для жизни. Конечно, у меня есть дочь, которую я безумно люблю, стараюсь, по возможности, уделять ей больше времени, беседуем, решаем какие-то вопросы, вместе бегаем по магазинам, готовим какие-то вкусности, но полноценная жизнь женщины для меня рядом с этим мужчиной, когда мы все вместе. Я его очень ценю. Даже конфликт, который может возникнуть на пустом месте, Женя умеет разрулить, снять напряжение за минуту.
– А вдруг эта потребность станет однажды не взаимной?
– Я стараюсь об этом не думать. Мысли материальны. Я стараюсь быть для него всегда интересной, чтобы у него была возможность открывать во мне новые черты, как в женщине, актрисе, жене.
– Одни говорят, что если ты любишь, то не знаешь, что такое жертва, а другие, напротив, считают, что любовь очень жертвенна.
– Я думаю, что любовь очень жертвенна. По крайней мере, со стороны женщины – безусловно. Не знаю, могут ли жертвовать мужчины… Наверно, для этого у них должен быть очень весомый повод. Женщине больше свойственна жертвенность.
– Вам чем приходится жертвовать?
– Я очень изменилась. Я человек с хаpaктером. По году – Бык. Упрямая. Порой бывают моменты, когда хочу настоять на своем. Но я стараюсь во имя гармонии наших отношений уступить этому человеку, жертвую своими убеждениями, своим хаpaктером ради его покоя, ради того, чтобы вот сейчас не поссориться. Для меня такие уступки – это жертва.
-А если бы Евгений Жозефович вдруг сказал, мол, хочу шестеро детей и жену
домохозяйку – оставили бы сцену?
– Он бы никогда так не сказал. Женя очень уважительно относится к моей профессии. Он
очень этим дорожит и я… я ему просто нужна как актриса!
Именно Борис Михайлович открыл в 1994 году Светлову для омского театра. «Наш тогдашний завлит была родом из Саратова, и ей сказали, что там в консерватории выпускается очень интересный курс. Мы туда полетели на дипломный спектакль «Саломея», который там игрался на сцене Саратовского областного театра драмы. И сразу присмотрели в том курсе народной артистки СССР Валентины Ермаковой сразу двоих – Настю Светлову и Олега Чернова. Было видно, что Настя актриса яркая, пластичная с широким диапазоном», – вспоминал Борис Мездрич.
Уже спустя некоторое время Мездрич повёз смотреть выбранных им актёров в то время главрежа Омской Драмы Льва Стукалова в Курск на фестиваль «Будущее театральной России», именуемый в разговорной речи театралами БэТээРом. «Я показал артистов Стукалову и сразу же заказал билеты в Москву, откуда планировалось сразу отправиться в Омск. Скажу, что за Настей выстроилась очередь из руководителей театров. Но поскольку я уже купил билеты и у меня была служебная жилплощадь, то приоритет был за Омском», – сказал «МС2» Борис Мездрич.
Из той поездки в Курск вместе со Светловой и Черновым (ныне популярный киноактер, активно снимающийся в сериалах – ред.) в Омский драмтеатр были приняты Олег Теплоухов, до сих пор работающий в труппе наших академиков, и Мария Степанова. Молодежь активно ввелась в репертуар. А первый спектакль, который специально ставился на Анастасию, был «Человек, животное, добродетель» от режиссера Владимира Петрова. Его потом, как вспоминает Борис Мездрич, возили на фестиваль в Коста-Рику.
Несмотря на счастливую актёрскую и личную судьбу Омск так и не стал для Насти родным. В 1997 году в интервью театральному критику Сергею Денисенко она заявила: «Я трудно принимаю Омск. И город меня трудно принимает. От людей много холода». В 2000-м Светлова вместе Лебедевым и уже появившейся на свет дочерью Глафирой покинула «третью столицу» в поисках лучшей актерской доли. Светлова работает уже почти 20 лет. Однако, кажется, только сейчас с именем Марчелли связан для неё настоящий расцвет. «Золотая маска» за роль Катерины Ивановны в одноименном спектакле, поставленном мужем. Роль принесла успех Светловой, Ярославскому театру и cамому режиссеру. «Марчелли работал тогда в Ярославле очередным режиссером, я был директором театра имени Волкова. Евгений собирался ставить «Катерину Ивановну» по Андрееву и искал актрису на главную роль. Я ему сказал, что есть такая дeвyшка Настя Светлова. Он мне ответил моментально: «Точно», – пояснил выбор режиссера Борис Мездрич. Оказалось, что ранее Марчелли уже видел Светлову в одном из спектаклей и, видимо, запомнил, яркую артистку.
Читайте также: Актриса инна пиварс личная жизньСтав Катериной Ивановной, Светлова вскоре стала и супругой Евгения Марчелли. Правда, как уверяют источники «МС2», свадьбы не было, но некий обмен кольцами состоялся. Супруги обзавелись совместной жилплощадью. «Давно забытое ощущение собственного дома мне очень нравится. В Ярославле я взял ипотеку и купил квартиру. 15 лет буду выплачивать. В последние годы я жил на съемных и частных квартирах. Сейчас у меня в Ярославле возникла новая семья с актрисой Анастасией Светловой. Надеюсь, что все будет в порядке – работа меня не оставит и будет возможность выплачивать ипотеку. Квартира в центре, и я ограничен малым кругом перемещения: театр-дом-центр города»,- сказал в интервью журналу «Бизнес-курс» Евгений Марчелли в июне 2012-го.
Светлова о своем новом доме. – Мы влезли в огромные долги, купили новую квартиру в хорошем доме. Обожаю свой дом, все делаю сама. Фанатично люблю чистоту, постоянно что-то тру, отмываю, раскладываю вещи по местам. Эта аккуратность у меня от мамы, она меня приучила к порядку, и я сейчас пытаюсь передать эти навыки дочери Глафире, но не всегда получается. Не скажу, что я удивительно умелая хозяйка, что коллекционирую кулинарные рецепты – нет, но стараюсь готовить просто и вкусно. Ко мне можно прийти в любое время, и в холодильнике наверняка окажутся какие-то вкусняшки. Я очень люблю покушать.
О презентах от мужа– Мы рады друг другу постоянно. Стараемся радовать каждый день. Подарок – это не обязательно вещица. Подарок – это то, что мы есть друг у друга. Но больше всего радует отдых. Мы садимся в машину и едем из Ярославля в Хорватию, например. Трое суток через всю Европу. За рулем Евгений Жозефович, поскольку я не автомобилистка. На заднем сиденье дочь Глафира.
О выборе имени для дочери– Мне хотелось редкое, старинное необычное имя для дочери. Не люблю, когда зовут, допустим, Лена, и сразу несколько человек откликается. Она мне иногда говорила: «Ну зачем ты меня таким именем назвала?!». А я: «А как ты хотела?». «Ну. Катя, например». И вот я ее целый день звала Катей, пока она мне не говорила: «Не надо». Сейчас она уже взрослая дeвyшка. И, глядя на нее, не могу поверить, что я ее родила. Мне же все кажется, что мне еще 25. О месте жизниСчитаю, что вот выходишь в город и надо, чтобы он тебя расслаблял. Вот в Ярославле как раз происходит релаксация души. Это самый приятный для жизни город, из всех в которых я жила. Он небольшой, очень спокойный. В нем много церквей, потрясающая набережная. Это такой «оазис покоя» для меня.
Текст Василий Романов
Звезда “Убойной силы”, “Тайн следствия” и “Морских дьяволов” Олег Чернов был женат четыре раза и каждый раз на актрисе. Женщины просто не выдерживали жизни в одиночестве, пока актер снимался в многочисленных проектах.
Олег Чернов родом из маленького шахтерского городка Прокопьевска. Он родился в семье шахтеров.
Чернов, его родители и сестра.
В детстве, как говорил Чернов, у него было два пути – или болтаться на улице или же уйти в головой в спорт. Олег решил, что спорт ему полезнее.
Чернов занимался боксом, плаваньем и даже стрельбой, но становиться професиональным спортсменом не собирался. Его тянуло.. в медицину. Мальчик загорелся идеей стать врачом уже в старших классах и решил поступать в мудвуз.
Закончив школу, Олег попробовал поступить в институт, но экзамены не сдал. На следующий год он все-таки добился своего и его взяли. Чернов отучился там всего пару лет, после чего осознал, что это не его.
Олег пошел работать на шахту, так как в его городе другой работы не было. Также он подpaбатывал охранником, когда у него были выходные. Добывать угол Чернову не нравилось, к тому же он знал к чему может привести шахта – его отец за годы работы там потерял зрение. Как только у Олега появилась возможность, он сразу же сменил работу.
Его взяли монтировать сцену в театр. Тогда Чернов и понял, чем он на самом деле хочет заниматься в жизни. Молодой парень в итоге подал документы в театральный институт и его взяли. Но спустя два курса его выгнали. Олег не опустил руки и перебравшись в другой город поступил в другой институт.
Получив образование, Чернов некоторое время поработал в местном театре, а затем переехал в Петербург, где стал участником труппы одного из крупных театров города.
Но актер выбрал телевидение и стал развивать свою карьеру именно в этом направлении. Брутальную внешность и харизму Олега сразу заметили режиссеры и стали активно приглашать в свои проекты.
Чернов снялся в “Тайнах следствия”, “Бандитском Петербурге” и многих других знаменитых сериалах.
Но самой популярным проектом актера стал сериал “Морские дьяволы”, съемки в котором растянулись больше, чем на десять лет. Именно этот сериал сделал из Чернова настоящую звезду и подарил ему любовь миллионов телезрителей.
Олег Чернов играл свадьбу четыре раза и каждый раз его выбор падал на актрис.
Читайте также: Семенова екатерина актриса личная жизньПервой женой актера стала дeвyшка по имени Людмила. С ней Олег встретился в театре, в котором монтировал сцену.
В этом бpaке родился сын Чернова – Коля. Но отношения с Людмилой испортились, когда Олег решил получать образование актера. Девушка была против этого, все вылилось в скандал, который в конце концов привел к разводу.
Людмила в течение 20 лет не давала актеру видеться со своим сыном и он можно сказать познакомился с ним, когда тот уже вырос.
Во второй раз Олег женился на актрисе Анастасии Светловой.
Они повстречались в институте и в конце обучения сыграли свадьбу. Этот бpaк продержался четыре года и затем распался. Занятость Чернова в съемках не давала ему уделять достаточно внимания жене, началась ревность и супругу решили разойтись.
Третьей женой Олега стала актриса по имени Ирина.
С ней Чернов прожил в бpaке десять лет, но и этот союз потерпел крах. Ирина не вынесла постоянного одиночества, Олега пpaктически никогда не было дома и женщина решила поставить точку в этих отношениях.
Четвертой женой Чернова стала актриса Марина Блейк.
Пара познакомилась на съемках сериала. Возникли чувства, которые привели к официальному оформлению отношений. Актеры работают в разных театрах и живут на два города – Москву и Петербург, видятся не часто. Но их обоих устраивает такой порядок жизни.
Марина в отличие от предыдущих жен Чернова не испытывает дискомфорта. Олег Чернов наконец нашел ту самую, которая будет понимать его и не пытаться изменить. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, будем Вам благодарны!
Родилась 28 августа 1973 года.
Заслуженная артистка РФ (2016).
В 1994 году окончила актерский факультет Саратовской консерватории им. Собинова (курс В.Ермаковой).
Работала в Омском академическом театре драмы (1994-2000), Самарском академическом театре драмы им. М.Горького (2000-2005), Челябинском академическом театре драмы им. Н.Орлова (2005-2008), Санкт-Петербургском “Нашем театре” (2008-2010).
В 2010-2022 годах – актриса Ярославского театра драмы им. Ф.Волкова.
Актриса Московского Театра Наций.
Омский театр драмы:
Глафира – А.Н.Островский «Волки и овцы»; Наташа – А.П.Чехов «Три сестры»; Малинче – К.Фуэнтес «Церемонии зари»; Саломея – О.Уайльд «Саломея»; Лиза – А.Шипенко “Натуральное хозяйство в Шамбале”.
Самарский театр драмы:
Елена – М.Горький «Чудаки»; Мария – Р.Роджерс «Звуки музыки»; Глория Мэй Битти – Х.Маккой «Танцевальный марафон»; Анита – Л.Бернстайн «Вестсайдская история»; Наташа – Ф.М.Достоевский «Униженные и оскорблённые»; Марта – В.Набоков «Король. Дама. Валет»; Вышневская – А.Н.Островский «Доходное место».
Челябинский театр драмы:
Падчерица – Л.Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора»; Настасья Филипповна – Ф.М.Достоевский «Идиот»; Ольга Елецкая – И.Тургенев «Нахлебник»; Цейтл – Г.Горин “Поминальная молитва”.
Санкт-Петербургский «Наш театр»:
Биче – Э. де Филиппо «Человек и джентльмен»; Миссис Хиггинс – Б.Шоу «Пигмалион»; “Женщина в песках”.
Ярославский театр драмы им. Ф.Волкова:
Екатерина Ивановна – “Екатерина Ивановна”, Л.Андреев (2010, реж. Евгений Марчелли) ; Зоя Пельц — «Зойкина квартира», М.Булгаков (2011, реж. Евгений Марчелли) ; Анна Петровна Войницева — «Без названия», А.П.Чехов (2011, реж. Евгений Марчелли) ; Эльмира — «Тартюф», Ж.-Б.Мольер (2011, реж. Александр Кузин) ; Джина — «Двое бедных румын, говорящих по-польски», Д.Масловская (2012, реж. Евгений Марчелли) ; Магдалена — «Дом Бернарды Альбы», Ф.Гарсиа Лорка (2012, реж. Евгений Марчелли) ; Адела — «Цианистый калий… С молоком или без?», Хуан Хосе Алонсо Мильян (2013, реж. Евгений Марчелли) ; «Любовь, любви, любовью, о любви» по рассказам Ивана Бунина (2013) ; Наталья Петровна — «Месяц в деревне», И.С.Тургенев (2015, реж. Евгений Марчелли) ; Паня — «Зеленая зона», Михаил Зуев (2016, реж. Евгений Марчелли) ; Аркадина — «Чайка. Эскиз», Антон Чехов (2016, реж. Е.Марчелли) Миссис Пичем — «Опера Нищих», Дж.Гей (2017, реж. Г.Черепанов). Женщина 2 — «Гардения», Эльжбета Хованец (2018, реж. А.Джунтини).
1999 – Премия им. Т. Ожиговой за лучшую женскую роль (спектакль “Церемония зари”).
2002 – Премия “Самарская муза” за лучшую женскую роль (спектакль “Униженные и оскорбленные”).
2004 – Премия “Самарская муза” за лучшую женскую роль (спектакль “Звуки музыки”).
2010 – Приз за лучшую женскую главную роль на фестивале “Тверское Золотое Кольцо” (спектакль “Екатерина Ивановна”).
2010 – Лауреат премии “Золотая маска” в категории “Лучшая женская роль. Драма. Большая форма” (спектакль “Екатерина Ивановна”).
последнее обновление информации: 12.08.20
дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.Будем очень признательны за помощь.