Биографии    


Татьяна петрова биография личная жизнь телеведущей

 Татьяна петрова биография личная жизнь телеведущей

Биография

Татьяна Петрова прославилась и горячо полюбилась слушателям не только исполнением русских народных песен и романсов, но и церковным песнопением. Впрочем, последнее давалось ей поначалу нелегко: певица переживала из-за того, что они звучали со сцены для мирских людей. Но женщину успокоил митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) — духовный наставник посоветовал петь как можно больше душеспасительных музыкальных произведений, не называясь при этом артисткой.

Детство и юность

Татьяне Юрьевне посчастливилось не только связать свою профессиональную жизнь с церковной музыкой, но и появиться на свет в православный праздник — 19 сентября 1957-го. В этот осенний день и сейчас верующие вспоминают первое чудо, сотворенное Архангелом Михаилом. Родина певицы — поселок городского типа Буланаш, расположенный в Артёмовском районе Свердловской области России.

Так всё начиналось. 1973 год. 16-летняя Танечка Сысолятина (в замужестве Петрова) – уже почти 2 года певица знаменитого Уральского хора.

Фото из домашнего архива певицы.

Опубликовано Певица Татьяна Петрова. Singer Tatiana Petrova Пятница, 25 октября 2013 г.

Татьяна Петрова в молодости

С детства дeвoчку окружала атмосфера творчества: семья хоть и находилась на приличном расстоянии от мелодичного искусства (отец Юрий Васильевич трудился шахтером, мать Галина Павловна — киномехаником), но петь любила. Бабушка Мария, дожившая до 105 лет, баловала любимую внучку интересными сказками, делилась народными приметами и поверьями и привела к христианской вере.

«В 6 лет я упала с деревенской печки в открытый подпол, это было на пасхальной неделе. Бабушка говорила, что я 3 дня лежала без сознания. И меня повезли на лошади в Алапаевск в единственный в округе Свято-Троицкий храм и там окрестили. И я открыла глаза. Это было чудесное воскрешение, я выздоровела», — вспоминала знаменитость.

Уже в 15-летнем возрасте дeвyшка, благодаря талантам и способностям, сумела пробиться в Государственный уральский народный хор. В составе коллектива молодая участница числилась с 1972-го по 1974-й. После первого опыта работы Петрова решила продолжить образование в Москве.

В столице она с головой ушла в учебу — окончила музыкальный институт, нынешний ГМПИ имени Михаила Ипполитова-Иванова, «Гнесинку» (в том числе и ее аспирантуру). Параллельно с получением необходимых знаний студентка трудилась в Ансамбле народной музыки под руководством Дмитрия Покровского и стала артисткой Москонцерта.

В середине 80-х без прекращения насыщенной концертной деятельности исполнительница заняла место в преподавательском составе РАМ имени Гнесиных в качестве доцента. На официальном сайте вуза под фотографией педагога указана его краткая профессиональная биография с указанием полученных наград и званий.

Личная жизнь

Настоящая русская красавица с дивным голосом и проникновенными гoлyбыми глазами всегда нравилась мужчинам и не знала отбоя от поклонников. Первым не устоял перед ней Виктор Петров, подаривший супруге простую фамилию, под которой ее и узнала вся страна. А она в свою очередь подарила ему 28 ноября 1976 года единственную дочь Екатерину.

Мать и дочь оказались связаны не только духовно, но и профессионально. Катя выросла, окончила институт иностранных языков и международных связей и стала арт-директором Татьяны. К сожалению, рождение ребенка не скрепило семью — супруги развелись, когда дeвoчка была еще совсем маленькой.

Татьяна Петрова с дочерью Екатериной (кадр из программы “Пока все дома”)

Женское счастье заслуженная артистка России обрела с коллегой Антоном Васильевым, поэтом, режиссером, сценаристом, экологом, публицистом. Ему сестрой приходится известная актриса Екатерина Васильева, а дедом — тот самый автор «Педагогической поэмы» Антон Макаренко.

История знакомства пары крайне необычная. Однажды на одном из концертов Петрова исполняла композицию о выборе жениха на стихи своего будущего тестя, в тот момент в зрительном зале как раз находился и Антон, уже совершенно очарованный незнакомкой.

Татьяна Юрьевна, как человек глубоко верующий, является частым гостем ставропигиальных монастырей — Борисоглебского Аносина женского, Даниловского мужского и иных святых мест.

«Я чувствую помощь Божию в своем творчестве и сегодня. У меня есть такое ощущение, то есть теперь уже убеждение, что когда я в чем-то отхожу от своего пути, то Господь меня возвращает — через мысли, дела, отношение ко мне людей. Он посылает мне людей и возвращает на путь служения ему, подкрепляет меня», — пояснила знаменитость.

Музыка

Творчество Петровой, наполненное старинными русскими песнями, частушками, романсами, авторскими композициями на стихи русских поэтов Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Федора Тютчева, Сергея Есенина и иных, популярно по всей России и высоко оценено как духовниками, так и остальным зрителям.

ГЦКЗ «Россия» в день празднования 25-летия профессиональной деятельности исполнительницы ломился в прямом смысле слова. Рассчитанный на 2 тыс. человек, он вместил в себя желающих на тысячу больше.

Певица, создавшая впоследствии собственный ансамбль «Калина красная», старалась следовать двум правилам — не жалеть голос и не петь худого добрым людям, а также не забывать, что чем тяжелее времена, тем композиции должны быть нежнее.

Татьяна Петрова и Людмила Зыкина

Старт регулярно пополняемой дискографии народной любимицы положил в 1995-м дебютный студийный альбом «Вы, деньки мои, гoлyби белые». Вскоре к нему добавились и остальные — «Славянка», включающая в себя знаменитые «Прощание славянки» и «Динь-динь» («Колокольчик»), «Матушка пела…», «Православная», «Памяти Лидии Руслановой» и т. д.

Читайте также:  Nek биография личная жизнь

Татьяна Юрьевна также проявила себя как талантливый организатор благотворительных «Монастырских вечеров», публицист (ей принадлежит ряд статей в журналах «О, Русская земля», «Крестовский мост», «Наш современник»), радиоведущая («Радонеж») и даже актриса («Всё впереди» и «Портрет на черном фоне»).

Татьяна Петрова сейчас

Народная артистка Республики Башкортостан, выпустившая незадолго до Нового 2022 года книгу «Песня — свеча души», не прекращает концертную и преподавательскую деятельность и сейчас.

Уральский самоцвет, как ее прозвали почитатели, радует поклонников выступлениями, учит студентов и ведет авторскую программу на радиостанции «Радонеж». В начале 2020-го автор посвятила передачи памяти Федора Шаляпина и Николая Рубцова.

Дискография

  • 1995 — «Вы, деньки мои, гoлyби белые»
  • 1998 — «Вся преданность моя и вся любовь…»
  • 1999 — «Славянка»
  • 2001 — «Матушка пела…»
  • 2002 — «Скажите мне»
  • 2003 — «Православная»
  • 2003 — «Душа моя»
  • 2004 — «Нежность»
  • 2006 — «Посвящение Вере Городовской»
  • 2006 — «Избранное»
  • 2006 — «Народные песни»
  • 2008 — «Тебе»
  • 2009 — «Чистые снега»
  • 2009 — «Певучие сказания»
  • 2013 — «Памяти Лидии Руслановой»

Фильмография

  • 1991 — «Всё впереди»
  • 1992 — «Портрет на черном фоне»

Автора и ведущего программы `Честный детектив` Эдуарда Петрова и его жену Татьяну, ведущую передачи `Вести. Дежурная часть`, трудно представить вне кадра, рассказывающих о чем-нибудь некриминальном. `ТВ Парк` застал чету на даче у Таниной сестры Елены. В этом гостеприимном доме семья частенько собирается, чтобы отметить праздники, или же, как в этот раз, просто на барбекю, которое, впрочем, опять же не обошлось без профессиональных баек.

– Два криминальных журналиста в одной семье. Как это получилось?

Эдуард: Все началось просто. Когда человек начинает работать в новостях, за ним, как правило, закрепляется определенная тема. Кто-то становится обозревателем культуры… У меня же первой съемкой в программе `Времечко` стал пожар на Дмитровском шоссе. Может быть, помните, в 1991 году троллейбус столкнулся с бензовозом и сгорел вместе с пассажирами. После этого криминальная тема так за мной и сохранилась. Ну а Татьяна пошла по моим стопам. Мы с ней познакомились еще на АТВ, куда она пришла студенткой на пpaктику и, насмотревшись на меня, прикипела к криминалу. К тому же я был рядом и мог ей помочь, потому что эта тема очень сложная. Нужно знать все подводные камни, уметь себя вести на месте преступления, общаться с сотрудниками милиции. Татьяна тоже стала снимать криминальные репортажи. Потом она попала в `Телеспецназ` на канале РТР, а затем стала ведущей программы `Вести. Дежурная часть`.

– Дома работу обсуждаете?

Татьяна: Конечно. Если есть какая-то тема интересная, Эдик рассказывает, делится впечатлениями. А когда у нас в `Дежурной части` проходят сюжеты, которые мне кажутся перспективными, я Эдику говорю: `У нас был такой-то сюжет. Не хочешь к нему присмотреться?` И иногда из этого у Эдика получаются большие расследования. Так что мы постоянно обмениваемся информацией.

– Эдуард, а еще откуда вы черпаете темы для своих расследований?

Э.: У меня работает целая комaнда, которая их разpaбатывает. Мы вместе ищем, находим интересные темы. Вот, например, нас заинтересовала лесная мафия. Приехали в Карелию, и оказалось, что многие местные чиновники, сотрудники МВД республики повязаны на этом лесе. Мы даже нашли фирму, которая называлась АО `МВД-Лесстрой`! В общем, люди совсем обнаглели. А после нашей программы правительство Республики Карелия обвинило меня в том, что я ездил по заказу Олега Дерипаски, получил за это несколько миллионов долларов. Конечно, нашу профессию сравнивают с древнейшей в мире, но все же…

Т.: Если сложить все взятки, которые Эдику приписывали, мы бы уже были миллионерами…

Э.: …и жили бы на собственном острове.

– Не обидно за себя?

Э.: Обидно, что каждый раз, когда куда-нибудь приезжаешь, начинаются одни и те же разговоры: `Давайте договоримся… Сколько стоит ваш срочный отъезд отсюда?..`

Т.: Или наоборот: `Программа, которая нам угодна`.

Э.: Когда мне такие вещи говорят, я отвечаю: `Ну раз вы мне предлагаете взятку, значит, мы точно приехали по адресу!` Я считаю, что надо работать честно.

– По-вашему, чем `Честный детектив` отличается от других программ?

Э.: Тем, что мы снимаем реальные криминальные истории. У нас нет актеров, мы не занимаемся подставами. Это основные пункты, по которым пудрят мозги другие проекты. Я вообще называю их театрально-криминальными программами, потому что там, кроме интервью с людьми в погонах и оперативных съемок, больше ничего документального нет! Иногда они даже показывают милицейские машины, и номера регионов не соответствуют тем, в которых якобы все это произошло. И потом, мы всегда снимаем не только сторону обвинения, но и обвиняемых, которые находятся в заключении. Поверьте, снимать в тюрьме тяжело…Читайте также:  Сергeй иванов биография личная жизнь

Т.: …правда, у нас с Эдиком бывают и веселые диалоги по этому поводу. Звоню ему, спрашиваю: `Ты где?` – `В тюрьме`. Я говорю: `Ну, когда выйдешь, позвони!`

– А вы не боитесь ошибиться: вдруг кто-нибудь из ваших `героев` окажется невиновным?

Э.: Мы обязательно в титрах каждой программы напоминаем, что любой человек может быть признан виновным только по решению суда, и пытаемся показать, что в нашей стране далеко не все маньяки, сволочи и оборотни и что каждый человек может защитить себя. Но все-таки наша программа – это своего рода телевизионный суд. Ведь передачу видят родственники, друзья подозреваемого, и он для них сразу становится преступником. Знаете, я очень осторожно подхожу ко всем сюжетам. Хочу быть честным прежде всего с самим собой. Поэтому всегда стараюсь остаться с человеком один на один, выключить камеру и спросить: `Вы причастны к этому? Мне одному скажите, для того чтобы я спокойно мог написать программу`. И очень многие рассказывают правду.

– То, что вы работаете на государственном канале, вам скорее помогает или мешает?

Э.: Мешает только в одном: меня воспринимают как ревизора, человека, который приехал по заданию Кремля. Начинаются встречи у трапа, предложения попариться, сходить в ресторан…

– А в столице программы часто снимаете?

Э.: Вот недавно работали по теме об авиационных деталях. Оказывается, в нашей стране можно спокойно купить ворованные детали для самолета Ту-154! Удивительная вещь: мы нашли людей, которые продают громадные агрегаты для самолетных двигателей. Их привозили из Рыбинска в Москву и буквально продавали с машин. Владелец каждой маленькой авиакомпании выбирает именно ворованные детали, потому что они дешевле. Эти детали потом ставят на самолеты, которым предстоит летать. И каждый из нас, садясь в такой самолет, рискует своей жизнью. Мы нашли склад в Подмосковье, где агрегаты хранятся. Там даже новые черные ящики продают!

– Да после такого сюжета летать самолетами не очень-то захочется…

Э.: Я начал трястись, заходя в самолет. Те, кто знают, что у нас происходит в авиационной промышленности, без стакана виски уже не летают! Страшно: а вдруг эта краденая деталь окажется в двигателе того самого самолета, на котором ты сейчас взлетаешь!

– Такие крупные дела обычно расследуются годами. А вам удается выпускать свои телерасследования каждую неделю. Сколько времени занимает такая съемка?

Э.: Мы очень долго готовимся. Перед тем как ехать на съемки, изучаем материалы, отправляем гонца, который на месте разбирается, что к чему. Поэтому когда я выезжаю в регион, у меня уже есть вся необходимая информация: как было, что есть, что от нас скрывают и так далее.

– Я слышала, что в поездках вас сопровождает охрана…

Э.: Сейчас без охраны работать на территории России невозможно…

Т.: …если это не человеческая история…

Э.: Да. Если речь идет о каком-то частном деле, например об убийстве предпринимателя или о какой-то банде, то можно спокойно работать. Но если мы снимаем программу, связанную с экономикой, то без охраны никак не обойтись. На Сахалине нас охранял СОБР, в Читинской области – ОМОН. Без вооруженных людей снимать опасно. Нам часто прямым текстом говорят: `Туда не надо! Тайга большая, медведи ходят голодные`. Мы даже в Гусь-Хрустальном работали с охраной. А казалось бы, маленький тихий городок, не так далеко от Москвы. Там люди в подвалах льют стекло, в него добавляют тяжелые металлы, и если из такого `хрустального` бокала попить сока, то можно концы отдать!

– Получается, что куда ни глянь – сплошной криминал!

Т.: У меня родители уже не могут смотреть программу: диски поддельные, сигареты поддельные, спиртное поддельное. Они мне звонят и говорят: `Тань, ну как теперь в магазин-то ходить?!`

– А родители не отговаривают вас от такой опасной работы?

Э.: Отговаривают. Но при этом понимают, что мы не нормальные люди, и кроме как гонять бандитов, больше ничего не умеем.

– Понятно, что работа занимает большую часть вашей жизни. Но ведь и отдыхать как-то надо! Как вы расслабляетесь?

Э.: Валяюсь перед телевизором. Глажу рубашки.

– А где любите проводить отпуск?

Т.: Да как все нормальные люди: мы любим отдыхать на море! В Испании или Италии…

Э.: …раз у меня имидж коррумпированного журналиста, пора съездить на Сицилию.

Т.: Еще мы очень любим бывать у моих друзей в Казахстане. Выбираемся в горы, на Чимбулак или Медео, и там катаемся на лошадях. А вообще, главный отдых у нас – это шопинг. Мы оба тряпичники: и я, и Эдик. Он совсем не такой, как большинство мужчин. Очень любит покупать рубашки и галстуки. Галстуки – это его болезнь, у нас дома, наверное, миллион галстуков!

– Татьяна, Эдуард уже рассказал, как вы познакомились на АТВ. А ваша версия знакомства…Читайте также:  Бренди лав биография личная жизнь

Т.: Я туда пришла стажеркой, а он уже был местной звездой и меня в принципе не замечал. А потом в какой-то момент он почему-то угостил меня шоколадной конфетой. Для меня это был шок, потому что я не думала, что этот человек вообще может проявлять какие-то чувства, быть добрым, отзывчивым… После этого я обратила на Эдика внимание. Наши отношения развивались, и единственным, что осложняло нам жизнь, было АТВ. Это такой!.. Ладно, не буду говорить. Представьте: очень небольшое помещение, маленький коллектив, все друг друга знают. И простить восемнадцатилетней стажерке то, что она стала встречаться со звездой, они не смогли. Наши коллеги, за исключением единственного человека, с которым мы до сих пор дружим, сделали все для того, чтобы вмешаться в нашу жизнь, травили меня, говорили мне про Эдика гадости…

Э.: Я же страшный человек, злодей…

Т.: Не знаю, как я все это пережила! В результате мне пришлось просто уйти оттуда, чтобы сохранить наши отношения. Но зато я прошла хорошую школу жизни и теперь знаю, как себя вести с такими людьми…!

Юлия Анташева, ТВ Парк

Государственный интернет-канал `Россия` 2005.

Внезапно посмотрел программу “Вести – Дежурная часть”. Сегодня (27.07.2012), между 11 и 12 утра. Внимание привлек один сюжет. Якобы про коррупцию, тем не менее странный. Сюжет рассказывал о главе одного райцентра, который живет в хорошо отремонтированном доме, а детский приют на территории райцентра – в плохом состоянии. И еще у главы в семье несколько машин и все с госномерами 600. Но все машины принадлежат родственникам главы, а приют – наоборот, проходит по областном бюджету. Таким образом, не снижая обличительного пафоса рассказывала “Дежурная часть”, органы отказались возбуждать уголовное дело по фактам нашего прошлого сюжета.В общем, это было опровержение ранее выходившего собственного сюжета “ДЧ”. Невооруженным глазом видно было, что у главы рыльце в пуху, а журналисты “Дежурной части” оправдывались исключительно за свою жадность, тупость и лень. Им занесли – они взяли и отработали как попало. Если бы делали за бесплатно, сделали бы лучше. Но это так, к слову.Тем временем журналисты не унимались. “ДЧ” снова вернулась в приют и, не меняя интонации, выразилась в том смысле, что а вот если бы к приюту имел отношение, кроме области, еще и райцентр с главой в машине с номером 600, то наверняка у сироток дела бы шли получше (каков вираж мысли, а?), а то у них, бедных, дневная норма масла – всего 22 г.Вероятно, голос за кадром перебрал с трагизмом в слове “всего”, и я пошел в гугль.На портале kid.ru я обнаружил, что суточная норма масла для детей до 3 лет – 17 грамм.На всякий случай сверился с пропагандой масла, утверждающей, что без масла жизни нет вообще – там сказано, что суточная норма здорового человека до 30 грамм. Мне сделалось тоскливо от этой мерзости превратно понятой и воспринятой профессии, ранее именовавшейся журналистика. Сюжет был редакционный, т.е. видео – из опровергаемого сюжета, и закадровый текст, который читала ведущая программы.Так что автором перлов, сделавших мое субботнее утро, был кто-то из этих трех, как на подбор, Татьян:

Татьяна Петрова – ведущаяРодилась в закрытом научном городе Снежинске. Родители – физики-ядерщики.Закончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова по специальности “журналист”.В программе “Вести. Дежурная часть” работает с 2002 года.Любимые книги: Уголовный кодекс РФ, “Сказка о тройке” братьев Стругацких, “Скотный двор” Оруэлла.Обожает фильмы ужасов, особенно – триллеры японских режиссеров.

Татьяна Шаззо- шеф-редакторРодилась в Москве. Детство прошло на севере, юность – на юге. И вот – снова Москва. В столицу я вернулась в 2007 году. К этому вермени успела получить высшее филологическое образование и опыт в журналистике. Начинала с корреспондента в программе “Вести-Адыгея” (г.Майкоп), после – работала в Краснодаре, редактором и ведущей регионального выпуска “Дежурной части”. Дважды становилась лауреатом международного конкурса правовых программ (г.Киев). Работу свою очень люблю и стараюсь совмещать ее с воспитанием маленькой дочки!

Татьяна Привалова – шеф-редактор Шеф-редактор – это читатель и писатель в одном флаконе. Потому что сначала я читаю принесенные репортерами тексты, а потом немножко переписываю.В телевизионной журналистике я человек случайный. Всю сознательную жизнь провела в газетах – “Московская правда”, “Вечерняя Москва”, “День” и прочее, и прочее. Соответственно, прошла путь от репортера-новичка до шеф-редактора отдела новостей и происшествий. Еще до “сознательной жизни” закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова

Петрова, Привалова или Шаззо?..С одной стороны, Привалова – случайная в телевизоре. Но зато Петрова любит антиутопии, включая УК. Хотя дочка Шаззо – тоже весомый аргумент в контексте суточной нормы масла. Хотя дочки, вероятно, у всех трех есть. Так что мои ставки все-таки на саму Петрову, из-за японских ужасников.