Константин львович эрнст мать
Российское телевидение сегодня невозможно представить без «Первого канала» и его руководителя – Константина Львовича Эрнста. Уже несколько десятков лет он занимает пост генерального директора, и во многом благодаря этому «Первый» заслуженно считается лидером российского телевещания.
Юность
Константин Эрнст родился в 1961 году, 6 февраля, в Москве. Его отец – Лев Константинович, вице-президент Академии сельскохозяйственных наук России, заслуженный деятель науки. Мать Светлана Голевинова, работала в сфере финансов.
Имя он получил от своего деда, который служил начальником станции Крестникова, затем Коврова, после чего стал начальником отделения железной дороги.
Учитывая наличие папы-академика, Константину была уготована карьера в науке. Ей посвятил свою жизнь его отец – видный деятель в области селекции и генетики сельскохозяйственных животных. Но мальчик пошел по другому пути.
Детство его было насыщенным. Жил он в первом на то время кооперативном доме в Химках, где обитали научные работники. Его окружали дети из интеллигентных семей, но это не мешало ему периодически затевать с ними дpaки. Попав в новую школу, он сразу же примерил на себя роль лидера.
Когда Константин учился в последних классах школы, отца назначили руководителем научного института Ленинграда, куда переехала вся семья. Выпустился Константин уже из школы №35, расположенной на Васильевском острове – сегодня здесь углубленно изучают английский язык.
В конце обучения он подружился с Леонидом Парфёновым – он был старше Константина и уже учился на журфаке ЛГУ. Дружба их с переменным успехом длилась долгие годы.
Как Константин вливается в творческую среду
Еще во время учебы в школе отец всячески прививал сыну любовь к биологии, предлагал научные книги. Константин не отказывался он такой литературы, но так же интересовался искусством и даже учился в художественной школе. Рисованием он увлекался всерьез, среди всех художников выделял авангардиста Лабаса.
А уже к 14 годам он пpaктически определился с профессией – хотел стать режиссером. Такую карьеру отец считал непредсказуемой и неспокойной, поэтому всячески ей противостоял. Ученый стремился передать опыт и накопленные знания сыну, которого видел продолжателем своего дела. Под этим давлением Константин оканчивает Тимирязевскую сельскохозяйственную академию в столице, защищает диссертацию.
Параллельно с обучением в серьезном заведении он не теряет тяги к искусству. Активно общается с московской богемой, в том числе, художниками и режиссерами. В те годы он тесно дружит с братьями Алейниковыми, они приглашают его на всевозможные перфомансы и кинопоказы.
Постепенно юный биолог теряет всякий интерес к науке и полностью переключается на режиссуру и искусство в целом, активно интересуется новинками кино.
Еще во время занятий генной инженерией в научно-исследовательском институте Константина назначили секретарем Комсомольской организации, хотя в партию он та и не вступил. После защиты диссертации предполагалось, что он отправится в Кембридж на 2 года для стажировки. Но именно в этот момент он понимает, что наука в целом и биология в частности – совсем не его призвание.
Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями. В одном дворе на Ленинском проспекте с Константином жил Андрей Макаревич, а в гостях у него собирались Александр Абдулов, Иван Дыховичный, Леонид Ярмольник и другие известные личности. Эрнст постепенно вливался в творческую среду и находил себя в ней, совсем забыв о биологии.
Но Макаревич, кстати, увлечение Константина кино не поддерживал. Он считал, что юный биолог слишком мягкий и добрый для режиссуры, и освоиться в этой среде ему будет очень сложно. В творческой тусовке он даже получил прозвище «Котя».
Сам Константин говорит, что увлекся ТВ, в том числе, и после знакомства с Александром Масляковым-младшим. Оно состоялось в Сочи, в пансионате «Жемчужина», путёвка в который досталась известному отцу. Тут же отдыхали Юрий Николаев, Юрий Антонов.
Семья
Личная жизнь гендиректора «Первого канала» всегда скрыта от посторонних глаз. Её подробности несведущим людям неизвестны – аккаунтов в социальных сетях он не ведёт, свободное время тратит на чтение.
Известно, что первой женой Константина стала театральный критик Анна Силюнас. В девяностых годах её можно было увидеть в таких телепередачах, как «Музобоз» и «Доброе утро, Россия». В семье родилась дeвoчка Александра. Но супружеская жизнь не сложилась, бpaк продлился недолго, после развода экс-супруга переехала на постоянное место жительства в США и сегодня находится в Нью-Йорке.
Константин Эрнст и Анна Силюнас с дочкой Александрой
Второй супругой стала Лариса Синельщикова. Бывший руководитель «ВИD», а ныне – директор холдинга «Красный квадрат», она родила мужу двух детей – Анастасию и Игоря.
Константин Эрнст и Лариса Синельщикова
Однако уже в 2014 году первые полосы газет заполонили фото, где Эрнст находился в обществе модели Софьи Заики – начинающей актрисы, дочери известного финансиста из Санкт-Петербурга, выпускницы МХАТа, уже успевшей сняться в нескольких картинах и сериалах, в том числе, производства «Первого канала». Некоторые даже приписывали паре рождение дочери в 2016 году, хотя официально эта информация не была подтверждена. Тем не менее, в 2012 году в одном из интервью Софья подтвердила, что Эрнст приходится ей супругом.
Константин Эрнст и Софья Заика
Начало карьеры
Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым – взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает пpaктически никто.
Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» – первое на советском прострaнcтве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов.
О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип».
Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фронтменом Кинчевым «Алиса». Как рокеры согласились на этот рисковый шаг – работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного – остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».
Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности – вместе с комaндой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной.
Читайте также: Фото добронравова федораБуквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства.
Работа на «Первом канале»
Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.
Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова – правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.
Александр Любимов и Константин Эрнст
Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом».
Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии – много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой.
В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.
В 1991 году, с распадом СССР, стала разрушаться и комaнда «Взгляда». Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё пpaктически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.
Константин Эрнст на съемках программы «Матадор»
С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После cмepти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было.
Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие мopaльно программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания.
В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент.
Встреча, посвященная 30-летию КВН
С 1999 года ОРТ называется «Первым каналом», а Эрнст занимает должность гендиректора. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records.
А дальше всё идёт как по накатанной:
- В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах – впервые в России.
- В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении – 2009, проходящем в столице России.
- В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты.
- В 2017 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе.
Константин Эрнст и Иван Ургант
Олимпийские игры в Сочи – 2014
Кроме того, Эрнст входит в попечительский совет Высшей школы ТВ при МГУ с 2008 года, а с 2010 в числе прочих руководит изданием «Коммерсантъ». В этом же году он становится бессменным члeном жюри высшей Лиги КВН.
Проекты
Продюсированием кино Эрнст увлекается с середины двухтысячных годов. Заглавной работой на этом поприще стала драма «Радио тишины», потом ещё было множество более или менее известных кинокартин.
Самые известные фильмы, где он выступил продюсером:
- «Старые песни о главном»;
- «Граница. Таёжный роман»;
- «Империя под ударом»;
- «Остановка по требованию»;
- «Убойная сила»;
- «По ту сторону волков»;
- «Спецназ»;
- «72 метра»;
- «Дневной дозор»;
- «Турецкий гамбит»;
- «Громовы. Дом надежды»;
- «Анна Каренина»;
- «Высоцкий. Спасибо, что живой»;
- «Союз спасения» и многие другие.
Всего в копилке Константина Эрнста – продюсера более 100 всевозможных проектов, большая часть из которых получила премии и награды. Например, историческая картина «Викинг» только за первые несколько дней проката побила рекорды всех других фильмов по кассовым сборам.
Еще один известный проект, в создании и развитии которого Константин Эрнст принимал непосредственное участие, – вокальное телешоу «Голос». Оно уже несколько лет занимает верхние строчки рейтинга на российском телевидении и отбирает самых талантливых людей по всей стране.
Телевизионное шоу «Голос»
Популярностью пользовалась и передача «Прожекторперисхилтон», которая выходила в течение 4 лет – с 2008 по 2012 годы. Необычный формат полюбился зрителям – актуальные темы обсуждались в юмористической форме, четвёрка ведущих комментировала статьи из газет и высказывания известных политиков. В каждом выпуске обычно присутствовал гость. 4 года подряд телепрограмма получала премию ТЭФИ.
Премия ТЭФИ
Достижения
В 2018 году Константин Эрнст получил «Золотой орел» за сериал «Таинственная страсть» в категории «Лучший телевизионный сериал». В следующем, 2022 году, ему была присуждена «Ника» в номинации «Лучший фильм» за картину «Довлатов».
Также он имеет 3 ордена «За заслуги перед Отечеством», несколько почетных грамот за свою телевизионную деятельность, врученных лично президентом и члeнами правительства страны. В 2009 году он был признан «Человеком года».
Скандалы
Как одна из ведущих медиаперсон современного российского телевидения, Эрнст не мог не попасть под пристальное внимание журналистов СМИ. В 2015 году между ним и Максимом Фадеевым разгорелся громкий скандал. Причём до него они находились в достаточно дружественных отношениях.
Читайте также: Йен сомерхолдер возрастПричиной недопонимания стала Лариса Синельщикова – экс-супруга Константина, которая стала продюсером шоу «Главная сцена» канала «Россия-1» – аналог проекта «Голос. Дети». Это не понравилось Эрнсту, который в отместку провёл финал своего телешоу на «Первом канале» в тот же день, что и финал аналогичной передачи на канале «Россия-1».
Также его обвиняют в уходе Андрея Малахова. В 2017 году телеведущий покинул «Первый канал» и прекратил всякое сотрудничество с телекомпанией. Тем не менее, сам Малахов претензий к продюсеру, с которым проработал 25 лет, не имеет, а свой уход из «Пусть говорят» объясняет нежеланием обсуждать политические темы в эфире.
В следующий раз Эрнст «попал под прицел» в 2018 году. Причиной этому послужило судебное разбирательство по одному из эфиров программы «Пусть говорят», где усмотрели пропаганду алкоголизма среди детей. В этом эфире участвовала Диана Шурыгина. Эрнсту был назначен штраф в размере 5000 рублей.
Многие обсуждают двойное гражданство Константина Львовича. Некоторые считают, что с помощью Бориса Березовского еще в начале 2000 года он стал подданным Великобритании, хотя сам он эту информацию не опровергает, но и не подтверждает.
Еще один скандал, чуть не дошедший до суда, разгорелся с Земфирой. Во время открытия зимних Олимпийских игр в 2014 году, где он выступал креативным продюсером, прозвучал ремикс знаменитой песни рок-певицы «Хочешь?». Исполнительница жестко раскритиковала организаторов, заявив, что согласия на использование песни она не давала. Конкретно множество нелестных фраз она высказала в адрес Константина Эрнста и всего «Первого канала». Были предположения, что певица планирует обращаться в суд с иском о нарушении авторских прав, однако до этого так и не дошло.
2020 год для Константина Эрнста стал столь же насыщенным, как и предыдущие несколько лет, в течение которых он находился в статусе генерального директора «Первого канала», занимался продюсерской и другой деятельностью. Еще накануне Нового года вышел фильм «Союз спасения», в котором было воссоздано восстание декабристов 1825 года. На конец текущего года запланирована экранизация «Мастера и Маргариты» по известному одноимённому роману Михаила Булгакова.
Как и о любой другой известной личности, о Константине Эрнсте ходит множество домыслов и слухов. Он, как достаточно закрытый человек, тщательно оберегающий детали своей личной жизни, не выносит на всеобщее обозрение романы, оставаясь для широкой публики неким «мистером икс».
Но нельзя не отметить его достижения в области продюсирования, режиссуры и организационной телевизионной деятельности. Он не перестает быть центральной фигурой на отечественном ТВ, появляется в передачах в качестве приглашенного гостя и по-прежнему остается члeном жюри в КВН.
Константин Эрнст
Константин Львович Эрнст. Родился 6 февраля 1961 года в Москве. Советский и российский деятель телевидения, медиаменеджер, продюсер, сценарист. Генеральный директор ОАО «Первый канал».
Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве.
Отец – Лев Константинович Эрнст (8 января 1929 – 26 апреля 2012), русский немец, биолог, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, академик ВАСХНИЛ, вице-президент РАСХН.
Назван Константином в честь своего деда (отца Льва Константиновича).
Как ни странно, но о матери Константина Эрнста нет вообще никакой информации. Сам он по какой-то причине неизменно обходит эту тему в своих интервью.
Окончил среднюю школу № 35 в Ленинграде.
Константин Эрнст в детстве
В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. Работал в научно-исследовательских институтах.
В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro».
После защиты диссертации молодой кандидат биологических наук был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембриджский университет. Однако он выбрал телевидение, отказавшись от перспективного предложения.
В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева “Взгляд”. Она завоевала огромную популярность зрителей благодаря тому, что в ней впервые на российских экранах поднимались острые, откровенные, злободневные темы.
Константин Эрнст и Владислав Листьев
Константин Эрнст рассказывал, как оказался на ТВ: “Однажды мы с моим приятелем Женей Додолевым пришли на какую-то гулянку, где сидели ребята из «Взгляда» и, в частности, Саша Любимов… И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно… На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо. Через две недели эфир»… Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы”.
Владислав Листьев был уверен в неординарных способностях молодого Константина и даже считал его более перспективным телевизионщиком, чем он сам.
В 1991 году Эрнст впервые представил свой авторский проект – программу “Матадор” – где лично выступил и продюсером, и ведущим. Эта телевизионная передача выходила на экраны вплоть до 1995 года.
Константин Эрнст – “Матадор”
В 1991-1995 годах реализовал много других успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины» (1988, режиссёр, продюсер) и короткометражный игровой фильм «Homo Duplex» (1989, режиссёр, продюсер).
В 92-м году Эрнст решил заняться бизнесом. Вместе с Леонидом Парфеновым и Игорем Угольниковым они создали независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», однако средств для успешной деятельности не хватило и она через год перестала существовать.
В 1992-м его называют лучшим популяризатором мирового кино и присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92». Константин Львович становится завсегдатаем столичного бомонда. Кинематографическую тусовку также посещали Рената Литвинова, Иван Охлобыстин, Иван Дыховичный и др.
На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ.
Заняв начальствующее кресло, Константин Львович опять же вместе с другом детства Леонидом Парфеновым стали внедрять давнюю мечту – показать зрителям шоу, где любимые народом песни прозвучат в исполнении современных поп-звезд. Этот проект получил название «Старые песни о главном».
“Старые песни о главном”
Уже в новогоднюю ночь 1996-го был показан первый фильм с песнями 40–50-х. Успех «Старых песен о главном-1» оказался феноменальным: фильм не только собрал миллионную аудиторию зрителей, но и выручил огромную прибыль по продаже видеозаписи. Этот фурор и вдохновил творческую группу на продолжение проекта. В два последующих года вышли «Старые песни о главном-2» (песни 60-х) и «Старые песни о главном-3» (песни 70-х).
За цикл мюзиклов «Старые песни о главном – 1, 2, 3» получил ряд призов – «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена (Болгария) за «Старые песни о главном-3».
Читайте также: Анна табанина личная жизньСледующим ностальгическим проектом продюсера стал «Русский проект» – рекламный сериал с участием известных киноактеров: Олега Ефремова, Зиновия Гердта, Нонны Мордюковой, Никиты Михалкова, Риммы Марковой и других.
“Русский проект”
В 1996-м Эрнст стал участником скандала с великой балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ, однако обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда же приближался сам концерт, продюсер внезапно изменил условия сделки. Эрнста они не устроили, и он отказался от общения с продюсером.
В результате концерт балерины был показан по РТР. В видеорепортаже «Вестей» о пресс-конференции с Плисецкой, когда ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию, на всю страну прозвучал ее ответ: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трaнcляцию фильма».
Константин Львович не замедлил откликнуться на этот пассаж. В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст – это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером…». Однако Плисецкая не слышала чистосердечных откровений Константина, зато тот самый продюсер эту программу видел и опять подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Скандал разгорелся с новой силой. И только после личной встречи с Майей Михайловной удалось достигнуть примирения.
Был продюсером телевизионного сериала «Зал ожидания» (1998). Сопродюсер художественных фильмов «Блокпост» (приз «Золотая роза» за лучший фильм 1999 года на X Открытом Российском кинофестивале в Сочи, «Хрустальный глобус» за лучшую режиссуру XXXIV МКФ в Карловых Варах (Чехия), приз «Везувий» за лучший фильм 1999 года МКФ в Неаполе, приз «Серебряный дельфин» за лучшую режиссуру XV МКФ в Трое) и «Мама» (приз за лучший актёрский ансамбль X Открытого российского кинофестиваля в г. Сочи).
С 6 сентября 1999 года – генеральный директор Первого канала.
В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта Первого канала (2000-2001) «Старые песни о главном. Постскриптум».
С 2008 года – члeн попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ.
Эрнст был креативным продюсером церемоний открытия (7 февраля 2014 года) и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи (23 февраля 2014 года).
Включен Украиной в санкционный список за позицию по войне на Юго-Востоке Украины и присоединению Крыма к России.
Константин Эрнст в эпической фотосессии для GQ
Рост Константина Эрнста: 185 сантиметров.
Личная жизнь Константина Эрнста:
Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас – дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку.
В этом бpaке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра.
Константин Эрнст и Анна Силюнас
Долгое время жил гражданским бpaком с Ларисой Синельщиковой – президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала».
У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.
Константин Эрнст и Лариса Синельщикова
Нынешней фактической женой Эрнста является 27-летняя студентка школы-студии МХAТ Софья Заика (родилась 12 апреля 1988 года), которая на 27 лет младше его.
О романе Эрнста и Софьи Заики заговорили еще в 2013-м. Пара свои отношения никак не комментировала, однако иногда появлялась вместе на светских мероприятиях. К примеру, в июне 2014-го Константин и Софья посетили церемонию вручения премии Олега Янковского.
В сентябре 2015-го стало известно, что Константин Эрнст и Софья Заика ждут ребенка – округлившийся живот Заики попал в объективы фотографов на Fashion’s Night Out в Москве. Девочка родилась в начале 2016-го. В июне 2017-го Софья родила Эрнсту вторую дочь.
В июле 2017 года пара официально оформила свои отношения, став мужем и женой.
Константин Эрнст и Софья Заика
Интересные факты про Константина Эрнста:
♦ Один из постоянных члeнов жюри Высшей лиги КВН.
♦ В книге «Битлы перестройки» описан эпизод 1988 года, когда Константин угнал автомобиль, чтобы отвезти в больницу ведущего «Взгляда» Александра Любимова.
♦ Режиссёр клипа рок-группы «АлисА» на песню «Аэробика» (альбом «Шестой лесничий») 1989 года.
♦ Проходил как один из художественных персонажей программы «Городок» под именем Константин Ёпрст в рубрике «Константин Ёпрст представляет».
♦ Имеет наградное холодное оружие – офицерский кортик.
♦ Являлся руководителем лейбла звукозаписи REAL Records.
♦ В начале мая 2014 года в различных СМИ появилась информация о том, что генеральным директором «Первого канала» якобы была совершена попытка самоубийства. Однако официальный персональный сайт Эрнста опроверг эту информацию.
♦ В биографическом документальном фильме Первого канала «Влад Листьев. Взгляд через двадцать лет» (эфир 1 марта 2015 года) Эрнст объявил, что у него есть собственная чёткая и логичная версия нераскрытого убийства популярного телеведущего, однако нет юридически значимых доказательств, поэтому он не может её публично озвучить.
♦ 25 сентября 2015 года принял участие в театрализованных онлайн-чтениях произведений А. П. Чехова «Чехов жив».
Фильмография Константина Эрнста:
1996 – Старые песни о главном (ТВ) 1997 – Старые песни о главном 2 (ТВ) 1998 – Зал ожидания 1998 – Блокпост 1998 – Старые песни о главном 3 (ТВ) 1999 – Мама 2000-2005 – Убойная сила (все сезоны) 2000 – Воспоминания о Шерлоке Холмсе (сериал) 2000 – Особенности национальной охоты в зимний период 2000 – Граница. Таёжный роман (сериал) 2000 – Империя под ударом (сериал) 2001 – Парижский антиквар (мини-сериал) 2001 – Пятый угол (сериал) 2001 – Подозрение (мини-сериал) 2002 – Азазель (ТВ) 2002 – Спецназ 2002-2012 – Фабрика звезд (телепрограмма) 2002 – Следствие ведут ЗнаТоКи. Пуд золота (сериал) 2002 – Займёмся любовью 2002 – Следствие ведут ЗнаТоКи. Третейский судья (ТВ) 2002 – Ледниковый период 2003 – Спецназ 2 2003 – Другая жизнь 2003 – Участок 2003 – Русские в городе ангелов (сериал) 2004 – Узкий мост (ТВ) 2004 – Диверсант 2004 – Ночной дозор 2004 – Пограничный блюз 2004 – 72 метра 2005 – Охота на изюбря (сериал) 2005 – Есенин (сериал) 2005 – Звезда эпохи (сериал) 2005 – Гибель империи (сериал) 2005 – Брежнев (ТВ) 2005 – Потерявшие солнце (сериал) 2005 – Турецкий гамбит 2005 – Казароза 2006 – Турецкий гамбит (сериал) 2006 – Тихий Дон (ТВ) 2006 – Грозовые ворота (ТВ) 2006 – Моя любовь 2007 – Ленинград 2007 – Громовы. Дом надежды (сериал) 2007 – Ирония судьбы. Продолжение 2007 – На пути к сердцу (сериал) 2007 – Диверсант 2: Конец войны (сер?