Биографии    


Тимофей носик биография личная жизнь дети

 Тимофей носик биография личная жизнь дети

Коллаж из фотографий с разных открытых сайтов.

Расскажу сегодня о яркой актерской династии с запоминающейся фамилией Носик. 2 поколения, 5 актеров, больше 400 ролей, творческая лаборатория и это не предел. Давайте знакомиться со всеми члeнами этой большой творческой семьи. Начнем по старшинству:

Валерий Носик

Актер Валерий Носик в роли вратаря Отто Фукина в фильме “Большая перемена” 1973 года. Фото с сайта kino-teatr.ru

Валерий Бенедиктович родился в октябре 1940 года в Москве. Несмотря на непростое военное детство с четвертого класса мальчик начал заниматься в студии самодеятельности. После школы окончил ВГИК. Первую роль в кино сыграл еще в годы учебы в картине “Стучись в любую дверь”. Пробовал себя в разных амплуа – работал в ТЮЗе, освоил искусство пантомимы, с 1972 года служил в Малом театре. Для многих актер Валерий Носик – комедийный персонаж. Но есть у него немало трагических героев – Никитка в “Сапогах всмятку”, Леонид Пошенкин в фильме “Шура и Просвирняк” и другие. Если в карьере актера все складывалось успешно, то в личной жизни было не все гладко. Первый бpaк Валерия был с актрисой Лией Ахеджаковой. Но продлился он недолго. Второй женой актера стала актриса Мария Стерникова. В бpaке родился сын Александр. К сожалению, и эта семейная история была недолгой – через 9 лет актеры развелись. В 1995 году сердце актера остановилось. А по стечению обстоятельств последняя его киноработа “Возвращение броненосца” вышла в прокат спустя год после его cмepти.

Владимир Носик

Актер Владимир Носик в роли следователя Спиркина в фильме “Вход в лабиринт” 1989 года. Фото с сайта kino-teatr.ru

Владимир Бенедиктович, младший брат Валерия, родился в апреле 1948 года в Москве. Пошел по стопам брата, также окончил ВГИК. В его послужном списке больше 170 работ. А первая эпизодическая роль туриста состоялась в 1966 году. С 1995 года служит в Малом театре, сейчас играет в спектакле “Дальше-тишина”. В 2018 году вышло 3 фильма с участием Владимира Бенедиктовича: “Короткие волны”, “Каникулы президента” и “Моя любимая свекровь”.

Актер женат на Елене Зиничевой, в бpaке родились трое детей. О дочерях Даше и Кате чуть позже. А пока о трагической судьбе сына Тимофея.

сын Тимофей в фильме “Три дня вне закона” 1992 года. источник kino-teatr.ru

Несмотря на полученный в детстве актерский опыт Тимофей стал директором кинопроектов и музыкальных клипов – снимал группы БИ-2, “Сегодняночью”. Работал над созданием фильма “Бумер”, а в сентябре 2002 года вместе с Сергеем Бодровым-младшим ехал на съемки фильма “Связной”. Сход ледника в Кармадонском ущелье унес жизнь Тимофея, когда ему было всего 24 года. Невосполнимая потеря для всей семьи. А в декабре 2002 родилась дочка Дарья Тимофеевна Носик.

Александр Носик

актер Александр Носик в роли “Змея” в “Спецназе” 2002 год. Источник kino-teatr.ru

Мальчик Саша родился в ноябре 1971 года в Москве в семье Валерия Носика и Марии Стерниковой. Как и во многих актерских семьях детство Александра прошло за кулисами и на съемочных площадках. Когда мальчику было 8 лет, родители развелись. И это стало большим потрясением для ребенка. Но, несмотря на детские обиды, отношения отец и сын наладили, а во взрослом возрасте стали дружны и близки. Александр мечтал поступить в Плехановское училище, но провалил экзамены. Пришлось отправляться отдавать долг Родине – службу проходил в Белгороде. После окончил Щукинское училище. Сотрудничает с театром Антрепризы, Миллениум, Творческим домом Невинных и другими. Сыграл более чем в 50 картинах, вел телепередачи на разных каналах. 5 лет был женат, сейчас в разводе, детей нет.

Дарья и Екатерина Носик

Актрисы Дарья и Екатерина Носик. источник fb.ru

В декабре 1984 года в семье Владимира Носика родились дeвoчки-близняшки Даша и Катя. И они обе яркое продолжение актерской династии. Несмотря на внешнее сходство и глубокую привязанность друг к другу, дeвyшки идут каждая своим путем. Даша окончила Щепкинское училище, а Катя – ГИТИС. Сестры получили и режиссерское образование – сняли совместно 3 фильма. Вместе актрисы играли в картинах “Развод”, “Лектор”, “Дочки-матери” и других, а впервые на экранах они появились в 1996 году в фильме “Возвращение броненосца”. Кроме съемок в кино по инициативе Даши была основана “Творческая лаборатория Nosiki-style” в Вене, где вся большая семья и многочисленные друзья могут поделиться своим актерским опытом. Идея лаборатории:

Лаборатория – эксперимент – творчество – как путь к себе и обретения себя.

Такая яркая и харизматичная династия, в которой каждый дополняет друг друга, при этом являясь неповторимой творческой единицей. Успехов актерам и долгих лет!

Как вам актеры Носики? Какие фильмы с их участием любите?

Спасибо за ваши комментарии!

Валерий Носик Владимир Носик

Валерий – старший, и на экране его увидели раньше. Он родился в 1940 году, а Владимир в 1948. Их отец перебрался из Польши на Украину и там женился на местной дeвyшке. Позже семья переехала в Москву; отец работал инженером, а мама бухгалтером.

Валерий увлекся театром еще школьником, и даже не сомневался, кем он станет, нацелившись на ВГИК.

Владимир же после восьми классов приобрел рабочую специальность в ПТУ, отслужил в армии. Старший брат к тому времени был уже дипломированным актером. Возможно, пример старшего разбудил в нем желание попробовать себя на актерском поприще, – Володя подает документы во ВГИК и поступает с первого раза.

фото: https://s.mediasole.ru («Спеши строить дом»)

Читайте также:  Евгений стеклов биография личная жизнь

Валерий уже снимается в кино, а Владимир постигает азы актерского мастерства. Отличником он не был, но после окончания, придя в театр, все встало на свои места: подготовка к спектаклям, ответственность, новые роли.

фото: https://ulin.ru (Валерий Носик в картине “Освобождение)

Веселое открытое лицо Валерия нравилось зрителям, он появлялся в кадре гармонично, как будто именно этого героя и не хватало в данный момент. Простота, искренность, душевность отличали Валерия Бенедиктовича в его киноработах. Начиная с 1958 года по 1995, он снимался каждый год, кроме 1988 года. Пожалуй, один год, когда он не был задействован на съемочной площадке.

фото: https://ruspekh.ru (“Большая перемена”)

Валерий Бенедиктович женат был два раза. Его первой женой стала Лия Ахеджакова. Детей в этом бpaке не было, второй раз он женился на Марии Стерниковой, в семье родился сын Александр, тоже ставший актером. Но через девять лет супруги разошлись.

фото: https://avatars.mds.yandex.net

Валерия Носика не стало в 54 года, сердце остановилось. Остались десятки сыгранных ролей в театре и кино, и он мог бы еще много сделать в профессии. Но сердце актера, зачастую, оказывается слабым перед жизненными перипетиями.

фото: https://kinokartoshka.net («Взятка»)

Владимир Носик также как и брат был и есть востребованным в кино и в театре. У него тоже десятки ролей, и главных, и второстепенных. Но выделяется среди них роль в картине «Самая обаятельная и привлекательная», – это Гена Сысоев.

фото: https://itd2.mycdn.me («Самая обаятельная и привлекательная»)

Этот образ стал довольно значимым в творчестве актера. Зрители отметили именно скромного, добродушного Гену. Так бывает: «прилипнет» какой-нибудь образ (в хорошем смысле) и остается навсегда.

фото: https://d.topic.lt («О бедном гусаре замолвите слово)

Актер женился один раз и на всю жизнь на Елене Зиничевой. Их дети, две дочери и сын, решили продолжить актерскую династию семьи. Сын Тимофей в кино не снимался, но после окончания экономического факультета ВГИКа трудился исполнительным директором кинопроектов. Жизнь молодого человека оборвалась в 2002 году в Кармадонском ущелье, он как раз был там со съемочной группой Сергeй Бодрова-младшего. Ему было всего 23 года.

Дочери Владимира Носика, близняшки Екатерина и Дарья, получили театральное образование в училище им. Щепкина, и стали актрисами.

Оба брата, Валерий и Владимир, являются заслуженными артистами РФ и народными артистами РФ.

Сейчас артистов 20-го века не та уж и много осталось, и, глядя на творчество любимых актеров, хочется пожелать здоровья и, по возможности, новых работ в кино и театре, радующих зрителей.

Спасибо за лайки и подписку.

Приветствую вас на канале «КиноИнтрига» о кино и около киношной жизни!

Основателями актерской династии стали братья Валерий и Владимир Носики, которые прославились в советском кино.

Первым в профессию пришел Валерий Бенедиктович Носик (1940-1995). Валерий уже со школы знал, что будет актером. Играл в школьных спектаклях и по окончании школы поступил во ВГИК.

Прославился играя роли в «Большой перемене», «Ты мне мне, я – тебе», «Деревенский детектив», «Операция Ы и другие приключения Шурика». Валерий Бенедиктович играл не только комедийные роли, ему удалось сыграть и драматические в «Сапогах в всмятку», «Горизонте», «Шуре и Просвирняке». В его фильмографии более 100 ролей.

Служил в таких театрах как Московский ТЮЗ, Московский театр им. Пушкина и Малый театр. Коллеги называли его «Солнышко» за добрый и отзывчивый хаpaктер.

Народный и заслуженный артист РФ.

Был женат дважды: на Лие Ахеджаковой и на Марии Стерниковой. В бpaке с Марией родился сын Александр.

Александр Валерьевич Носик (род. в 1971г.)

Очень часто его называют братом Владимира Носика. Наверное из-за внешнего сходства. Но Александр сын Валерия и племянник Владимира Носиков.

Александр дважды сдавал экзамены в Плехановский институт на экономический факультет и дважды не хватало баллов для зачисления. В 1996 г. закончил Щукинское училище и снимается в кино. Известность ему принесли роли в сериалах «Каменская», «Возвращение Мухтара», «Марш Турецкого».

Сотрудничает с театрами: Миллениум, творческое объединение «Дуэт», Московский театр комедии.

Преподает актерское мастерство с 2011 г. в Московском институте культуры, а с 2015 г. в школе Арины Шараповой. Возглавляет благотворительный фонд помощи детям.

Пять лет был женат на Ольге Носик, детей нет.

ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Владимир Бенедиктович Носик (род. в 1948 г.)

Младший брат Валерия Владимир, сначала закончил ПТУ, работал слесарем, токарем. Отслужил в армии и только потом решил пойти по стопам брата. С первого раза поступает во ВГИК.

Первая его картина «Иду искать». Роль, которая стала его визитной карточкой – Гена из «Самой обаятельной и привлекательной».

В театре кино актера прослужил почти 24 года, сейчас его можно увидеть на сцене Малого театра. Народный и заслуженный артист РФ.

Женат на Зиничевой Елене. В бpaке трое детей – сын Тимофей и две дочери близняшки Дарья и Екатерина.

Тимофей Владимирович Носик (1978 – 2002)

В кино не снимался, но закончил экономический факультет ВГИКа. Был исполнительным директором в «Бумере», музыкальных клипов и рекламных роликов. Погиб вместе с группой Сергея Бодрова в Кармадонском ущелье при съемках фильма «Связной». В этот же год у него родилась дочь Дарья.

Дарья и Екатерина Носик (род. 1984 г.)

Дочери Владимира Носика пошли по стопам отца. Первые роли в «Возвращении Броненосца» в 1996 г. Фильм получил множество отечественных и международных наград.

Читайте также:  Лев збарский биография личная жизнь фото

Екатерина закончила ГИТИС, в её фильмографии уже 30 работ. Дарья училась в знаменитой Щепке, у неё 38 работ в кино.

Известность им принесли роли в сериалах «Ранетки», «Дочки-матери».

Девочки получили режиссерское образование и сняли фильмы «Мы делили апельсин», «Холивар». Дарья организовала творческую лабораторию «Nosiki-style», которая находится в Вене.

Екатерина замужем за Юрием Яковлевым, у Дарьи пока нет семьи.

Талантливые отцы заложили основу актерской династии. Как вы считаете, уважаемые читатели, оправдали ли дети ожидания знаменитых родителей?

Ðàññêàæó ñåãîäíÿ î ÿðêîé àêòåðñêîé äèíàñòèè ñ çàïîìèíàþùåéñÿ ôàìèëèåé Íîñèê. 2 ïîêîëåíèÿ, 5 àêòåðîâ, áîëüøå 400 ðîëåé, òâîð÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ è ýòî íå ïðåäåë. Äàâàéòå çíàêîìèòüñÿ ñî âñåìè ÷ëåíàìè ýòîé áîëüøîé òâîð÷åñêîé ñåìüè. Íà÷íåì ïî ñòàðøèíñòâó:

Âàëåðèé Íîñèê. Âïåðâûå ýòîãî àðòèñòà ÿ óâèäåë â çíàìåíèòîé êèíîýïîïåè «Îñâîáîæäåíèå». Òàì ó íåãî áûëà ðîëü òàíêèñòà-ðàäèñòà Äîðîæêèíà, âåðíîãî ñâîåìó êîìàíäèðó òàíêà, êîòîðîãî ñûãðàë Êàìîðíûé. Íåâûñîêîãî ðîñòà, øåáóòíîé, â êîíöå ôèëüìà îí ïîãèá, êîãäà åãî îòïðàâèëè îáåñïå÷èâàòü ñâÿçü àòàêóþùèõ ðåéõñòàã áàòàëüîíîâ ñ íàøèìè òàíêèñòàìè.   Çàòåì áûëà ðîëü â ñåðèàëå «Áîëüøàÿ ïåðåìåíà».  Ñ òåõ ïîð çíàêîìîå ëèöî Âàëåðèÿ Íîñèêà ìîæíî áûëî óâèäåòü  âî ìíîãèõ ôèëüìàõ. Íå íà ãëàâíûõ ðîëÿõ, êîíå÷íî.

Âàëåðèé Áåíåäèêòîâè÷ ðîäèëñÿ â Ìîñêâå. Âàëåðèé – ñòàðøèé, è íà ýêðàíå åãî óâèäåëè ðàíüøå. Îí ðîäèëñÿ â 1940 ãîäó, à Âëàäèìèð â 1948. Èõ îòåö – Áåíåäèêò Íîñåê, ðîäîì èç ïîñåëêà Ðóäíèöà Âèííèöêîé îáëàñòè, èíæåíåð, ðàáîòàë íà Ìîñêîâñêîì õèìôàðìçàâîä íà÷àëüíèêîì öåõà. Ìàòü ðàáîòàëà áóõãàëòåðîì.

 íåêîòîðûõ èñòî÷íèêàõ óòâåðæäàåòñÿ î ïîëüñêèõ êîðíÿõ àêòåðà, îäíàêî Âëàäèìèð Áåíåäèêòîâè÷ ãîâîðèë, ÷òî îá ýòîì íè÷åãî íå èçâåñòíî. À ôàìèëèÿ Íîñèê ïîÿâèëàñü ïðè ñëåäóþùèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ: èõ îòöà â 1930-å ãîäû àðåñòîâàëè, à ïîñëå îñâîáîæäåíèÿ âûäàëè íîâûé ïàñïîðò, ñ íîâîé ôàìèëèåé: “Âìåñòî «Íîñåê» ïàñïîðòèñòêà ñëó÷àéíî íàïèñàëà «Íîñèê»”.

Âàëåðèé óâëåêñÿ òåàòðîì åùå øêîëüíèêîì, è äàæå íå ñîìíåâàëñÿ, êåì îí ñòàíåò, íàöåëèâøèñü íà ÂÃÈÊ. Íåñìîòðÿ íà íåïðîñòîå âîåííîå äåòñòâî, ñ ÷åòâåðòîãî êëàññà ìàëü÷èê íà÷àë çàíèìàòüñÿ â ñòóäèè ñàìîäåÿòåëüíîñòè. Ïîñëå øêîëû îêîí÷èë ÂÃÈÊ. Ïåðâóþ ðîëü â êèíî ñûãðàë åùå â ãîäû ó÷åáû â êàðòèíå “Ñòó÷èñü â ëþáóþ äâåðü”. Ïðîáîâàë ñåáÿ â ðàçíûõ àìïëóà – ðàáîòàë â ÒÞÇå, îñâîèë èñêóññòâî ïàíòîìèìû, ñ 1972 ãîäà ñëóæèë â Ìàëîì òåàòðå.

Âëàäèìèð æå ïîñëå âîñüìè êëàññîâ ïðèîáðåë ðàáî÷óþ ñïåöèàëüíîñòü â ÏÒÓ, îòñëóæèë â àðìèè. Ñòàðøèé áðàò ê òîìó âðåìåíè áûë óæå äèïëîìèðîâàííûì àêòåðîì. Âîçìîæíî, ïðèìåð ñòàðøåãî ðàçáóäèë â íåì æåëàíèå ïîïðîáîâàòü ñåáÿ íà àêòåðñêîì ïîïðèùå, – Âîëîäÿ ïîäàåò äîêóìåíòû âî ÂÃÈÊ è ïîñòóïàåò ñ ïåðâîãî ðàçà.

Âàëåðèé óæå ñíèìàåòñÿ â êèíî, à Âëàäèìèð ïîñòèãàåò àçû àêòåðñêîãî ìàñòåðñòâà. Îòëè÷íèêîì îí íå áûë, íî ïîñëå îêîí÷àíèÿ, ïðèäÿ â òåàòð, âñå âñòàëî íà ñâîè ìåñòà: ïîäãîòîâêà ê ñïåêòàêëÿì, îòâåòñòâåííîñòü, íîâûå ðîëè.

Âåñåëîå îòêðûòîå ëèöî Âàëåðèÿ íðàâèëîñü çðèòåëÿì, îí ïîÿâëÿëñÿ â êàäðå ãàðìîíè÷íî, êàê áóäòî èìåííî ýòîãî ãåðîÿ è íå õâàòàëî â äàííûé ìîìåíò. Ïðîñòîòà, èñêðåííîñòü, äóøåâíîñòü îòëè÷àëè Âàëåðèÿ Áåíåäèêòîâè÷à â åãî êèíîðàáîòàõ. Íà÷èíàÿ ñ 1958 ãîäà ïî 1995, îí ñíèìàëñÿ êàæäûé ãîä, êðîìå 1988 ãîäà. Ïîæàëóé, îäèí ãîä, êîãäà îí íå áûë çàäåéñòâîâàí íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå.

Âàëåðèÿ Íîñèêà íå ñòàëî â 54 ãîäà, ñåðäöå îñòàíîâèëîñü. Îñòàëèñü äåñÿòêè ñûãðàííûõ ðîëåé â òåàòðå è êèíî, è îí ìîã áû åùå ìíîãî ñäåëàòü â ïðîôåññèè. Íî ñåðäöå àêòåðà, çà÷àñòóþ, îêàçûâàåòñÿ ñëàáûì ïåðåä æèçíåííûìè ïåðèïåòèÿìè.

Äëÿ ìíîãèõ àêòåð Âàëåðèé Íîñèê – êîìåäèéíûé ïåðñîíàæ. Íî åñòü ó íåãî íåìàëî òðàãè÷åñêèõ ãåðîåâ – Íèêèòêà â “Ñàïîãàõ âñìÿòêó”, Ëåîíèä Ïîøåíêèí â ôèëüìå “Øóðà è Ïðîñâèðíÿê” è äðóãèå. Åñëè â êàðüåðå àêòåðà âñå ñêëàäûâàëîñü óñïåøíî, òî â ëè÷íîé æèçíè áûëî íå âñå ãëàäêî. Ïåðâûé áðàê Âàëåðèÿ áûë ñ àêòðèñîé Ëèåé Àõåäæàêîâîé. Íî ïðîäëèëñÿ îí íåäîëãî. Âòîðîé æåíîé àêòåðà ñòàëà àêòðèñà Ìàðèÿ Ñòåðíèêîâà.  áðàêå ðîäèëñÿ ñûí Àëåêñàíäð. Ê ñîæàëåíèþ, è ýòà ñåìåéíàÿ èñòîðèÿ áûëà íåäîëãîé – ÷åðåç 9 ëåò àêòåðû ðàçâåëèñü.  1995 ãîäó ñåðäöå àêòåðà îñòàíîâèëîñü. À ïî ñòå÷åíèþ îáñòîÿòåëüñòâ ïîñëåäíÿÿ åãî êèíîðàáîòà “Âîçâðàùåíèå áðîíåíîñöà” âûøëà â ïðîêàò ñïóñòÿ ãîä ïîñëå åãî ñìåðòè.

Âëàäèìèð Áåíåäèêòîâè÷, ìëàäøèé áðàò Âàëåðèÿ, ðîäèëñÿ â àïðåëå 1948 ãîäà â Ìîñêâå. Ïîøåë ïî ñòîïàì áðàòà, òàêæå îêîí÷èë ÂÃÈÊ.  åãî ïîñëóæíîì ñïèñêå áîëüøå 170 ðàáîò. À ïåðâàÿ ýïèçîäè÷åñêàÿ ðîëü òóðèñòà ñîñòîÿëàñü â 1966 ãîäó. Ñ 1995 ãîäà ñëóæèò â Ìàëîì òåàòðå, ñåé÷àñ èãðàåò â ñïåêòàêëå “Äàëüøå-òèøèíà”.  2018 ãîäó âûøëî 3 ôèëüìà ñ ó÷àñòèåì Âëàäèìèðà Áåíåäèêòîâè÷à: “Êîðîòêèå âîëíû”, “Êàíèêóëû ïðåçèäåíòà” è “Ìîÿ ëþáèìàÿ ñâåêðîâü”.

Âëàäèìèð Íîñèê òàêæå, êàê è áðàò áûë è åñòü âîñòðåáîâàííûì â êèíî è â òåàòðå. Ó íåãî òîæå äåñÿòêè ðîëåé, è ãëàâíûõ, è âòîðîñòåïåííûõ. Íî âûäåëÿåòñÿ ñðåäè íèõ ðîëü â êàðòèíå «Ñàìàÿ îáàÿòåëüíàÿ è ïðèâëåêàòåëüíàÿ», – ýòî Ãåíà Ñûñîåâ. Ýòîò îáðàç ñòàë äîâîëüíî çíà÷èìûì â òâîð÷åñòâå àêòåðà. Çðèòåëè îòìåòèëè èìåííî ñêðîìíîãî, äîáðîäóøíîãî Ãåíó. Òàê áûâàåò: «ïðèëèïíåò» êàêîé-íèáóäü îáðàç (â õîðîøåì ñìûñëå) è îñòàåòñÿ íàâñåãäà.

Àêòåð æåíàò íà Åëåíå Çèíè÷åâîé, â áðàêå ðîäèëèñü òðîå äåòåé. Î äî÷åðÿõ Äàøå è Êàòå ÷óòü ïîçæå. À ïîêà î òðàãè÷åñêîé ñóäüáå ñûíà Òèìîôåÿ. Íåñìîòðÿ íà ïîëó÷åííûé â äåòñòâå àêòåðñêèé îïûò Òèìîôåé ñòàë äèðåêòîðîì êèíîïðîåêòîâ è ìóçûêàëüíûõ êëèïîâ – ñíèìàë ãðóïïû ÁÈ-2, “Ñåãîäíÿ íî÷üþ”. Ðàáîòàë íàä ñîçäàíèåì ôèëüìà “Áóìåð”, à â ñåíòÿáðå 2002 ãîäà âìåñòå ñ Ñåðãååì Áîäðîâûì-ìëàäøèì åõàë íà ñúåìêè ôèëüìà “Ñâÿçíîé”. Ñõîä ëåäíèêà â Êàðìàäîíñêîì óùåëüå óíåñ æèçíü Òèìîôåÿ, êîãäà åìó áûëî âñåãî 24 ãîäà. Íåâîñïîëíèìàÿ ïîòåðÿ äëÿ âñåé ñåìüè. À â äåêàáðå 2002 ðîäèëàñü äî÷êà Äàðüÿ Òèìîôååâíà Íîñèê.

Читайте также:  Bebe rexha биография личная жизнь

Äàðüÿ è Åêàòåðèíà Íîñèê  äåêàáðå 1984 ãîäà â ñåìüå Âëàäèìèðà Íîñèêà ðîäèëèñü äåâî÷êè-áëèçíÿøêè Äàøà è Êàòÿ. È îíè îáå ÿðêîå ïðîäîëæåíèå àêòåðñêîé äèíàñòèè. Íåñìîòðÿ íà âíåøíåå ñõîäñòâî è ãëóáîêóþ ïðèâÿçàííîñòü äðóã ê äðóãó, äåâóøêè èäóò êàæäàÿ ñâîèì ïóòåì. Äàøà îêîí÷èëà Ùåïêèíñêîå ó÷èëèùå, à Êàòÿ – ÃÈÒÈÑ. Ñåñòðû ïîëó÷èëè è ðåæèññåðñêîå îáðàçîâàíèå – ñíÿëè ñîâìåñòíî 3 ôèëüìà. Âìåñòå àêòðèñû èãðàëè â êàðòèíàõ “Ðàçâîä”, “Ëåêòîð”, “Äî÷êè-ìàòåðè” è äðóãèõ, à âïåðâûå íà ýêðàíàõ îíè ïîÿâèëèñü â 1996 ãîäó â ôèëüìå “Âîçâðàùåíèå áðîíåíîñöà”.

Êðîìå ñúåìîê â êèíî ïî èíèöèàòèâå Äàøè áûëà îñíîâàíà “Òâîð÷åñêàÿ ëàáîðàòîðèÿ Nosiki-style” â Âåíå, ãäå âñÿ áîëüøàÿ ñåìüÿ è ìíîãî÷èñëåííûå äðóçüÿ ìîãóò ïîäåëèòüñÿ ñâîèì àêòåðñêèì îïûòîì. Èäåÿ ëàáîðàòîðèè: Ëàáîðàòîðèÿ – ýêñïåðèìåíò – òâîð÷åñòâî – êàê ïóòü ê ñåáå è îáðåòåíèÿ ñåáÿ.

Àëåêñàíäð Íîñèê Ìàëü÷èê Ñàøà ðîäèëñÿ â íîÿáðå 1971 ãîäà â Ìîñêâå â ñåìüå Âàëåðèÿ Íîñèêà è Ìàðèè Ñòåðíèêîâîé. Êàê è âî ìíîãèõ àêòåðñêèõ ñåìüÿõ, äåòñòâî Àëåêñàíäðà ïðîøëî çà êóëèñàìè è íà ñúåìî÷íûõ ïëîùàäêàõ.  Ïî ñëîâàì Àëåêñàíäðà, â øêîëå åìó äîñòàâàëîñü èç-çà òîãî, ÷òî îí ñûí Âàëåðèÿ Íîñèêà. “Õîòÿ ÿ íèêîãäà íå âûïåíäðèâàëñÿ. Ó ðîäèòåëåé áûëà î÷åíü æ¸ñòêàÿ ïîçèöèÿ ïî ýòîìó ïîâîäó. Òîëüêî ïîñìåë áû ïîõâàñòàòü, ñðàçó ïîëó÷èë áû ùåë÷îê ïî íîñó. Íî îäíîêëàññíèêè çíàëè, êòî ìîè ðîäèòåëè, âîò è öåïëÿëèñü”, – âñïîìèíàë îí.  äåòñòâå èç-çà ôàìèëèè åãî äðàçíèëè Íîñèêîì-Áàðáîñèêîì.

Íà ýêðàíå äåáþòèðîâàë ñîâñåì ìàëåíüêèì. Êàê ðàññêàçûâàë ñàì Àëåêñàíäð, ýòî áûëî â êîðîòêîìåòðàæêå ðåæèññåðà Ñåðãåÿ Ãóðçî «Ìû ñ òîáîé ïîåäåì çà ãðèáàìè â ëåñ…». Îá ýòîì ôèëüìå ïðàêòè÷åñêè íè÷åãî íå èçâåñòíî, íî Ñåðãåé Ãóðçî ñêîí÷àëñÿ â 1974 ãîäó – ñëåäîâàòåëüíî, Àëåêñàíäðó âî âðåìÿ ñúåìîê áûëî íå áîëåå 3-õ ëåò. Ê ñëîâó, ýòà êîðîòêîìåòðàæêà ñòàëà åäèíñòâåííîé ëåíòîé, íà ñúåìêè êîòîðîé åãî âçÿëè èçâåñòíûå ðîäèòåëè. “Îíè ãîâîðèëè: «Íå áóäåì ïîðòèòü ðåá¸íêà»”, – ïîÿñíÿë îí.

 òî æå âðåìÿ ìàìà íåðåäêî áðàëà åãî íà ãàñòðîëè ñ Ìàëûì òåàòðîì. Êîãäà åìó áûëî 9 ëåò, ðîäèòåëè ðàçâåëèñü. È ýòî ñòàëî áîëüøèì ïîòðÿñåíèåì äëÿ ðåáåíêà. Íî, íåñìîòðÿ íà äåòñêèå îáèäû, îòíîøåíèÿ îòåö è ñûí íàëàäèëè, à âî âçðîñëîì âîçðàñòå ñòàëè äðóæíû è áëèçêè. Ìàìà âûøëà çàìóæ ïîâòîðíî, îò÷èì – Àëåêñåé Êóäèíîâè÷, àêòåð, íàðîäíûé àðòèñò ÐÔ.

Íåñìîòðÿ íà òâîð÷åñêóþ àòìîñôåðó, êîòîðàÿ åãî îêðóæàëà, àðòèñòîì ñòàíîâèòüñÿ íå ñîáèðàëñÿ. Ïîñëå øêîëû ðåøèë ïîñòóïèòü â Ïëåõàíîâñêèé èíñòèòóò íà ýêîíîìè÷åñêèé ôàêóëüòåò. Íî íå äîáðàë 1 áàëë. Àëåêñàíäð îòíåñ äîêóìåíòû íà çàî÷íîå îòäåëåíèå ôèíàíñîâî-ýêîíîìè÷åñêîãî òåõíèêóìà. Íî ÷åðåç òðè ìåñÿöà åãî ïðèçâàëè â àðìèþ. Ñëóæèë â Áåëãîðîäå â ÷àñòÿõ ÏÂÎ â àâòîáàòå.

Ïîñëå àðìèè â 1992 ãîäó ïîñòóïèë â ÂÒÓ èì. Ùóêèíà. Óæå â 1996 ãîäó, åùå áóäó÷è ñòóäåíòîì 4 êóðñà, áûë ïðèíÿò â òðóïïó Ìîñêîâñêîãî òåàòðàëüíîãî öåíòðà «Âèøíåâûé ñàä» ïîä ðóêîâîäñòâîì À. Âèëüêèíà.

Òåàòðàëüíûå ðàáîòû Àëåêñàíäðà Íîñèêà: «Îí, îíà è Äæåííè» – Ëåî; «Óáèéñòâî ïî îøèáêå»; «Àâàíòþðíàÿ ñåìåéêà» – Âàñÿ; «Ëåáåäü» – Êåâèí; «Èãðû âîîáðàæåíèÿ» – Ëîïàõèí; «Ñþðïðèç äëÿ êîìïàíüîíà» – Ïîë Ðèããñ; «Ñ ëþáîâüþ íå øóòÿò» – Äîí Àëîíñî; «Ìóæñêîé ðîä. Åäèíñòâåííîå ÷èñëî» – Ôðýíêà Õàðäåðà; «Õàíóìà» – Àêîï; «Ìëàäåíåö íàïðîêàò»; «Íåâåñòà äëÿ áàíêèðà èëè øåñòü áëþä èç îäíîé êóðèöû» – Áàíêèð; «Îñêàð» – Îñêàð; «Ïóòåøåñòâèå â ñòèëå áëþç»; «Ñòåêëÿííûé çâåðèíåö» – Äæèì; «Òðàìâàé “Æåëàíèå”» – Ìèò÷, Ñòåíëè Êîâàëüñêè; «Äàìà è å¸ ìóæ÷èíû» – Ïîë; «Ïëîõàÿ ñåìåéêà» – Ìèøåëü; «Ïðî Ôåäîòà-ñòðåëüöà óäàëîãî ìîëîäöà» – Ôåäîò; «Ôàìèëüíàÿ ÷åñòü Âóñòåðîâ» – Âóñòåð; «×àî» – Àíòóàí Ìàðòèíý; «Ðóññêîå ëîòî».

Ïåðâîé «âçðîñëîé» ðàáîòîé â êèíî ñòàëà Ñàøè â ôèëüìå 1992 ãîäà «Êà-êà-äó». Äàëåå áûë äëèòåëüíûé ïåðåðûâ è íà ýêðàíå îí ñòàë ïîÿâëÿòüñÿ ñ 1999 ãîäà, ñíÿâøèñü â ãëàâíîé ðîëè â ëåíòå «Öâåòû îò ïîáåäèòåëåé» ðåæèññ¸ðà Àëåêñàíäðà Ñóðèíà ïî ðîìàíó Ýðèõ Ìàðèÿ Ðåìàðê «Òðè òîâàðèùà». À â 2002 ãîäó ê àêòåðó ïðèøåë øèðîêèé óñïåõ – ïîñëå èñïîëíåíèÿ ðîëè ñïåöíàçîâöà «Çìåÿ» (îí æå ñòàðøèé ïðàïîðùèê Êîáðèí) â ïîïóëÿðíîì áîåâèêå «Ñïåöíàç». Åãî ïàðòíåðàìè âûñòóïàëè òàêèå çâåçäû îòå÷åñòâåííîãî êèíî êàê Àëåêñàíäð Áàëóåâ («Êëèì»), Àëåêñåé Êðàâ÷åíêî («Äîê»), Âëàäèñëàâ Ãàëêèí («ßêóò») è Èãîðü Ëèôàíîâ («Õðóñò»). Ñåðèàë èìåë îøåëîìëÿþùèé óñïåõ ó çðèòåëåé.

Ñðåäè äðóãèõ çàìåòíûõ ðàáîò – ñúåìêè â êàðòèíàõ «Âîçâðàùåíèå Ìóõòàðà», «Áîåö», «Áîëüøàÿ ïðîãóëêà», «Òàêîâà æèçíü», «Ìåñòü», «Àëüïèíèñòû», «Ïàñå÷íèê», «Ñåìåéíûå îáñòîÿòåëüñòâà», «Âñ¸ ïî çàêîíó». Êàê ïðàâèëî, Àëåêñàíäð èãðàåò êðóòûõ ïàðíåé, ÷àñòî – ñïåöíàçîâöåâ, ìèëèöèîíåðîâ, ñîòðóäíèêîâ ñïåöñëóæá. Áîëüøèíñòâî ëåíò ñ åãî ó÷àñòèåì – êðèìèíàëüíûå áîåâèêè.   Øèðîêî èçâåñòåí êàê òåëåâåäóùèé. Îí áûë âåäóùèì ïðîãðàìì «×àñ Áåçîïàñíîñòè» (òåëåêàíàë «Áåçîïàñíîñòü»), «Ïîñòóïîê» (òåëåêàíàë «Çâåçäà»), «Õî÷ó çíàòü ñ Ìèõàèëîì Øèðâèíäòîì» (Ïåðâûé êàíàë), «Õî÷ó äîì çà ðóáåæîì!» (òåëåêàíàë TLC), «Ìåæäó íàìè, äåâî÷êàìè» (Ïåðâûé êàíàë).

Ñ 2011 ãîäà ïðåïîäàâàòåëü ïî àêòåðñêîìó ìàñòåðñòâó. Âåäåò ìàñòåð êëàññû «Àêòåðñêîå ìàñòåðñòâî» äëÿ ñòóäåíòîâ òåàòðàëüíûõ âóçîâ, ðàáîòíèêîâ òåëåâèäåíèÿ â Ðîññèè è çà ðóáåæîì. Ñ äåêàáðÿ 2015 ãîäà ÿâëÿåòñÿ ïðåçèäåíòîì áëàãîòâîðèòåëüíîãî ôîíäà ïîìîùè äåòÿì «Áåçðàçëè÷èÿ. Íåò». Ñîòðóäíè÷àåò ñ òåàòðîì Àíòðåïðèçû, Ìèëëåíèóì, Òâîð÷åñêèì äîìîì Íåâèííûõ è äðóãèìè. Ñûãðàë áîëåå ÷åì â 50 êàðòèíàõ, âåë òåëåïåðåäà÷è íà ðàçíûõ êàíàëàõ. 5 ëåò áûë æåíàò, ñåé÷àñ â ðàçâîäå, äåòåé íåò.

Òàêàÿ ÿðêàÿ è õàðèçìàòè÷íàÿ äèíàñòèÿ, â êîòîðîé êàæäûé äîïîëíÿåò äðóã äðóãà, ïðè ýòîì ÿâëÿÿñü íåïîâòîðèìîé òâîð÷åñêîé åäèíèöåé. Óñïåõîâ àêòåðàì è äîëãèõ ëåò!