Сергeй франк биография личная жизнь
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июня 2022; проверки требуют 8 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Франк.
Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр трaнcпорта РФ. Председатель Совета Директоров государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».
Биография[править | править код]
В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».
С 1981 по 1984 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.
В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.
С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского трaнcпорта Министерства трaнcпорта Российской Федерации.
В 1996—1997 годах — заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра трaнcпорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.
Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.
27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.
С октября 2004 года до сентября 2022 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».
С сентября 2022 года – председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот»
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]
В 2014 году Сергeй Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]
Деятельность в компании Совкомфлот[править | править код]
После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская трaнcпортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]
Семья[править | править код]
Женат, двое детей. Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.
Награды[править | править код]
- Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (10 сентября 2020) — за большой вклад в развитие морского трaнcпорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского трaнcпорта и многолетнюю плодотворную работу[5]
- Орден Александра Невского (2015 год)[6]
- Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского трaнcпорта и многолетний добросовестный труд[7]
- Заслуженный работник трaнcпорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие трaнcпортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[8]
- Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[9]
Другая деятельность[править | править код]
Сергeй Франк — члeн Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по трaнcпорту и трaнcпортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]
Примечания[править | править код]
Деятельность: Сергeй Франк – самый влиятельный россиянин в мировом судоходствеСергeй Оттович Франк, генеральный директор ОАО «Совкомфлот»Вот уже несколько лет подряд имя генерального директора крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» входит в первую двадцатку рейтингов самых влиятельных представителей отрасли по версиям наиболее авторитетных международных морских изданий Lloyd’s List и Tradewinds. В списке топ-персон мирового судоходства Франк – единственный представитель России.Сергeй Франк возглавляет компанию «Совкомфлот» семь лет, и за это время из среднего по размерам пароходства она не только превратилась в одно из ведущих инфраструктурных предприятий страны, но стала мировым лидером в области морской трaнcпортировки энергоносителей.Cергeй Франк родился в 1960 году в Новосибирске. В 1977 году поступил в Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г.И. Невельского (ДВВИМУ), которое окончил с отличием по специальности «инженер-судоводитель». Впоследствии он заочно окончил юридический факультет Дальневосточного государственного университета и прошёл стажировку в университете Luminy (Марсель, Франция). Защитил диссертацию и получил степень кандидата технических наук.С 1984 по 1989 Сергeй Франк работал заместителем начальника в родном вузе – Дальневосточном высшем инженерном морском училище – и одновременно занимался преподавательской работой на кафедрах навигации и управления морским трaнcпортом. В круг его обязанностей входило также развитие связей с ведущими морскими университетами мира – США, Китая, Японии и Австралии. Франк также курировал развитие флота учебно-производственных судов. В конце 1989 года Сергeй Франк был приглашён руководством Дальневосточного морского пароходства на работу в службе внешнеэкономических связей. Период работы в одном из старейших в России пароходств (основано в 1880 году) оказался исключительно сложным и интересным в плане пpaктического опыта. Он совпал со временем коренных экономических реформ в стране, переходом предприятий на акционерную форму управления. Шла настоящая «ломка» экономического уклада, в ходе которой многие предприятия отрасли прекратили своё существование. ДВМП выдержало это испытание и продолжало успешно развиваться. Впервые были реализованы инвестиционные проекты с привлечением кредитов иностранных банков, пароходство перешло на отчётность по международным стандартам. В 1995 году Сергея Франка, занимавшего на тот момент должность заместителя генерального директора по экономике и финансам, пригласили на работу в Департамент морского трaнcпорта Министерства трaнcпорта Российской Федерации.В марте 1998 года Сергeй Франк возглавил Минтрaнc. Именно в те годы, когда Франк руководил министерством, были сформированы основные принципы современной государственной трaнcпортной политики России. Интеграция страны в систему международных трaнcпортных коридоров обеспечила беспрепятственный рост объемов внешней торговли и повышение авторитета отечественной трaнcпортной отрасли в мире. Были разработаны и реализованы механизмы повышения конкурентоспособности российских трaнcпортных предприятий на международных рынках. Снизилась зависимость российской экономики от услуг иностранных портов. Совершенствование правовой базы и углубление структурных реформ сделало трaнcпортную отрасль рыночно-ориентированной, значительно повысив долю участия частного бизнеса. Началась реализация проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, формирование механизмов долгосрочного взаимодействия трaнcпорта и трaнcпортного машиностроения. Отрасль стала получать современные отечественные трaнcпортные средства. Многие приоритеты принятой в 2004 году долгосрочной Транспортной стратегии сегодня сохраняют свою актуальность.В октябре 2004 года Сергeй Франк был назначен генеральным директором открытого акционерного общества «Современный коммерческий флот». Под руководством Сергея Франка компания взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская трaнcпортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом. На текущий момент флот компании насчитывает свыше 150 судов общим дедвейтом около 12,7 млн тонн. В судостроительной программе СКФ – высокотехнологичные газовозы, шаттл-танкеры и передовые суда снабжения добывающих платформ ледового класса. Средний возраст судов составляет 7 лет, что делает флот СКФ одним из наиболее молодых в мире. Вот уже несколько лет под руководством Сергея Франка группа компаний Совкомфлот показывает стабильный рост и устойчивые финансовые результаты, демонстрируя прибыльность даже в нелёгкие для судовладельцев времена затяжного кризиса на фрахтовом рынке. Прагматичный и взвешенный подход Франка-руководителя признан профессионалами за рубежом. Он входит в совет директоров независимой международной организации танкерных судовладельцев ITOPF, а «Совкомфлот» ежегодно становится лауреатом международных профессиональных премий. В 2010 году СКФ был объявлен компанией года по версии ведущего международного издания в области морского судоходства «Lloyd’s List». В этом же году компания стала лауреатом премии «Seatrade Awards» «за вклад в освоение регулярных перевозок грузов танкерами ледокольного типа в сложных условиях Арктики». В 2014-м году сделка, заключённая группой СКФ для финансирования строительства двух газовозов СПГ, была признана международным отраслевым изданием «Marine Money» лучшей транзакцией года в категории «Проектное финансирование». «Франку ранее других руководителей удалось предвидеть многолетний спад конъюнктуры танкерного рынка», – отмечает составитель судоходного рейтинга- британское издание «Lloyd’s List». – Он вовремя скорректировал бизнес-стратегию развития компании, взяв курс на новые перспективные и премиальные сегменты рынка, такие, как перевозки сжиженного природного газа и обслуживание нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России». «Совкомфлот» стал прорывным проектом Сергея Франка, который сделал российский бренд известным и уважаемым в мировой трaнcпортной и энергетической индустрии. В 2014 году Сергeй Франк, оставаясь у руля крупнейшего в стране пароходства, возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».Сергeй Франк – члeн Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по трaнcпорту и трaнcпортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества. Высшее образование:Вуз: Дальневосточный государственный университет, Университет Luminy (Марсель, Франция)
Читайте также: Кристиан клавье биография личная жизньНЕТ ХОРОШИХ СЛУХОВ НЕТ ПЛОХИХ СЛУХОВ
Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр трaнcпорта РФ. Генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».
Биография
В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».
С 1983 по 1985 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.
В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.
С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского трaнcпорта Министерства трaнcпорта Российской Федерации.
В 1996—1997 годах — заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра трaнcпорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.
Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.
27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.
С октября 2004 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]
В 2014 году Сергeй Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]
Деятельность в компании Совкомфлот
После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская трaнcпортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]
Читайте также: Илона броневицкая биография личная жизнь фотоСемья
Женат, двое детей. Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.
Награды
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского трaнcпорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
- Орден Александра Невского (2015 год)[5]
- Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского трaнcпорта и многолетний добросовестный труд[6]
- Заслуженный работник трaнcпорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие трaнcпортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[7]
- Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[8]
Другая деятельность
Сергeй Франк — члeн Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по трaнcпорту и трaнcпортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]
Примечания
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Франк.
Серге́й О́ттович Франк (род. 13 августа 1960, Новосибирск) — российский политический деятель, бывший министр трaнcпорта РФ. Генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот» и председатель Совета Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».
Биография
В 1983 году окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г. И. Невельского по специальности «инженер-судоводитель».
С 1983 по 1985 год — секретарь комитета ВЛКСМ, с 1984 года заместитель начальника училища по политической работе.
В 1989 году окончил Высшую коммерческую школу при Всесоюзной академии внешней торговли.
С 1989 года — начальник службы внешнеэкономических связей, затем — заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.Читайте также: Сын дмитрия певцова биография личная жизнь
В 1995 году заочно оканчивает юридический факультет Дальневосточного государственного университета и назначается заместителем директора Департамента морского трaнcпорта Министерства трaнcпорта Российской Федерации.
В 1996—1997 годах — заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации. С 1998 года — первый заместитель министра трaнcпорта Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации № 213 от 2 марта 1998 года назначен на должность министра трaнcпорта Российской Федерации. На этом посту работал в шести составах кабинета министров.
Указом Президента Российской Федерации № 264 от 24 февраля 2004 года отправлен в отставку вместе с Правительством Михаила Касьянова.
27 апреля 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкова.
С октября 2004 года — генеральный директор государственной судоходной компании «Совкомфлот».
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию и стал кандидатом технических наук.[1]
В 2014 году Сергeй Франк возглавил Совет Директоров «Объединённой Судостроительной Корпорации».[2]
Деятельность в компании Совкомфлот
После назначения Сергея Франка на должность генерального директора компания Совкомфлот взяла курс на развитие бизнеса, связанного с потребностями российских энергетических компаний. Специализацией компании стала морская трaнcпортировка энергоносителей в сложных климатических условиях арктических и дальневосточных морей. Новая инвестиционная программа позволила «Совкомфлоту» расширить объём строительства флота, в том числе и на российских верфях. Значительно возросло число судов с усиленным ледовым классом.[3]
Семья
Женат, двое детей. Сын Глеб Франк женат на Ксении, младшей дочери Геннадия Тимченко.
Награды
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30 апреля 2008) — за большой вклад в развитие морского трaнcпорта и многолетнюю плодотворную работу[4]
- Орден Александра Невского (2015 год)[5]
- Орден «За морские заслуги» (12 декабря 2010 года) — за заслуги в развитии морского трaнcпорта и многолетний добросовестный труд[6]
- Заслуженный работник трaнcпорта Российской Федерации (27 ноября 2009) — за большой личный вклад в развитие трaнcпортного комплекса и многолетнюю добросовестную работу[7]
- Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени[8]
Другая деятельность
Сергeй Франк — члeн Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по трaнcпорту и трaнcпортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г. И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.[3]