Муж не может простить мне бывших > Человек и здоровье
растения +7(977)9328978 Биографии    


Муж не может простить мне бывших

 Муж не может простить мне бывших

OlgaBaranina

Автор темы

№0 | 3.04.2016-22:36

С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Калмыкова Жанна Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

924 консультации

№1 | 3.04.2016-22:38

Здравствуйте, Ольга. Предлагали мужу сходить к специалисту?

natalya1980

Психолог, Скайп-консультант

г. Москва

18 консультаций

Анкета удалена

№2 | 3.04.2016-22:42

Ольга, ваше желание помочь мужу и разобраться похвально, но такой вопрос, он считает, что у него проблемы и что эти проблемы могут негативно повлиять на бpaк? И много всяких вопросов, есть ли доверие в вашей семье, насколько вы откровенны друг с другом? Такие “психологические” весы, как у вашего мужа имеют под собой , возможно, много непрожитых обид/эмоций.

Евгения Ромуальдовна Сташкевич

Психолог, Консультант

г. Краснодар

19 консультаций

№3 | 3.04.2016-22:44

№0 | OlgaBaranina писал(а):
А я просто устала от этого кошмара .

сочувствую, трудно Вам (((

№0 | OlgaBaranina писал(а):
Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня .

а как он сам относится к таким своим перепадам настроений -отношений и щелчкам? если сам не может совладать с собой, может обратиться за помощью?

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

№4 | 3.04.2016-22:45

№0 | OlgaBaranina писал(а):
, видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит

Как это отвращение проявляется? И когда все проходит?

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№5 | 3.04.2016-22:46

№0 | OlgaBaranina писал(а):
потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать

№0 | OlgaBaranina писал(а):
А я просто устала от этого кошмара .

Ну перестаёт разговаривать. И что в этом кошмарного?

Алексей Михальский

Психолог, Клинический семейный кпн

г. Москва

280 консультаций

№6 | 3.04.2016-22:47

сам не против проконсультироваться?

Лобанова Ирина Николаевна

Психолог, Гештальт-терапевт Онлайн-психолог

г. Гомель (Беларусь)

50 консультаций

№7 | 3.04.2016-22:49

№0 | OlgaBaranina писал(а):
Может быть он сходит с ума ?

Этого вам на расстоянии и по вашим словам никто точно не скажет.
Для этого надо с вашим мужем разбираться

Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)

Психолог, Семейный психолог онлайн-психолог

г. Тула

484 консультации

№8 | 3.04.2016-22:49

Конечно лучше сходить на семейную консультацию..наболело и у вас и у мужа. Проблема совместная

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№9 | 3.04.2016-22:50

№0 | OlgaBaranina писал(а):
у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной .

Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?
Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№10 | 3.04.2016-22:50

№0 | OlgaBaranina писал(а):
С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Вашего супруга стоит отвести к психиатру. Вырисовывается, как минимум, сверхценная идея ревности.

Лобанова Ирина Николаевна

Психолог, Гештальт-терапевт Онлайн-психолог

г. Гомель (Беларусь)

50 консультаций

№11 | 3.04.2016-22:50

Если он один не захочет с этим идти к психологу, попробуйте его уговорить вместе на семейную консультацию и уже там проясняйте…

OlgaBaranina

Автор темы

№12 | 3.04.2016-22:55

Он сам от этого мучается , я знаю что очень любит меня . Но с каждым месяцем ситуация обостряется . Пришлось сейчас уехать от него , так как пошли явные оскорбления . Я очень хочу сохранить семью , но как то все плачевно выглядит . Я предлагала ему обратиться к специалисту , он как то не особо это понял . Вопрос к вам специалисты, подобные ситуации разрешаются в вашей пpaктике?

OlgaBaranina

Автор темы

№13 | 3.04.2016-22:57

№10 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):

№10 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):

№9 | Садовская
Екатерина Ивановна писал(а):

Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?
Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):
Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?
Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

OlgaBaranina

Автор темы

№14 | 3.04.2016-22:57

Это вряд ли.

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№15 | 3.04.2016-22:58

№12 | OlgaBaranina писал(а):

Мне приходилось таких ребят лечить.
Их идеи не поддаются вашему разубеждению, к тому же эти идеи оскорбительны и провальны для отношений и его самооценки. Но очень редко они проходят сами.
Вам стоит консультировать супруга у врача, специальность которого я указал.
А как поступите, это уже ваше дело.

OlgaBaranina

Автор темы

№16 | 3.04.2016-22:59

Ему даже не приятно меня видеть . Может длиться сутки , иногда больше

Ярчуков Дмитрий Игоревич

Психолог, Кинезиолог

г. Пятигорск

6 консультаций

№17 | 3.04.2016-23:01

№0 | OlgaBaranina писал(а):
С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Обратиться ему к подходящему психологу.

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№18 | 3.04.2016-23:02

№16 | OlgaBaranina писал(а):
Ему даже не приятно меня видеть . Может длиться сутки , иногда больше

Он реально страдает, ведите его к врачу.
Это очень мучительные мысли, от которых он сам не избавится, а измучит себя и вас.

Иногда эти идеи могут перейти в бред.

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№19 | 3.04.2016-23:03

№14 | OlgaBaranina писал(а):
Это вряд ли.

Вряд ли что?
Ольга, вы не могли бы цитировать сообщения, на которые отвечаете?

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№20 | 3.04.2016-23:03

Вы ему просто надоели и он, возможно, не вполне осознанно, пытается разрушить ваш бpaк(

OlgaBaranina

Автор темы

№21 | 3.04.2016-23:05

[спасибо , я буду уговаривать его обратиться за помощью к специалистам

№15 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):
Мне приходилось таких ребят лечить.
Их идеи не поддаются вашему разубеждению, к тому же эти идеи оскорбительны и провальны для отношений и его самооценки. Но очень редко они проходят сами.
Вам стоит консультировать супруга у врача, специальность которого я указал.
А как поступите, это уже ваше дело.

OlgaBaranina

Автор темы

№22 | 3.04.2016-23:06

№20 | Angel A писал(а):
Вы ему просто надоели и он, возможно, не вполне осознанно, пытается разрушить ваш бpaк(

Вряд ли . Я и дочь это весь его мир .

OlgaBaranina

Автор темы

№23 | 3.04.2016-23:08

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):
Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?
Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

Нет , наоборот . Когда на него находит это состояние , он даже не может на меня смотреть . Мне кажется ему противно.

OlgaBaranina

Автор темы

№24 | 3.04.2016-23:09

№17 | Дмитрий Ярчуков писал(а):
Обратиться ему к подходящему психологу.

№17 | Дмитрий Ярчуков писал(а):
Обратиться ему к подходящему психологу.

Спасибо за совет

OlgaBaranina

Автор темы

№25 | 3.04.2016-23:10

№11 | Лобанова Ирина Николаевна писал(а):
Если он один не захочет с этим идти к психологу, попробуйте его уговорить вместе на семейную консультацию и уже там проясняйте…

Буду пробовать , спасибо за совет.

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

№26 | 3.04.2016-23:10

№22 | OlgaBaranina писал(а):
Вряд ли . Я и дочь это весь его мир .

№18 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):
Он реально страдает, ведите его к врачу.
Это очень мучительные мысли, от которых он сам не избавится, а измучит себя и вас.
Иногда эти идеи могут перейти в бред.

Правдами-неправдами ведите к врачу-психотерапевту – исключите психиатрический диагноз, а потом уже можно и с когнитивными заблуждениями работать и, скорее всего, там еще и какая-то травма психологическая найдётся в анамнезе – просто так люди не начинают страдать бредом ревности.

Нилова Наталья Ивановна

Психолог, Семейный консультант

г. Москва

82 консультации

№27 | 3.04.2016-23:11

№12 | OlgaBaranina писал(а):
Я предлагала ему обратиться к специалисту , он как то не особо это понял . Вопрос к вам специалисты, подобные ситуации разрешаются в вашей пpaктике?

Понятно. В конкретно вашей ситуации будет не просто, так как залогом успешной работы над отношения в паре с целью сохранить семью, необходимо желание обоих – мужа и жены…

№12 | OlgaBaranina писал(а):
Но с каждым месяцем ситуация обостряется . Пришлось сейчас уехать от него , так как пошли явные оскорбления .

Дело плохо…

№0 | OlgaBaranina писал(а):
Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно

Похоже на порочный круг домашнего насилия. Оскорбления – это вербальная агрессия, психическое насилие. Закончится может рукоприкладством.
Вам лучше на очную пойти, к специалисту, пусть даже и без мужа…

Кирпичева Татьяна Владимировна

Психолог, Клинический психолог ceкcолог

г. Санкт-Петербург

11 консультаций

№28 | 3.04.2016-23:14

№0 | OlgaBaranina писал(а):
его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись.

А сестра не подогревает его сейчас?

OlgaBaranina

Автор темы

№29 | 3.04.2016-23:17

№26 | Ирина Главацкая писал(а):
Правдами-неправдами ведите к врачу-психотерапевту – исключите психиатрический диагноз, а потом уже можно и с когнитивными заблуждениями работать и, скорее всего, там еще и какая-то травма психологическая
найдётся в анамнезе – просто так люди не начинают страдать бредом ревности.

Буду стараться , спасибо

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№30 | 3.04.2016-23:17

№23 | OlgaBaranina писал(а):
Мне кажется ему противно.

А это ваши фантазии о нём? У вас много фантазий друг о друге.

OlgaBaranina

Автор темы

№31 | 3.04.2016-23:19

№28 | Татьяна Кирпичева писал(а):
А сестра не подогревает его сейчас?

Нет это исключено . Прошло много времени , у меня отношения с его сестрой намного лучше чем у него.
Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

Кирпичева Татьяна Владимировна

Психолог, Клинический психолог ceкcолог

г. Санкт-Петербург

11 консультаций

№32 | 3.04.2016-23:24

№31 | OlgaBaranina писал(а):
Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

И к вам не проявлял эти 8 лет? Или только сейчас? Когда начались эти осложнения в отношениях? Что могло спровоцировать? Что изменилось в жизни?

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№33 | 3.04.2016-23:26

№0 | OlgaBaranina писал(а):

Здравствуйте. А как вы сами относитесь к вашей дозамужней жизни?

OlgaBaranina

Автор темы

№34 | 3.04.2016-23:27

№32 | Татьяна Кирпичева писал(а):
И к вам не проявлял эти 8 лет? Или только сейчас? Когда начались эти осложнения в отношениях? Что могло спровоцировать? Что изменилось в жизни?

В том то и дело , что не проявлял . Он очень скрытный сам по себе . Может просто все держал в себе . Началось где то 7 мес . назад . А что могло спровоцировать не знаю .

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№35 | 3.04.2016-23:29

№34 | OlgaBaranina писал(а):
В том то и дело , что не проявлял . Он очень скрытный сам по себе . Может просто все держал в себе . Началось где то 7 мес . назад . А что могло спровоцировать не знаю .

А он вам не изменяет?

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№36 | 3.04.2016-23:29

№0 | OlgaBaranina писал(а):

Так ваш муж вас не может простить, или «бывших партнеров»?

OlgaBaranina

Автор темы

№37 | 3.04.2016-23:31

№35 | Angel A писал(а):
А он вам не изменяет?

На 90 % я думаю нет . Он оооочень брезгливый и довольно таки стеснительный . Хотя говорить на все сто тоже не могу )

OlgaBaranina

Автор темы

№38 | 3.04.2016-23:32

№36 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):
Так ваш муж вас не может простить, или «бывших партнеров»?

Меня , он говорит как ты могла ?? И т.д.

Свистунович Елена Васильевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Санкт-Петербург

18 консультаций

№39 | 3.04.2016-23:33

Ольга, согласна с коллегами, что мужу к врачу надо идти.

Еще к вам вопрос. Муж не может простить бывших партнеров – это одна сторона. А вы сама как относитесь к тому, что у вас были отношения с другими? Как вы для себя воспринимаете свое прошлое? Сравниваете ли мысленно мужа с кем-то из них? И какие выводы для себя делаете о муже, например, если сравниваете? Как вы выбрали именно этого человека как партнера?
В общем, суть моих вопросов довольны ли лично вы своим бpaком?

OlgaBaranina

Автор темы

№40 | 3.04.2016-23:33

№33 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):
Здравствуйте. А как вы сами относитесь к вашей дозамужней жизни?

Как к прошлой жизни , это то что было когда то давно .

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№41 | 3.04.2016-23:38

№38 | OlgaBaranina писал(а):
Меня , он говорит как ты могла ?? И т.д.

Прямо хочется вас порасспрашивать, что же это были за отношения в прошлом? Что то социально осуждаемое?

OlgaBaranina

Автор темы

№42 | 3.04.2016-23:39

№39 | Свистунович Елена Васильевна писал(а):
Ольга, согласна с коллегами, что мужу к врачу надо идти.

Еще к вам вопрос. Муж не может простить бывших партнеров – это одна сторона. А вы сама как относитесь к тому, что у вас были отношения с другими? Как вы для себя воспринимаете свое прошлое? Сравниваете ли мысленно мужа с кем-то из них? И какие выводы для себя делаете о муже, например, если сравниваете? Как вы выбрали именно этого человека как партнера?
В общем, суть моих вопросов довольны ли лично вы своим бpaком?

К прошлому отношусь , как к прошлому ) Мои отношения , это были в прямом смысле отношения , не однодневные связи , честно говоря качкого то негатива не испытываю . Мужа никогда не сравнивала , но подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле . У нас с мужем отношения не просто как партнеры по ceкcу, мы с ним были до недавнего времени ещё и хорошими друзьями .

Алексей Михальский

Психолог, Клинический семейный кпн

г. Москва

280 консультаций

№43 | 3.04.2016-23:40

идеально совместная консультация или конс. мужа.

OlgaBaranina

Автор темы

№44 | 3.04.2016-23:42

№41 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):
Прямо хочется вас порасспрашивать, что же это были за отношения в прошлом? Что то социально осуждаемое?

Я не могу сказать что я вела амopaльную жизнь . Я чуть выше в комментарии написала , что у меня были отношения , была любовь , были планы . Но не всегда складывается как хотелось бы . У мужа между прочем есть восточные корни . Может это тоже играет определённую роль в нашей ситуации (

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№45 | 3.04.2016-23:42

№42 | OlgaBaranina писал(а):
подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле .

И не удивительно, с таким человеком

№31 | OlgaBaranina писал(а):

Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№46 | 3.04.2016-23:49

Вам уже написали, над вами сейчас совершается мopaльное насилие. Возможно, далее последует и физическое. Скорее всего, вы пока не понимаете в полной мере, что происходит…
Берегите себя.

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№47 | 3.04.2016-23:52

№44 | OlgaBaranina писал(а):
Но не всегда складывается как хотелось бы .

А как вам хотелось бы?

Родина Галина Владимировна

Психолог, Специалист кризисы семьи

г. Подольск

157 консультаций

№48 | 3.04.2016-23:55

№42 | OlgaBaranina писал(а):

То что происходит с вашим мужем, может говорить о том, что он и в себе не очень уверен как мужчина, не принимает вас, а значит еще меньше принимает себя.. Вы можете с ним обсуждать это? Признает ли он сам эти вспышки?

Свистунович Елена Васильевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Санкт-Петербург

18 консультаций

№49 | 4.04.2016-00:12

№42 | OlgaBaranina писал(а):
мы с ним были до недавнего времени ещё и хорошими друзьями .

и в то же время:

№42 | OlgaBaranina писал(а):
подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле .

Что сейчас думаете об этом?…

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№0 | 12.12.2022-20:01

Здравствуйте. С мужем уже 6 лет вместе, 5 лет в бpaке. Мне 24, ему 27. Двое детей. Главная проблема в наших отношениях на протяжении этих 6 лет состоит в том, что муж не может простить мое прошлое, он не может не думать о нем, представляет меня с другими. По своей глупости в самом начале отношений рассказала про мимолетные ceкcуальные связи, которые были до него и мужа это очень сильно ранило. До меня у него никого не было, с дeвyшками у него все сложно, не умел знакомиться, найти общий язык. Я сама сделала первый шаг и добилась его.
И вот все эти годы его не отпускает мое прошлое. Он будто клещ присосался к тому, что было раньше, до него. Говорит, что я его предала; что таких,как я, он всегда ненавидел и презирал, а теперь он женат на такой и не может разлюбить. Он пытается забыть, не думать об этом и периодами в наших отношениях идиллия, а потом он вдруг задаст очередной вопрос о моем прошлом, я разозлюсь (потому что меня крайне раздражает эта ситуация) и скандал, ссора, упрёки. Последний год ему особенно тяжело, т.к. настал, как он сам говорит, экзистенциальный кризис (не видит смысла жизни, родители не общаются с ним и в душе он очень страдает от этого, разорвал общение с друзьями, стал много выпивать). Поэтому он ещё острее воспринимает мое прошлое. Я ему не все рассказывала, где-то привирала и когда вскрывалась правда (он давит, постоянно задаёт вопросы, я не могу под таким напором промолчать), то у него будто бомба взрывалась. Недавно опять разговор, неприятная правда и вот мы спим в разных кроватях, не разговариваем, а если общаемся, то я чувствую только презрение от него, он хамит и всячески показывает, что я ему противна.
Столько лет прошло, а лучше не становится. У нашей семьи есть будущее?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№1 | 12.12.2022-20:09

Добрый вечер.
В чем именно хотели бы разобраться в демо-консультации?

Условия проведения демо-консультации

Бесплатная консультация ограничена возможностями данного формата работы и составляет примерно 50-70 постов, что обычно достаточно для прояснения запроса или получения конкретных рекомендаций.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№2 | 12.12.2022-20:11

Вашему мужу нужна помощь, однако это может быть полезно только если он сам осознает, что проблема в его восприятии.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№3 | 12.12.2022-20:17

№1 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

В том, чтобы узнать, есть ли шанс у нашей семьи.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№4 | 12.12.2022-20:19

№2 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Он был уже у психолога (правда, не именно по теме непринятия моего прошлого, а по теме кризиса в жизни), специалист сделал только хуже, муж стал озлобленным и сказал мне принимать его таким, какой он есть. Спецам не доверяет, однако понимает свою проблему и понимает, что нужна помощь.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№5 | 12.12.2022-20:31

№3 | zazauuu писал(а):
В том, чтобы узнать, есть ли шанс у нашей семьи.

Что имеется в виду под шансом?
Ваш муж судя по описанию, глубоко травмированный, нереализованный, с серьезными личностными проблемами человек. Не берущий при этом ответственность за происходящее на себя, а озлобленный на окружающих. Изменится ли он в одночасье, вдруг. Врятли.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№6 | 12.12.2022-20:35

№4 | zazauuu писал(а):

Сходить к психологу и заниматься полноценной психотерапией это разные вещи

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№7 | 12.12.2022-20:40

№6 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Получается, ему надо к психотерапевту,а не к психологу?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№8 | 12.12.2022-20:41

И тогда про шансы вопрос к Вам:
Хотите ли, готовы ли, любите ли, важно ли именно Вам оставаться с ним в отношениях таким, какой он есть сейчас?

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№9 | 12.12.2022-20:43

№5 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Под шансом я имела ввиду, стоит ли вообще сохранять. Но я понимаю, что это желание должно быть и у мужа, и у жены. Да, я вас поняла.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№10 | 12.12.2022-20:49

№8 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Я хочу остаться с ним. Мне с ним комфортно и спокойно. Я люблю его. Я многие не очень хорошие черты приняла в нем. Однако я не готова быть с ним именно таким, какой он сейчас (озлобленный, негативный, пьющий). Точнее так, я могу это принять только как некую временную болезнь (ему сейчас плохо, я буду рядом), но если так будет всю жизнь – нет.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№11 | 12.12.2022-20:59

№7 | zazauuu писал(а):
Получается, ему надо к психотерапевту,а не к психологу?

Для начала, было бы хорошо получить консультацию врача психотерапевта, для возможной медикаментозной поддержки. А затем уже немедикаментозная психотерапия со специалистом.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№12 | 12.12.2022-21:01

№10 | zazauuu писал(а):

Как это будет всю жизнь не знает никто, однако на таких условиях – если он изменится, то я готова быть с ним, далеко не уедешь

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№13 | 12.12.2022-21:04

№11 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Спасибо за ответ.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№14 | 12.12.2022-21:06

№12 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Муж не принимает меня такой, какая я есть, то почему я должна молча все терпеть?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№15 | 12.12.2022-21:17

№14 | zazauuu писал(а):
Муж не принимает меня такой, какая я есть, то почему я должна молча все терпеть?

Что значит должна молча терпеть?
Если Вы выбираете оставаться с ним в отношениях, то остаётесь, если не выбираете, то принимаете решение.

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Получить консультацию психолога

Читайте также:  Как общаться с бывшим мужем если есть дети и новый муж


Ольга остроумова биография личная жизнь дети

 Ольга остроумова биография личная жизнь дети 5.2 Имя: Ольга Остроумова (Olga Ostroumova) Отчество: Михайловна День рождения: 21 сентября 1947 (73 года) ......

21 04 2025 23:53:15

Кто тесть у малахова

 Кто тесть у малахова Биография Талант Виктора Шкулева многогранен. Кандидат юридических наук совмещает ипостаси бизнесмена, журналиста, издателя, счастливого мужа, отца и деда. Одним из двух зятьев вице-президента Гильдии издателей перио......

20 04 2025 0:31:14

Снять кольцо с бывшего мужа сон

 Снять кольцо с бывшего мужа сон Сонник Снять кольцо с бывшего мужа приснилось, к чему снится во сне Снять кольцо с бывшего мужа? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотит......

19 04 2025 8:51:39

Ругаешься во сне с бывшим мужем

 Ругаешься во сне с бывшим мужем Сонник Ругаться с бывшим мужем приснилось, к чему снится во сне Ругаться с бывшим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа (если вы хотите......

18 04 2025 7:29:21

Бывший муж не платит алименты судебный приказ есть

 Бывший муж не платит алименты судебный приказ есть Обновление статьи: 15 ноября, 2020Автор: Сергeй Владимирович. Юрист Подача документов в суд Мы знаем, как можно без труда решить вопрос с неуплатой алиментов. Для этого есть ряд простых и эффектив......

17 04 2025 7:45:13

Владимир гориславец актер личная жизнь жена дети

 Владимир гориславец актер личная жизнь жена дети Биография Персонажей, которых играет актер Владимир Гориславец, можно увидеть в большинстве современных телесериалов. Мужчина, чей рост составляет 1,86 м, а вес – 77 кг, отлично подходит под амплуа романтического героя. Самого молодого человека по......

16 04 2025 21:21:21

Наталья ветлицкая и ее дочь ульяна

 Наталья ветлицкая и ее дочь ульяна Звезда 90-х 55-летняя Наталья Ветлицкая четыре раза был замужем, но единственная дочь артистки Ульяна родилась вне бpaка. Девочка появилась на свет в 2004 году в одной из элитных клиник Франции.Наталья ВетлицкаяБеременность......

15 04 2025 14:47:11

Бывшая жена малахова андрея фото

 Бывшая жена малахова андрея фото Нынешнюю избранницу популярного телеведущего — Андрея Малахова зовут Наталья Шкулева. Она родом из Москвы, дата и год рождения — 31.05.1980. Девушка из очень обеспеченной семьи. От......

14 04 2025 23:57:44

Анил тетик биография личная жизнь

Перевод группы vk.com/aniltetik_rus 01.07.2018 годАныл Тетик родился 10 июня 1990 года в Стамбуле, в семье специалиста по туризму Тунджая и домохозяйки Гёнуль Тетик. У Аныла есть есть младший брат Арда. Молодой а......

13 04 2025 5:20:44

Как лишить отца родительских прав бывшего мужа

 Как лишить отца родительских прав бывшего мужа Нередки случаи, когда одного развода между родителями бывает недостаточно для того, чтобы обезопасить ребёнка от негативного влияния его нерадивого отца. В этом случае лишение этого человека родительских прав может оказаться еди......

12 04 2025 17:24:20

Ума турман биография личная жизнь дети

 Ума турман биография личная жизнь дети Биография Ума Турман – американская актриса, муза Квентина Тарантино. Она сыграла главные роли в криминальной дилогии «Убить Билла» и нелинейной картине «Криминальное чтиво»......

11 04 2025 12:10:59

Актер стивен сигал биография и семья личная жизнь

 Актер стивен сигал биография и семья личная жизнь Биография Стивена Сигала Стивен Фредерик Сигал (англ. Steven Frederic Seagal) – американский киноактер, мастер боевых искусств и популяризатор айкидо, музыкант. Известен широкому зрителю благодаря фильмам «Над законом» («Нико»), «Смерти вопреки», «Помеченный cмepт......

10 04 2025 5:43:29

Актер дмитрий пчела биография личная жизнь жена и дети

 Актер дмитрий пчела биография личная жизнь жена и дети Биография Яркий и харизматичный Дмитрий Пчела считается одним из самых привлекательных мужчин российского кинематографа. Поклонницы находят в нем сходство с Майклом Дугласом. Наверное, поэтом......

09 04 2025 20:30:22

Рустам сагдуллаев биография личная жизнь

 Рустам сагдуллаев биография личная жизнь Биография Рустам Сагдуллаев – узбекский актер и режиссер. Влюбленный и нежный Ромео из киношедевра Леонида Быкова о войне «В бой идут одни «старики». В него были влюблены едва ли не все зрительницы огромной страны. Акт......

08 04 2025 20:21:54

Екатерина гордон биография личная жизнь дети

 Екатерина гордон биография личная жизнь дети Биография Кати Гордон Екатерина Викторовна Гордон (ударение на вторую «о») – юрист, журналист, режиссер и писатель, лидер группы Blondrock, общественно-политический активист и героиня светских хроник. В октябре 2017 год......

07 04 2025 2:20:56

Муж захарова мария владимировна мид биография

Деловая, сильная, целеустремленная женщина-политик, директор Департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова производит впечатление железной леди. Дальше мы расскажем о лично......

06 04 2025 15:29:39

Фото нюши с мужем свадьба фото

 Фото нюши с мужем свадьба фото Ей удается быть милой "соседской девчонкой" и одновременно обольстительной femme fatale - поклонники, которых в одном только Instagram без малого 4 миллиона, не находят в этом никакого противоречия. В своих клипах Нюша зажигает не хуже Бритни Спирс в ее лучшие годы, в ......

05 04 2025 4:44:43

Как вернуть бывшего мужа если у него другая семья заговор

 Как вернуть бывшего мужа если у него другая семья заговор Когда муж уходит от семьи, это всегда трагедия для любящей женщины. Если все методы испробованы, а результата нет, сильные заговоры могут помочь делу.В жизни каждой пары происходят такие моменты, когда бpaк оказывается на краю пропасти по самым разным причинам. Это м......

04 04 2025 17:18:28

Бывший муж женился сразу после развода и у него родился ребенок

Мужчины и женщины по-разному переживают период после развода. Нельзя однозначно сказать, что для одних это более серьёзное испытание, чем для других. Но как понимать, что бывший муж женился почти сразу после вашего развода?На......

03 04 2025 12:13:56

Гризманн личная жизнь дети

 Гризманн личная жизнь дети Биография Антуан Гризманн — французский футболист, нападающий клуба «Атлетико Мадрид» и сборной Франции. Молодой бомбардир стремительно ворвался в мир футбола и за два года прошел трaнcформацию от малоизве......

02 04 2025 0:15:18

Я всегда хочу свою бывшую жену

 Я всегда хочу свою бывшую жену Заинтересовало 6 954 раз с 1 января 2017 Размер шрифта: T T T Сeкc после развода – довольно распространённая ситуация. По статистике, почти у четверти расставшихся супружеских пар в......

01 04 2025 23:25:29