Биографии    


Муж не может простить мне бывших

 Муж не может простить мне бывших

OlgaBaranina

Автор темы

№0 | 3.04.2016-22:36

С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Калмыкова Жанна Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

924 консультации

№1 | 3.04.2016-22:38

Здравствуйте, Ольга. Предлагали мужу сходить к специалисту?

natalya1980

Психолог, Скайп-консультант

г. Москва

18 консультаций

Анкета удалена

№2 | 3.04.2016-22:42

Ольга, ваше желание помочь мужу и разобраться похвально, но такой вопрос, он считает, что у него проблемы и что эти проблемы могут негативно повлиять на бpaк? И много всяких вопросов, есть ли доверие в вашей семье, насколько вы откровенны друг с другом? Такие “психологические” весы, как у вашего мужа имеют под собой , возможно, много непрожитых обид/эмоций.

Евгения Ромуальдовна Сташкевич

Психолог, Консультант

г. Краснодар

19 консультаций

№3 | 3.04.2016-22:44

№0 | OlgaBaranina писал(а):А я просто устала от этого кошмара .

сочувствую, трудно Вам (((

№0 | OlgaBaranina писал(а):Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня .

а как он сам относится к таким своим перепадам настроений -отношений и щелчкам? если сам не может совладать с собой, может обратиться за помощью?

Крюкова Наталья Евгеньевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия

г. Москва

№4 | 3.04.2016-22:45

№0 | OlgaBaranina писал(а):, видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит

Как это отвращение проявляется? И когда все проходит?

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№5 | 3.04.2016-22:46

№0 | OlgaBaranina писал(а):потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать

№0 | OlgaBaranina писал(а):А я просто устала от этого кошмара .

Ну перестаёт разговаривать. И что в этом кошмарного?

Алексей Михальский

Психолог, Клинический семейный кпн

г. Москва

280 консультаций

№6 | 3.04.2016-22:47

сам не против проконсультироваться?

Лобанова Ирина Николаевна

Психолог, Гештальт-терапевт Онлайн-психолог

г. Гомель (Беларусь)

50 консультаций

№7 | 3.04.2016-22:49

№0 | OlgaBaranina писал(а):Может быть он сходит с ума ?

Этого вам на расстоянии и по вашим словам никто точно не скажет.Для этого надо с вашим мужем разбираться

Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)

Психолог, Семейный психолог онлайн-психолог

г. Тула

484 консультации

№8 | 3.04.2016-22:49

Конечно лучше сходить на семейную консультацию..наболело и у вас и у мужа. Проблема совместная

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№9 | 3.04.2016-22:50

№0 | OlgaBaranina писал(а):у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной .

Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№10 | 3.04.2016-22:50

№0 | OlgaBaranina писал(а):С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Вашего супруга стоит отвести к психиатру. Вырисовывается, как минимум, сверхценная идея ревности.

Лобанова Ирина Николаевна

Психолог, Гештальт-терапевт Онлайн-психолог

г. Гомель (Беларусь)

50 консультаций

№11 | 3.04.2016-22:50

Если он один не захочет с этим идти к психологу, попробуйте его уговорить вместе на семейную консультацию и уже там проясняйте…

OlgaBaranina

Автор темы

№12 | 3.04.2016-22:55

Он сам от этого мучается , я знаю что очень любит меня . Но с каждым месяцем ситуация обостряется . Пришлось сейчас уехать от него , так как пошли явные оскорбления . Я очень хочу сохранить семью , но как то все плачевно выглядит . Я предлагала ему обратиться к специалисту , он как то не особо это понял . Вопрос к вам специалисты, подобные ситуации разрешаются в вашей пpaктике?

OlgaBaranina

Автор темы

№13 | 3.04.2016-22:57

№10 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):

№10 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

OlgaBaranina

Автор темы

№14 | 3.04.2016-22:57

Это вряд ли.

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№15 | 3.04.2016-22:58

№12 | OlgaBaranina писал(а):

Мне приходилось таких ребят лечить.Их идеи не поддаются вашему разубеждению, к тому же эти идеи оскорбительны и провальны для отношений и его самооценки. Но очень редко они проходят сами.Вам стоит консультировать супруга у врача, специальность которого я указал.А как поступите, это уже ваше дело.

OlgaBaranina

Автор темы

№16 | 3.04.2016-22:59

Ему даже не приятно меня видеть . Может длиться сутки , иногда больше

Ярчуков Дмитрий Игоревич

Психолог, Кинезиолог

г. Пятигорск

6 консультаций

№17 | 3.04.2016-23:01

№0 | OlgaBaranina писал(а):С мужем в бpaке 8 лет . Когда мы познакомились, его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись. Он мне тогда как то вскользь упрекнул , ну это было все очень безобидно . И вот прошло 7 лет , муж как будто с ума сошёл . Он просто сходит с ума от боли душевной , у него всегда картинка перед глазами с кем я была , как и т.д . Фантазия работает по полной . Он любит меня очень и в тоже время просто ненавидет . Бывает так , неделю все нормально , потом щелчок в голове и он со мной перестаёт разговаривать , видно у него явное отвращения от меня . Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно , но не может с собой ничего сделать . А я просто устала от этого кошмара . Что делать ? Может быть он сходит с ума ?

Обратиться ему к подходящему психологу.

Костюжев Артём Сергеевич

Врач-психотерапевт, Сeкcолог

г. Москва

405 консультаций

№18 | 3.04.2016-23:02

№16 | OlgaBaranina писал(а):Ему даже не приятно меня видеть . Может длиться сутки , иногда больше

Он реально страдает, ведите его к врачу.Это очень мучительные мысли, от которых он сам не избавится, а измучит себя и вас.

Иногда эти идеи могут перейти в бред.

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№19 | 3.04.2016-23:03

№14 | OlgaBaranina писал(а):Это вряд ли.

Вряд ли что?Ольга, вы не могли бы цитировать сообщения, на которые отвечаете?

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№20 | 3.04.2016-23:03

Вы ему просто надоели и он, возможно, не вполне осознанно, пытается разрушить ваш бpaк(

OlgaBaranina

Автор темы

№21 | 3.04.2016-23:05

[спасибо , я буду уговаривать его обратиться за помощью к специалистам

№15 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):Мне приходилось таких ребят лечить.Их идеи не поддаются вашему разубеждению, к тому же эти идеи оскорбительны и провальны для отношений и его самооценки. Но очень редко они проходят сами.Вам стоит консультировать супруга у врача, специальность которого я указал.А как поступите, это уже ваше дело.

OlgaBaranina

Автор темы

№22 | 3.04.2016-23:06

№20 | Angel A писал(а):Вы ему просто надоели и он, возможно, не вполне осознанно, пытается разрушить ваш бpaк(

Вряд ли . Я и дочь это весь его мир .

OlgaBaranina

Автор темы

№23 | 3.04.2016-23:08

№9 | Садовская Екатерина Ивановна писал(а):Как знать.. Может, его эти фантазии возбуждают. Иначе, с чего бы вдруг так бурно работать фантазии?Может, просто из вашей ceкcуальной жизни ушли “яркие краски”…

Нет , наоборот . Когда на него находит это состояние , он даже не может на меня смотреть . Мне кажется ему противно.

OlgaBaranina

Автор темы

№24 | 3.04.2016-23:09

№17 | Дмитрий Ярчуков писал(а):Обратиться ему к подходящему психологу.

№17 | Дмитрий Ярчуков писал(а):Обратиться ему к подходящему психологу.

Спасибо за совет

OlgaBaranina

Автор темы

№25 | 3.04.2016-23:10

№11 | Лобанова Ирина Николаевна писал(а):Если он один не захочет с этим идти к психологу, попробуйте его уговорить вместе на семейную консультацию и уже там проясняйте…

Буду пробовать , спасибо за совет.

Главацкая Ирина Викторовна

Психолог, Супервизор, Индивидуальная-и-семейная терапия

г. Одесса (Украина)

1558 консультаций

№26 | 3.04.2016-23:10

№22 | OlgaBaranina писал(а):Вряд ли . Я и дочь это весь его мир .

№18 | Костюжев Артём Сергеевич писал(а):Он реально страдает, ведите его к врачу.Это очень мучительные мысли, от которых он сам не избавится, а измучит себя и вас.Иногда эти идеи могут перейти в бред.

Правдами-неправдами ведите к врачу-психотерапевту – исключите психиатрический диагноз, а потом уже можно и с когнитивными заблуждениями работать и, скорее всего, там еще и какая-то травма психологическая найдётся в анамнезе – просто так люди не начинают страдать бредом ревности.

Нилова Наталья Ивановна

Психолог, Семейный консультант

г. Москва

82 консультации

№27 | 3.04.2016-23:11

№12 | OlgaBaranina писал(а):Я предлагала ему обратиться к специалисту , он как то не особо это понял . Вопрос к вам специалисты, подобные ситуации разрешаются в вашей пpaктике?

Понятно. В конкретно вашей ситуации будет не просто, так как залогом успешной работы над отношения в паре с целью сохранить семью, необходимо желание обоих – мужа и жены…

№12 | OlgaBaranina писал(а):Но с каждым месяцем ситуация обостряется . Пришлось сейчас уехать от него , так как пошли явные оскорбления .

Дело плохо…

№0 | OlgaBaranina писал(а):Потом все проходит и он говорит что любит очень сильно

Похоже на порочный круг домашнего насилия. Оскорбления – это вербальная агрессия, психическое насилие. Закончится может рукоприкладством.Вам лучше на очную пойти, к специалисту, пусть даже и без мужа…

Кирпичева Татьяна Владимировна

Психолог, Клинический психолог ceкcолог

г. Санкт-Петербург

11 консультаций

№28 | 3.04.2016-23:14

№0 | OlgaBaranina писал(а):его сестра была очень против наших отношений и рассказала ему про мои бывшие отношения, надеясь что это поможет нам разойтись.

А сестра не подогревает его сейчас?

OlgaBaranina

Автор темы

№29 | 3.04.2016-23:17

№26 | Ирина Главацкая писал(а):Правдами-неправдами ведите к врачу-психотерапевту – исключите психиатрический диагноз, а потом уже можно и с когнитивными заблуждениями работать и, скорее всего, там еще и какая-то травма психологическая найдётся в анамнезе – просто так люди не начинают страдать бредом ревности.

Буду стараться , спасибо

Садовская Екатерина Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт Сeкcолог

г. Москва

95 консультаций

№30 | 3.04.2016-23:17

№23 | OlgaBaranina писал(а): Мне кажется ему противно.

А это ваши фантазии о нём? У вас много фантазий друг о друге.

OlgaBaranina

Автор темы

№31 | 3.04.2016-23:19

№28 | Татьяна Кирпичева писал(а):А сестра не подогревает его сейчас?

Нет это исключено . Прошло много времени , у меня отношения с его сестрой намного лучше чем у него. Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

Кирпичева Татьяна Владимировна

Психолог, Клинический психолог ceкcолог

г. Санкт-Петербург

11 консультаций

№32 | 3.04.2016-23:24

№31 | OlgaBaranina писал(а):Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

И к вам не проявлял эти 8 лет? Или только сейчас? Когда начались эти осложнения в отношениях? Что могло спровоцировать? Что изменилось в жизни?

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№33 | 3.04.2016-23:26

№0 | OlgaBaranina писал(а):

Здравствуйте. А как вы сами относитесь к вашей дозамужней жизни?

OlgaBaranina

Автор темы

№34 | 3.04.2016-23:27

№32 | Татьяна Кирпичева писал(а):И к вам не проявлял эти 8 лет? Или только сейчас? Когда начались эти осложнения в отношениях? Что могло спровоцировать? Что изменилось в жизни?

В том то и дело , что не проявлял . Он очень скрытный сам по себе . Может просто все держал в себе . Началось где то 7 мес . назад . А что могло спровоцировать не знаю .

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№35 | 3.04.2016-23:29

№34 | OlgaBaranina писал(а):В том то и дело , что не проявлял . Он очень скрытный сам по себе . Может просто все держал в себе . Началось где то 7 мес . назад . А что могло спровоцировать не знаю .

А он вам не изменяет?

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№36 | 3.04.2016-23:29

№0 | OlgaBaranina писал(а):

Так ваш муж вас не может простить, или «бывших партнеров»?

OlgaBaranina

Автор темы

№37 | 3.04.2016-23:31

№35 | Angel A писал(а):А он вам не изменяет?

На 90 % я думаю нет . Он оооочень брезгливый и довольно таки стеснительный . Хотя говорить на все сто тоже не могу )

OlgaBaranina

Автор темы

№38 | 3.04.2016-23:32

№36 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):Так ваш муж вас не может простить, или «бывших партнеров»?

Меня , он говорит как ты могла ?? И т.д.

Свистунович Елена Васильевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Санкт-Петербург

18 консультаций

№39 | 3.04.2016-23:33

Ольга, согласна с коллегами, что мужу к врачу надо идти.

Еще к вам вопрос. Муж не может простить бывших партнеров – это одна сторона. А вы сама как относитесь к тому, что у вас были отношения с другими? Как вы для себя воспринимаете свое прошлое? Сравниваете ли мысленно мужа с кем-то из них? И какие выводы для себя делаете о муже, например, если сравниваете? Как вы выбрали именно этого человека как партнера?В общем, суть моих вопросов довольны ли лично вы своим бpaком?

OlgaBaranina

Автор темы

№40 | 3.04.2016-23:33

№33 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):Здравствуйте. А как вы сами относитесь к вашей дозамужней жизни?

Как к прошлой жизни , это то что было когда то давно .

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№41 | 3.04.2016-23:38

№38 | OlgaBaranina писал(а):Меня , он говорит как ты могла ?? И т.д.

Прямо хочется вас порасспрашивать, что же это были за отношения в прошлом? Что то социально осуждаемое?

OlgaBaranina

Автор темы

№42 | 3.04.2016-23:39

№39 | Свистунович Елена Васильевна писал(а):Ольга, согласна с коллегами, что мужу к врачу надо идти.

Еще к вам вопрос. Муж не может простить бывших партнеров – это одна сторона. А вы сама как относитесь к тому, что у вас были отношения с другими? Как вы для себя воспринимаете свое прошлое? Сравниваете ли мысленно мужа с кем-то из них? И какие выводы для себя делаете о муже, например, если сравниваете? Как вы выбрали именно этого человека как партнера?В общем, суть моих вопросов довольны ли лично вы своим бpaком?

К прошлому отношусь , как к прошлому ) Мои отношения , это были в прямом смысле отношения , не однодневные связи , честно говоря качкого то негатива не испытываю . Мужа никогда не сравнивала , но подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле . У нас с мужем отношения не просто как партнеры по ceкcу, мы с ним были до недавнего времени ещё и хорошими друзьями .

Алексей Михальский

Психолог, Клинический семейный кпн

г. Москва

280 консультаций

№43 | 3.04.2016-23:40

идеально совместная консультация или конс. мужа.

OlgaBaranina

Автор темы

№44 | 3.04.2016-23:42

№41 | Фисенко Людмила Леонидовна писал(а):Прямо хочется вас порасспрашивать, что же это были за отношения в прошлом? Что то социально осуждаемое?

Я не могу сказать что я вела амopaльную жизнь . Я чуть выше в комментарии написала , что у меня были отношения , была любовь , были планы . Но не всегда складывается как хотелось бы . У мужа между прочем есть восточные корни . Может это тоже играет определённую роль в нашей ситуации (

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№45 | 3.04.2016-23:42

№42 | OlgaBaranina писал(а):подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле .

И не удивительно, с таким человеком

№31 | OlgaBaranina писал(а):

Он вообще по природе такой себе женоненавистник , ну может не ненавистник , но уважения особого не проявляет

id134602

г. Штутгарт (Германия)

Анкета удалена

№46 | 3.04.2016-23:49

Вам уже написали, над вами сейчас совершается мopaльное насилие. Возможно, далее последует и физическое. Скорее всего, вы пока не понимаете в полной мере, что происходит… Берегите себя.

Людмила Фисенко

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты

г. Одесса (Украина)

447 консультаций

№47 | 3.04.2016-23:52

№44 | OlgaBaranina писал(а):Но не всегда складывается как хотелось бы .

А как вам хотелось бы?

Родина Галина Владимировна

Психолог, Специалист кризисы семьи

г. Подольск

157 консультаций

№48 | 3.04.2016-23:55

№42 | OlgaBaranina писал(а):

То что происходит с вашим мужем, может говорить о том, что он и в себе не очень уверен как мужчина, не принимает вас, а значит еще меньше принимает себя.. Вы можете с ним обсуждать это? Признает ли он сам эти вспышки?

Свистунович Елена Васильевна

Психолог, Онлайн-консультант

г. Санкт-Петербург

18 консультаций

№49 | 4.04.2016-00:12

№42 | OlgaBaranina писал(а):мы с ним были до недавнего времени ещё и хорошими друзьями .

и в то же время:

№42 | OlgaBaranina писал(а):подсознательно всегда был какой то страх полностью раскрыться перед ним . Не знаю даже почему. У меня было всегда ощущение , что он не принимает меня такой какая я есть на самом деле .

Что сейчас думаете об этом?…

На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!

Получить консультацию психолога

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№0 | 12.12.2022-20:01

Здравствуйте. С мужем уже 6 лет вместе, 5 лет в бpaке. Мне 24, ему 27. Двое детей. Главная проблема в наших отношениях на протяжении этих 6 лет состоит в том, что муж не может простить мое прошлое, он не может не думать о нем, представляет меня с другими. По своей глупости в самом начале отношений рассказала про мимолетные ceкcуальные связи, которые были до него и мужа это очень сильно ранило. До меня у него никого не было, с дeвyшками у него все сложно, не умел знакомиться, найти общий язык. Я сама сделала первый шаг и добилась его. И вот все эти годы его не отпускает мое прошлое. Он будто клещ присосался к тому, что было раньше, до него. Говорит, что я его предала; что таких,как я, он всегда ненавидел и презирал, а теперь он женат на такой и не может разлюбить. Он пытается забыть, не думать об этом и периодами в наших отношениях идиллия, а потом он вдруг задаст очередной вопрос о моем прошлом, я разозлюсь (потому что меня крайне раздражает эта ситуация) и скандал, ссора, упрёки. Последний год ему особенно тяжело, т.к. настал, как он сам говорит, экзистенциальный кризис (не видит смысла жизни, родители не общаются с ним и в душе он очень страдает от этого, разорвал общение с друзьями, стал много выпивать). Поэтому он ещё острее воспринимает мое прошлое. Я ему не все рассказывала, где-то привирала и когда вскрывалась правда (он давит, постоянно задаёт вопросы, я не могу под таким напором промолчать), то у него будто бомба взрывалась. Недавно опять разговор, неприятная правда и вот мы спим в разных кроватях, не разговариваем, а если общаемся, то я чувствую только презрение от него, он хамит и всячески показывает, что я ему противна. Столько лет прошло, а лучше не становится. У нашей семьи есть будущее?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№1 | 12.12.2022-20:09

Добрый вечер. В чем именно хотели бы разобраться в демо-консультации?

Условия проведения демо-консультации

Бесплатная консультация ограничена возможностями данного формата работы и составляет примерно 50-70 постов, что обычно достаточно для прояснения запроса или получения конкретных рекомендаций.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№2 | 12.12.2022-20:11

Вашему мужу нужна помощь, однако это может быть полезно только если он сам осознает, что проблема в его восприятии.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№3 | 12.12.2022-20:17

№1 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

В том, чтобы узнать, есть ли шанс у нашей семьи.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№4 | 12.12.2022-20:19

№2 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Он был уже у психолога (правда, не именно по теме непринятия моего прошлого, а по теме кризиса в жизни), специалист сделал только хуже, муж стал озлобленным и сказал мне принимать его таким, какой он есть. Спецам не доверяет, однако понимает свою проблему и понимает, что нужна помощь.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№5 | 12.12.2022-20:31

№3 | zazauuu писал(а):В том, чтобы узнать, есть ли шанс у нашей семьи.

Что имеется в виду под шансом?Ваш муж судя по описанию, глубоко травмированный, нереализованный, с серьезными личностными проблемами человек. Не берущий при этом ответственность за происходящее на себя, а озлобленный на окружающих. Изменится ли он в одночасье, вдруг. Врятли.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№6 | 12.12.2022-20:35

№4 | zazauuu писал(а):

Сходить к психологу и заниматься полноценной психотерапией это разные вещи

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№7 | 12.12.2022-20:40

№6 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Получается, ему надо к психотерапевту,а не к психологу?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№8 | 12.12.2022-20:41

И тогда про шансы вопрос к Вам: Хотите ли, готовы ли, любите ли, важно ли именно Вам оставаться с ним в отношениях таким, какой он есть сейчас?

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№9 | 12.12.2022-20:43

№5 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Под шансом я имела ввиду, стоит ли вообще сохранять. Но я понимаю, что это желание должно быть и у мужа, и у жены. Да, я вас поняла.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№10 | 12.12.2022-20:49

№8 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Я хочу остаться с ним. Мне с ним комфортно и спокойно. Я люблю его. Я многие не очень хорошие черты приняла в нем. Однако я не готова быть с ним именно таким, какой он сейчас (озлобленный, негативный, пьющий). Точнее так, я могу это принять только как некую временную болезнь (ему сейчас плохо, я буду рядом), но если так будет всю жизнь – нет.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№11 | 12.12.2022-20:59

№7 | zazauuu писал(а):Получается, ему надо к психотерапевту,а не к психологу?

Для начала, было бы хорошо получить консультацию врача психотерапевта, для возможной медикаментозной поддержки. А затем уже немедикаментозная психотерапия со специалистом.

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№12 | 12.12.2022-21:01

№10 | zazauuu писал(а):

Как это будет всю жизнь не знает никто, однако на таких условиях – если он изменится, то я готова быть с ним, далеко не уедешь

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№13 | 12.12.2022-21:04

№11 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Спасибо за ответ.

id483609

г. Ижевск

Анкета удалена

№14 | 12.12.2022-21:06

№12 | Зиганшин Владимир Владимирович писал(а):

Муж не принимает меня такой, какая я есть, то почему я должна молча все терпеть?

Зиганшин Владимир Владимирович

Психолог, Консультации Супервизия Сeкcология

г. Санкт-Петербург

154 консультации

№15 | 12.12.2022-21:17

№14 | zazauuu писал(а):Муж не принимает меня такой, какая я есть, то почему я должна молча все терпеть?

Что значит должна молча терпеть?Если Вы выбираете оставаться с ним в отношениях, то остаётесь, если не выбираете, то принимаете решение.

Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.

Получить консультацию психолога

Читайте также:  Как общаться с бывшим мужем если есть дети и новый муж