Светлана дирина актриса личная жизнь
Мелодрама «Не могу сказать “прощай”» была снята Борисом Дуровым в 1982 году, а премьера картины состоялась через три года. Историю о любви, верности и дружбе оценили советские зрители, которые в те времена еще не были избалованы «мыльными операми».
Успех картины был обусловлен не только трагическим сюжетом, но и удачным подбором актерского состава. Главные женские роли исполнили совершенно разные актрисы, которым удалось создать на экране яркие и запоминающиеся образы. О том как сложились судьбы Анастасии Ивановой и Татьяны Паркиной мы расскажем в этом материале.
Циничная Марта
Исполнившая роль холодной и прагматичной красавицы Марты, Татьяна Паркина, по отзывам ее друзей и коллег, в жизни является совершенно другой. Ее хаpaктеризуют как человека талантливого, мягкого, верного и доброжелательного. Эти черты проявляются у актрисы не только в профессии, но и в семейной жизни.
Татьяна родилась в Риге в 1952 году. Ее воспитывала одна мама, работавшая в детском саду воспитательницей: отец оставил семью, когда дeвoчка была совсем маленькой. Выживать на мизерную зарплату мамы было сложно, поэтому Таня начала подpaбатывать на ткацкой фабрике с четырнадцати лет. В свободное от учебы и работы время дeвoчка училась в музыкальной школе, играла в народном театре и мечтала стать известной актрисой.
Поступление в институт
Прекрасные вокальные и внешние данные открывали будущей актрисе дорогу в мир искусства. В 1972 году она уехала в Москву и поступила во ВГИК. С нею на курсе учились такие успешные актеры, как Лариса Удовиченко, Светлана Дирина, Светлана Смехнова и Любовь Полехина.
Жизнь после завершения учебы
Окончив институт в 1976 году, Татьяна вынуждена была вернуться в Ригу, поскольку у нее не было столичной прописки. Работы актрисы для нее в родном городе не нашлось, поэтому с 1977 по 1980 год она была солисткой шоу-программы, где исполняла песни советских композиторов. В 1980 году Паркина вернулась в Москву и работала в эстрадных коллективах. С 1988 по 1996 год Татьяна с шоу-программой гастролировала по разным странам. Она побывала в Болгарии и Сингапуре, Германии и Канаде, Турции и Румынии.
Дебют в кинематографе
Это произошло в 1974 году, когда ей предложили роль в фильме «Дочки-матери». Затем была роль горничной Элизы в картине «Красное и черное», стюардессы Тимофеевой в «Мимино», администратора гостиницы в картине «Дамы приглашают кавалеров».
Звездная роль
Работа в этой картине стала поистине звездной в карьере актрисы. И хотя ее трудно назвать положительной, недосягаемая и надменная, холодная и циничная красавица разбила множество мужских сердец. Героиня Татьяны получилась слишком жесткой и бессердечной, хотя изначально предполагалось, что Марта просто проявила слабость, допустила ошибку, в которой раскаялась в конце картины. Однако во время монтажа сцены, открывающие ее с другой, более человечной стороны, были вырезаны, и симпатии зрителей достались решительной, самоотверженной и верной Лиде Теняковой. С этой ролью прекрасно справилась Анастасия Иванова.
После этой картины серьезных предложений по работе не поступало, актриса сыграла несколько незначительных ролей, а после распада Советского Союза она осталась без работы.
Личная жизнь Татьяны сложилась более удачно. Она вышла замуж незадолго до получения звездной роли. Супруги до сих вместе, но свою жизнь стараются оберегать от чужих глаз.
Добрая и преданная Лида Тенякова
Настя Иванова родилась в Адлере летом 1958 года. С детства, как большинство девочек, мечтала стать известной актрисой. Окончив среднюю школу, она отправилась в столицу, где стала студенткой Школы-студии МХАТ. Диплом актриса получила в 1975 году.
В московский театр ей попасть не удалось, но ее с удовольствием приняли в труппу Владимирского театра драмы. Ей удалось очень скоро стать одной из ведущих актрис. Вскоре Анастасия была приглашена в труппу Нового драматического театра в Москве.
Работа в кино
В 1976 году состоялся дебют актрисы в кино. Это была второстепенная роль в картине «Жизнь и cмepть Фердинанда Люса». В 1982 году актриса появилась на телевизионном экране в мелодраме «Не могу сказать “прощай”», в которой она исполнила одну из основных ролей.
Лида Тенякова в исполнении актрисы вызвала симпатию зрителей, и актриса стала очень популярна: ее узнавали на улицах, просили дать автограф. К сожалению, эта роль оказалась не только звездной, но и пpaктически единственной в кино, за исключением нескольких эпизодических ролей.
В 1984 году Анастасию пригласили на съемки в фильм «Батальоны просят огня». Однако пpaктически перед съемками некоторые актеры были заменены, включая и Иванову. Для нее это стало настоящей трагедией. Она тяжело переживала неудачу.
Затем в стране началась перестройка, и Анастасия оказалась без работы: в кино уже не было тех романтических героев, на исполнение которых так подходила Анастасия. Позднее она приняла участие в таких проектах как «У попа была собака», «Мальчики».
Семья Анастасии Ивановой
Пик актерской карьеры Анастасии совпал со встречей первой любви. Во время работы над ролью Лиды она познакомилась и полюбила известного актера Бориса Невзорова. Вскоре он стал ее мужем. Родные и близкие утверждают, что супруг любил и очень трепетно относился к своей молодой жене.
Читайте также: Актриса елена анайя личная жизньДля Анастасии на первом месте всегда была семья. Поэтому когда женщина узнала, что скоро станет матерью, она оставила работу и все свое время уделяла мужу и быту. А потом в семье появилась дeвoчка, которую супруги назвали Полиной. Она росла здоровым и активным ребенком, который нуждался в постоянном внимании и заботе мамы.
Гибель Анастасии
3 июня 1993 года тело актрисы была обнаружена супругом в их квартире. Расследование помогло лишь отчасти восстановить картину убийства. В момент преступления актриса находилась в квартире одна: супруг уехал по делам, а Полина гостила в Адлере у бабушки. В квартиру пришел гость, причем Анастасия не только впустила его, но и накрыла стол с легкими закусками. Следовательно, в дом пришел знакомый человек. Причина cмepти была установлена сразу: два ножевых ранения и удушение. Так оборвалась жизнь талантливой актрисы, матери, очень молодой женщины. На тот момент Анастасии исполнилось всего 34 года…
Эта актриса имела совершенно нетипичную для советской женщины внешность. Многим казалось, что обладательница такой редкой красоты, должна быть очень востребованна в кино. Но в действительности все произошло совершенно по-другому. Когда один высокопартийный босс вознамерился сделать актрису своей любовницей, но получил категоричный отказ, в её личном деле тут же оказалась приписка: “Актриса с несоветским лицом, в фильмах не снимать!”
Майя Менглет
8 августа свой 85-летний юбилей отмечает Заслуженная артистка РСФСР Майя Менглет. Она родилась в Москве, в актерской семье. Своей необычной красотой она обязана матери Валентине Королевой, имевшей латышские и еврейские корни. Талантом Майя пошла в отца – Ге opгия Менглета, в роду которого были французы. Несмотря на то, что еще ребенком Майя снялась в фильме “Лермонтов” (1943), становиться профессиональной актрисой она не собиралась, так как очень боялась сцены и комплексовала из-за своей внешности.
Ге opгий Менглет и Валентина Королева
Со временем актерские гены дали о себе знать. В 1953 году дeвyшка тайком от родителей поступает в Школу-студию МХАТ. На четвертом курсе Майя получает приглашение на пробы к фильму “Дело было в Пенькове” (1957). На роль зоотехника Тони претендовали многие известные актрисы, в том числе и жена режиссёра картины Станислава Ростоцкого, Нина Меньшикова. Но режиссёру так понравилась непосредственность и открытость начинающей актрисы, что он утвердил её на главную роль, несмотря на недовольство киночиновников.
Афиша фильма “Дело было в Пенькове”
Зрители по-настоящему полюбили героиню фильма и сочувствовали ей. Они требовали продолжения, им так хотелось, чтобы Тоня была счастлива с Матвеем, но создатели фильма оставили всё как есть, предоставляя зрителям самим додумать судьбу героев. Майя Менглет очень спокойно отнеслась к обрушившейся на неё славе. Она стала одной из самых популярных актрис советского кино. Повсюду висели афиши и продавались открытки с её изображением.
Майя много ездила за границу на различные кинофестивали. В 1964 году её и Ларису Голубкину пригласили на приём в Кремль. Молодые актрисы были ведущими правительственного концерта. Майя Ге opгиевна часто вспоминает, как пригласивший её на вальс Леонид Ильич Брежнев, отдавил ей все ноги, и при этом ещё не забыл сделать “комплимент” по поводу раскосых глаз.
Конечно, несмотря на запрет, актриса снялась ещё в нескольких фильмах: “Матрос с “Кометы” (1958), “Исправленному верить” (1959), “Алёнка” (1961), “Домой” (1960) “Алло, Варшава” (1971), “Шанс” (1984), “Женский день” (1990), “Встретимся на Таити” (1991) “Крысиные похороны по Брэму Стокеру” (1994), “На углу, у Патриарших” (1995) и других. Но единственной звездной ролью в кинокарьере актрисы так и останется Тоня Глечикова. А фильм “Дело было в Пенькове” войдёт в Золотой фонд нашего кино.
Сама актриса по этому поводу не очень расстраивалась. Она всегда говорит, что любит театр гораздо больше, чем кинематограф. В МДТ имени К.С. Станиславского работал муж Майи Менглет Леонид Сатановский, а сама она оказалась в нём, благодаря своему другу и однокурснику Евгению Урбансому. Однажды он позвонил актрисе и позвал попробоваться в спектакле “Открытое окно” (1958). Игра актрисы очень понравилась режиссёру Михаилу Яншину, который уговорил её остаться в театре. Майя Менглет была задействована пpaктически во всех основных спектаклях, и у неё было очень много хороших ролей.
Майя Менглет с Евгением Урбанским и Михаилом Козаковым
Актриса отдала театру более сорока лет своей жизни. Но сменилось руководство, Майю Менглет и Леонида Сатановского вынудили уйти. Такая несправедливость очень негативно сказалась на здоровье обоих супругов. Им необходима была поддержка. На помощь пришли сыновья Алексей и Дмитрий, проживавшие в то время в Австралии. Они пригласили родителей к себе.
Майя Менглет и Леонид Сатановский в фильме “На углу, у Патриарших”
В начале супруги радовались возможности отдохнуть, побыть с детьми, но потом стали ждать вызова на Родину. Их не покидала надежда, что они будут приглашены в какой-нибудь театр. Но к большому сожалению, про актёрскую пару все забыли. Некоторое время Майя Ге opгиевна участвовала в антрепризных спектаклях Михаила Козакова, а позже ей вместе с супругом, поступило предложение играть в Монреальском Русском драматическом театре. В начале они с радостью его приняли, но постоянные гастроли, перелёты, смена климата и нервные переживания, очень негативно сказались на состоянии Леонида Моисеевича, которого не стало в 2015 году.
Майя Менглет и Леонид Сатановский
Читайте также: Актриса ольга хорькова личная жизньМайя Ге opгиевна до сих пор не оправилась от потери мужа. Сейчас смыслом всей её жизни стали внуки и правнуки. Себя актриса считает гражданкой России. “Я Ваша!” – постоянно говорит она российским зрителям и почитателям её таланта. Хочется поздравить замечательную актрису с юбилеем и пожелать ей крепкого здоровья.
Майя Менглет 2018 год
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.
Советская актриса Татьяна Паркина умерла 6 мая на 69-м году жизни в Москве. О cмepти актрисы сообщается на официальном сайте Союза кинематографистов России. Причиной cмepти, говорится в заявлении, стала продолжительная болезнь актрисы. Татьяна Паркина родилась 13 апреля 1952 года в Риге. Ее родители перебрались в столицу Латвии в конце 1940-х годов, но вскоре после рождения дочери расстались. Мать – Агнесса Федеровна Паркина, работала воспитателем в детском саду. Поскольку мать растила ее одна и семья жила небогато, Татьяна в подростковом возрасте начала подpaбатывать. Так, в 14 лет на летних каникулах она трудилась на текстильной фабрике. Посещала музыкальную школу, занималась вокалом. В школьные годы увлеклась театром, играла в народном театре при Рижском вагоностроительном заводе. С 1968 года начала выступать с вокально-инструментальным ансамблем «Тоника-67». С ВИА «Тоника-67» Татьяна гастролировала в 1968-1969 годах. В 1972 году поступила во ВГИК, который окончила в 1976-м, мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Ее однокурсниками были Лариса Удовиченко, Любовь Полехина, Светлана Смехнова, Светлана Дирина. Во ВГИКовской постановке «Пир во время чумы» (реж. Н. Бондарчук и Н. Бурляев) сыграла роль Мэри. Также исполняла в постановке романсы. После окончания ВГИК из-за отсутствия московской прописки она не смогла устроиться в штат на киностудию «Мосфильм».
Она вернулась в Ригу и вернулась к эстраде. С 1977 года работала в «Рижском эстрадно-концертном объединении» (РЭКО). В 1977-1980 годах – солистка-вокалистка в шоу-программе, пела песни советских композиторов («Просто», «Только ты» и др). В 1980 году вернулась в Москву, работала в Московском объединении музыкальных ансамблей. Работала в разных эстрадных коллективах, исполняла песни на разных языках (венгерском, французском, английском, латышском и др.). В ее исполнении звучали песни «Рассвет-закат» (из репертуара Валерия Леонтьева), «Кружится волчок», «Я проживу и без тебя» и др. В 1988-1996 годах гастролировала с шоу-программой по разным странам, бывала в Сингапуре, Болгарии, Канаде, Германии, Румынии, Турции и др. С 1974 года снималась в кино, дебютировав в фильме «Дочки-матери». Далее были небольшие работы в популярных картинах «Красное и чёрное» (горничная мадам де Реналь Элиза), «Мимино» (стюардесса Тимофеева), «Дамы приглашают кавалеров» (администратор гостиницы) и др.
Широкую известность ей принесла роль Марты в фильме «Не могу сказать “прощай”» режиссера Бориса Дурова. Ее героиня – прагматичная красавица, которая бросает мужа, который оказывается прикованным к постели после производственной травмы.
Далее были заметные работы в фильмах «Аплодисменты, аплодисменты» (Ниночка), «Крик дельфина» (жена капитана Ника), «Капитан “Пилигрима”» (миссис Уэлдон), «Пилоты» (Карин).
В 1990-е в кино не снималась. В 1996-1997 годах работала в Московском «Мюзик-холле». В 2000-е вновь стала появляться на экране. Так, в 2000-м сыграла небольшую роль в фильме Владимира Меньшова «Зависть богов». Позже ее можно было увидеть в лентах «Две судьбы», «Башмачник», «Салон красоты», «Нежный возраст», «Капитанские дети», «Охота на изюбря» и др.
Была замужем. Супруг не имеет отношения к искусству. У пары есть дочь Вероника Николаева, окончила экономическое отделение ВГИК. Дочь Вероника снялась в фильме Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений», сыграв роль персидской царицы Статиры, жены Артоксеркса.
Татьяна Паркина в фильме “Красное и чёрное”
Татьяна Паркина в фильме “Мимино”
Татьяна Паркина в фильме “Крик дельфина”
Татьяна Паркина в фильме “Не могу сказать прощай”
Сейчас
– Все блондинки – дуры! Хотя я любил беленьких всю сознательную жизнь, – уверяет писатель Липскеров
56-летний Дмитрий Липскеров, прославившийся как писатель и любитель красивых и известных женщин (у него были романы и бpaки с актрисами Екатериной Вилковой, Еленой Кориковой, Еленой Дробышевой, Ксенией Качалиной и др.), 11 декабря женился на годящейся ему в дочки журналистке Екатерине Ковановой. Еще летом, 7 августа, Екатерина Вторая (внешне она чем-то похожа на предшественницу Вилкову) родила от него сына Сашулю.
81-летний отец Дмитрия Липскерова – кинодраматург и сценарист мультфильмов Михаил Липскеров радостно воспринял очередную жену сына и появление нового внука. Для Дмитрия это уже третий ребенок. От бpaка с бывшей солисткой группы «Стрелки» Машей Соловьевой у него имеются двое взрослых детей – 18-летняя Соня и 20-летний Константин.
На вопрос «Экспресс газеты»: «Ваш сын бабник или донжуан? Каким образом он покоряет таких красивых женщин, не имея большого состояния?» – Липскеров-старший ответил:
– Мой сын мужественный, а красивые женщины любят таких.
И это несмотря на то, что Дмитрий недавно жаловался в соцсетях на лишний вес – 110 кг и материальные трудности в связи с невостребованностью писательского труда.
Читайте также: Астахова актриса личная жизньОт романа с солисткой группы «Стрелки» Мариной Соловьевой у Липскерова остались дети – Костя и Соня. Фото: Vk.com
Когда-то Михаил Липскеров называл своей самой любимой невесткой первую жену сына – актрису Елену Дробышеву. Но стоило мне напомнить об этом, Михаил Федорович ушел в глухую оборону:
– Она хорошая. Но не могу вдаваться в подробности, простите.
Елена – дочь легендарной исполнительницы роли Эдит Пиаф в одноименном спектакле Театра им. Моссовета Нины Дробышевой и народного артиста Виталия Коняева.
С Липскеровым его ровесница Лена училась на одном курсе в Щукинском театральном.
Писатель потом частенько раскрывал подробности их студенческого бpaка. Например, об aбopте, который Лена сделала по настоянию своей якобы деспотичной родительницы.
– Хотя моя мама сама бросила своего первого мужа и вышла за моего отца, но любила она именно Липскерова, – поделился сын Дробышевой от актера Александра Кознова Филипп. – По крайней мере, так я почувствовал и так говорил мой отец (он умер в 46 лет. – А. Г.). Отец стал пить, когда понял, что моя мама все еще любит Липскерова. Думаю, тот до сих пор остался в ее сердце. А сам писатель стал искать женщин, похожих на мою маму. Но только таких, как она, больше нет.
Липскеров бpaк с Дробышевой называет «самой большой иллюзией». И признается, что не смог понять женщину, которая убила их ребенка, хотя у нее были все условия его вырастить и воспитать. И будто бы после aбopта Дробышевой Дмитрий твердо решил, что у него будет много детей.
От второго мужа Александра Кознова Елена Дробышева родила сына. Фото: © «ИТАР-ТАСС»
Драгоценное кольцо на помойке
Спустя много лет актриса Екатерина Вилкова потеряет ребенка от Липскерова, и они расстанутся. Писатель делал юной тогда возлюбленной дорогие подарки: автомобиль Audi, драгоценности. Снял ей квартиру, хотя у самого имелся загородный дом, где они часто ночевали. На 24-летие Вилковой устроил торжество в ресторане гостиницы «Украина».
– Она была еще маленькая: чего-то хотела, но всего боялась, – делился писатель с «Экспресс газетой». – Всегда понимал, что мы не пара. Инициатором разрыва был я. Но не обижен на нее, более того – благодарен за прекрасно проведенный год.
Екатерина Вилкова. Фото: Personastars.com
Все свои ощущения от общения с Вилковой литератор выплеснул в романе «Мясо снегиря», в котором натуралистично описал и их иHTиMную жизнь, и тот самый выкидыш:
– Она стояла бледная, почему-то совсем гoлая, держа ладони внизу живота. Сквозь тонкие пальцы чуть сочилась кровь. Он все понял, и у него так сжалось сердце, что казалось, оно выкатится горошиной через ухо. Неестественно раскрытые от ужаса глаза не моргали, она не плакала, просто повторяла: «Прости, прости!» Она была совсем недолго беременна, и они оба хотели его, который сейчас так предательски удирал от них…
А в недавно опубликованном рассказе «Несколько минут в августе» Липскеров прошелся по блондинкам:
– Безусловно, что все блондинки – дуры! Конечно, я об этом во все времена знал, хотя любил беленьких страстно и всю сознательную жизнь! И любил именно за полное отсутствие тестостерона в их организмах! Тогда как рыжие, наоборот, были для меня всегда олицетворением женского ума. И эта рыжая не стала исключением.
Липскеров с нынешней избранницей Екатериной Ковановой. Фото: Instagram.com
Новая жена писателя Екатерина Кованова незадолго до их свадьбы перекрасилась в каштановый цвет. На роспись она пришла в белом платье. А предыдущая официальная супруга Липскерова – блондинка-актриса Елена Корикова – выходила за него в черном наряде.
– К сожалению, не могу сказать о Кориковой ничего положительного! – пару лет назад сообщил автору этих строк Дмитрий.
Елена Корикова несколько лет назад купила дом в Черногории и большую часть времени проводит там. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»
Он взял ее в жены с маленьким сыном, одел, обул, дал свою фамилию, а она, как и первая Елена – Дробышева, нашла другого – оператора Максима Осадчего. После этого наш герой разочаровался и в актрисах, и в театре. Хотя делает оговорку:
– В целом наш театр – это помойка. Но иногда в ней можно найти драгоценное кольцо. Новая жена-журналистка пробовала писать о политике. Правда, ее статей в Интернете мизер. Может быть, она последует примеру еще одной женщины Липскерова – матери его детей Маши Соловьевой, которая, по словам Дмитрия, «работать не любит».
Кстати, свадьбу с Екатериной Второй Липскеров пока не отмечал.
– Если кто забыл – ковид! Все состоится весной! – заверил он.
Только факт
- С нынешним мужем актером Ильей Любимовым Вилкова не занималась ceкcом до бpaка. Он настаивал на этом как христианин.