Мне больно видеть бывшего мужа

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил дeвyшку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?
Сабина
[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02
1.
Нега
[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40
А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.
2.
Злата
[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41
ОЙ ,это не про меня случайно?
5.
Гость
[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51
Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?
6.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54
Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.
7.
гость
[2020229268] – 15 ноября 2011, 22:55
Сабина
я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!
8.
Гость
[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56
А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!
9.
Гость
[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57
10.
ладно тоже подпишусь))))
[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58
было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно
Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.
12.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01
хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор
13.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04
мы расстались-и у моего мужа вторая дeвyшка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.
14.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05
спрашивай если интересно
15.
Мона
[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07
Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.
16.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09
Мона, ты умница. но ни к тож не верит
17.
Гость
[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11
блин, меня тема зацепила а ни кого нет
18.
Дите природы
[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20
у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((
20.
Гость
[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
21.
Гость
[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30
Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.
22.
Гость
[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32
Гость
Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той дeвyшке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.
23.
Колхоз имени Лопе де Вега
[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44
Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.
24.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56
да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких coблaзнов и напоминаний!
Читайте также: Как вы общаетесь с бывшим мужем25.
AVTOR
[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59
сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…
26.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
27.
Гость
[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
28.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18
29.
Гость
[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26
Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью
30.
Гость
[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
31.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36
32.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39
Гость
ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.
33.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42
Гость
Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстpaктны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)
34.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Гость
Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.
35.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
36.
Мяу
[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:47
Spravedlivaya
1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?
37.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ты херово вчиталась в тему.
38.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:48
Гость
ну а фигли. Мы испокон веку знаем, что такое сотрудничество и братство, у вас, у женщин, такого нет, не было и не будет никогда.
39.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Гость
Да, этого нет, печально, но факт (есть надежда, что будет)
40.
Гость
[8410030] – 16 ноября 2011, 00:50
Мяу
Spravedlivaya1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”
2.”А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить!”
3.”Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!”
Автор, из вашего текста понятно что вы встречались 7мес., в названии вы написали что он ваш муж, дальше написали что не смогли за 7мес. найти никого т.к. вам так не фортануло как ему. Мозги где?Ваш текст
все правильно автор написала вы просто не поняли. 7 месяцев прошло после расставания,а 4 месяца как официально в разводе.
3 месяца (была еще замужем, но не разведена) + 4 месяца ( как официально в разводе) = 7 месяцев ( как без него).
41.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
Spravedlivaya
Гость
ты херово вчиталась в тему.Ваш текст
а н а х мне тема, я в слова автора вчитываюсь, а не в тему.
42.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:50
40 Вот так вот. :))
43.
Гость
[1864495929] – 16 ноября 2011, 00:51
Читайте также: Бывший муж не выписан из неприватизированной квартиры44.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:00
45.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:02
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
46.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:06
Гость
Гость
А мужчины хотели бы конкуренции, чтобы получить лучшую жещину? :))
А у нас она и так есть, конкуренция, но только для нас – женщина совсем не на первом месте в приоритетах стоит. Для нас на первом месте ДЕЛО.
47.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Гость
Ну так и у женщин есть конкуренция, и не всегда это в приоритетах
48.
Гость
[1134137696] – 16 ноября 2011, 01:08
Спокойной ночи. 🙂
49.
Гость
[3732950221] – 16 ноября 2011, 01:18
КЛАССНОГО – для любой женщины понятие растяжимое
50.
гость
[1287224746] – 16 ноября 2011, 01:22
Мужики всегда первее женщин находят им замену,даже несмотря на то,что когда-то так сильно любили. Но вы не отчаивайтесь,прийдет и ваше время,встретите кого-то другого!
Встретила сегодня сегодня бывшего мужа, не виделись и не общались с ним уже около 3 лет. Уходил подло, бросил сына, не помогает ему ничем. Да мне и не надо ничего…. Просто много раз мысленно представляла себе, что произойдёт, если мы случайно встретимся с ним, в одном ведь городе живём всё таки…. И так себе рисовала картинки, и этак… что скажу, какой сделаю вид безразличный и счастливый… а получилось всё как то не по человечески, на пару секунд взглядами встретились и ни здравствуйте тебе, ни как дела, ни досвидания….в общем, прошли мимо, будто чужие люди… как будто и не было любви, семьи. Очень хотела бы общаться, рада была бы если он приезжал к сыну, приятно было бы, встретив его где то, поболтать, как хорошие друзья-приятели, но……..ему не нужно всё это. Пришла домой и расплакалась, как то тяжело на душе….
я
[614039074] – 08 апреля 2009, 10:43
1.
Гость
[3177661917] – 08 апреля 2009, 11:36
автор, а вы просто всё ещё живёте прошлым и надеетесь его вернуть, вот вам и тяжело. Вы просто осознаёте, что то, что было – нужно только вам
2.
кэтти
[470306006] – 08 апреля 2009, 11:36
автор, вы его все еще любите. Так будет легче. Пусть лучше не общается, быстрее забудите и найдете новую любовь. ребенка реально жалко….таких мужиков не уважаю, которые не общаются с ребенком, тем более сын. не стоит он ваших слез…
3.
Гость
[331218909] – 08 апреля 2009, 11:43
может он подумал то же, что и Вы? когда я встретила парня, которого люблю… я даже не помню сказала и я ему привет!!! кажется что ничего не сказала, подумал наверно вот с…. )))))
4.
Гость
[331218909] – 08 апреля 2009, 11:43
сказала ли*
5.
Неточка Незваная
[46485801] – 08 апреля 2009, 11:43
Может он вас просто не узнал? Вы измениться могли за три года…похорошеть…может он просто побоялся к вам подойти?:))))Не переживайте….все проходит и это пройдет..
6.
из Мадрида
[883183319] – 08 апреля 2009, 12:00
7.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:06
да любовь здесь не при чем!просто жалеете что в жизни вам встретился подонок,сами в это не верите до сих пор.у меня также ситуация сложилась.пройду мимо 100% и тоже разревусь!сына жалко!
8.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:13
Ха, бросил сына…. а почему бросил-то? Может все дело было в мамочке????? Мужики просто так СЫНОВЕЙ не бросают… а так жерта какая-то… дeвoчки помогите, думала чувства остались…. Знаешь что – не 3,14зди… хотели бы сохранить отношения – сохранили бы в любом случае, а тут тебя задело. Что расплакалась? Да от того, что не смогла взять ситуацию в свои руки вовремя и сохранить семтью. Мужики просто так не бегают, какие бы они не были. Извини что резок, может многого не знаю, да и знать не хочу. Просто ударили по твоему самолюбию. Больно, правда?
9.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:15
7 – ай ай ай… вот у меня сын арстет вне бpaка. Да, я помогаю как могу, но мама там такая долбанутая, уж прости Господи…. не могу к ребенку даже подойти чтобы просто пообщаться. Если бы она дала возможность общаться – общался бы с удовольствием, а так – ничего не могу сделать. И желание есть, и возможности, только вот одна загвоздка…..
10.
Гость
[331218909] – 08 апреля 2009, 12:18
Pogovorim, +100 !!!
11.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:19
9 ну помогаешь ведь!не смотря на дол банутую мамочку!
а здесь мужики дол банутые!
я уже рассказывала здесь свою историю.
12.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:20
да и не считаю я,что такую “семью” сохранять надо любыми способами.иногда игра не стоит свеч!
13.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:20
10 – Гвэст, ну оно так и есть…. я может и не идеал мечтаний, но у меня сейчас связаны руки и ноги, и я ничего не могу сделать с ситуацией в которой нахожусь, даже по суду ничего не могу. Просто пересылаю деньги и все. А видеть мне нельзя… меня еще и родительских прав хоятт решить. А мама там сидит на шее у родителей, работать не хочет…. ну и тд, ну это уже не так важно, это просто жесть…… как есть.
14.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:23
11 – РомаХХ… меня к ребенку не подпускают, узнал, что он даже не говорит в 2 года… яичко не вышло, так эта мама не хочет с ним лечь в больницу даже, “типа как я там буду спать рядом с ним”, это ей неудобно…… а лишить прав я ее не могу, наоборот, она меня хочет лишить. Жизнь страшнее вымысла…
15.
Кнопка
[1669554150] – 08 апреля 2009, 12:24
9 раз до сих пор не подпускают, значит сильно поднасрал, чож семью то не сохранял?
16.
1
[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:26
Pogovorim: “Да от того, что не смогла взять ситуацию в свои руки вовремя и сохранить семтью”, – а семья только ей нужна была, а её мужу вообще не нужна была??? “Мужики просто так не бегают, какие бы они не были”, – ой, что вы говорите, да у вас обычно куда отросток между ног позвал, туда и поскакали
17.
Катька
[4053999135] – 08 апреля 2009, 12:26
Не согласна, что Автор любит бывшего мужа и надеется его вернуть, просто она надеялась на обычные человеческие отношения, на его помощь, а получилось все иначе
18.
1
[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:27
Кнопка, +1, а ты тыкать в лужу все молодцы, а как со своей семьёй справиться, так это мы не можем
19.
1
[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:27
а ты = а то
Читайте также: Как понять что бывший муж счастливой20.
Гость
[331218909] – 08 апреля 2009, 12:31
Pogovorim, сочувствую тебе!!! очень жаль что наш суд чаще и безоговорочно на стороне таких вот мамаш! которым самоутвердиться за счет мужа дороже психического состояния ребенка!!! стepвы!
21.
Самая
[862199925] – 08 апреля 2009, 12:34
13…А где же Ваша голова раньше была?Когда Вы с такой долбанутой в постель ложились?
22.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:35
20 – да не суди строго как говорится, ребенка жалко, а не маму…… можно было бы- забрал бы сына себе… тем более что и жена не против этого… просто жаль, потом сыну сложнее будет объяснить по чему так мама его делала….
23.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 12:36
14 и что,что в 2 года не говорит?это что-то означает?
похвально одно что вы не смотря ни на что ребенка не забываете!он это оценит когда подрастет.
24.
!
[2574543447] – 08 апреля 2009, 12:38
послушайте песню сергея трофимова – одиночка, вам полегчает
25.
тра -ля- ля
[3166154994] – 08 апреля 2009, 12:39
может ему стыдно из за того что случилось… вот и побоялся подходить…. и вашей реакции млжет испугался. подумал что сейчас подойду а она меня пошлет!!!!!автор! если так все хотите исправить, зделайте шаг на встречу первой! дайте ему шанс! а уж если он от вас отвернется и в этот раз! то на расстраивайтесь… видимо ему лучше без вас….. примите это как данность… как факт! не рвите себе душу!
26.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:40
27.
Pogovorim
[819717147] – 08 апреля 2009, 12:44
28.
1
[3177661917] – 08 апреля 2009, 12:50
Pogovorim: “только ты не равняй мужиков если тебе в жизни не сильно повезло, хорошо?” – а я и не ровняю, меня бог миловал от таких, которые распинаются на тему: что семью не сохранила. А вот где он был, и чего не сохранял – не понятно.
“с семьей-то я справляюсь, за что и благодарен супруге своей”, – во супруге благодарен, а вот автор не может быть благодарна супругу. Но, вы ж мужчина, значит, она у вас главный виноватый.
29.
мимо пролетала
[150946373] – 08 апреля 2009, 13:06
подавайте на АЛИМЕНТЫ!!!!!!!!!!
30.
Гость
[1883209454] – 08 апреля 2009, 13:16
Автор, прекрасно вас понимаю и сочувствую вашему ребенку, которому нужен отец. Но я например, из таких же людей, как ваш муж. Если расстаюсь с МЧ ( был и ГБ), то это навсегда. Ни здрасте, ни до свидания, никаких приветов и.т.д. Вычеркиваю из жизни полностью, вырываю из сердца. Может это и глупо, многие продолжают общаться. но мне например этого не надо.Умерла так умерла, как говориться. Забудте его, и не вспоминайте.
31.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 13:39
30 так можно делать когда людей ничего не связывает…
32.
Гость
[1883209454] – 08 апреля 2009, 13:59
31, так я и написала, что понимаю ее. Сын есть сын и только безответственный человек может бросить своего ребенка. Ну если он такой, что делать? Из за всех расстраиваться, слез не хватит. В мире вообще нет справедливости.
33.
Лютик
[2510971256] – 08 апреля 2009, 14:21
Pogovorim – Вы молоды, и от этого наивны… “Мужчины просто так СЫНОВЕЙ не бросают” – ага, щаз. Мой БМ, когда мы развелись, три месяца вообще не появлялся, при этом рассказывал своим друзьям, что не может видеть сына, т.к. ему ТАК ТЯЖЕЛО понимать, что мы больше не живем вместе:). Причем я не имела ничего против того, чтобы он брал его к себе, т.е. общались бы на его территории. А дальше – начали общаться примерно так: БМ звонит, разговаривает со мной, с моим отцом, а про сына может вообще забыть, если мы не напомним. На этот Новый год даже смс-кой его не поздравил. Сейчас парню 15 лет, он уже сам с папочкой не хочет общаться. Ребенка, кстати, он хотел. Ну вот не отец он по жизни…
34.
Гость
[3412266097] – 08 апреля 2009, 15:11
2Pogovorim , прежде, чем тр%ся с “долбанутой” тёткой без пpeдoxpaнения, нужно было сдец мозг включить и подумать “а нада ли оно тебе, чтобы ТВОЙ ребёнок рос без тебя???”
35.
Гость
[1883209454] – 08 апреля 2009, 15:38
34, я вообще считаю, что мужчина не имеет право так оскорбллять женщину. Поди когда в постель с ней ложился, самая лучшая была. Вспомнился случай с актером Алексеем Паниным. Тот свою бывшую чтоб ребенка отнять тоже полил грязью. И псих, и наркоманка, и больная и тому подобное. Как не стыдно самому? Сами себя позорят, оскорбляя их. Ведь они с ними в постели кувыркались, а потом кричат, какие они плохие. Ну а сам ты тогда кто, ложась с ними в постель?
36.
Ковалло
[246752712] – 08 апреля 2009, 16:05
Автор, если у вас такой муж был,как Pogovorim , так и переживать не стоит на его треакци. Такие мужчины все вину спихнут на женшин в один миг и потом всем жалуются, какая БЖ ***. Очевидно забывая, что отношения это всегда двое. А вот на алименты подать стоило бы.
37.
Ковалло
[246752712] – 08 апреля 2009, 16:06
сорри, реакцию
38.
креведко
[2768384638] – 08 апреля 2009, 16:08
надо было плюнуть ему в рожу
39.
Кнопка
[1669554150] – 08 апреля 2009, 16:22
41.
Гость
[248222470] – 08 апреля 2009, 17:19
42.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 17:24
41 не вижу где про любовницу написано???
43.
Гость
[248222470] – 08 апреля 2009, 17:27
Мой отец пришел меня повидать три раза за 15 лет после развода родителей, хотя мама против никогда не была. Говорил, что тяжело ему видеть нас, так как еще воспоминания о счастливой семье живы. Хотя я дочка, конечно, не считается. Ведь мужики просто так только сыновей не бросают, а дочек- можно!
44.
Гость
[248222470] – 08 апреля 2009, 17:29
42 – посты Pogovorim почитайте, есть, кстати, и на другой ветке
45.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 17:43
все ясно тогда…
46.
ромаха
[1091617240] – 08 апреля 2009, 17:55
вообще мужики приличные есть?
47.
Гость
[4065744080] – 08 апреля 2009, 19:34
Ромаха, да нету, блин, обидно…
48.
Северянка
[4213291483] – 08 апреля 2009, 21:34
49.
Зёбра
[2411564217] – 08 апреля 2009, 21:38
41, чего, правда что ли?
50.
Северянка
[4213291483] – 08 апреля 2009, 21:38
И ещё, дeвoчки, если БМ не платит алименты более 6ти мес, не занимается ребёнком, не звонит, не приезжает, то если у Вас новая семья и муж хочет усыновить Вашего ребёнка, то можно усыновить без согласия биологического отца и без лишения родительских прав. Т.е. ребёнку можно поменять ФИО полностью и место рождения. Но это я так, если кому пригодится.
Мать Филиппа КиркороваЛегендарный болгарский певец Киркоров Бедрос Филиппович, урождённый Киркорян является народным артистом Болгарии, а с 2012 г. — и России. Свою прекрасную музу он повстречал в 1964. Жена Бедроса Киркорова, подарившая ему единственного сына — Фи......
02 02 2026 10:25:22
Украинский актер, с творчеством которого российские телезрители впервые познакомились благодаря фильму «Прииск», не сразу выбрал свой жизненный путь. А вот его личная жизнь сложилась с первого раза – жен......
01 02 2026 4:34:51
Татьяна Артемьева (Кузьмина) Татьяна Борисовна Артемьева (в замужестве - Кузьмина). Родилась в Москве. Советская и российская писательница, поэтесса, автор песен, певица. Первая жена певца Владимира Кузьмина. Татьяна Артемьева р......
31 01 2026 23:53:41
Биография Бари Алибасов — яркая личность российского шоу-бизнеса. Он известен не только как продюсер, музыкант и композитор — большое внимание публики к своей персоне знаменитость привлекает громкими скандалами, в которые часто ......
30 01 2026 12:14:27
После развода бывшая супружеская пара может поддерживать дружеские отношения, а может разойтись врагами. Все зависит от того, кто был инициатором развода и при каких обстоятельствах. При этом бывший муж может активно интересо......
29 01 2026 4:17:43
Причин, по которым мужчины уходят от женщины, очень много. Это и ссоры с упреками, и обиды, и любовницы и тд. А вот причин, по которым, мужчины возвращаются, довольно мало, их мы дальше и рассмотрим.Источник фото: https://www.vranya.net/wp-content/u......
28 01 2026 12:31:11
Сегодня Анатолий Лобоцкий знаменитый актер театра и кино. В него влюблены миллионы женщин, да и ему трудно остановить свой выбор на какой-то одной. Его талант актера ни у кого не вызывает сомнения. И даже тяжело представить......
27 01 2026 19:14:14
Полное имя: Раиса Максимовна ГорбачеваДата рождения: 5 января 1932 г.Знак зодиака: КозерогВозраст: 67 летМесто рождения: РубцовскНациональность: УкраинскаяДата cмepти: 20 сентября 1999 г.Деятельность: Общественный деятель, философ, социологОбразование: МГУСемей......
26 01 2026 11:26:47
Биография Людмила Загорская — украинская актриса театра и кино. Она строила артистическую карьеру с детства и сейчас востребована на драматической сцене, телевидении и в кинематографе. В 2010 году артистка была нагр......
25 01 2026 14:51:22
Ваш муж никак не может забыть свою бывшую дeвyшку? Все время находит причины для общения с ней? Что делать жене, если муж общается со своей бывшей дeвyшкой и не скрывает этого? Советы психолога. Сем......
24 01 2026 13:28:10
Полина Галицкая - единственная дочь Сергея Галицкого, завидная невеста, регулярно занимающая почетные строчки в соответствующем списке "Форбс". Однако стать зятем краснодарского миллиардера, создателя сети розничны......
23 01 2026 17:43:51
Борис Ельцин — биография Борис Николаевич Ельцин — советский и российский политический деятель, первый президент Российской Федерации (1992-1999), сумевший остановить развал экономики страны в кризисный ......
22 01 2026 23:30:51
Павел Воля и Ляйсан Утяшева – красивая и успешная пара в отечественном шоу-бизнесе. Она – шестикратная обладательница Кубка мира, двукратная чемпионка Европы по художественной гимнастике, телеведущая, ......
21 01 2026 2:39:20
Артистка, запомнившаяся зрителю по фильмам "Добровольцы" и "Сверстницы"известна так же как первая жена Олега Табакова. На всю страну гремел скандал о том, что он бросил жену ради молоденькой ученицы. Но мало кто знает, что творилось в семье, пока Табаков и Крылова ещё жили вме......
20 01 2026 13:42:41
5.2 Имя: Александр Лукашенко (Aleksandr Lukashenko) Отчество: Григорьевич День рождения: 30 августа 1954 (6......
19 01 2026 12:26:41
г. Петрозаводск • Вопросов: 43 Квартира в Карелии, три взрослых собственника. Сын там был прописал с рождения, также как и муж. Муж собственником не является. Собственник - мама мужа и две ее сёстры. Выписан не бол......
18 01 2026 19:47:50
...о том, что у меня появился бойфренд. Мы расстались в октябре, развелись в декабре. Тогда же и начался мой новый роман. А вот сообщить об этом бывшему страшно как-то, расстраивать его не хочу. До смешного ......
17 01 2026 17:48:17
Биография Известный российский актёр Александр Кузнецов, прославившийся ролью Джека Восьмёркина, появился на свет в приморском селе Петровка в декабре 1959 года. Родители Александра отношения к......
16 01 2026 11:27:41
Александр Гордон за всё время работы на телевидение — успел побывать ведущим многих передач: "Закрытый показ", "Мужское женское". В нескольких его программах, в названии использовалась фамилия ведущего, а иногд......
15 01 2026 0:34:28
если есть общие дети. Девочки, живу с мужчиной. Счастлива, скоро свадьба. Но!!! У него два ребёнка от предыдущего бpaка. С которыми тоже сложились хорошие отношения. А вот бывшая жена чудит. Ушла от него на ......
14 01 2026 6:50:54
Биография Свами Даши - российский мастер восточных пpaктик, который стал фаворитом, а затем и победителем 17 сезона телевизионного реалити-шоу «Битва экстрасенсов» на канале «ТНТ». Этот мужчина – самый ......
13 01 2026 3:12:37
Ёлка (певица) Ёлка. Настоящее имя - Елизавета Вальдемаровна Иванцив. Родилась 2 июля 1982 года в Ужгороде Закарпатской области (Украинская ССР). Украинская и российская ......
12 01 2026 13:23:28
Эта знаменитая пара когда-то была у всех на слуху. Валерия и Александр Шульгин казались идеальными партнерами в жизни и в творчестве. Потому весть о разводе стала полной неожиданностью. А потом пошли взаимные упреки, ушаты грязи друг......
11 01 2026 11:45:19
Статусы про бывших жен — если вас по какой-то причине волнует этот вопрос. Хорошо, что есть возможность ясно выразить свою позицию прямо в социальных сетях.Бывшие — те, о которых нужно забывать…Я — в любом случае лучше. Просто человек никог......
10 01 2026 20:43:10
Сонник - Родить ребенка Если вам приснилось, что вы родили ребенка, сон предвещает неплохую прибыль. Более подробное значение зависит от пола ребенка (см. Младенец, Ребенок.) Представьте, что вы род......
09 01 2026 10:27:57
Недавно у вас была дельная статья о том, как не допустить снижения алиментов и сохранить уровень жизни ребенка после развода. А у меня ситуация противоположная.После развода сын живет с бывшей женой, ......
08 01 2026 11:30:12
Специально для BeautyHack Виктория перенеслась в прошлое, рассказа......
07 01 2026 22:43:33
Любовь прошла? Как зло и обидно пошутить над бывшими? Идеи для сообщений бывшим, которые разозлят их до чертиков. Никакой современней толерантности, только старомодная месть. Человек, предавший тебя, должен заплат......
06 01 2026 4:51:39
Ночные видения о прошедшей любви зачастую пророчат грядущее счастье. Чтобы правильно к нему подобраться, нужно понимать, к чему снится бывший парень со среды на четверг. Именно день часто выступае......
05 01 2026 3:42:54
Один приятель разошелся с женой. Ничего особенного, почти мирно, даже не стали официально разводиться: потом как-нибудь. Но был ребенок, из-за него и начались проблемы. Сперва мелкие, то бывший муж не с......
04 01 2026 3:42:14
Когда встречаетесь со свежеразведенным мужчиной или с тем, кто недавно расстался с дeвyшкой, всегда есть риск, что вы для него - нечто среднее между носовым платком и местью бывшей. То есть, о чувствах речь не идет, просто мужчине после разрыва нужно ......
03 01 2026 1:37:45
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 апреля 2018; проверки требуют 39 правок. В Википедии есть статьи о других люд......
02 01 2026 22:17:15
Мой мужчина раньше был женат. Развелись они 2 года назад, есть ребенок 5 лет. Я к бывшей жене не ревную вообще ни капли. Я знаю, что там чувств нет уже давно, и знаю, что он меня любит. Он достаточно часто ездит навестить до......
01 01 2026 21:29:25
Pinterest Когда вы расстаетесь с кем-то, это может привести к тому, что ваш бывший возненавидит вас. По этой причине мы решили дать вам несколько советов, которые помогут вам справиться с этой ситуацией.Неважно, кто закончил отношения, когда е......
31 12 2025 9:24:54
Сонник Помириться с бывшим мужем приснилось, к чему снится во сне Помириться с бывшим мужем? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон обр......
30 12 2025 7:48:55
Катерина Шпица — биография Многие зрители запомнили эту яркую актрису по военному сериалу «Катя». Шпица так органично вписалась в свою роль, что создавалось впечатление, что она вовсе и не играет ее, а просто проживает кусочек собственной жизн......
28 12 2025 14:47:48
Личное фотоТема алиментов достаточно наболевшая для многих. Я сам прошел через это и было крайне неприятно, но сегодня не о прошлом, а о настоящем.Моя бывшая жена работает в медицине, в госучреждении, сейчас у неё стал совершенно безумный график из-за известных в ми......
27 12 2025 5:14:31
: Время прочтения: О проблемах вторых бpaков говорим с семейным психологом Еленой Ильиной. С какими проблемами сталкиваются пары, если у одного из супругов это второй бpaк? Одна из основных проблем — ожидание, что все......
26 12 2025 4:43:47
Павел Воля – харизматичный мужчина, резидент на известном телеканале «ТНТ», участник «Камеди Клаб». Этот комедийный человек многим полюбился, да и жена его прекрасная женщина, известная гимнастка Ляйсан Утяшева. Дети Павла Воли......
25 12 2025 6:17:11
Нынешнюю избранницу популярного телеведущего — Андрея Малахова зовут Наталья Шкулева. Она родом из Москвы, дата и год рождения — 31.05.1980. Девушка из очень обеспеченной семьи. Отец — медиамагнат, президент Hearst Shkulev Pu......
23 12 2025 5:56:59
5.3 Имя: Ирина Алферова (Irina Alferova) Отчество: Ивановна День рождения: 13 марта 1951 (69......
22 12 2025 13:19:58
Мария Олегoвна Кравченко – молодая перспективная отечественная звезда шоу-бизнеса, актриса театра и кино, юмористка, телеведущая. Она бывшая участница «Клуба весёлых и находчивых». Играла в комaнде «Свои секреты» и в «Сборной МИСиС». Популярность приобрела в ко......
21 12 2025 3:50:11




