Дина друбич биография личная жизнь
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 июля 2020; проверки требуют 19 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Друбич.
Татья́на Люсье́новна Дру́бич (род. 7 июня 1960, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. По образованию врач-эндокринолог.
Биография[править | править код]
Детство[править | править код]
Родилась 7 июня 1960 года в Москве в еврейской семье[2][3][4].
В возрасте 17 лет Татьяну потрясла cмepть отца, Люсьена Ильича[7] (Леонида Израилевича[6]) Друбича (1932—1978), инженера, родом из Белоруссии. По словам самой актрисы,
Мать — Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист[8].
В школе училась очень хорошо, но не могла определиться с будущей профессией.
Кинокарьера[править | править код]
В 1972 году приглашена на роль в героико-приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Так состоялся её дебют в кино.
Вторым фильмом стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства», которая была снята в 1974 году.
Встреча на съёмочной площадке оказалась для юной актрисы и режиссёра судьбоносной, и в 1983 году они поженились.
Врач[править | править код]
Несмотря на две успешные роли в кино — фильм «Сто дней после детства» имел огромный успех, удостоился нескольких призов, в том числе и «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля — Татьяна Друбич, окончив в 1977 году школу, избрала другую профессию.
Она отказалась поступать во ВГИК. По совету Сергея Соловьёва поступила в Московский государственный медико-стоматологический университет на лечебный факультет. После окончания учёбы стала работать врачом-эндокринологом. Изучила гомеопатию, совмещала работу эндокринолога и гомеопата.
Совмещая профессии[править | править код]
Работала врачом в районной поликлинике. Изредка снималась в кино и всё чаще попадала на обложку «Советского экрана».
После не слишком удачной роли у Павла Арсенова в «Смятении чувств», актриса вновь оказалась на съёмочной площадке у Сергея Соловьёва, снимавшего «Спасателя». Вскоре последовали новые совместные работы режиссёра и актрисы. В конце 1980-х годов Друбич исполнила главные роли в фильмах Соловьёва «Асса» и «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».
На счету актрисы и другие работы: у Романа Балаяна в картине «Храни меня, мой талисман», у Станислава Говорухина в экранизации детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят» и у Эльдара Рязанова в комедии «Привет, дypaлеи!».
В 1999 году снялась в клипе Валерия Меладзе «Рассветная»[9].
В 2011 году Друбич исполнила роль второго плана в фильме «Последняя сказка Риты». В 2016 году снялась в роли самой себя в фильме Сергея Соловьёва «Ке-ды».
Общественная деятельность[править | править код]
Взгляды
В интервью газете «Собеседник» в январе 2013 года критически отозвалась о принятии закона, запрещающего усыновление детей гражданами США и негативно оценила ситуацию в России в целом: «После „закона Димы Яковлева“ я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Перемены возможны. Всякие. Я их не жду. Если кто-то может уехать — жить здесь не надо. Если вами владеет апатия — пересильте её. Но одно серьёзное преимущество у России есть. Здесь, где полгода зима и много других привходящих обстоятельств, надо уметь противопоставлять им что-то очень серьёзное, чтобы быть счастливым. Если вы это умеете — вы уже состоялись. А уметь приходится. Потому что жить и не быть ни разу счастливым — это слишком большая роскошь, этого человек не может себе позволить»[10].
В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразила своё несогласие с политикой российской власти в Крыму[11].
В 2018 году в интервью порталу «Православие и мир» на вопрос, изменилось ли что-то в России, ответила: «Изменилось. Как видите, я не уехала. Страна наша вполне волшебная, всё меняется и ничего не меняется, и всегда сложное время. Оно всегда такое, если это мирное время, потому что война — это война, тут всё однозначно, а мирное или полумирное время всегда с одним и тем же соотношением хорошего и плохого, чёрного и белого и так далее, неоднозначное. И ты всегда, как дypaк, вписываешься в это время или не вписываешься, но всё равно остаёшься в дypaках. Конечно, в нашей эпохе есть какие-то свои особенности, если её можно назвать эпохой»[12].
Благотворительность[править | править код]
Является сопредседателем попечительского совета московского благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»[13][14].
Личная жизнь[править | править код]
- Муж — кинорежиссёр Сергeй Соловьёв (разведены в 1989 году).
- Дочь — композитор, пианистка Анна Друбич (род. 27 июня 1984[15]).
- Дочь — композитор, пианистка Анна Друбич (род. 27 июня 1984[15]).
Награды и премии[править | править код]
- Лучшая актриса года по результатам опросов журнала «Советский экран» (1977, 1978)
- Номинация на премию «Ника» за лучшую женскую роль — за роль Ксении Засыпкиной в фильме Эльдара Рязанова «Привет, дypaлеи!» (1996)[16]
- Приз на Кинофестивале «Созвездие» от Гильдии актёров кино России «За лучшую Анну Каренину в XXI веке на мировом экране» (фильм «Анна Каренина», 2009)[17]
- Премия «Ника» за лучшую женскую роль второго плана — за роль Надежды Михайловны в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2011)
Фильмография[править | править код]
- 1972 — Пятнадцатая весна — Алёна
- 1975 — Сто дней после детства — Лена Ерголина
- 1977 — Смятение чувств — Маша
- 1979 — Особо опасные… — Таня Шевчук
- 1980 — Спасатель — Ася Веденеева
- 1982 — Наследница по прямой — Валерия
- 1982 — Избранные — Ольга Риос
- 1985 — Испытатель (к/м) — дочь испытателя
- 1986 — Храни меня, мой талисман — Таня
- 1987 — Воскресные прогулки
- 1987 — Десять негритят — Вера Клейторн
- 1987 — Асса — Алика
- 1988 — Чёрный монах — Таня Песоцкая (озвучила Марина Неёлова)
- 1989 — Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви — Александра
- 1991 — Анна Карамaзoфф — узбечка
- 1994—2002 — Иван Тургенев. Метафизика любви (фильм не был завершён) — Полина Виардо
- 1996 — Привет, дypaлеи! — Ксения Засыпкина / Полина Дерулен, её бабушка
- 2000 — Москва — Ольга
- 2002 — Гололёд — женщина в лифте
- 2003 — О любви — Eлена Попова
- 2009 — 2-Асса-2 — Алика Алданова
- 2009 — Анна Каренина — Анна Каренина
- 2009 — Доброволец — мама Шторма
- 2012 — Последняя сказка Риты — Надя
- 2016 — Ке-ды — камео
Документалистика[править | править код]
- Татьяна Друбич. Документальный фильм из цикла «САС. Те, с которыми я…». Авторская программа Сергея Соловьева. ООО «Студия С.С.С.Р.» по заказу ГТРК «Культура». 2010 г. ГТРК «Культура». 01.06.2022. 60 минут.
Библиография[править | править код]
По материалам сайта «Энциклопедия отечественного кино»[17]
- Пабауская Н. Татьяна Друбич. — М., ВБПК, 1987.
- Липков А. Испытание идеалом // СФ. 1986. № 3 (в т. ч. о Т. Д.)
- Демин В. В надежде на талисман // ИК. 1986. № 11 (о ф. Храни меня, мой талисман, в т. ч. о Т. Д.)
- Марков С. …Дни после детства // Огонек. 1987. № 2
- Липков А. Татьяна Друбич // СФ. 1988. № 6
- Тимофеевский А. В самом нежном саване // ИК. 1988. № 8 (о ф. Асса, в т. ч. о Т. Д.)
- Шемякин А. Черный монах // СФ. 1988. № 9 (об одноим. ф., в т. ч. о Т. Д.)
- Агишева Н. Стоит ли идти на Голгофу? // ИК. 1988. № 11 (о ф. Черный монах, в т. ч. о Т. Д.)
- Пабауская Н. Право на свою судьбу // В сб.: Экран’88. — М., Искусство, 1988
- Ценципердт И. Кукуруза — эмблема чего? // ИК. 1990. № 10 (о ф. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви, в т. ч. о Т. Д.) ;
- Кузнецова М. Живые души в мертвый сезон // В сб.: Экран’90. — М., Искусство, 1990 (о ф. Асса, в т. ч. о Т. Д.)
- Абдуллаева З. La belle au bois dormant. Инт. с Т. Д. // НГ. 1992. 21 июля
- Овчинникова С. Трагедия в двух сериях с оркестром, роялем, виолончелью и гитарой // ЭиС. 1993. 17 – 24 июня (о сп. “Дядя Ваня”, в т. ч. о Т. Д.)
- Соловьева И. Милая сестра // Моск. наб. 1993. № 11-12 (о сп. “Дядя Ваня”, в т. ч. о Т. Д.)
- Нахалов А. Татьяна Друбич не дает интервью. Но для нас сделала исключение. Инт. с Т. Д. // МН. 1995. 26 февр. – 5 марта
- Басков В. Фонтан дypaлеев // Культура. 1996. 21 дек. (о ф. Привет, дypaлеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Плахов А. Любить по-русски. 20 ceкc-символов российского кино // Premiere. 1997. № 2 (в т. ч. о Т. Д.)
- Маслова Л. Бриллиантовая нога // ИК. 1997. № 3 (о ф. Привет, дypaлеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Туровский В. Ирония режиссерской судьбы // Известия. 1997. 28 марта (о ф. Привет, дypaлеи!, в т. ч. о Т. Д.)
- Корнеева И. Блестящая дилетантка // Стас. 1997. № 5
- Юсипова Л. Ужель та самая Татьяна? // Vogue. 1998. Октябрь.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Татьяна Друбич на сайте «Snob.ru»
- «Облако Таня» — Сергeй Соловьев о Татьяне Друбич. Из книги «Асса» и другие сочинения этого автора на сайте «Blogger»
- Татьяна Друбич, кадры из фильма «Спасатель» (1978) на сайте «Blogger»
- Интервью в журнале «Смена», март 1988 г. (обзор «На белой простыне экрана»)
- Татьяна Друбич (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Татьяна Друбич — сайт о жизни и творчестве
4.7
Имя: Татьяна Друбич (Tatiana Drubitch)
Отчество: Люсьеновна
День рождения: 7 июня 1960 (60 лет)
Место рождения: Москва
Рост: 165 см
Вес: 52 кг
Знак Зодиака: Близнецы (хаpaктеристика)
Восточный гороскоп: Крыса
Карьера: Российские актеры 603 место
Читайте также: Катя семенова певица биография личная жизнь дети фотоСсылки:
Фото: Татьяна Друбич
Вам нравится Татьяна Друбич?
Биография Татьяны Друбич
Татьяна Люсьеновна Друбич – яркий пример многогранного таланта. Она начала сниматься еще подростком, затем получила медицинское образование и работала врачом-эндокринологом в районной поликлинике, что не помешало ей вновь оказаться на экранах. Известность ей принесли роли в фильмах «Десять негритят», «Асса» (1987) и «Анна Каренина» (2009).
На фото: Татьяна ДрубичДетство и юность
Татьяна родилась 7 июня 1960 года в Москве, в семье экономиста Любови Владимировны и инженера Люсьена Израилевича Друбич. Мама дeвoчки сама всю жизнь мечтала об актерской карьере и, так и не реализовавшись в этой профессии, решила, что ее мечту должна исполнить дочь.
11-летняя Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна»Так 11-летняя Татьяна впервые оказалась на съемочной площадке. Школьницу утвердили на роль в драму Инны Туманян «Пятнадцатая весна», действие которой разворачивается накануне Великой Отечественной войны. Татьяна сыграла Алену, одноклассницу и первую любовь главного героя Саши (Раймундас Банионис), который уходит в партизаны.
Видеть себя на экране порой тяжело даже для взрослого человека, а для совсем юной Тани это ощущалось как настоящий позор. По словам Татьяны, она не хотела играть – так сложились обстоятельства.
В 1975 году вышел фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», в котором Друбич досталась уже главная роль лены Ерголиной, после которой в 14-летнюю красавицу влюбились все советские мальчишки. Примечательно, что Соловьев долго не принимал кандидатуру Друбич – он искал дeвyшку, похожую на актрису Ирину Купченко. Режиссер не только открыл для дeвyшки мир большого кино, но и стал ее избранником.
Татьяна Друбич сыграла главную роль в картине «Сто дней после детства»Когда Друбич исполнилось 17, не стало ее отца. «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому», – вспоминала Татьяна.
Образование
В школе Таня училась на четверки и пятерки, однако до последнего момента не могла определиться, кем хочет стать в будущем. Когда у старшего брата Друбич, который учился в медицинском вузе, начались проблемы с учебой, Татьяна нередко переписывала для него конспекты, а вскоре поняла, что ей по душе медицинское дело и знает она уже немало.
Татьяна Друбич выучилась на врача и видит свое призвание именно в медицинеДрубич отказалась от приглашения во ВГИК, поступила в медицинский институт и выучилась на врача-эндокринолога.
После окончания вуза Друбич, параллельно с работой на съемочной площадке, трудилась врачом в местной поликлинике. Позже Татьяна призналась, что из-за кино она не реализовалась как врач, а ведь именно в медицине она видит свое призвание.
Дальнейшая карьера
В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.
Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель»В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..
Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами в фильме «Избранные»В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».
Татьяна Друбич в фильме «Асса»В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.
Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективе «Десять негритят»Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.
Татьяна Друбич в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).
Читайте также: Каролина биография личная жизнь фотоДва года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамaзoфф», сделанной в эстетике немого кино.
Татьяна Друбич и Юрий СоломинВ 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дypaлеи!».
Кадр из фильма «Привет, дypaлеи!»После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.
Анна Каренина в исполнении Татьяны ДрубичПять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.
«Последняя сказка Риты» – трейлер фильма с участием Татьяны Друбич
Осенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».
Личная жизнь Татьяны Друбич
В 1983 году, вскоре после съемок картины «Избранные», Татьяна вышла замуж за режиссера Сергея Соловьева, несмотря на разницу в 16 лет. В бpaке родилась дочь Анна (1984 г.р.), которая стала актрисой и композитором, написала музыку в том числе для «Анны Карениной». В 1989 году супруги развелись.
Также Друбич приписывали романы с женатым режиссером Иваном Дыховичным (1947 г.р.) и скрипачом Владимиром Спиваковым (1944 г.р.). Несмотря на штамп о разводе, Соловьев и по сей день утверждает, что они с Татьяной по-прежнему вместе.
Татьяна Друбич с младшей дочкой МарусейЧерез много лет после развода у Друбич появилась вторая дочь Маруся (ее можно увидеть в картине «Анна Каренина», в роли полуторагодовалой дочери Карениной и Вронского). Друбич не афиширует, кто отец ребенка. Поклонники предполагали, что актриса удочерила малышку.
Татьяна Друбич сейчас
Вот уже более 10 лет Друбич входит в попечительский совет благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» в Москве. В ноябре 2017 года Друбич посодействовала изданию детской книги «Дети Ноя» Эрика-Эмманюэля Шмитта в рамках проекта «Жизнь на всю оставшуюся жизнь».
Интервью с Татьяной Друбич
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Татьяна Друбич – последние новости и статьи 2021
20 культовых фильмов Перестройки, которые стоит увидеть
Историки кино уверены – советская «Перестройка» началась на экранах гораздо раньше, чем в социальной и экономической сферах. Многие картины этого…
«Врачебная ошибка»: 8 отечественных звезд, которые учились на докторов
Работа в медицине возможна только по любви, а не по расчету. Это доказывают примеры отечественных звезд, которые вовремя осознали, что ко врачебному…
10 любимых женщин российских режиссеров
Сложно сказать, почему мужья-режиссеры так любят снимать в своих фильмах жен-актрис. Неизвестно также, что из этого причина, а что – следствие: то ли…
Как изменились школьницы из советских фильмов
Героями первых и самых страстных подростковых влюбленностей часто становятся киноартисты. Принято считать, что во «взгляд с экрана» чаще влюбляются…
Еще новости Татьяна Друбич
Биографии