Биографии    


Виталина Цымбалюк-Романовская: биография, личная жизнь, фото

Виталина Цымбалюк-Романовская: биография, личная жизнь, фото

Содержание
  1. Все дороги ведут в Москву
  2. Набрал бы в сумку скорпионов…
  3. Щедрые плоды интриг
  4. Маловато будет…
Имя: Виталина Цымбалюк-Романовская Дата рождения: 1979 Возраст: 0 года Место рождения: Киев, Украина Рост: 178 Деятельность: пианистка, генеральный директор Московского драматического театра

Виталина Цымбалюк-Романовская – 38-летняя уроженка города Киева, известная звездному бомонду не как Генеральный директор Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна, а как жена руководителя Московского драматического театра, Армена Джигарханяна. О том, что она с детства занималась музыкой, училась в Национальной музыкальной академии Украины имени П.И. Чайковского, и в биографии у нее даже есть строчка о том, что она лауреат международного конкурса в Париже, уже как-то немного подзабылось, так же, как и о том. что она закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Жена Армена Джигарханяна, женщина, которая, по ее собственному признанию, с детства была в него влюблена – это перевешивает многие титулы, и даже громкое звание парижского лауреата.

Виталина Цымбалюк-Романовская, как и подобает талантливой провинциалке – целеустремлённая, красивая, настойчивая и умная женщина, которая добилась всего собственным трудом, красотой и способностями. Раз в год, когда ее будущий муж (ни на секунду не заподозривший это), приезжал на гастроли в Киев, она старалась непременно побывать на его спектаклях. С того момента, когда 15-летняя дeвoчка увидела легенду российского кинематографа в спектаклях Театра им. В.В. Маяковского «Кошка на раскаленной крыше» и «Последняя жертва», мыслей о других мужчинах у нее не было.

Мировой бомонд знает немало романтических историй о знакомстве будущих звездных пар, в которых юная леди ставит перед собой целью завоевание мэтра и успешно добивается своего. Биография Виталины кажется образцом для таких историй, хотя перед глазами есть десяток примеров в своем Отечестве. Например, вторая жена Олега Табакова, Марина Зудина, которая поставила своей целью завоевать сердце мэтра, и не только справилась с поставленной задачей, но и увела его из семьи.

Как и подобает успешной пианистке, Виталина Цымбалюк-Романовская была и упopна, и настойчива, и терпелива. Но, в отличие от большинства своих соперниц, она обладала искусством строить комбинации и желанием во что бы то ни стало добиться своего. Вряд ли случайно у нее в подругах оказалась администратор Театра русской драмы им. Леси Украинки (не правда ли, сказочное сочетание), которая передала Звезде записку от Виталины.

Биография тогдашней выпускницы Национальной украинской академии культуры, несомненно, в состоянии была и грамотно написать, и заинтриговать даже такого знаменитого актера, как Джигарханян, по складу хаpaктера известного авантюриста. Он перезвонил авторессе, которой тогда едва исполнился 21 год, и она приехала к нему в театр. «Штуки-дрюки» в своей публикации стыдливо опускают тут занавес, а следующая глава жизни напористой киевлянки Виталины Цымбалюк-Романовской начинается в ее официальном жизнеописании ровно через год.

Все дороги ведут в Москву

По сравнению с Москвой, Киев – городок небольшой, и людям. которые хотят многого добиться в жизни, в нем тесно, оттого, что там постоянно приходится встречаться с одними и теми же фигурами. Украинских артистов в Москве полно, и они, как правило, хорошо и быстро устраиваются. Это тот самый пресловутый синдром москвича, когда провинциалы выдирают запланированное ногтями и зубами, а москвичи проигрывают им из-за того, что считают это своим по праву рождения. Журналисты, стыдливо задернувшие занавес над приездом Виталины в театр после получения Джигарханяном пресловутой надушенной цидулки с романтическим содержанием, так же метафористически строят догадки о причинах переезда недавней выпускницы, пусть и лауреата конкурса в Париже, предполагают, что этот факт может быть (!) каким-то образом связан с Джигарханяном. Те, что посмелее и подогадливее, пишут, что московская биография недавней киевлянки – результат прямого приложения всемогущей руки знаменитого мэтра.

То ли киевской академии оказалось недостаточно для московского уровня, то ли требовалось официальное прикрытие для пребывания в столице России, но обладательница двойной фамилии, где вторая благозвучная полу-польская часть ловко маскировала украинскую, (согласитесь, Цымбалюк-Романовская звучит не в пример красивее, чем просто Цымбалюк), юная лауреатка Виталина поступила в Государственную классическую академию имени Маймонида. Все дороги ведут в Москву, ну, или в крайнем случае, в Подмосковье, и это наглядно подтвердило семейство Цымбалюк-Романовских, перебравшееся вслед за любимой дочкой в ближнее Подмосковье.

Переезд и поступление в Москве талантливой дeвyшки состоялось в 2001, а для тех, кто стыдливо вопрошает, не приложил ли Джигарханян руку к этому. Есть воспоминания его сестры о 2002, когда, во время болезни брата, рядом с Мариной Борисовной у его постели неотрывно дежурила уже не очень юная Виталина. И то, что ее биография никоим образом от него не зависела, только подтверждает тот факт, что некоторое время спустя она разучивала песни с актерами театра, в котором Армену Борисовичу внезапно захотелось поставить музыкальный спектакль. И даже карьерный рост до заведующей музыкальной частью того же театра – целиком и полностью заслуга ее невероятной работоспособности и таланта, а не приложенной руки великого мэтра. И в самом деле, ведь пpaктически в каждом столичном театре есть 24-летняя заведующая музыкальной частью ответственного репертуара, специально для этого приехавшая из Киева.

С 2008 она стала занимать эту должность, а в 2015 достигла карьерного потолка, максимально возможного в этом театре – с 18 июня стала директором театра.

Набрал бы в сумку скорпионов…

Уже не столь молодая, но все еще муза знаменитого артиста, Виталина Цымбалюк-Романовская весьма своеобразно понимала свою новую миссию. По воспоминаниям тех, кого она за короткий срок вынудила уйти из театра, она вникала во все дела, считая, что, как директора, ее касается все. Она интриговала и сталкивала лбами группировки, которые, как и каждом нормальном театре присутствовали, применяла репрессивные методы к непокорным. а если все это не приносила успеха, немедленно бежала жаловаться своему высокому покровителю. И можно только догадываться, чью сторону Армен Борисович неизменно принимал. Опальные актеры покидали театр в любом случае, хотелось им этого, или нет. Столь успешно завершившаяся биография провинциалки не давала поводов задуматься о ценности для театра талантливых актеров, если речь шла о непререкаемом авторитете новоиспеченного директора.

За короткий срок из театральной труппы ушли Владимир Капустин, Елена Ксенофонтова, и даже Алексей Шевченков, который отдал этому театру 14 долгих лет. Его интервью по поводу ухода до сих пор цитируется, как непревзойденный образец, не оставляющий поводов для двусмысленного истолкования: «Я человек верующий, но была б возможность, набрал скорпионов и закинул ей в сумку… Если им хорошо вместе — бога ради, но эти отношения не должны на людях отражаться. А в результате от Армена ушла почти вся труппа» (с). Нелишним будет заметить и тот факт, что в уходе прежнего директора винят тоже ее. Некоторые интернет-порталы пытаются преуменьшить ее роль в разгоревшемся скандале, и придать ей образ этакого ангела, трогательно ухаживавшего за своим весьма пожилым мужем, но при этом упоминают о том, что именно Виталина играла ведущую роль в дуэте, начиная с киевской записки и поисков телефона знаменитости, и кончая бpaком, который они все-таки заключили в 2016 году.

Джигарханян был женат три раза, что, в общем, и не удивительно для такой яркой и творческой личности. Первая жена, Алла Ванновская, была ослепительно красивой, и катастрофически ревнивой. С ней Армен Борисович прожил 6 лет, и стал отцом дочери Елены. Недоброжелатели винят Джигарханяна в ее cмepти (она то ли умерла в психбольнице, то ли покончила с собой), потому что, когда у нее диагностировали хорею, он забрал дочь, которой исполнился год, и подал на развод. Со второй прожил более четырех десятилетий, но в 90-х она неожиданно уехала в Америку, куда Джигарханян переезжать не хотел. От этого бpaка совместных детей не было. Что вынудило его на бpaк с Виталиной, его друзья спрашивали неоднократно, но он и сам не знал ответа: «На прямой вопрос, чем она его зацепила, ответить он не может. «Если ты знаешь ответы на все вопросы, то ты – из КВН». (с). Но, заключенный в 2016, брачный союз рухнул уже через год.

Щедрые плоды интриг

Неожиданный и стремительный, как весенняя гроза, скандал разгорелся в октябре 2917 года, совсем недавно, и получил широкий резонанс благодаря «Прямому эфиру» Андрея Малахова. Информационная бомбы была подложена профессионально, потому что основной темой передачи был факт, что молодая жена ищет Армена Джигарханяна. На тот момент она уже прекрасно знала, что ее муж, уехавший, по ее словам. с двумя мужчинами в неизвестном направлении, находится в больнице, куда пускать ее было не велено. Полиция, с которой Виталина осуществляла розыск сбежавшего супруга, сообщила ей, что ничего не может с этим поделать, потому как строжайше велено не отпускать.

Любая другая женщина попыталась бы как-то объясниться, не привлекая внимания, но только не мадам Цымбалюк-Романовская. Поэтому в «Прямом эфире» разгорелся настоящий скандал, в ходе которого знаменитый актер назвал свою жену воровкой. и повторил это неоднократно, и в различных вариациях, но отказался что-либо внятно объяснять: «Нет, я не готов ее простить. Сейчас так говорю. Даже думая, уверенно говорю нет. Буду говорить грубыми словами. Она повела себя гнусно. Вор, она вор, а не человек… Да, я говорю о Виталине». (с). Андрей Малахов весьма эмоционально высказался о том, что неоднократно наблюдал, как она заботилась о супруге, и уверен, что она искренне заботилась о нем.

Но, по утверждению близкого друга Армена Борисовича, Артура Согомоняна, Виталина не только переоформила на себя все имущество мужа, включая квартиры и счета, но даже в театре провернула ловкие махинации: «…еще несколько лет назад Виталина Цымбалюк-Романовская поменяла уставные документы театра таким образом, что по-новому уставу Армен Борисович — художественный руководитель, но все решения принимает генеральный директор, то есть она. Виталина даже может уволить Армена Борисовича, а он ее — нет.» (с).

Получив столь щедрые дивиденды за многолетний союз с театральным мэтром, бывшая провинциалка, а ныне обладательница столичного жилья, прислала своего представителя, и нанести ответный удар. Ее посланник заявил, что она чувствует себя до глубины души оскорбленной несправедливыми публичными обвинениями, и не может далее проживать с человеком, который ей их нанес. А что касается переоформленных на нее квартир, то она якобы купила их за свои средства еще до оформления бpaка, и поэтому они остаются ей.

Маловато будет…

1 декабря 2017 года некая Екатерина Нечаусова разместила на интернет-портале публикацию, к которой прилагался скрин из соцсети Facebook. Пост и фотография Виталины, сидящей завернувшись в одеяло на кровати, дополнялся подробным изложением новых грандиозных планов третьей экс-мадам Джигарханян. И 82-летний актер, и некогда вожделенная Москва, говорилось в сообщении Виталины обтекаемыми формулировками, — это уже пройденный этап. Теперь она намерена вернуться к карьере пианистки (весьма неожиданно, через 20-то лет), покорить Париж, а также выйти замуж и родить ребенка.

По мнению фанатов генерального директора, который может теперь уволить самого Джигарханяна, и которого в публикации почему-то упopно именуют артисткой, фото, сделанное на большой кровати в неглиже – тонкий намек противоположному полу на свою готовность к супружеской жизни с новым избранником. Интересно, найдется ли еще один романтик, который поможет ей покорять Париж, и готов для этого пожертвовать всем движимым и недвижимым имуществом, и есть ли в этой истории люди, готовые защищать несчастную провинциалку, несправедливо оболганную мужем.