Алексей Булдаков лишил наследства своего единственного сына: вдова артиста огласила его последнюю волю
Сорок дней тому назад ушел из жизни главный генерал российского кино, всенародно любимый артист Алексей Булдаков. Его сердце остановилось 3 апреля в одной из гостиниц Улан-Батора. Алексею Ивановичу было всего 68 лет, и его родные до сих пор не могут прийти в себя от ужасной потери. Медики диагностировали у артиста ишемическую болезнь сердца, но вдова Булдакова в официальную версию не верит. Людмила пришла в студию программы «Прямой эфир», чтобы поделиться своим горем и воспоминаниями о любимом муже. Впервые она обнародовала содержание завещания артиста.
Кадр из программы «Прямой эфир», russia.tv
С Алексеем Ивановичем Людмила прожила 27 лет, и в ее памяти артист остался прекрасным человеком. «Он ни разу не был груб, ни разу не сказал плохого слова», — вспоминает она. В Монголии супруг накупил ей целый чемодан подарков, вот только вручить их он уже не успел. Когда его не стало, Людмила впала в глубокую депрессию и как будто лишилась рассудка. Любимый муж приходил к ней во сне и мерещился ей повсюду.
Кадр из программы «Прямой эфир», russia.tv
«Я заходила в комнату, где висит его портрет, и он будто со мной здоровался. Как-то говорила с ним, обернулась — а он стоит. После этого мне посоветовали поехать к врачу, первые дней пять-шесть я ничего не соображала», — призналась вдова со слезами на глазах. Людмила также отметила, что у нее сложились хорошие отношения с внебрачным сыном мужа Иваном, парень даже называл ее мамой Люсей. Не придется беспокоиться Людмиле и по поводу наследства. Еще при жизни Булдакова он позаботился о завещании.
Кадр из программы «Прямой эфир», russia.tv
«Я ему сказала, мол, если я первой умру — все мое достанется ему, и наоборот. Мы оформили имущество друг на друга», — добавила вдова артиста. Правда, в завещании Булдакова нет упоминания о сыне, так что Ивану ничего не достанется в память об отце. «На Алексея были записаны квартира, дачный дом, машина. Теперь это принадлежит мне, по логике и по закону. Ване он ничего не завещал. Но мы были оба с ним за то, что Ване надо здесь иметь площадь. Я сказала: «Вань, эта квартира будет твоя». Он собирался приехать, думала, что мы это как-то оформим. Но я не могу этого сейчас сделать, потому что я прописана в Москве, а если он захочет ее продать, то я кто? Не москвичка, что ли. Я родилась в Москве. Так что я не могу это сделать», — объяснила Людмила Андреевна в телевизионной студии.
Также съемочная группа ток-шоу побывала в Улан-Баторе, чтобы выяснить подробности скоропостижного ухода из жизни российской кинозвезды. Оказалось, что из гостиницы были изъяты записи камер видеонаблюдения, и свидетелям трагедии следственные органы запретили обсуждать эту щекотливую тему. Ходили слухи, что Алексей Иванович мог отравиться местной едой или алкоголем. Сотрудники съемочной группы добыли аналогичные яства и напитки, чтобы отправить их на экспертизу. Но в исследуемых образцах ничего вредного эксперты не обнаружили. Так что версия об отравлении артиста была признана несостоятельной.