Биографии    


Федосеевой-Шукшиной стало плохо после случившегося с Алибасовым: актрисе понадобилась помощь врачей

Федосеевой-Шукшиной стало плохо после случившегося с Алибасовым: актрисе понадобилась помощь врачей

Известный продюсер Бари Алибасов по-прежнему находится в реанимационном отделении НИИ скорой помощи им. Н. Склифосовского. Его состояние медики оценивают как тяжелое. Бари Каримович случайно выпил жидкость для прочистки канализационных труб. Доктора диагностировали у него химический ожог пищевода 4-й степени, максимальной из возможных. Как правило, в реанимацию не пускают родственников, но супругу Алибасова, актрису Лидию Федосееву-Шукшину удержать было невозможно. Она дежурит у постели мужа, держит его за руку и поддерживает в тяжелой ситуации.

instagram.com/alibasov_nana/

Несчастье произошло во второй половине дня. Федосеева-Шукшина уехала по делам, Бари Каримович остался в доме один и решил заняться хозяйственными делами. Как говорят близкие к продюсеру люди, он легко справлялся с любой работой по дому. Алибасов мог не только канализационные трубы прочистить, но и ковролин положить. Помощники продюсера внимательно следят за его здоровьем и запрещают пить сладкую газировку, которую он очень любит. Воспользовавшись ситуацией, Алибасов решил отхлебнуть из яркой бутылочки, думая, что там лимонад.

«Он просто перепутал бутылки. Одного глотка достаточно, чтобы получить серьезные поражения пищевода, желудка и верхних дыхательных путей. У него ожоги четвертой степени. После случившегося Шукшину саму вчера откачивали. Ей было плохо, потому что в ее семье случилась трагедия. Это несчастье — чистая случайность, такие бытовые вещи могут произойти с каждым человеком из-за элементарной неосторожности», — цитирует близкую подругу Алибасова, диетолога Марият Мухину, интернет-портал Teleprogramma.pro.

instagram.com/alibasov_nana/

В настоящее время помощь Бари Каримовичу оказывают лучшие специалисты столицы. У него обожжен не только пищевод, но и верхние дыхательные пути, поэтому продюсер пока не может разговаривать. Он находится в сознании и дышит самостоятельно, вот только голос пропал. «Скорая сделала все возможное, чтобы предотвратить осложнения. Помощь приехала мгновенно. Ему сделали промывание, поставили капельницу, но уже на стадии промывания стало понятно, что ситуация тяжелая, потому что шла кровь. В реанимацию никого не пропускают. Нам сказали, что на этой неделе вообще не приезжать, потому что это самый тяжелый период, когда человеку нужно постоянно оказывать помощь, чтобы не было осложнений, и восстановить слизистую», — утверждает Марият.

instagram.com/alibasov_nana/

Медики сражаются за жизнь и здоровье Бари Алибасова, но пока не строят никаких прогнозов. Как объясняют химики, жидкость для прочистки канализационных стоков содержит в своем составе щелочь, которая разрушает жиры. Но вместе с жирами этот химический раствор разрушает и белки, в том числе и белки человеческого организма. Медики утверждают, что щелочные ожоги гораздо опаснее, чем ожоги кислотой. Кислоту можно как-то дезактивировать, выпить соду, молоко и тому подобное. В случае щелочных ожогов требуется реконструктивная хирургия. Скорее всего, продюсеру придется пройти через несколько операций по восстановлению пищеварительного тpaкта.