«Все ли в порядке с котом?»: Алибасов на секунду пришел в себя, спросил о судьбе питомца и снова потерял сознание
Ровно неделю тому назад 72-летний продюсер Бари Алибасов был экстренно госпитализирован в институт имени Склифосовского. Бари Каримовч по ошибке выпил средство для очистки труб «Крот», содержащее концентрированный раствор щелочи. Медики диагностировали у него сильные ожоги дыхательных путей, желудка и пищевода. Для облегчения состояния Алибасова, его погрузили в медикаментозный сон. По прогнозам врачей, пациент должен был очнуться через двое суток. Однако продюсер все еще находится без сознания.
«У нас две проблемы сейчас. Первая проблема, что он ещё в себя не пришёл. С одной стороны он уже не под лекарствами, а в себя не приходит. С утра глаза открыл первый раз, должен был уже проснуться, но не проснулся. С утра только прохрипел «Где мой кот? Все ли в порядке с котом?» и сейчас без сознания до сих пор», — сообщил Бари Алибасов-младший журналистам издания «Интерфакс».
Вторая проблема заключается в том, что у продюсера обнаружили циркулярный ожог пищевода. По мнению специалистов, он может вызвать сужение пищевода и дальнейшие осложнения. Есть риск, что Бари Каримович не сможет самостоятельно принимать пищу. В этом заключается основная опасность в настоящий момент. «Сейчас с этой проблемой будем что-то решать», — говорит Бари Бариевич. Сын продюсера также отметил, что в палату к Алибасову пускают только его жену, актрису Лидию Федосееву-Шукшину.
А между тем, коллега Алибасова, основатель группы «Ласковый май» Андрей Разин опасается, что Бари Каримович может повторить судьбу Юлии Началовой. Он тайком пробрался в медицинское учреждение через подвал, чтобы лично проверить достоверность информации в прессе. «Да, состояние очень тяжелое. Пищевод полностью уничтожен. Уничтожена огромная часть желудка. Конечно, это требует серьезного операционного вмешательства», — сказал Разин в эфире программы «Привет, Андрей!».
Близкие друзья, родственники продюсера и его поклонники с нетерпением продолжают ждать хороших новостей. Хотя сам Бари Каримович не боялся размышлять о предстоящей кончине. Однажды Алибасов даже устроил репетицию собственных похорон. Его бывшая жена Виктория Максимова присутствовала на театрализованных поминках продюсера. «Я приехала, когда уже был фуршет в кафе, на «поминки», где он был переодет. Его было не узнать. Стояла вроде как «его урна». Он же мечтает, чтобы его сожгли. А он — как старик — переодет: усы, борода. Он за всеми наблюдал, как кто себя ведет, кто о чем говорит», — вспоминала она в эфире программы «звезды сошлись» на канале НТВ.