На Бари Алибасова подают в суд за наглый обман, в ответ продюсер призывает лишить звания врача, который «его когда-то купил»
В начале июня стало известно, что Бари Алибасов попал в реанимацию токсикологического отделения Института Склифосовского. Сообщалось, что продюсер группы «На-На» отравился средством для прочистки труб. СМИ пестрили неутешительными прогнозами и страшными диагнозами. Состояние селебрити ухудшилось настолько, что медики погрузили его в медикаментозный сон, для того чтобы организм полноценно восстановился. Друзья, посещавшие Алибасова, предрекали ему инвалидность и отмечали, что жизнь звезды навсегда изменится после этого случая. И тут, неожиданно для всех, спустя две недели Бари Каримович выписался и в довольно бодром состоянии посетил шоу «Пусть говорят» на Первом канале.
После этого выпуска общественность взбунтовалась, подозревая звездного продюсера в обмане. Диетолог Алибасова Марият Мухина намерена подать на него в суд. Селебрити утверждает, что его старая подруга вкалывала ему наркотические средства. Якобы, по его словам, болезнь появилась именно из-за этого, а вовсе не по причине отравления средством для прочистки труб. Из-за этих новостей, муж Мухиной слег в больницу с инфарктом, а сама диетолог полна решимости опровергнуть слова Алибасова в суде, ради защиты своей деловой репутации.
Историю с отравлением анализируют простые зрители и даже звезды шоу-бизнеса. Ведь, к примеру, на истории с пропавшим котом Чучей семья Алибасова смогла заработать целый миллион рублей, информирует 7days.ru. Так Иосиф Пригожин тоже высказался на эту тему. «Шоу-бизнес — вообще сплошное шоу за стеклом, и для достижения цели все средства хороши», — глубокомысленно отметил продюсер, сообщает dni.ru. «Бари Каримович повел народ за собой — это сплошной хайп, люди на него очень падкие. Сегодня всем подавай скандалы и негатив. Чем грязнее — тем больше эффекта, грязь прилипает. Но мне все это не нравится. Сколько раз я был в больнице и реанимации — всегда старался это скрывать», — заключил Иосиф Пригожин.
Тем временем, ведущие специалисты уверены, вся история с отравлением Бари Каримовича — чистой воды выдумка. Ведущие гастроэнтерологи сообщают, что при ожоге четвертой степени продюсеру должны были удалить часть пищевода. Помимо этого, по словам врачей, он попросту не смог говорить привычным голосом из-за ожога голосовых связок.
Врач-гастроэнтеролог, доктор медицинских наук Виталий Румянцев поставил под сомнение диагноз Бари Алибасова. «В этой истории очень много несоответствий. Если бы был ожог четвертой степени, это означало бы полное разрушение тканей пищевода. И если даже человек выживает, что очень сомнительно, пищевод ему удаляют. Поверьте, при таком диагнозе через две недели домой не уходят», — заявил медик для dni.ru. Также он отметил, что Алибасов слишком упитан, как для человека, который почти месяц принимал пищу через гастростому. «Бари Каримович очень даже в форме, поэтому для меня эта история — абсолютная липа! Я думаю, никакого отравления «Кротом» не было, а в Склифе артист лежал по другим причинам», — сказал врач. Анестезиолог-реаниматолог Лев Николаев уверяет, что потеря памяти после медикаментозного сна невозможна. Многих смущает история с завещанием, которое продюсер якобы составил прямо в реанимации. «Тут главный вопрос в другом: вменяем ли завещатель, не находится ли он под воздействием лекарств? Если да — ни один нотариус за это не возьмется», — высказался изданию нотариус Илья Радченко.
На выпад доктора медицинских наук Виталия Румянцева уже отреагировал Бари Алибасов. В беседе с nation-news.ru он заявил, что за подобные слова Румянцева должны лишить звания врача, «если он его когда-то купил». «Я лежал под наркозом. Вы можете столько времени так притворяться? Я лежал, не шевелясь, не приняв ни одной крошки в рот, и потом еще последовал цикл лечения. Меня связывали веревками, у меня все тело синее. Меня связывали до такой степени, что рубцы от веревок у меня до сих пор. Я рыдал, плакал, просил ослабить, спрашивал, зачем так сильно. Мне говорили, что я могу выпасть из кровати. И это только начало истории. Можно так притворяться?», — вопрошает пострадавший звездный продюсер. А на вопрос, как он себя чувствует сейчас, ответил: «Нормально, нормальный образ жизни. Голова работает нормально, а тело так быстро не восстановится», — заключил Бари Алибасов.
Фото: кадры из видео youtube.com/Первый канал