Скандал Прохора Шаляпина: экс-возлюбленная записала его фамилию в свидетельство о рождении маленького сына
Месяц назад Татьяна Гудзева, бывшая возлюбленная Прохора Шаляпина, стала мамой. В одной из столичных клиник она родила мальчика, которого назвала Федором в честь великого певца. Однако Прохор, который сейчас находится в романтических отношениях с Виталиной Цымбалюк-Романовской, свое отцовство признавать не спешит. Он требует от Татьяны сначала сделать ДНК-тест. А между тем, молодая мама уже вписала имя Шаляпина в свидетельство о рождении ребенка.
Гудзева уверяет, что до недавнего времени она поддерживала теплые отношения с музыкантом. Но когда в жизни певца появилась Виталина, его поведение резко изменилось. Он обещал бывшей возлюбленной финансовую поддержку, однако так и не сдержал своих обещаний. «У Прохора двойная жизнь. Он мне говорит одно, а Виталине другое. Он скрывает наше общение, что меня безумно раздражает. Много чего обещает, но по факту ничем мне не помог», — пожаловалась Татьяна «Комсомолке».
Бывшая возлюбленная певца не понимает, как Шаляпин может отказываться от собственного ребенка, ведь мальчик очень на него похож. По словам Гудзевой, Прохор видел фото малыша и даже навещал Татьяну с новорожденным младенцем. Но, несмотря ни на что, популярный исполнитель продолжает настаивать на ДНК-тесте, который подтвердил бы его отцовство.
«По свидетельству я дала сыну его фамилию, но хочу, чтобы он официально признал Федора. Но он снова стал настаивать на ДНК. Но как не его ребенок? Я в отличие от него не веду двойную игру. Надеюсь, что он поступит как мужчина, усыновит своего сына. Как он потом своему сыну будет в глаза смотреть? Еще неизвестно, родит ли ему Виталина детей. Да и зачем ему дети, если он от своего отказывается», — заявила Гудзева в недавнем интервью.
Однако Прохор продемонстрировал осведомленность в вопросах действующего законодательства. «По закону Российской Федерации мать может записать своего ребенка без участия отца на кого угодно. Но нужно получить вторую бумагу о признании отцовства. Я пока не хочу получать это свидетельство. Если Татьяна сделает ДНК, я пойму, что это мой сын, только тогда буду помогать ребенку», — прокомментировал он заявление бывшей возлюбленной.