Биографии    


"Малышка на миллион": Петросян свозил молодую любовницу в Париж, потратив на нее огромную сумму

"Малышка на миллион": Петросян свозил молодую любовницу в Париж, потратив на нее огромную сумму

16 сентября популярный юморист Евгений Петросян отметил свой 74-й день рождения. Он не стал устраивать шумную вечеринку среди столичной богемы, а уехал в Париж, где компанию ему составила молодая возлюбленная Татьяна Брухунова. Журналистам удалось узнать, что Петросян устроил незабываемый отдых для своей избранницы. По самым скромным подсчетам он потратил на нее не менее полумиллиона рублей.

instagram.com/petrosyanevgeny/

Как сообщает издание «СтарХит», влюбленные остановились в роскошном отеле в самом центре французской столицы. Каждое утро Брухунова посещала знаменитую кондитерскую Laduree, чтобы полакомиться миндальными макарунами. На обед парочка баловала себя французскими улитками, порция которых стоит около двух тысяч рублей. Кроме того, Петросян и Брухунова прогулялись по самым романтическим местам Парижа.

instagram.com/bruhunova

Они побывали в Версале и на Монмартре, полюбовались закатом у Эйфелевой башни и посетили базилику Сакре-Кер. Татьяна известна своим пристрастием к модным брендам, поэтому Петросян оплатил ее поход в дорогие бутики. Кроме того, именинник подарил возлюбленной украшения от Tiffany & Co, а также именные духи.

instagram.com/bruhunova

Непосредственно в день рождения юморист отвел молодую подругу в кабаре Мулен-Руж. Билеты с шампанским обошлись комику примерно в 25 тысяч рублей. А затем состоялся торжественный ужин в ресторане LouLou при парижском Музее декоративного искусства. Главным блюдом мероприятия стали морепродукты. За тарелку с устрицами, кpaбами и лобстерами Евгений Ваганович выложил 15 тысяч рублей.

instagram.com/petrosyanevgeny/

Напомним, что в прошлом году Брухунова на ток-шоу «Эксклюзив» в студии Дмитрия Борисова впервые откровенно рассказала о своих взаимоотношениях с Петросяном. «Я не мыслю без него своей жизни», — призналась она». Помощница юмориста также отметила, что не уводила его из семьи, потому что «уводить было не от кого».