Биографии    


В скандальном деле о наследстве певицы Юлии Началовой поставлена точка: судья вынес окончательный вердикт

В скандальном деле о наследстве певицы Юлии Началовой поставлена точка: судья вынес окончательный вердикт

16 сентября исполнилось ровно шесть месяцев со дня трагической кончины певицы Юлии Началовой. Все это время велись жаркие споры вокруг ее наследства. Главным камнем преткновения стала четырехкомнатная квартира звезды в элитном жилом комплексе «Кутузовская ривьера». 11 октября Никулинский районный суд города Москвы поставил точку в скандальной эпопее с наследством певицы.

Согласно судебному решению, авторские права на песни Юлии Началовой, а также половина квартиры перешла в собственность ее 12-летней дочери Веры. Вторая половина квартиры теперь принадлежит бывшему возлюбленному певицы, хоккеисту Александру Фролову. Таким образом, спортсмен выиграл судебную тяжбу у родственников Началовой.

Напомним, что Фролов передал Юлии Началовой двадцать миллионов рублей в обмен на долю в жилплощади. Певица написала расписку в получении средств, а спортсмен зарегистрировал часть недвижимости на свое имя в Росреестре. Спустя время, когда Началова и Фролов расстались, певица попыталась опротестовать сделку купли-продажи недвижимости. При этом Юлия использовала сложную юридическую схему.

Право на взыскание с хоккеиста 20 миллионов рублей она передала нижегородской инвестиционной компании ООО «Весенние инвестиции». Таким образом, тяжбу перенесли в Нижний Новогород, где у Юлии были налажены связи в одном из судов. Однако адвокаты Фролова сумели вернуть дело в столицу. Спортсмен также подал встречный иск с требованием признать ничтожной сделку между певицей и нижегородской компанией.

Несколько дней тому назад компания «Весенние инвестиции» приняла решение отозвать свой иск в Фролову. В свою очередь, спортсмен также отказался от встречных требований. Обоюдные уступки были сделаны для того, чтобы не травмировать психику несовершеннолетней Веры. Вторично вернуться к этому вопросу противоборствующие стороны по закону уже не смогут. Видимо, решать судьбу квартиры Фролову и опекунам дeвoчки придется путем мирных переговоров.