Близкий друг Заворотнюк рассказал, какое постыдное предложение ему сделали представители желтой прессы
37-летний актер театра и кино Вячеслав Манчуров был в ужасе от того, что его попросили сделать на днях. Журналисты одного издания в погоне за хайпом связались с ним зная, что артист является близким другом тяжелобольной Анастасии Заворотнюк. Они предложили звезде переступить через всевозможные принципы за крупную сумму денег.
«Мне звонила одна из самых желтых газет на рынке нашем, предлагала гонорар за то, что я приеду к дому, буду стучаться с букетом цветов, чтобы они сняли Настю в тот момент. Я, конечно, их послал к черту. Естественно, не стал разговаривать, ничего святого, к сожалению, нет у людей», — возмутился Вячеслав Манчуров, цитирует ntv.ru.
Его злит, что СМИ распространяют слухи. Особенно о том, что семья больной paком знаменитости уже присматривает место на кладбище. Манучаров уверяет: никакие деньги не нужны родным Заворотнюк и лучшая поддержка для них — искренняя молитва. «Давайте молиться за это, поддерживать ее», — попросил зрителей актер.
«Ну, вы вдумайтесь, какое горе в семье. Такие болезни просто так не даются, это этап, который надо преодолеть. Конечно, она борется», — убежден Манучаров. По его мнению, очень важно в этом состоянии оставить родственников и саму Анастасию в покое. «Дайте зажить, зажить, зажить», — попросил он. С ним согласна Анна Исаева, бывший пиар-директор Юлии Началовой. «Может быть, очень важны сейчас даже не восклицания о том, как мы переживаем, соболезнуем… Ни в коем случае не выяснение подробностей диагноза… Это крайне некорректно, некрасиво. Спекулировать такими вещами нельзя», — цитирует ее dni.ru.
Кстати, по мнению Манучарова, на развитие oнкoлoгии Заворотнюк сказалось не рождение долгожданной дочери с помощью ЭКО, а то, что Анастасия предпочитала очень много трудиться, не оставляя себе времени на отдых. «Она пахала так, что в какой-то момент забыла о своем здоровье», — говорил актер. Сейчас больной знаменитости и ее близким нужна лишь тишина и спокойствие, подчеркнул он.