Биографии    


Кончаловский впервые откровенно о здоровье пострадавшей дочери Маши: "Наша вера неумолима"

Кончаловский впервые откровенно о здоровье пострадавшей дочери Маши: "Наша вера неумолима"

Впервые за долгое время Андрей Кончаловский решился заговорить о главной трагедии в его жизни. Прославленный режиссер стал гостем авторской программы Владимира Познера. Он откровенно обсудил не только актуальные вопросы современной политики и состояния общества, но и коснулся волнующей его личной темы. Андрей Сергеевич ответил на вопрос ведущего о здоровье его дочери Марии, пострадавшей в автомобильной аварии семь лет тому назад.

Кадр из программы «Познер», 1tv.ru

Трагедия случилась на одной из автодорог во Франции. Режиссер не справился с управлением автомобиля Mercedes, машину вынесло на встречную полосу, и произошло лобовое столкновение с другим автомобилем. Сам Кончаловский и его жена, актриса Юлия Высоцкая, получили незначительные травмы, а их 14-летняя дочь Мария сильно пострадала от удара. Девочку ввели в состояние искусственной комы, после чего началась многолетняя борьба за ее жизнь.

В одном из своих интервью Кончаловский делился с поклонниками своим мнением о книге Виктора Франкла «Сказать жизни «да». Режиссер признался, что это произведение научило его искать смысл в любом жизненном испытании. Андрей Сергеевич также отметил, что в и трагедии с дочерью ему удалось отыскать скрытые смыслы, которые стали движущей силой в его дальнейшей судьбе. «Что это за смыслы?» — поинтересовался Познер.

«У Виктора Франкла главная философия: иметь силу — найти цель. Потому что жизнь без цели бесцельна. Моя цель, чтобы она выздоровела. Это является сущностью моей жизни и Юлиной. И эта вера неумолима», — объяснил Кончаловский. Напомним, что Мария долгое время лечилась во французской клинике. В конце концов, местные специалисты опустили руки. Врачи были готовы сдаться и предложили родителям отключить дeвoчку от аппарата искусственного дыхания. Но звездные супруги приняли решение перевезти дочь в Россию.

«Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа — и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля…», — говорила Юлия Высоцкая в интервью для журнала Tatler.

Фото обложки: «Познер», 1tv.ru