Беременная жена Константина Эрнста смутилась после шутки телеведущего Ивана Урганта на вечернем шоу
Известный телеведущий и юморист Иван Ургант неожиданным вопросом смутил супругу генерального директора Первого канала Константина Эрнста. На днях Софья Эрнст пришла в студию «Вечернего Урганта» вместе со своим коллегой Леонидом Бичевиным. Артисты представляли новую картину «Союз спасения», посвященную восстанию декабристов.
instagram.com/vecherniy_urgant
Для появления на публике жена Константина Львовича выбрала платье темного оттенка и свободного кроя, которое не скрывало ее округлившийся живот. К тому же, она бережно поддерживала живот руками, так что не заметить ее беременность было невозможно. «Мы не упоминали, что вы в положении. Вы как хотите, чтобы это было видно или обрезать?» — спросил ведущий у актрисы.
Кадр из программы «Вечерний Ургант», 1tv.ru
Софья не сразу поняла, что имеет в виду Ургант. Телеведущий тут же уточнил свою позицию и сразу задал остроумный вопрос. «Просто не показываем, да? Или вы не знаете, что вы в положении?». В ответ на это актриса не смогла скрыть своего смущения. Надо сказать, что звездные супруги отличаются закрытым хаpaктером и предпочитают не выносить на всеобщее обозрение подробности личной жизни.
Кадр из программы «Вечерний Ургант», 1tv.ru
«Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей», — говорила Софья в одном из своих интервью. По этой причине даже их свадьба была на редкость скромной. Жених и невеста приехали в Грибоедовский ЗАГС за пять минут до его закрытия и расписались без всякой торжественной церемонии. А затем отправились домой.
Напомним, что премьера картины «Союз спасения», в которой Софья Эрнст сыграла возлюбленную декабриста Сергея Муравьева-Апостола, состоялась в конце декабря. В последний раз российские кинематографисты обращались к теме декабристского восстания более сорока лет тому назад, когда на экраны вышел фильм Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». С тех пор выросло новое поколение россиян, которое почти ничего не знает об этом историческом событии. И Константин Эрнст решил исправить эту оплошность.