Биографии    


Элитные метры любой ценой: началась ожесточенная борьба между родственниками за жилплощадь Людмилы Гурченко

Элитные метры любой ценой: началась ожесточенная борьба между родственниками за жилплощадь Людмилы Гурченко

После кончины наследницы Людмилы Гурченко — Марии Королевой ее бывший муж намерен забрать имущество, которое по закону принадлежит его дочери Елене и внучке Таисии. Александра Королева интересует трехкомнатная квартира в Замоскворечье и дача в подмосковном поселке Глаголево. Обеспокоенные наследники обратились за помощью к бывшему супругу актрисы Константину Купервейсу.

По его словам, начались разговоры о том, что Лена не является дочерью Александра Королева. Константину кажется, что это глупость. «Но как бы там ни было, она кровная родственница Люси. Поэтому зять Люси должен отдать квартиру ее внучке, сказать: «Живи на здоровье в этой квартире!», повернуться, уйти и больше не появляться в ее жизни», — высказался Купервейс изданию sobesednik.ru.

У Александра, по мнению композитора, есть где жить. А даже если и не было бы, то он нашел бы выход. С 80-х годов Саша имел бизнес, был не обделен коммерческой жилкой. Позже бизнесмен открыл дело по установке домофонов, сигнализаций. «Он мог купить квартиру, перепродать ее и купить две. Так если у тебя не одна квартира, отдай эту Лене. На жилье это без слез не взглянешь. Не понимаю Cашу», — отметил Купервейс.

Константин во всем поддерживал Елену, когда ее мамы внезапно не стало. Он вспоминает, что Александр наплевательски отнесся к похоронам Марии. Горе-супруг не знал где ее хоронить, не организовал поминки. В то время как бывший муж Гурченко прилетел ради этого из другой страны. Именно он вместе с женой организовали поминание на девять дней, арендовав ресторанчик около ее дома.

Купервейс уверен: его падчерица вышла замуж за Александра не по любви, а из-за того, что парень был из интеллигентной семи. Вначале жених делал вид, будто бы души не чает в невесте, но потом «все это быстро ушло в песок». «Маша была глубоко несчастной женщиной. Замуж вышла не по любви. Муж о ней не заботился. Сын Марк трагически ушел из жизни. Последние годы она безумно любила дочь Лены, Тасечку. Маша была хорошим, добрым человеком, но мне ее искренне жаль, она прожила грустную жизнь с этим жутким Сашей, который ее ни во что не ставил», — делится Константин.