«Это называется бизнес на крови»: Собчак обвинила Канделаки в жажде наживы на свирепствующем коронавирусе
Ксения Собчак пристыдила свою бывшую подругу Тину Канделаки в продаже набора масок из 5 штук за 1000 рублей. Селебрити напомнила, что в обычной аптеке такие приспособления стоят не больше 10 рублей. «Напомните мне, как называются люди, которые во времена кризиса наживаются на панике и беде?» — вопрошает Собчак, цитирует ее Стархит.
Тина в ответ заметила, что в Москве их сейчас днем с огнем не сыщешь, даже оптом, а за пределами столицы цена составляет 120 рублей за штуку. «Мне сложно сравнивать себя с вами: стартовые условия неравны. Но реальный бизнес и реклама — вещи очень разные. Вы же рекламируете многих, не так ли. Каково вам быть лицом разных марок? Или в аптеках все опять в наличии и, конечно, по старой цене?» — язвит Канделаки в ответ.
instagram.com/xenia_sobchak
Ксения обвинила селебрити в нечестной игре и «бизнесе на крови». «Продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент что «в аптеке их не купить за 10» — это верх цинизма. В принципе, в войну хлеб продавали за бриллианты и говорили: «В булочной хлеба же сейчас не купить». Это называется бизнес на крови», — считает Собчак. Под конец спора Собчак решила не отвлекать «заклятую подругу» на «спекуляцией масками». «Редкая возможность нажиться на чужой панике, я понимаю», — резюмировала ведущая.
instagram.com/rudkovskayaofficial
Кстати, сама Ксения до этого смело шутила в своем микроблоге на тему коронавируса. «Наконец-таки настало мое время! С моей челюстью — маска — это идеальный аксессуар красоты!» — написала Ксения Собчак. Во времена пандемии Ксения по большей части проводит время валяясь в кровати со своим сыном, много читает и смотрит любимые сериалы. А вот другие звезды решили превратить медицинские маски в стильный аксессуар и даже немного подзаработать.
Например, предприимчивая Яна Рудковская наклеила готовые камелии от бренда Chanel на тканевую основу и нанесла на маску свой любимый аромат Chanel №5. Теперь у нее есть черная с серебряным отливом и розовая с разноцветными цветами в тон наряда. Наташа Королева похвасталась изделием, обрамленным большими сверкающими камнями. Маску для нее изготовила дизайнер Татьяна Мельник. «Вот какая у меня красота! Артисты всегда остаются артистами даже в самых чрезвычайных ситуациях. Красоту, коронавирус, обходи стороной», — заявила Королева в микроблоге.
Дарья Мороз тоже одела оригинальную маску с забавными губами, вышитыми вручную. А Юлия Пересильд выбрала аксессуар с логотипом Бэтмена. Светлана Лобода выбрала для показа в Париже маску черного цвета. Участницы группы «Фабрика» вышли в свет в темных масках, расшитых пайетками. Группа Little Big выпустила маски с изображением танцующего Пухляша из своего хитового клипа Uno.
Кети Топурия шьет маски на заказ по цене 1500 рублей за штуку. Конечно же, на нее обрушились потоки ненависти. Фанаты сравнили исполнительницу с горе-таксистами, которые сразу после теpaкта в Санкт-Петербурге в 2017 году завышали ценник за проезд втридорога, пользуясь всеобщей паникой. Они посоветовали пожертвовать изделия нуждающимся пенсионерам.