Артист "Кривого зеркала" экстренно госпитализирован в тяжелом состоянии, но его спас доктор Петросян
46-летний Александр Морозов с успехом выступает в шоу Евгения Петросяна «Кривое зеркало». Зрители хохочут над его репризами, однако в жизни артиста случаются не только смешные, но и трагические моменты. Две недели тому назад юмориста экстренно госпитализировали в тяжелом состоянии. Медикам пришлось буквально возвращать Морозова с того света. А всему виной стало злоупотрeбление напитками.
Кадр из программы «Ты не поверишь!», ntv.ru
Александр находился в своей однокомнатной квартире в Звенигороде, когда вдруг почувствовал себя плохо. Он потерял сознание, и рядом не было никого, кто оказал бы ему помощь. К счастью вскоре он пришел в себя и смог вызвать бригаду «скорой помощи». Накануне артист позволил себе непомерные возлияния, и хирург отметил, что он мог расстаться с жизнью.
«Если выпиваешь, то надо хотя бы закусывать. У меня открылась язва, неожиданно, никогда в жизни не было. Ты думаешь, что хиханьки-хаханьки, ну брякнулся в обморок, ну мало ли что. А когда уже прошло всё, уже после операции, я стал узнавать подробности, что да как со мной, вот тогда мне стало страшно. И я понял, что прогулялся уже по краешку», — откровенно признался Морозов в программе «Ты не поверишь!» на НТВ.
Кстати, год тому назад юморист начал бороться с лишним весом. К тому времени он весил 135 килограммов при росте 164 сантиметра. Садиться на строгую диету или заниматься в тренажерном зале Морозов не захотел, он пошел по легкому пути. Сначала он установил на желудок бандаж. Но процедypa не очень помогла, артист сбросил всего 8 килограммов. И полгода назад он решился на шунтирование. А ведь у этой операции нередко возникает осложнение в виде язвы желудка. К тому же, необходимо полностью отказаться от спиртного.
Избавиться от пагубной привычки Морозов не смог, он всего лишь сократил объем потрeбляемого алкоголя. «Честно признаюсь, я иногда пиво себе позволяю. Но в связи, видимо, с операцией, я теперь баночку выпиваю. Так в охоточку, утолил жажду. А раньше то. Я ж самарский, мы ж канистрами это жигулевское пили, а сейчас все — стаканчик-два хватит», — говорит он. Любопытно, что фамилия хирурга, который спас артисту жизнь – Петросян. Он оказался однофамильцем популярного комика. «Так что в моей жизни уже два Петросяна», — улыбнулся Морозов.