Биографии    


Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова, Елена Воробей и Никас Сафронов оказались на грани разорения из-за коронавируса

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова, Елена Воробей и Никас Сафронов оказались на грани разорения из-за коронавируса

Из-за пандемии коронавируса многие граждане, да и отечественные звезды оказались в непростом материальном положении. Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова остались без какого-то заработка. Сейчас они сидят без работы и надежды заработать из в ближайшее время. «Заработки исчезли. У нас с Натальей дошло до смешного — осталась 31 тысяча рублей, все! Это честно. У меня хобби, которое жрет деньги. Мой дом-теплоход все сожрал. Пока в долги мы не влезли. С друзьями общался, они сказали, если надо, то денег бросят», — заявил певец в передаче «Звезды сошлись».

Но на самом деле финансовый коллапс в их семье начался еще 15 лет назад. Тогда лидер группы «Дюна» хотел построить зал единоборств в Долгопрудном. Вначале паре сказали, что помогут со строительством, звезды вложили свои средства, а потом оказалось, что новый спортивный центр никому не нужен. 49-летняя Наталья Сенчукова поддерживала супруга в его решении и не ожидала что все сложится именно так. «Мы были воодушевлены. Думали, там будут проходить спортивные соревнования», — добавила она.

Позже появились люди, которые посоветовали звездной паре переделать спортивный центр под торговый. Виктор и Наталья согласились. «Я спрашивал: «Что нам это даст?» Ответили, что так центр быстрее продадим. Его даже построил муж сестры Наташи. А потом оказалось, что он взял кредит и на эти деньги все строил. В 2014-м он все потерял. Чтобы отдать кредит — продал квартиру. Вот Наташина сестра уже несколько лет живет в съемном доме из-за нашего спортивного комплекса», — поделился подробностями Рыбин. Теперь знаменитая семья выплачивает ежемecячную выплату за недостроенный объект. «Земля в аренде на 49 лет. Чтобы рассчитаться с долгами выставили недострой на продажу за 129 миллионов рублей. Это столько, сколько мы на него истратили», — подчеркнул солист «Дюны». Он хотел сделать из комплекса детский сад и отдать его городу, но деньги за постройку ему возвращать отказались.

Елена Воробей из-за пандемии вынуждена продать свой дом в Черногории. Ее осенние концерты отодвигаются на неопределенный срок, ее страшит неопределенность режима самоизоляции. Этот дом она очень любит, но все же планирует продать свой двухуровневый особняк, который находится в 20 метрах от водоема за 24 миллиона рублей. «Для меня ценность этой недвижимости в том, что однажды я перевезла туда всю семью. Там мой племянник сделал первые шаги, мама там провела свое последнее лето», — добавила Воробей.

Кадр из видео youtube.com/НТВ

Никас Сафронов вынужден выставить на продажу свои турецкие апартаменты. Всего у художника их 8, с тремя он готов распрощаться. «Продаю квартиры, которые покупал для детей. Одну мне подарили за 120 тысяч евро, остальные семь сам приобрел. Недавно появился клиент, который готов купить одну квартиру из трех, но я не могу выехать. Я думаю, что вообще во время коронавируса нужно иметь недвижимость в России — это спокойнее. За рубежом цены падают. Продажа — это вынужденная мера», — признался он. Одно жилье он готов отдать за 74 тысячи, а все три за 17 миллионов. Роскошная недвижимость находится на самом берегу Средиземного моря, из окон открывается прекрасный вид.

Фото обложки: instagram.com/nsenchukova_official; instagram.com/safronov_nikas