Медики спасают 81-летнюю актрису: Лидия Федосеева-Шукшина слегла после того, как раздала недвижимость родне
Семейная драма 81-летней актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной продолжает находиться в центре внимания общественности. Недавно выяснилось, что звезда российского кино осталась без крыши над головой. Всю свою недвижимость она переоформила на родственников. Однако поступок мужа, музыкального продюсера Бари Алибасова, потряс актрису до глубины души и подкосил ее здоровье. В настоящее время Федосеева-Шукшина нуждается в медицинской помощи.
В сентябре прошлого года Лидия Николаевна подарила Алибасову квартиру в Новой Москве. Тот, в свою очередь, передал апартаменты в собственность своему помощнику Сергею Моцарю. Теперь Федосеева-Шукшина утверждает: она подписала документы не разобравшись. А когда поняла, что недвижимость теперь принадлежит постороннему человеку, то не могла прийти в себя от этого удара. Как сообщает адвокат звезды Юлия Вербицкая, известие стало для актрисы настоящим шоком.
«Она ожидала от мужа защиты. Но только сейчас поняла, с чем столкнулась на самом деле. На здоровье Лидии Николаевны все эти передряги сказались не лучшим образом – она слегла. У нее поднялся сахар, упало давление, пришлось обращаться к помощи медиков. Надеемся, что нам удастся завершить все вопросы (в том числе и с внучкой Анной) в самые ближайшие сроки, чтобы восстановить здоровье и жизненные силы Лидии Николаевны», — цитирует Вербицкую издание «Собеседник».
Юрист звезды также отметила, что собирается оспаривать оба договора дарения в суде. Поскольку Алибасов сам публично утверждал, что передал квартиру Моцарю на временной основе, то эту сделку можно признать ничтожной. Если суд станет на сторону актрисы, квартира вернется в собственность Алибасову. А дальше, по желанию Федосеевой-Шукшиной, начнется новый судебный процесс с требованием признать недействительным договор дарения, который актриса подписала в прошлом году.
А между тем, при сделке дарения присутствовал адвокат Сергeй Жорин. Юрист утверждает, что договор был подписан в соответствии с требованиями закона. «Лидия Николаевна говорит, что ей выдали только последнюю страницу договора и ничего не объяснили, но нюанс в том, что весь договор — это один лист. Кроме того, Шукшина прочитала его. Я задал ей ряд вопросов, в том числе осознает ли она, что делает, и добровольно ли…. Ответила утвердительно», — подчеркнул он в беседе с корреспондентом издания «СтарХит».