Вдове Николая Караченцова, владеющей роскошным двухэтажным особняком за 400 млн, не хватает денег на жизнь
На время пандемии актриса Людмила П opгина уединилась в собственном загородном доме. Вдова Николая Караченцова пожаловалась на безденежье. Раньше она получала неплохие гонорары за участие в скандальных ток-шоу, но теперь этот источник заработка иссяк. А ведь ей приходится платить большие налоги, а еще и содержать нескольких домашних питомцев. К счастью, у вдовы есть сын и невестка, которые поддерживают ее в это непростое время.
«Я сижу без денег. Вижу, какие налоги надо заплатить, и ужасаюсь. Конечно, денег не хватает на все это. А еще у меня четыре попугая, шесть кошек, собака, которую взяли из приюта. Они тоже требуют затрат. Животных надо ежедневно кормить: им не объяснишь, что коронавирус на дворе и никуда нельзя выезжать. Они в шесть утра просыпаются, приходят ко мне и просят завтpaк», — рассказала Людмила П opгина в беседе с корреспондентом издания «Собеседник».
Надо сказать, что Николай Петрович оставил супруге солидное наследство. Загородный дом, в котором живет сейчас актриса, расположен в поселке Валентиновка, неподалеку от заповедника «Лосиный остров». По самым скромным подсчетам, двухэтажных особняк стоит не менее 400 миллионов рублей. А еще у П opгиной есть квартира в Шведском переулке. Как утверждают очевидцы, Караченцов увлекался коллекционированием картин, икон и старинной мебели. Эти апартаменты можно продать за миллион долларов.
С большим чувством вспоминает Людмила П opгина дачу в Болгарии, которую подарил родителям сын. Раньше супруги проводили в этом благодатном месте по шесть месяцев в году. Чистейший возраст был полезен для здоровья Караченцова. Вдова артиста мечтает вернуться в те места, но из-за карантина от этой идеи придется отказаться. И все же, Людмила Андреевна не унывает. По собственному признанию актрисы, режим самоизоляции научил ее смирению.
«Сейчас есть время подумать, оглянуться назад, покаяться, попросить у Бога прощения. Я учусь смирению: меньше злиться, меньше раздражаться. Меня иногда даже собственные внуки раздражают. Что-нибудь скажут резкое – и мне хочется им сразу ответить. Но тут же думаю: «Ты смиряйся, проси у Бога терпения. Они же еще молодые, многого не понимают!» Знаете, во время карантина у меня это стало получаться. По-другому смотрю даже на тех людей, которые раньше меня очень обижали. Молюсь за врагов своих! Чувствую, что сейчас настал момент очищения», — поделилась П opгина своими эмоциями.