Биографии    


Вдове Николая Караченцова, владеющей роскошным двухэтажным особняком за 400 млн, не хватает денег на жизнь

Вдове Николая Караченцова, владеющей роскошным двухэтажным особняком за 400 млн, не хватает денег на жизнь

На время пандемии актриса Людмила П opгина уединилась в собственном загородном доме. Вдова Николая Караченцова пожаловалась на безденежье. Раньше она получала неплохие гонорары за участие в скандальных ток-шоу, но теперь этот источник заработка иссяк. А ведь ей приходится платить большие налоги, а еще и содержать нескольких домашних питомцев. К счастью, у вдовы есть сын и невестка, которые поддерживают ее в это непростое время.

«Я сижу без денег. Вижу, какие налоги надо заплатить, и ужасаюсь. Конечно, денег не хватает на все это. А еще у меня четыре попугая, шесть кошек, собака, которую взяли из приюта. Они тоже требуют затрат. Животных надо ежедневно кормить: им не объяснишь, что коронавирус на дворе и никуда нельзя выезжать. Они в шесть утра просыпаются, приходят ко мне и просят завтpaк», — рассказала Людмила П opгина в беседе с корреспондентом издания «Собеседник».

Надо сказать, что Николай Петрович оставил супруге солидное наследство. Загородный дом, в котором живет сейчас актриса, расположен в поселке Валентиновка, неподалеку от заповедника «Лосиный остров». По самым скромным подсчетам, двухэтажных особняк стоит не менее 400 миллионов рублей. А еще у П opгиной есть квартира в Шведском переулке. Как утверждают очевидцы, Караченцов увлекался коллекционированием картин, икон и старинной мебели. Эти апартаменты можно продать за миллион долларов.

С большим чувством вспоминает Людмила П opгина дачу в Болгарии, которую подарил родителям сын. Раньше супруги проводили в этом благодатном месте по шесть месяцев в году. Чистейший возраст был полезен для здоровья Караченцова. Вдова артиста мечтает вернуться в те места, но из-за карантина от этой идеи придется отказаться. И все же, Людмила Андреевна не унывает. По собственному признанию актрисы, режим самоизоляции научил ее смирению.

«Сейчас есть время подумать, оглянуться назад, покаяться, попросить у Бога прощения. Я учусь смирению: меньше злиться, меньше раздражаться. Меня иногда даже собственные внуки раздражают. Что-нибудь скажут резкое – и мне хочется им сразу ответить. Но тут же думаю: «Ты смиряйся, проси у Бога терпения. Они же еще молодые, многого не понимают!» Знаете, во время карантина у меня это стало получаться. По-другому смотрю даже на тех людей, которые раньше меня очень обижали. Молюсь за врагов своих! Чувствую, что сейчас настал момент очищения», — поделилась П opгина своими эмоциями.