Бывшая жена Ефремова объяснила попытку дочери взять ее под опеку: "Анна-Мария делает, что ей вздумается"
Актриса Ксения Качалина, четвертая жена Михаила Ефремова, подарила ему дочь Анну-Марию. В настоящее время дeвyшка живет отдельно от матери и почти не поддерживает с ней отношений. В этом Качалина частично винит ее звездного отца, который избаловал свою любимицу, всегда шел у нее на поводу, исполняя любые желания. По мнению актрисы, Анна-Мария пользуется этим и попросту сидит на шее у Михаила Олеговича.
«Пока была жива ее бабушка Алла Борисовна Покровская, Анна-Мария хоть кого-то слушала, а теперь делает, что ей вздумается. Хочет посадить отца в тюрьму, а мать — в закрытую клинику. Вот такая у нас милая дeвoчка. Но на ее проделки я не обращаю внимания, и это ее злит. Дочь по гороскопу Весы, и на 90 процентов все ее слова — это фантазия и авантюры», — цитирует Качалину «Экспресс-газета». А между тем, дочь актрисы заявила, что намерена оформить над ней опеку и уже готовит для этого соответствующие документы.
«А больше моя дочь ничего не хочет? Насчет опеки и лечения это полный бред», — подчеркнула Качалина. Она отметила, что у Анны-Марии семь пятниц на неделе, поэтому ее высказывания нельзя воспринимать иначе, как плод буйного воображения. Однако если Михаил Ефремов получит реальный срок, то не только его 19-летней дочери, но и бывшей супруге придется не сладко. Ведь артист постоянно помогал им деньгами, оплачивая долги Качалиной по квартплате и счета за мобильную связь.
А между тем, коллеги считают, что Ксении Качалиной определенно требуется квалифицированная медицинская помощь. Она до предела захламила собственную квартиру, посвящая все свободное время распитию хмельных напитков. Ранее актрису можно было заметить на прогулке по ночной Москве с пластмассовым попугаем на плече. Но, по ее собственному признанию, во время пандемии она прекратила эти прогулки, соблюдая режим самоизоляции и карантинные ограничения.
При этом Качалина утверждает, что ее здоровье находится в пределах дозволенного. Наличие пагубного пристрастия актриса не отрицает, но от принудительного лечения категорически отказывается. Она отмечает, что зависимость у нее развилась во время первого бpaка с Алексеем Паперным. А в период супружества с Ефремовым за здоровьем невестки пристально следила Алла Покровская. Михаил Олегович до последнего момента опекал Качалину, ограждая ее от жалоб возмущенных соседей. О том, как сложится ее дальнейшая судьба, актриса предпочитает не задумываться.