Блогер Давид Манукян потратил на любимую женщину 900 тысяч рублей и ею оказалась не его дeвyшка Ольга Бузова
Давид Манукян и Ольга Бузова любят немного похайпить на своих отношениях, но когда в их дом стучится настоящая беда, то они благоразумно предпочитают молчать о случившемся. Вот и в этот раз последние новости о семье Манукяна попали в прессу уже постфактум. Как оказалось, в больницу с коронавирусом угодила мать блогера.
instagram.com/dava_m
«На самом деле у меня и отец болел, он недавно выписался, — признался Давид изданию. — Я не говорил об этом в Instagram, потому что не хотел на этом хайпиться. У меня просто на душе стало легче, когда она вылечилась. Эти дни, конечно, были большим мучением, потому что нет никакого лекарства».
instagram.com/dava_m
В период пандемии положить родительницу в больницу с коронавирусом оказалось не просто. Дава признался, что не смог положить маму в обычную клинику и пришлось пользоваться услугами частной. За 10 дней медуслуг он потратил 900 тысяч рублей. Остается только порадоваться что у блогера все хорошо с финансовым достатком.
Мама Давида выздоровела. Ее болезнь заставила по-другому взглянуть на проблему COVID-19 в стране и мире. «Опасность коронавируса действительно существует», — считает бойфренд Бузовой. Давид рассказал, что теперь он вместе с Ольгой регулярно сдает анализы на COVID-19. Они осторожничают, часто моют руки и носят специальные маски. При этом работа Манукяна заставляет его общаться со множеством людей.
instagram.com/dava_m
Недавно он запустил собственный проект — дом тиктокеров, в котором живет целая комaнда молодых звезд Интернета. Блогер рад, что стал первым владельцем подобного заведения, и гордо называет себя «батей тиктокеров». «У меня 13 блогеров на данный момент, — делился он. — Там есть ребята, у которых по 20 тысяч подписчиков, есть и те, у кого по 2 миллиона. Теперь я каждый месяц буду набирать по одному человеку… Я на этом ничего не заpaбатываю, просто мне в кайф, а трачу на дом примерно 1-2 миллиона в месяц. Причем полное обеспечение вплоть до еды лежит на мне».