"Очень сдала. Сердце, давление": 80-летняя Светлана Моргунова едва держится после утраты
Легенду советского телевидения Светлану Моргунову помнят и любят вот уже три поколения зрителей. Находясь по ту сторону экрана, роскошная дива дарила людям радость на протяжении нескольких десятков лет. За плечами у Светланы Михайловны участие в «Голубом огоньке», праздничных концертах и других развлекательных проектах. Благодаря безупречной репутации и высочайшему профессионализму Моргунова смогла завоевать народную любовь. Светлану Михайловну постигло безутешное горе, она потеряла сына.
У Максима, единственного сына Светланы Михайловны, диагностировали коронавирусную инфекцию. Надо сказать, что он очень ответственно относился к лечению, исполнял все рекомендации врача. Родные и близкие надеялись на благополучный исход, ведь сын звезды вел здоровый образ жизни и не имел хронических заболеваний. Однако внезапный отек легких стал причиной его скоропостижного ухода из жизни.
Для Светланы Моргуновой эта утрата стала непереносимой. Ее связывали с сыном очень теплые и доверительные отношения. До последнего дня Максим помогал матери во всем. В период карантинных ограничений он запретил ей выходить из дома, доставляя продукты к ее порогу. На церемонии прощания Светлана Михайловна едва держалась на ногах от горя. Ей не хотелось жить, но друзья и родственники не оставили телеведущую без поддержки.
«Видели ее недавно, когда были у Максима на кладбище. Сдала, но пытается держаться. Сердце, давление… Как у всех пожилых. Скучает, постоянно смотрит фотографии сына. Говорит, что ради внучки будет жить. Одну Светлану Михайловну не оставляют: с ней круглосуточно помощница, часто приезжают внучка с невесткой и сестра», — цитирует издание «СтарХит» близкую подругу Моргуновых Ларису Куликову.
Постоянно звонит и поддерживает Светлану Моргунову и ее близкая приятельница Нелли Кобзон. Ей не понаслышке знакома боль и одиночество потери, ведь два года тому назад она проводила в последний путь любимого супруга. Несмотря на то, что вдова Кобзона сама недавно прошла курс лечения от опасной инфекции, она не забывает и о Моргуновой. «То, что с ней произошло, — самое ужасное, что может с человеком случиться. Она осталась одна, без единственного кормильца, самого близкого друга. Конечно, мы все ее жалеем. И будем, пока можем, помогать — в том числе и финансово», — подчеркнула Нелли Михайловна.