После выигранного дела отец Жанны Фриске решил бороться и за дом, который достался Дмитрию Шепелеву
22 июля суд удовлетворил иск семьи Жанны Фриске к Дмитрию Шепелеву, в котором они требовали с телеведущего 7 миллионов. Но, как оказалось, родные покойной певицы даже не думают останавливаться. По их мнению, знаменитый ведущий буквально украл у их знаменитой дочери неприличные суммы до счетов, пока та не могла постоять за себя.
Кроме того, Владимир Копылов считает, что Шепелев снял средства, которую «Русфонд» собирал на лечение Жанны от paка. Он планирует отвоевать все до копейки. Судя по всему, война только начинается.
instagram.com/dmitryshepelev
«Пресненский суд удовлетворил мой иск о возврате денег, которые нам должен Шепелев. Мы смогли доказать, что деньги взял он. Это еще те, что собирали на лечение Жанны через «Русфонд». Но это не единственный иск, который мы подготовили. Буду с Шепелевым судиться по поводу личных средств моей дочери. Там тоже очень большие суммы. И они тоже пропали. Когда Жанна заболела доверенность на ее счета была только у Шепелева. У нас ее банковская карточка появилась за полтора месяца до ее cмepти – 9 мая 2015 года. А Жанну положили в больницу 26 июня 2013 года. 2 июля она дала Шепелеву доверенность. Через полтора месяца с ее счета он снял 15 миллионов, потом еще 5», — уверен Владимир Копылов, цитирует издание.
Отец певицы намерен побороться и за долю в доме певицы. Уже сейчас он планирует подать иск в суд по поводу дома, который Димитрий у них якобы «отобрал». По мнению родителя его артисты покупали вскладчину, но Шепелев свою долю не выплатил, за все расплачивалась Жанна. Дмитрий обещал, что отдаст долг позже, но неожиданно Фриске ушла на тот свет. «Нам ее деньги он не отдал. Так еще и нашу долю в доме забрал. Жалеть Шепелева я больше не буду», — подчеркнул Копылов.
instagram.com/dmitryshepelev
Чуть раньше Дмитрий Шепелев тоже пытался судиться с семьей Фриске и требовал взыскать с родителей умершей гражданской супруги 10,1 млн рублей. Телеведущий утверждал, что Ольга и Владимир сняли деньги, которые на самом деле по закону принадлежат их внуку Платону. Но суд в иске отказал.